Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.10.2005 - 17.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005BrandsPoint 2005Новая вакансия

 Новости

"Воля" вызвала цифровое раздражение.
17.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Кабельный оператор провел торги с ведущими телеканалами.

В пятницу руководители семи ведущих телеканалов Украины провели переговоры с крупнейшим оператором кабельного телевидения в Киеве компанией "Воля" о согласовании перехода телевидения на цифровой формат вещания. В результате переговоров сторонами было достигнуто соглашение о снижении цены на цифровой пакет, чтобы в результате повышения аудитория телеканалов резко не сократилась. Однако, как стало известно Ъ, такое сокращение все равно произойдет. Как полагают эксперты, до окончательного компромисса еще далеко.

Украину наказали на сладкое.
17.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Россия ввела запретительные пошлины на украинские кондитерские изделия.

Власти Российской Федерации ввели жесткие ограничения в отношении украинской кондитерской продукции. В минувшую пятницу было опубликовано постановление российского правительства, которое устанавливает ставки специальных пошлин на весь спектр украинских кондитерских изделий. По заявлению участников рынка, это делает их продукцию в России неконкурентоспособной. Эксперты прогнозируют прекращение роста производства отечественных кондитерских изделий и отказ от импорта в Россию.

Тренинг Игоря Манна

 Статьи

Чем опасен ребрэндинг.
17.10.2005 | журнал "Секрет фирмы"
Частная практика.

МТС начала новую рекламную кампанию, сохранив старые атрибуты брэнда. Впервые она никак не отреагировала на действия "Билайна". "Есть задачи более важные, чем смена логотипа",- говорят в МТС. Обновление марки действительно иногда только вредит ее здоровью.

 Портрет

Tyrrells Potato Chips.
17.10.2005 | Алисия Клегг
На ферме слышен хруст купюр.

Британский фермер Уильям Чейз зарабатывает 2 млн фунтов в год только потому, что указывает на упаковке чипсов, где вырос картофель.

 Эволюция

Почему большинство компаний терпеть не могут своих клиентов.
17.10.2005 | журнал Observer
Почему компания так плохо справляются с обработкой жалоб клиентов и их обращений за помощью?

У каждого из нас есть свои "страшные" истории о безграмотных письмах из банка, счетах от телефонных компаний за несовершенные звонки, идиотских ответах от автодилеров или просто невозможности получить хоть какой-то ответ на все обращения. Однако эти же самые компании одновременно проповедуют "ориентацию на клиента" и "чувственное" отношение к предоставляемым услугам.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное