Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.10.2005 - 18.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

Samsung и Apple прервали переговоры.
18.10.2005 | газета "Ведомости"
Переговоры о создании совместного предприятия американской Apple Computer и южнокорейской Samsung Electronics были прерваны. Стороны обсуждали партнерство в области производства чипов флэш-памяти типа NAND.

"Переговоры о совместных инвестициях носили предварительный характер и закончились безрезультатно", - заявила представительница корейской корпорации, отказавшись уточнить причину разрыва. Между тем газета Korea Times в понедельник сообщила, что партнерство не состоялось, поскольку американская компания решила выйти из проекта. Ранее предполагалось, что объем совместных инвестиций в производство NAND-памяти составит порядка $3,83 млрд. Эта продукция используется при изготовлении MP3-плейеров, цифровых камер и других электронных товаров, в частности аудиоплейера Apple iPod nano.

UMC включает старый маркетинговый прием.
18.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Василий Лацанич вернулся в компанию маркетинговым директором.

Василий Лацанич со вчерашнего дня приступил к исполнению обязанностей директора по маркетингу UMC. Напомним, что должность одного из топ-менеджеров оператора была вакантной после изменений в руководстве и структуре управления UMC). Господин Лацанич уже занимался маркетингом в UMC, но на должности руководителя отдела. Эксперты полагают, что новому директору по маркетингу придется быстро повышать динамику подключений к сети новых абонентов в условиях ужесточившейся конкуренции с компанией "Киевстар".

Effie

 Пресс-релизы

"Оболонь Pils": тайна Йозефа Гролла раскрыта.
18.10.2005
Легендарная история создания популярнейшего сорта пива Pilsner получила оригинальное воплощение в серии роликов-кинотрейлеров для "Оболонь Pils" - нового саббрэнда ТМ "Оболонь".

Из серии роликов потребитель узнает о появлении на украинском рынке легендарного европейского пива и знакомится с ключевыми фактами из истории создания Pils.

 Статьи

Меньше пиара!
18.10.2005 | Анастасия Дедюхина
Чтобы быть успешным, современный пиарщик должен уметь влиять на управленческие решения клиента, иметь хорошую интуицию и выбирать наилучшие инструменты для информирования общественности, считает патриарх американской пиар-индустрии Гарольд Берсон.

Отец американского пиара - один из самых скромных титулов Гарольда Берсона, основателя и почетного председателя правления одного из крупнейших мировых пиар-агентств Burson-Marsteller. Именно ему отдал первое место в рейтинге лучших специалистов по связям с общественностью XX века профессиональный журнал PR Week. Лавры Берсону принесла очень простая идея. В паблик рилейшнз можно сколь угодно долго работать над имиджем, сколько угодно умело создавать "месседж" и выстраивать работу со СМИ, но если компания ведет себя на рынке и со своими сотрудниками неправильно, то силами пиара ситуацию не исправить. Эффективный пиарщик - это не тот, кто "старательно обслуживает заказчика", но тот, кто при этом реально влияет на бизнес-процессы. Берсон, начинавший как журналист, но еще в молодости сменивший профессию из-за денег, уверен, что лучшие специалисты по связям с общественностью получаются именно из журналистов. Они больше приучены к дисциплине и соблюдению дедлайнов и быстрее адаптируются к меняющимся ситуациям.

Почему рынок не принял Viva.
18.10.2005 | Глеб Столяров, Елена Виноградова
Рецепт успеха Chevrolet-Niva не подошел для новой модели.

Премьера новой модели завода "GM-АвтоВАЗ" - седана Chevrolet-Viva - провалилась. Неудача особенно заметна на фоне успеха первого совместного автомобиля "GM-АвтоВАЗа" - Chevrolet-Niva. А новый потенциальный бестселлер погубили стратегические просчеты производителя и отсутствие рекламной поддержки, убеждены дилеры.

 Эволюция

Общее дело.
18.10.2005 | Елена Кром, Аркадий Поддубный
Наем персонала осуществляется эффективно, когда над решением этой задачи слаженно работает вся компания, а не только HR-департамент.

В среднесрочной перспективе эта проблема категорически неразрешима", - высказался о проблеме дефицита квалифицированных кадров опытный эксперт в области человеческих ресурсов, партнер консалтинговой компании Zest Leadership Cтанислав Шекшня. Он пояснил: "Если на рынке в принципе нет или крайне мало людей, обладающих нужными вам навыками, то ни рекрутинговое агентство, ни департамент персонала их вам не найдут".

Спасите наши уши.
18.10.2005 | Мария Подцероб
На подчиненных кричать нужно, но только в самом крайнем случае.

Разговор с подчиненными на повышенных тонах специалисты считают одним из самых неэффективных способов менеджмента. И при этом едва ли не самым часто используемым. У крика есть неоспоримый плюс: с его помощью можно добиться небывалого роста производительности труда. И огромный минус: если этим инструментом пользоваться постоянно, он перестает работать.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное