Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2012-06-25 18:14

Вакансия компании: Фабрика окон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Фабрика Окон является одним из лидеров на рынке оконных конструкций, предоставляющим качественную продукцию и сервис. Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных девушек, позитивных, любящих жизнь и общение с людьми.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков, 
  • Информирование клиентов о состоянии заказа,
  • Планирование выездов мастеров,
  • Исходящие звонки с целью информирования заказчиков о доставке.  
 
Требования:
  • Девушка, от 20 лет,
  • Грамотная устная и письменная речь, 
  • Высокие коммуникативные навыки,
  • Желание работать в команде профессионалов и учиться новому.
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

Условия:
  • Временная работа до 1 ноября 2012г. Готовы сотрудничать со студентами последних курсов.
  • Работа в уютном офисе, недалеко от ст.м.ВДНХ,
  • Дружный, динамичный коллектив, настоящая команда!
  • Классический график работы, 5/2 с 9 до 18,
  • Обучение.


Расчетчик
2012-06-25 18:15
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Вакансия открыта в корпоративном отделе - работа с крупными клиентами и большими заказами.


Обязанности:

  1. Расчет заказов на остекление по предоставленному ТЗ (конструирование в специальной программе)
  2. Согласование комплектации заказа и всех нюансов с клиентами
  3. Подготовка коммерческих предложений для клиентов с указанием стоимости заказа


Требования:

  1. Опыт работы конструктором или сметчиком
  2. Очень важны навыки общения с клиентами.
  3. Опыт в продажах приветствуется
  4. Знание строительных смет является большим плюсом
  5. Отличное владение ПК


Условия:

  1. Офис на м.ВДНХ, уютное рабочее место
  2. График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  3. Предварительное обучение по продукту, а также постоянное повышение квалификации
  4. Заработная плата: оклад 18 000 руб. + бонус от продаж всего отдела.
  5. Совокупный доход от 30 000 до 45 000 р.


Аналитик Управления прямых продаж
2012-06-25 18:15
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка оперативных отчетов в разрезе сегментов компаний и регионов
  • Подготовка аналитической информации по клиентам
  • Построение оперативной отчетности
  • Выгрузка данных из ПО, анализ и свод информации

 
Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее (последний курс)
  • Опыт работы в области аналитики и отчетности приветствуется
  • Выраженные аналитические способности, умение работать с большими массивами данных
  • Отличные знания Ms Office (Excel, Power Point)


Условия:

  • Ст.м. Чистые Пруды/Тургеневская


Стажер в службу локальной интеграции материалов (стали и сплавы)
2012-06-25 18:17
Вакансия компании: RENAULT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Служба локальной интеграции материалов открывает вакансию стажера.

Периметр ответственности службы – поиск и сертификация локальных поставщиков материалов (ПКМ и металлы), работа с сертифицированными поставщиками, взаимодействие с внешними лабораториями, технологическая поддержка серийной жизни завода.

Требования:

  • Студент(ка) последних курсов с возможностью работать не менее 5-6 часов в день (30 часов в неделю в режиме работы отдела с 8.00 до 17.00, гибкий график).
  • Знание о периметре работы с металлами (сталь и сплавы)
  • Светлый ум и умение учиться.
  • Хорошее владение французским и/или английским языками.

Обязанности:

  • Работа в рамках текущих задач отдела.
  • Взаимодействие с удаленным сотрудником, выполнение поручений
  • Взаимодействие с поставщиками, независимыми лабораториями, представителями Техноцентра во Франции в рамках одобрения поставщиков материалов и сертификации лабораторий.
  • Перевод технических документов.

Условия:

  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Оформление по договору подряда(на половину ставки)
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 10-15 минут.


Ассистент менеджера по обучению и развитию персонала
2012-06-25 18:17
Вакансия компании: RENAULT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация внутренних и внешних программ обучения персонала (формирование групп, рассылка приглашений, подготовка аудиторий, обработка результатов программ)
  • Реализация плана обучения, ведение статистики по обучению, получение обратной связи
  • Работа с финансовыми документами
  • Обработка результатов ежегодного собеседования, статистический анализ

Требования:

  • Студент 3-5 курса, либо магистры
  • Английский или французский (не ниже среднего)
  • Аккуратность, внимательность к деталям, самостоятельность в принятии решений, организаторские способности
  • Желание развиваться в HR-сфере

Условия:

  • Работа в HR-департаменте крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка от 6-ти месяцев
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 10-15 минут


Junior Product Analyst
2012-06-25 18:19
Вакансия компании: RICOH Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Monitoring of Competitor activities:
  • Competitor info collection and analysis (tech specs, prices, news, activities)
  • Making up comparison charts and keeping them up to date
  • Regular reporting on competitors activities
  • Promo claims processing:
  • 1C reports preparation
  • Fulfill RE claim forms (Excel)
  • Sales support reports:
  • 1C reports creating
  • Data input of direct/indirect sales info
  • Processing unit sales report in xls format
  • Market Research data:
  • Communication with  researching companies
  • Data provision
  • Preparation of internal reports based on market information form the agencies
  • Close work with product managers:
  • Price-list management support (data input, checking, mailing)
  • Order web-site management support
  • Support in marketing materials preparation and internal database management
  • Communication with other departments: product requests fulfillment
  • Analysis of different product related data: pricing, sell-out reporting, financial data calculation


        Requirements:

  • graduates or higher education (marketing or technical)
  • good knowledge of  MS Office (Word, Excel, PowerPoint, MS Project)  
  • MS Office Excel excellent skills – professional or advanced level is a plus
  • high intermediate or fluent English language
  • strong interest to develop in a product marketing field
  • excellent analytical skills
  • ability to work with big amount of data
  • basic knowledge of IT/ Office equipment industry

      • Company offers very good opportunities for professtional growth, very good start for graduates



Sales Specialist
2012-06-25 18:19
Вакансия компании: Ekleft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales Specialist 


Location – Moscow

Main responsibilities of Sales Specialist included, but not limited to:

Participation in attraction and maintenance of effective interaction with the Ekleft clients in RUS

Participation in Business meeting and events

Assistance in reaching sales goals of the Ekleft services

Provide quality of performance of works under projects

Preparing internal documents and reports


Requirements:

University degree (preferably in IT or Management)

One + years experience in sale development of the services for the corporate business is a plus 

Upper-Intermediate  English

PC experienced user: MS Office, Word, Excel, Power Point.

Excellent communication, presentation skills.

Assertiveness.

Ability to build good internal and external customer relationships

Demonstration strong client focus  


The company offers:

A competitive salary

Annual bonuses upon the working results

VMI, 

Soft and hard skills trainings

Payment of the business trips (Russia, abroad)

Mobile 



Мерчендайзер
2012-06-25 18:23
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN Group приглашает на работу актинвых и целеустремленных на вакансию "Мерчендайзер", территориально место работы Ашан Теплый стан.


Обязанности:

  • Выкладка продукции в торговом зале (сладкая бакалея)
  • Ротация продукции по сроку годности
  • Отслеживание остатков, рекомендуемый заказ
  • Контроль наличия и соответствия ценников
  • Отчетности по продажам нет

Требования:

  • Готовность работать с полной ответственностью и серьезным подходом к работе
  • Четкая и грамотная речь приветствуется
  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 до 50 лет
  • Наличие мед.книжки, либо готовность сделать ее в ближайшее время
  • Наличие военного билета или приписного свидетельства - для мужчин (Обязательно)

Условия:

  •  Работа в Ашан Теплый Стан, Калужское шоссе, пересечение с 41 км МКАД.
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 11-00 до 20-00, 5/2, выходные устанавливаются ЧТ, СБ либо ВС и ВТ
  • Трудоустройство по ТК РФ, по трудовой книжке, отпуск и больничный оплачивается
  • Заработная плата 22 000 руб, на банковскую карту. 
  • Обучение за счет компании.


Бренд-менеджер
2012-06-25 18:26
Вакансия компании: ГК Альтимус.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  •  Выполнение текущих задач в области разработки новых продуктов;
  •  Взаимодействие с Производственной Компанией в Республике Молдова, дизайнерскими и рекламными агентствами;
  •  Взаимодействие с поставщиками комплектующих и производственными площадками;
  •  Сбор и анализ данных, подготовка аналитических материалов;
  •  Замещение Руководителя проекта

Требования:

  • До 30 лет,
  • Высшее образование
  • Приветствуется опыт работы с алкогольными и/или безалкогольными напитками или продовольственными  товарами желательно в производственных компаниях в должности не ниже помощника (младшего) бренд-менеджера или продакт-менеджера
  • Знания: маркетинг, брендинг, полный цикл разработки продуктов (товаров), экономика, планирование и бюджетирование, реклама, PR, финансы, технологические и технические особенности производства алкогольных и безалкогольных напитков,
  • Желательно наличие навыков разработки брендов, бизнес-планирования, креатива, ведения переговоров, регистрации товарных знаков (патентоведение)


Условия:

  •  Офис м. Маяковская;
  •  Полная занятость с 09.00 до 18.00 (пн. - пт.);
  •  Заработная плата  40 000 руб., с перспективой карьерного роста


Сетевой инженер (стажер)
2012-06-25 18:27
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем присоединиться к дружному и профессиональному коллективу  выпускников технических ВУЗов с небольшим опытом работы с сетевым оборудованием и желанием стать проектировщиком сетевых решений   

Предполагается наставничество и обучение!

Обязанности:

  • Начальная настройка оборудования, тестирование решений на тестовом оборудовании
  • Написание технической документации по сетям передачи данных;
  • Разработка схемы и спецификаций оборудования;
  • Поддерживать и наращивать техническую квалификацию, поддерживать квалификационные требования, предъявляемые к компании со стороны партнеров (вендоров).


Требования:

  • Высшее техническое образование (МФТИ, МИФИ, МАИ, МГИЭМ, МГТУ им. Баумана, МГУ и подобные)
  • Знание офисных приложений и простейших CADов (visio).
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Знание принципов построения сетей передачи данных – теоретическое (LAN, WAN, MAN, оптические транспортные сети, сети IP-телефонии) желательно.
  • Знание продуктовых линеек сетевого оборудования компаний Cisco, Avaya (ex-Nortel), Juniper, Brocade (ex-Foundry), Ciena, желательно, но не обязательно.
  • Знание принципов работы основных протоколов сетей LAN и WAN (Ethernet, PDH, TCP/IP) желательно.
  • Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию в предметной области.

Условия: 

  • Территориально ст.м. Савеловская;
  • Достойный оклад (по результатам собеседования);
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Свой медицинский кабинет на территории компании.


Оператор на телефон
2012-06-25 18:40
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
  • Приглашение клиентов на семинары‚ которые проводит компания


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми
  • Вежливость‚ доброжелательность
  • Опыт работы не обязателен, ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад + премии по результатам работы
  • Шаговая доступность от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава)
  • График работы: 5/2‚ с 10-00 до 17-00
  • Компания предоставляет возможность обучения и сертификации 1С
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол‚ тренажерный зал
  • Возможность для сотрудников и их родственников обслуживаться по программе ДМС
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста


Ассистент менеджера проектов
2012-06-25 18:45
Вакансия компании: Creon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая химическая консалтинговая компания России в связи с расширением штата открывает вакансию Ассистента Менеджера проектов.

Обязанности:

  • Помощь ведущему менеджеру проектов в проведении конференций (business-event)
  • Телефонные продажи (минимальный план - 30 звонков в день)
  • Ведение базы данных по существующим клиентам
  • Рассылка приглашений, переговоры с потенциальными участниками конференций
  • Присутствие на проводимых компанией конференциях

Вакансия Ассистента НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ!

Требования:

  • Приветствуется опыт продаж, знание техник продаж
  • ПК - знание MS Office, Power Point
  • Способность работать в режиме многофункциональности
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - Upper Intermediate (будет являтся основанием для более высокой з/п)
  • Возраст - 20-26 лет

Условия:

  • На исп.срок 20 000 - 25 000р., далее - по результатам исп.срока
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и проч.)
  • Офис находится - ЮЗАО (м. Университет)
  • Возможно совмещение с обучением в институте (очно-заочная форма обучения)


Тестировщик игровых приложений
2012-06-25 18:45
Вакансия компании: Иннова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иннова известна в России и Европе как локализатор и издатель онлайн-игр, таких как Lineage II, Aion, Атлантика, Point Blank и другие. В наши проекты играют миллионы людей. 


В нашей команде игрового тестирования каждый член команды является лидером (поподробнее об этом http://prezi.com/4c_xq0domaj6/presentation/).

Немного о нашем тестировании игр:
http://dtf.ru/articles/read.php?id=63912
http://jnechaeva.blogspot.com/2010/07/blog-post.html


Требования:  

  • опыт тестирования игровых приложения
  • опыт работы с багтрекинговой системой
  • знание контента игры Lineage II
  • знание английского языка не ниже уровня intermediate
  • внимательность, усидчивость, ответственность
  • умение работать в команде
  • способность к самостоятельной работе
  • опыт игр MMORPG 

Обязанности:

  • тестирование игровых приложений (ручное тестирование)
  • составление тест-планов 
  • составление чек-листов для тестирования
  • составление баг-репортов
  • анализ результатов тестирования
  • взаимодействие с разработчиками со стороны партнеров
  • работа с внешними командами (создание команд,  постановка задач, анализ результатов, мотивация и т.п.) 
  • участие в планировании тестирования


Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • уютный и современный офис с комнатами отдыха (м. Павелецкая, кольцевая)
  • соц. пакет (медицинская страховка, курсы английского в офисе за счет компании)
  • наличие собственной библиотеки бизнес-литературы в офисе
  • график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00


Game master
2012-06-25 18:45
Вакансия компании: Иннова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 270  до 18 270  руб.

Компания Иннова известна в России как локализатор и издатель онлайн-игр, таких как Lineage II, Aion, Атлантика, Point Blank и другие. В наши проекты играют миллионы людей. 


Должностные обязанности:
  • контроль соблюдения правил пользователями
  • подготовка отчетов о выявленных нарушениях правил пользователями
  • мониторинг

Требования к квалификации
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь

Приветствуется:
  • опыт работы в службе поддержки

Большим плюсом будет:
  • знание онлайн игр и, в частности, знание контента Lineage II

Условия:
  • работа в офисе (недалеко от ст.м. Савеловская, Дмитровская)
  • график работы: 2/2 с 22:00 до 10:00, возможно регулировка графика
  • работа на 2-3 месяца по гражданско-правовому договору с возможностью дальнейшего продления
  • работа в передовой и активно развивающейся компании
  • чай, кофе за счет компании


Приемщик склада (ОПЕРАТОР 1С:)
2012-06-25 18:46
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает в штат на постоянной основе.

Обязанности:

  • прием продукции, поступившей в гостиницу по накладным (проверка количества и качества товара)
  • размещение товара на складе
  • выдача продуктов, напитков и непродовольственных товаров
  • осуществление заказов продуктов и напитков
  • ведение базы/ оформление данных в 1С (склад) о движениях товара
  • подготовка отчетов
  • участие в инвентаризации

Требования:

  • юноша от 20 до 40 лет,
  • гражданство РФ;
  • опыт работы на складе приемщиком / оператором;
  • оперативность и педантичность в работе, отсутствие ошибок;
  • умение работать в команде
  • наличие медкнижки или готовность пройти медосмотр.

Условия:

  • официальная заработная плата, выплачивается 2р/мес;
  • бесплатные горячие обеды, униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания - хорошая мед.страховка, включающая стоматологию;
  • график работы 5/2 (с 09:00 до 18:00), выходные сб., вск.


Продавец-консультант бутика "Cacharel"
2012-06-25 18:54
Вакансия компании: AYDINLI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды класса . Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с открытием новых магазинов и увеличении продаж в уже существующих в компании открыта позиция "Продавец-консультант" в бутиках мужской одежды Cacharel.


Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 20 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан;  неполное  высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Любовь к моде, стилю и имиджу

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Работа в магазинах CACHAREL в  различных ТЦ Москвы
  • График работы 2/2 
  • Заработная плата: оклад 23000 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Продавец-консультант в бренде "U.S.Polo Assn"
2012-06-25 18:55
Вакансия компании: AYDINLI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды класса . Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


"Продавец-консультант" в бренде U.S.Polo Assn.


Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 до 30 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Работа в магазинах брендах в различных ТЦ Москвы
  • График работы 2/2
  • Заработная плата: оклад 23000 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде U.S.Polo Assn.!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное