Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)



Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2012-06-13 17:36

Вакансия компании: Pozitiv Staff, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания, более 10 лет на рынке, приглашает Менеджера по работе с клиентами (без поиска).

Компания эксклюзивный представитель европейской компании, занимаются оптово-розничной торговлей домашней одеждой, нижним бельем, купальниками и корректирующим бельем.


Обязанности:

Прием входящих заявок. Консультирование клиентов по продукции компании, условиям сотрудничества, стоимости, акциям, скидкам. Сопровождение клиентов по договору, работа с документацией, отслеживание запасов и отгрузок. Участие в профильных выставках. Формирование отгрузки по заявке клиента (сбор товара  по заявке, подготовка сопроводительных документов) .Отгрузка товара клиенту(вызов курьера от ТК в офис.)Прием  на склад ТТМ(1-2 раза в месяц).


Требования:

Пол – Женский, возраст 35-50 лет, гражданство РФ, желателен опыт работы с трикотажем. Знание 1С. Аккуратная внешность. Личностные качества: организованность, ответственность, инициативность, коммуникабельность.


Условия:

Ст.м. Нагорная (10 мин. пешком от метро).

З/п 30000 рублей.

График работы: 09.00-17.00 или 10.00-18.00.

Оформление по ТК.



Продавец-консультант (ТЦ "Речной")
2012-06-13 17:36
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, возраст  19-29 лет
  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность проффесионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2

 
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Administrative assistant
2012-06-13 17:36
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RESPONSIBILITIES:


  • Provides administrative assistance for the department.  With little guidance, administers information and data including file set up and data input, distribution of appropriate internal notifications, requisition of checks, and closure and storage of files. 
  • With attorney supervision, makes required domestic and international regulatory filings working with business unit personnel and outside counsel as required; may work directly with other Company departments; assists in-house counsel in tracking and assuring compliance with regulatory requirements, including maintenance of corporate records, or assists in case tracking and assuring timely completion with filing requirements.
  • Administers approval and payment of invoices including follow-up with vendors on errors and noncompliance with billing requirements, and resolution of billing and payment issues raised by attorneys, vendors, and the accounting department.
  • Produces complex reports and correspondence utilizing sensitive or confidential information for use by attorneys. 
  • Determines type of report needed by attorney with general assistance. Researches, gather facts, analyzes, and responds to inquiries or requests of a complex nature with the guidance of attorneys. Must define the nature of the information and/or request and determine most appropriate solution or response.


 

HARD (REQUIRED) SKILLS:


  •  PC proficiency (MS Windows)* High level of attention to detail and accuracy                             
  •  Ability to handle multiple projects and/or tasks                           
  •  Intermediate level of English  
  •  Understanding of the Legal department functions
  •  Formal education or training required to perform the essential functions of the job


SOFT (DESIRED) SKILLS:


  •  Good communication skills* Active listening skills
  •  Relevant work experiences necessary to perform the essential functions of the job. Experience in the overall corporate legal environment is a significant plus.

TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:

  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Work place near subway station Kaluzhskaya


Кладовщик
2012-06-13 17:37
Вакансия компании: JJ Exporters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания является представительством производителя натурального шелка.

Область деятельности - оптовые продажи тканей.

Обязанности:

  • работа простая - принять товар на склад, отпустить со склада. Товар - ткани, отпустить со склада - значит отмерить и отрезать согласно заданию. Один   - два раза в месяц  приход товара (разгрузка).

  • Занесение данных в компьютер (Excel)

 Требования:

  • мужчина;
  • аккуратность, внимательность, честность;
  • желательно знание компьютера (Excel)

    .


Условия:

  • оклад 20 000 ;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 10:00-18:00; территориальное расположение офиса –  м. Юго-Западная, БП Румянцево (15 минут от метро на бесплатном автобусе).


Секретарь приемной/Секретарь на reception
2012-06-13 17:37
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Мы предлогам приобрести опыт в крупных западных компаниях на период отпуска или болезни постоянного сотрудника в организациях. Занятость от 1 недели в месяц.

Хорошая возможность совмещать работу с учебой.

.Для кандидатов без опыта работы предусматриваются обучающие тренинги.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • График работы полный рабочий день;
  • Оплата почасовая от 1000 руб/день;
  • Оформление официальное.



Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Координация работы курьеров и водителей;
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
  • Встреча посетителей;
  • Административная поддержка офиса.

Требования:

  • Знание английского языка на РАЗГОВОРНОМ уровне;
  • Доброжелательность;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы желателен;
  • Пунктуальность;
  • Для сотрудников без опыта работы предусматриваются обучающие бесплатные тренинги.


Кассир
2012-06-13 17:41
Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Условия:

∙ Официальное оформление согласно ТК РФ

∙ Оплачиваемый отпуск, больничный лист

∙ График работы сменный (1/2, 2/2, выходного дня)

∙ Обучение, фирменная одежда

∙ Возможность профессионального развития

место работы м. Киевская либо м.Юго-Западная,

 

Требования:

∙ 18-35 лет

∙ Прописка или регистрация Москва / МО

∙ Знание ПК на уровне пользователя

∙ Опыт работы приветствуется, но не обязателен

∙ Приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, активность, ответственность

 

Обязанности:

∙ Продажа билетов

∙ Работа с кассой

∙ Консультирование гостей по репертуару кинотеатра



Стажер
2012-06-13 17:45
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студенческие стажировки

В яркой, динамично развивающейся компании ENTER всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам!

С каждым днем мы становимся еще на шаг ближе к созданию Команды Мечты работоспособного, позитивного коллектива, готового к решению, на первый взгляд, совершенно невыполнимых задач и умеющего достигать всё новых и новых высоких результатов.

Нам удалось под одной крышей собрать лучших профессионалов в своих областях, и в нашей команде всегда есть место для тех, кто пока не сказал своего громкого слова в профессии, но уже научился кричать и хочет, чтобы его услышали.

Мы слышим тебя, мы слушаем тебя. Присоединяйся к лучшим! Учись у лучших! Становись лучше!

Компания ENTER запускает программу стажировок для студентов. Это уникальный шанс начать свое восхождение по карьерной лестнице и поучиться у тех, кто уже достиг высот в своей области.
Самым целеустремленным, талантливым и позитивным стажерам мы обязательно сделаем официальное предложение стать нашим полноправным сотрудником и войти в основной состав Команды Мечты!


Кто мы?

ENTER – это более 20 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения и часы. Мы придумали новый, революционный для российского розничного рынка способ покупать. Волшебным образом весь наш огромный ассортимент мы уместили в небольших удобных магазинах, каталогах, мобильных приложениях и социальных сетях.


Если ты:

·         Гордый обладатель жизненного кредо: «ДА! всему новому и интересному»;

·         Учишься в университете (курс не важен);

·         Хочешь получить бесценный опыт в управлении розничными продажами, управлении персоналом, корпоративных коммуникациях, информационных технологиях, логистике, коммерческом анализе, стратегическом планировании, развитии бизнеса, финансах или интернет-коммерции.


То тебя ждет:

·         Прохождение производственной практики в одной из самых ярких компаний страны;

·         Участие в реальных проектах;

·         Справка и подписанный отчет о прохождении производственной практики;

·         При успешной работе и хороших результатах – приглашение на работу в компанию.


Условия:

·         Продолжительность практики – 1 месяц;

·         Возможность работать по гибкому графику.



Специалист call-центра
2012-06-13 17:45
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и оформление  заказов от клиентов (торговые точки);
  • внесение полученных заказов в информационную систему AXAPTA (обучение)
  • предоставление отчетов руководителю.

Требования:

  • знание программ: MS Excel и Outlook на уровне пользователя;
  • умение работать с офисной техникой;
  • коммуникативные навыки;
  • навыки осуществление продаж по телефону;
  • умение работать с возражениями клиентов.

Условия:

  • график работы  5/2
  • стабильная компания;
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративное обучение для сотрудников;
  • возможность карьерного роста;


Помощник менеджера
2012-06-13 17:46
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В компании R-Style Service открыта вакансия "Помощник менеджера по работе с клиентами". 

Мы ищем коммуникабельную и внимательную девушку с опытом взаимодействия с клиентами и уверенно работающей с ПК.

Требования:
  • женщина, 22-30лет
  • гражданство РФ/Белоруссия
  • образование не ниже среднего- специального,
  • уверенный пользователь ПК, опыт работы с базами данных,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость, внимательность,  исполнительность
 
Обязанности:
  • взаимодействие с клиентами: согласование вопросов технологии обслуживания‚ сроков и стоимости ремонта, 
  • выставление счетов‚ работа с дебиторской задолженностью.
 
Условия:
  • дружный коллектив
  • официальное трудоустройство(оплачиваемый отпуск и больничный)
  • стабильная заработная плата
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • график работы 5/2 с 10 до 19.  
  • место работы - м. Отрадное(10-15 минут от метро)


Журналист, редактор ленты новостей
2012-06-13 17:46
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Информационному сайту KM.РУ требуются шустрые редакторы новостной ленты для работы в ночное время.


Требования:

  • Умение человеческим языком пересказать историю из лент информагенств, подобрать и сопоставить информацию из других источников, быстро добыть недостающие сведения - в общем, в короткие сроки выдать готовый информационный продукт.
  • Отличное владение русским языком, умение связно излагать свои мысли и редактировать текст.
  • Высокая скорость печати, способность быстро ориентироваться в интернете.
  • Знание английского языка и опыт работы в новостных изданиях приветствуются.
  • Если вы обладаете этими качествами и навыками, то возраст и образование значения иметь не будут.
  • Работа напряженная и во многом самостоятельная, сочетающая рутину с необходимостью творческого подхода.

Должностные обязанности:

  • Мониторинг источников информации, быстрое выделение важных информационных поводов, поиск альтернативных источников информации
  • Написание новостных заметок
  • Кроме того, нужно регулярно писать обзорные статьи по темам новостей.


Условия:

  • График работы 2/2, 23:00 - 09:00 (обсуждается)
  • Заработная плата на испытательный срок от 30 000 руб.
  • Место работы- ст.м. Бибирево (5-7 минут пешком от метро)


Курьер
2012-06-13 17:47
Вакансия компании: «АВВА РУС», ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 700  до 21 700  руб.

Курьер (на июль и август)


Обязанности:

  • Доставка корреспонденции и документации "офис-клиент-офис".
  • Временная работа на июль и август.


Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина/женщина от 18 лет, без вредных привычек.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность, грамотность.


Условия:

  • Оформление по гражданско-правовому договору, график работы с 9-30 до 18-00 пн-пт, работа разъездного характера, заработная плата 21700 в месяц.
  • М. Крылатское. 


Журналист/Новостной редактор
2012-06-13 17:47
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Информационному мульти-порталу KM.РУ требуется редактор ленты новостей на общественно-политическую тематику и в раздел "Стиль" и "Здоровье".
Нам требуется активная. коммуникабельная, сообразительная, схватывающая на лету сотрудница с разносторонними интересами.
 
Обязанности: 
  • Нужно быть в курсе всех событий и четко выделять из новостного поля информационные поводы.
  • Писать новостные заметки и статьи(до 5 000 знаков)
 

Требования:

  • Женщина, 20- 30 лет
  • Отличное владение русским языком, умение связно излагать свои мысли и редактировать текст.
  • Высокая скорость печати, способность быстро ориентироваться в интернете.
  • Знание английского языка и опыт работы в новостных изданиях приветствуются.
  • Если вы обладаете этими качествами и навыками, то возраст и образование значения иметь не будут.
  • Работа напряженная и во многом самостоятельная, сочетающая рутину с необходимостью творческого подхода.
 
Условия:
  • График работы 5/2, 09:00 - 17:00 (обсуждается)
  • Заработная плата на испытательный срок от 30 000 руб.
  • Место работы- ст.м. Бибирево (5-7 минут пешком от метро)
  • Работа в дружном и динамичном коллективе
  • Безграничные возможности для профессионального роста


Новостной редактор
2012-06-13 17:47
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Информационному сайту KM.РУ требуется шустрый редактор новостной ленты для работы в вечернее время.
 

Обязанности: 

  • Мониторинг новостного поля, быстрое выделение важных информационных поводов, поиск альтернативных источников информации
  • Написание новостных заметок
  • Написание статей

Требования:
  • Умение человеческим языком пересказать историю из лент информагентств, подобрать и сопоставить информацию из других источников, быстро добыть недостающие сведения - в общем, в короткие сроки выдать готовый информационный продукт.
  • Отличное владение русским языком, умение связно излагать свои мысли и редактировать текст.
  • Высокая скорость печати, способность быстро ориентироваться в интернете.
  • Знание английского языка и опыт работы в новостных изданиях приветствуются.
  • Если вы обладаете этими качествами и навыками, то возраст и образование значения иметь не будут.
  • Работа напряженная и во многом самостоятельная, сочетающая рутину с необходимостью творческого подхода.
 
Условия:
  • График работы 5/2, 16:00 - 00:00 (обсуждается)
  • Заработная плата на испытательный срок от 30 000 руб.
  • Место работы- ст.м. Бибирево (5-7 минут пешком от метро)
  • Работа в дружном и динамичном коллективе
  • Профессиональный рост


Менеджер по продажам
2012-06-13 17:48
Вакансия компании: Элит-профит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • работа в офисе компании.
  • проведение телефонных переговоров с клиентами компании. Без "холодного обзвона"!

Основные цели:

  • продажа и продвижение ПП «1С» и услуг  корпоративным клиентам;

  • поддержка существующей клиентской базы;

  •  работа с новыми клиентами по входящим звонкам


Требования:

  • опыт продаж как преимущество;

  • высокие коммуникативные и презентативные навыки;

  • нацеленность на результат, амбициозность;

  • возраст 17-35 лет

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан


Условия:

  • работа в стабильной компании (ТОП 10 1С:Франчайзи);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • компенсационный пакет на 1 мес. испытательного срока гарантированный оклад 20 000+ %, далее от 40 000 руб
  • социальный пакет;
  • бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании;
  • дружный коллектив;
  • занятия спортом;
  • офис 5 мин. пешком от м."Калужская"


Программист-консультант 1С
2012-06-13 17:50
Вакансия компании: ААРОН АВТО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания ААРОН Авто (официальный дилер марки Citroen) приглашает на работу Программиста-консультанта 1С.

Условия:

  • График работы с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 по договоренности;
  • Оплата труда - фиксированный оклад (оговаривается на финальных этапах собеседования);
  • Испытательный срок 2-3 месяца;
  • Обучение внутри компании в процессе работы, профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, благоприятная рабочая атмосфера, отличный руководитель - наставник;
  • По мере развития навыков программирования и изучения предметной области, будут увеличиваться сложность задач и заработная плата;
  • В компании работают высокопрофессиональные специалисты, умеющие решать интересные и масштабные задачи.
Наша компания предоставляет следующие условия для эффективной работы:
  • Конкурентную заработную плату (оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от уровня знаний и опыта)
  • Комфортные рабочие места. Обеспечение всеми необходимыми информационными ресурсами для работы. Обучение, сертификацию сотрудников.
  • Удобный график работы с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00).
  • На территории офиса есть парковка, столовая. 
 
Должностные обязанности
  • Доработки типовых и собственных конфигураций на платформе " 1С: Предприятие" 8.1, 8.2.
  • Обучение и техническая поддержка пользователей 1С
  • Составление пользовательских инструкций 
 
Требования к Соискателю
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Опыт аналогичной работы - от года;
  • Желание расти и развиваться в сфере программирования в среде "1С";
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Желательно: знание конфигурации «1С-Рарус: Альфа-Авто» и типовых конфигурации 1С 8.1Опыт подготовки и согласования технической и пользовательской документации.


Ассистент менеджера по продажам
2012-06-13 17:52
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В связи с быстрым расширением и развитием, Международная компания приглашает на работу ассистентов менеджеров по продажам.


Мы ищем:

  • Активных
  • Целеустремленных
  • Предприимчивых
  • с огромным Желанием работать и зарабатывать.


Требования:

  • Можно без опыта;
  • Стремление работать;
  • Способность добиваться результатов;
  • Базовые знания ПК.

Обязанности:

  • Звонки и отправка предложений по существующей базе клиентов;
  • Контроль получения отправленной информации;
  • Подготовка отчета по результатам работы за день.

Условия:

  • Заработная плата 25 000 – 40 000 рублей (зависит от результатов работы);
  • Рабочий день 9.00 – 18.00;
  • Возможность дополнительного заработка в выходной день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, оборудованное рабочее место;
  • Обучение технологиям продаж и найма и повышение профессиональных навыков;
  • Возможен быстрый карьерный рост.


Специалист по развитию персонала (дистанционное обучение)
2012-06-13 17:52
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  •  Занесение информации по обучению в базы данных
  • Организация обучения и оформление результатов обучения: очного и дистанционного
  • Разработка нормативных документов
  • Организация и сопровождение он-лайн обучения (вебинары)


Требования:

  •  Образование Высшее/Неоконченное Высшее
  • ПК - "продвинутый" пользователь
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат


Условия:

  •  Оформление по договору ГПХ
  • Работа в дружном коллективе
  • Место работы - cт.м. Автозаводская ( 5 минут хотьбы от метро) 
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников


Оператор ПК в транспортный отдел
2012-06-13 17:53
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

- Работа с базой данных, регистрация документов
- Оформление документов на отгрузку и возврат товара
- Складской и транспортный учёт


Требования:

-Гражданство РФ;
-Желателен опыт работы оператором и понимание логистики;
-Уверенный пользователь ПК., знание пакет MS Office


Условия:

- Работа на современном теплом складе (Южное Бутово, ж/д ст. Бутово)
- График 2/2 с 08.00 до 20.00
- Заработная плата от 25 000 р. + премии (выплата без задержек 2 раза в месяц). на испытательный срок оклад 24 000 р.
- Оформление по ТК РФ (полный соцпакет)



Ведущий специалист (Аналитик)
2012-06-13 17:54
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" приглашает на конкурсной основе - Ведущий специалист.

НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» основан в 1994 году и является одним из самых крупных и надежных пенсионных фондов страны. Общее количество клиентов Фонда - более 1,89 млн. человек. Филиалы и офисы НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» работают в 73 городах 55 регионов России. 

Наша компания заинтересована в молодых специалистах и студентах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.


Обязанности:

  • учет и обработка договоров;
  • аналитика плана продаж, подготовка аналитических материалов по продуктам компании;
  • составление справочной информации, отчетность по результатам аналитики для руководства компании;
  • создание презентационных материалов. 

 

    Требования:
  • высшее образование;
  • опыт аналитической работы, составление презентационных материалов.
  • ПК - продвинутый пользователь, отличное знание Excel, приветствуется опыт работы с Access и другими БД
  • коммуникабельность, высокая ответственность за порученный участок работы

 

 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска и больничного);
  • "белая" заработная плата - от 30000 до 40000 руб. (gross),
  • социальный пакет - ДМС, фитнес
  • офис - ст. м. Спортивная
  • работа в стабильной и крупной финансовой компании с возможностью карьерного роста.


SAP - System Integration Analyst / Intern
2012-06-13 17:54
Вакансия компании: Accenture
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description


System Integration professionals deliver ERP enterprise solutions.

Their focus is on architecting a solution using ERP to achieve a defined business outcome.

The SAP suite includes solutions for specific industries, ERP, CRM, HCM, SCM, Business Intelligence. 

Professionals possess skills in ERP process design and configuration, ERP design, development, integration, testing and deployment, and ERP technical architecture.


Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., writing functional designs)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Developing efficient code


Technical requirements

  • Bachelors Degree in IT or related field
  • 0,5 + year of experience is preferred
  • Ability to work full-time
  • Ability to meet travel requirements, when applicable


Professional Skill Requirements

  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills
  • English from Upper-intermediate level

All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development. You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization. 


Recruitment process timing:


Phone interview: June 2012 2012

Test: June-July, 2012

Assessment center: Beginning of July 2012 and middle of August 2012

Start date: July and August, 20120


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное