Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.10.2005 - 05.10.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Saturn приедет на Metro.
05.10.2005 | газета "Ведомости"
Немецкий ритейлор откроет магазины бытовой техники в России.

Немецкий холдинг Metro, открывающий в России мелкооптовые центры Metro и гипермаркеты Real, готов вывести на рынок подразделение по торговле бытовой техникой. Как стало известно "Ведомостям", компания Metro Group Logistics объявила тендер среди логистических компаний, работающих в России, на обслуживание сети магазинов Saturn. Участники рынка утверждают, что Saturn откроется уже в 2006 г.

"Плюсы" вышли в плюс.
05.10.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
По доле, но не по аудитории.

Как показали данные исследовательской компании GFK-USM, за последние три месяца телеканал "1+1" значительно сократил отставание от своего основного конкурента - телеканала "Интер". С июля по сентябрь его доля поднялась с 18,15% до 19,36%, тогда как доля "Интера" снизилась с 29,02% до 27,24%. В то же время общие показатели с начала года у "Интера" улучшились - его аудитория выросла на 3%, а у "1+1" уменьшилась на 2% по сравнению с предыдущим годом. Как полагают эксперты, даже успешное начало телесезона не позволит "1+1" увеличить собственную долю.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Открыта регистрация на 5-ю конференцию по брэндингу BrandsPoint 2005.
04.10.2005 | на правах рекламы
Брэнд-инновационная компания BrandAid и генеральный медиа-партнер журнал "Новый маркетинг" сообщают об открытии регистрации на пятую международную конференцию по брэндингу BrandsPoint 2005. Конференция будет проходить в Киеве 21-22 октября!

В программе конференции: Рассел Голдсмит /Russell Goldsmith/, Директор Markettiers4dc (Великобритания). Автор книги "Вирусный маркетинг. Сделайте так, чтобы ваша аудитория занималась маркетингом вместо вас". С мастер-классом по "Вирусному маркетингу" и докладом о новых возможностях использования медиа для промо брэндов.

FCB MA Ukraine разработало кампанию к 60-летию ООН.
04.10.2005
Рекламное агентство FCB MA Ukraine разработало имиджевую кампанию для Представительства ООН в Украине, посвященную 60-летию организации.

Всемирный Саммит лидеров стран-членов ООН, который состоялся в сентябре в Нью-Йорке по случаю 60-ой годовщины ООН, подтвердил необходимость организации как платформы для диалога стран, культур и цивилизаций. Миллионы людей еще раз услышали о необходимости реформы Совета Безопасности, миротворческих операциях ООН, гуманитарной активности организации. Но опять для большинства из них работа ООН в странах, на локальном уровне, осталась неизвестной.

 Статьи

Торговля точка ру.
05.10.2005 | Кира Ремнева
Покупатели начинают ценить преимущества Интернет-торговли.

Российский рынок Интернет-торговли переживает настоящий бум. Только в прошлом году объем онлайновых продаж, по оценкам экспертов, вырос в два-три раза и составил порядка $1 млн. Однако к столь бурному развитию, похоже, оказались не готовы ни сам рынок, ни потребители.

Немой продавец.
05.10.2005 | журнал "Компания"
Можно ли "поймать" клиента на каталог.

Долгое время слово "каталог" ассоциировалось у нас с пудовым талмудом, напечатанным на газетной бумаге. В таком можно найти любой товар или услугу. Можно, но не хочется. Современные каталоги разрушают этот стереотип и в умелых руках превращаются в эффективный маркетинговый инструмент.

 Эволюция

Осторожно: консультанты.
05.10.2005 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Что происходит с любым рынком, когда спрос опережает предложение? Правильно: рынок заполняется некачественным продуктом. Именно так можно оценить нынешнее состояние рынка консультационных услуг по управлению. Долгое время в СССР и России эти услуги предлагались настойчиво, но безответно. Я в консалтинге примерно 30 лет и помню, как директора предприятий спрашивали: "А вы сами сколько лет директорствовали?" Или иначе: "Вы давно специализируетесь в нашей отрасли?" И не скрывали удивления, услышав отрицательный ответ: "Как же вы без директорского стажа и без профессионального знания отрасли рискуете меня консультировать?" Мы, конечно, находили, что ответить. Но барьер невосприимчивости был очень высок.

Вывернутый наизнанку мотив.
05.10.2005 | Анастасия Дагаева, Мария Подцероб
Поиск работы от противного редко приводит к положительным результатам.

Более половины соискателей в качестве главного мотива поиска новой работы называют необходимость расстаться со старой. При этом мало кто может сформулировать, чем же он действительно хочет заниматься.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное