Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-06-18 18:08

Вакансия компании: ЛаТек РПК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Рекламно-производственная компания приглашает на работу секретаря.

Обязанности: 
  • распределение входящих звонков,
  • документооборот,
  • сканирование документов.
Требования:
  • Ж. до 45 лет, 
  • знание орг. техники,
  • ПК- пользователь, 
  • возможно без опыта работы.
  •  РФ.
Условия:
  • рядом с метро "Авиамоторная"
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00


Программист
2012-06-18 18:09
Вакансия компании: ВЦИОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Верстка сайта (блочная)


Требования:

  • Знание CMS (система управления веб-контентом) TYPO3, TypoScript, написание собственных решений
  • Приветствуется знание PHP, JavaScript
  • Приветствуется знание Photoshop
     

Условия:

  • Дружный молодой коллектив, интересные задания, работа по задачам, плавающие рамки начала и окончания рабочего дня, 
  • ДМС,


Специалист клиентской службы (call-центр)
2012-06-18 18:15
Вакансия компании: Biglion
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.


Требования:

  • Гражданство РФ; Белоруссия, Казахстан;
  • Неоконченное или оконченное высшее образование;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от  м.Чертановская;
  • График работы 5/2 8,00-17,00.
  • График работы 5/2 9,00-18 00
  • График работы 2/2 09.00-21.00
  • График работы 2/2 08.00-20.00
  • График ночная смена ночь через две 17.00-08.00
  • Вечерняя смена 5\2 17.00-22.00


Специалист коммерческого отдела
2012-06-18 18:16
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную консалтинговую компанию, приглашаются на конкурсной основе Специалист коммерческого отдела (без выездов к Клиенту ).

 

Обязанности:

  • исходящие звонки; 
  • назначение встреч по телефону;
  • продажи по телефону;
  • оформление документов (счета, договора);
  • ведение БД.

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование;
  • заочная / вечерняя форма обучения;
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • грамотная и четко поставленная речь, без дефектов;
  • развитые коммуникативные навыки.
  • гражданство РФ, Москва или МО;
  • желательно опыт работы в продажах от года;
  • пользователь MS Office;
  • коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы: 9.30 – 18.30;
  • оплата труда: оклад +  бонус;
  • оформление по ТК;
  • ст.м. Парк победы (5 мин. от метро);
  • возможность динамичного карьерного роста.


Менеджер PR/CMM
2012-06-18 18:17
Вакансия компании: UniFest Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная туристическая компания (проект он-лайн бронирования туристических услуг) приглашает на работу


Обязанности:

  • повышение уровня продаж путём осуществления и контроля информационных рассылок по электронной почте
  • анализ результатов проведения рассылок и промо-акций
  • планирование стратегии рекламной кампании
  • планирование и организация промо-акций
  • проведение рекламных кампаний в Интернете и СМИ
  • организация продвижения интернет-проектов в поисковых системах



Требования:

  • высшее или неполное высшее образование
  • грамотная письменная и устная речь
  • владение компьютером и Интернетом
  • умение планировать работу и соблюдать сроки
  • знание английского является плюсом
  • опыт работы в PR или проведения акций и рассылок желателен



Условия:

  • офис-м. парк Культуры, 5-дневная рабочая неделя, с 10-19 часов,
  • оформление согласно трудовому законодательству, дружный молодой коллектив.


Стажер в отдел подбора персонала
2012-06-18 18:20
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для тех, кто хочет начать карьеру в сфере управления персоналом, открыта вакансия стажера в отделе подбора персонала Банка ВТБ24.


Обязанности:

 

  • Поиск и отбор резюме;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Проведение личных интервью;
  • Тестирование кандидатов.

Требования:

 

  • Студенты или выпускники ВУЗов, готовые совмещать прохождение практики с учебой.

Условия:

 

  • Неоплачиваемая стажировка;
  • Место прохождения практики - Головной офис (ст. м. Чистые пруды/Тургеневская, либо ст. м. Южная).


Оператор контактного центра
2012-06-18 18:23
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В связи с активным развитием французского Банка на территории России проводится дополнительный набор консультантов центра обслуживания вызовов:
 

Обязанности:

  • Прием и обработка только входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам БЕЗ продажи дополнительных услуг и развития клиентской базы
 

Требования:

  • Быстрая обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание развиваться в крупнейшем европейском Банке


Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкий график работы;
  • Полный соц пакет (ДМС; оплата обедов;бонусы);
  • Офис м.Савеловская.

 


Помощник юриста
2012-06-18 18:25
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Помощник юриста - менеджер по обучению клиентов (без поиска)


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей + премии
  • Проезд оплачивается


Координатор проектов
2012-06-18 18:33
Вакансия компании: NEOTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


В связи с расширением бизнеса открыта позиция КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского  или немецкого языков в молодом, дружном коллективе.

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


Требования к кандидату:

  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского (upper-intermediate) или немецкого языка;
  • Пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

Должностные обязанности:

  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями;
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Условия работы и компенсации:

  • Уровень заработной платы обсуждается на встрече;
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Офис м. Сокольники;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Помощник менеджера
2012-06-18 18:34
Вакансия компании: ВЕРОНИКА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Оптово-производственная компания АСПЕРА (производство натуральных эфирных, косметических масел и пищевых масел) предлагает выпускникам  технических вузов (c 3-6 курс) работу «Помощника менеджера». У Вас есть возможность получить практические навыки работы в разных областях работы современной коммерческой структуре: в департаменте продаж, закупок, в бухгалтерии; познакомиться со спецификой работы в динамично развивающемся секторе экономики – фарм.бизнесе. По результатам испытательного срока у Вас есть возможность продолжить свою карьеру в Компании.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно государственный технический ВУЗ по специальностям "Экономика"/ "Менеджмент"/ Информационные технологии"/ "Математика"/ "Статистика", Технические, инженерные специальности или лингвистический университет
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office: Word, Excel; почтовые приложения, интернет); владение оргтехникой
  • Стремление к обучению, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь

Обязанности:

  • Помощь в сборе, подготовке и анализе информации;
  • Обработка информации и данных в электронных файлах: работа с документацией, таблицами, письмами, заявками, актами и т.д.)
  • Взаимодействие с контрагентами;
  • Обеспечение коммуникации с другими отделами;
  • Обеспечение поддержки руководителям подразделений по административным вопросам.

Условия:

  • Личностный и карьерный рост, дружный и профессиональный коллектив
  • Территориальное расположение: м.Аннино, 10 мин пешком.


Менеджер по оценке автомобилей
2012-06-18 18:34
Вакансия компании: Major-Auto
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 130 000  руб.

В связи с крупным расширением подразделения Major Expert, приглашаем кандидатов в  наши дилерские центры расположены вблизи: ст. м. Щукинская, Тушинская, Сходненская, Речной вокзал, Сокольники, Рижская, Медведково, Алтуфьево, Юго-Западная, Марьино, Домодедовская, Кузьминки.

Обязанности:

  • общение с клиентами, желающими продать или обменять свой автомобиль
  • определение остаточной стоимости автомобилей с пробегом
  • формирование склада автомобилей с пробегом для компании
  • взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах оформления сделки

Требования:

  • мужчина от 25 до 45 лет
  • опыт в продажах желателен
  • привлекательная внешность, грамотная речь
  • уверенные навыки работы с ПК
  • водительское удостоверение категории «В»
  • готовность к переработкам

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • достойная компенсация на период обучения
  • оплата сдельная, в среднем, от 50000 до 130000 руб., стипендия на период стажировки до 24т.р. в мес.
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • обширный социальный пакет


Тайный покупатель
2012-06-18 18:36
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Выезды на территорию дилеров;
  • Сбор информации у представителей дилера;
  • Фиксация увиденного (фотографирование, заполнение бланков).


Требования:

  • Коммуникабельность, внимание к деталям, ответственность,
  • Высшее образование желательно,
  • Желателен опыт работы курьером или экспедитором, тайным покупателем.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ по договору на оказание услуг.


 




Стажёр в отдел рекламы и PR
2012-06-18 18:36
Вакансия компании: NEOTECH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NEOTECH - лидер отрасли, более 20 лет на рынке. Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.


В яркой, динамично развивающейся компании NEOTECH всегда рады молодым, талантливым и амбициозным специалистам!


Мы продолжаем реализовывать программу стажировок для студентов и выпускников. Это уникальный шанс начать своё восхождение по карьерной лестнице и поучиться у тех, кто уже достиг высот в этой области! Начни интересную и перспективную карьеру, которая откроет тебе мир, полный возможностей.


Если ты:

- учишься в университете (курс не важен) или уже получил образование, но еще не имеешь опыта работы;

- хочешь получить бесценный опыт в области рекламы и PR;

- хочешь расти и развиваться, обладаешь такими качествами как креативность, коммуникабельность и открытость ко всему новому;

- умеешь и любишь красиво писать и говорить на русском языке.


То тебя ждёт:

- прохождение стажировки в одной из лучших лингвистических компаний страны;

- участие в реальных проектах: подготовка к международной выставке, написание и распространение пресс-релизов, работа с полиграфической и сувенирной продукцией, продвижение сайта и создание контента и много другое.


Условия:

- продолжительность практики - от 1 месяца;

- возможность работать по гибкому графику;

- офис м. Сокольники;

- стипендия от компании NEOTECH;

- бесплатные и вкусные обеды в офисе;

- рекомендательное письмо и подписанный отчёт о прохождении практики;

- при успешной работе и хороших результатах - приглашение на работу в компанию.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт тебя!



Помощник менеджера (Временная работа)
2012-06-18 18:39
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 315  руб.

 

Необходим помощник менеджера на временную работу на 3 месяца.

 

Требования:

  • Усидчивость, внимательность, ответственность.
  • Хорошее владение компьютером.


Обязанности:


  • Формирование заказов на карты.
  • Проверка и отправка топливных карт клиентам компании.   
  • Формирование сопутствующих документов и выдача ПИН-кодов.    
  • Внесение информации и административная поддержка клиентов в базе данных.
  • Регистрация и ведения архива обращений.  
  • Встреча гостей, оформление обращений.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 29300 рублей  gross.
  • Оплачиваемые обеды.
  • График работы: с 09.00 до 18.00.
  • Офис м. Дмитровская.


Assistant Product Manager (планшетные компьютеры)
2012-06-18 18:41
Вакансия компании: 3-Q
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») – производитель высокотехнологичной IT продукции (планшетные компьютеры, неттопы, жесткие диски, оптические приводы, ноутбуки, нетбуки, аксессуары и т.д.) - приглашает на работу Ассистента Продакт-менеджера по направлению "планшетные компьютеры".


Требования:

  • От 24-35 лет
  • Высшее образование
  • Английский язык - свободный уровень
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Опыт работы с иностранными поставщиками, опыт работы с китайскими производителями как преимущество
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, отличное знание Excel (сводные таблицы, уверенное владение функцией ВПР, формулы);
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Взаимодействие с иностранными поставщиками по закупке комплектующих
  • Сопровождение сделок от момента размещения заказа и до момента отгрузки
  • Ведение базы данных: контроль стоков, планирование заказов
  • Формирование заказов на сборку продукции
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам
  • Ведение установленной отчетности

Мы предлагаем:

  • График: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата: от 45.000 руб. в месяц
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар
  • Профессиональный рост, перспектива работы в должности продакт-менеджера через 6 месяцев успешной работы


Вас ждет интересная работа в стабильной российской компании, ведущей инновационный бизнес на международном уровне.



Помощник менеджера по работе с клиентами (м.Коломенская)
2012-06-18 18:43
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • Опрос клиентов компании о качестве обслуживания (исходящие звонки).
  • Фиксирование клиентских жалоб и пожеланий, их передача для дальнейшей обработки в соответствующие отделы.
  • Корректное занесение полученной информации в базу данных.
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания клиентской линии.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 19-40 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office(Word, Excel, Outlook).
  • Хорошая дикция.
  • Навыки общения с клиентами.
  • Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Навыки работы с возражениями клиентов

Условия:

  • Место работы м.Коломенская, дилерский центр Nissan.
  • График работы^ 5/2 с 9-18.
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей.


Офис-менеджер в рекламное агентство
2012-06-18 18:48
Вакансия компании: Аудио-Арт, РА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, прием / отправка факсов;
  • ведение входящей/исходящей документации;
  • координация работы  курьеров;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • жен.;
  • законченное высшее образование или студентки последних курсов с возможностью работать полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • ПК:  Word, Exсel,  Оutlook Express, Internet, Powerpoint;
  • грамотная русская речь, умение четко выражать свои мысли;
  • умение планировать свой день, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ;
  • способность оперативно реагировать на поставленную задачу;
  • доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, деловой этикет.

Условия:

  • офис 10-15 минут пешком от м. Бауманская;
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела маркетинга (временная ставка)
2012-06-18 18:50
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Ассистент в отдел маркетинга (временная ставка)

 

Обязанности:

·         Составление и правка договоров;

·         Сбор и систематизация договоров;

·         Подписание договоров у уполномоченных лиц;

·         Ведение базы данных;

·         Сбор актов сдачи-приемки;

·         Организация оплаты счетов;

·         Административная поддержка отдела.

 

Требования:

·         приветствуется предыдущий опыт работы на административной позиции;

·         английский язык на уровне Intermediate;

·         знание MS Office.

Условия:

·         возможен неполный рабочий день;

·         временный договор на 2-4 месяца.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное