Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор БД



Оператор БД
2012-06-03 08:05

Вакансия компании: DM Basis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Работы с большим объемом данных (стандартизация, корректировка, анализ) 
  • Ведение отчетности. 
  • Работа с базами данных. Выгрузка и обработка данных, занесение информации в базу данных

Требования:

  • Опыт использования пакета Microsoft Office на уровне пользователя
  • Усидчивость, аккуратность и внимание к деталям
  • Способность работать самостоятельно, ответственность за результат
  • Инициатива, стремление обучаться и развиваться

Условия:

  • Заработная плата – оклад + премия (уровень оплаты обсуждается с кандидатом по результатам собеседования)
  • Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом офисе
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Молодой дружный коллектив


Стажер в отдел бухгалтерии
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: AYDINLI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Aydinli Group - одна из крупнейших текстильных и  fashion-компаний в мире, представляющая бренды U.S. POLO, CACHAREL и PIERRE CARDIN приглашает на летнюю практику в Отдел Бухгалтерии центрального офиса студентов ВУЗов, учащихся на профильной специальности.

Мы готовы научить вас основам бухгалтерского и финансового учета, познакомить с первичными документами и отчетами, касающимися розничной торговли, особенностями учета в данной сфере деятельности. 

Возможна данная стажировка поможет вам окончательно определиться с выбранной профессией.

Требования:

  • девушка/юноша, учащиеся ВУЗов на профильных специальностях "Бухгалтерский учет", "Финансы".
  • свободное владение ПК
  • активность, сообразительность, способность к выполнению нескольких задач сразу
  • возможность работать от 6 до 8 часов в день (по будням)
  • желание получить навыки в бухгалтерии
 
Условия:
  • офис м.Павелецкая. 
  • в офисе работают хорошие приветливые люди, которые все покажут и объяснят и повар, который накормит вкусным обедом.
  • стажировка проходит на безвозмездной основе! По окончании выдается рекомендательное письмо и характеристика, которые Вы сможете использовать как приложение к своему резюме.


Консультант-стажер по бронированию и выписке авиабилетов
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Russian Business Travel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупная международная компания (корпоративный туризм) объявляет набор желающих приобрести профессию консультант-стажер по бронированию и выписке авиабилетов;


Требования к кандидату: 

  • Законченное высшее образование;
  • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкая обучаемость;

Должностные обязанности:

  • Обучение системам бронирования (Галилео, Сирена), основам бронирования железнодорожных билетов, отелей;
  • Прохождение стажировки под руководством наставника;
  • После приобретения необходимых навыков, прикрепление к постоянному корпоративному; клиенту и выполнение должностных обязанностей консультанта (бронирование и выписка авиа и жд билетов, бронирование отелей, аренда машин, информационная поддержка);


Условия работы:

  • Обучение за счет работодателя;
  • Трудоустройство по ТК с первого дня (в период обучения работник трудоустроен и получает заработную плату);
  • Соблюдение социальных гарантий ("белая" зарплата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, официальное оформление декретных и пр. отпусков);
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 25 тыс. руб.);

Перспективы:

  • Получение интересной и перспективной профессии;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Возможность посмотреть мир, используя специальные цены для работников туристической индустрии;


Офис-менеджер (м. Юго-Западная)
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Робертс Хелскеар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и переадресация их сотрудникам Компании.
  • Консультация клиентов по продуктам компании.
  • Документооборот,  регистрация входящих/исходящих документов, копировально-множительные работы.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Возраст 22-40 лет.
  • Высшее /неполное высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь, приятная внешность.
  • Англ. яз – умение ответить по телефону.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года.

Условия. 

  • Оформление согласно ТК.
  • Пятидневная рабочая неделя, 9.30-18.30 ч.
  • Место расположение офиса – м. Юго-Западная.
  • Питание в офисе.
  • Сплоченный и профессиональный коллектив.
  • Перспектива профессионального развития.


Мерчендайзер/Продавец-консультант
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Приглашаем на работу Мерчендайзера, опыт работы не обязателен

на летний период: июнь - август

 

Обязанности:

  • Мониторинг товарных остатков в торговых сетях партнеров.
  • Улучшение представленности продукта компании в торговых точках партнеров.
  • Информирование персонала торговых точек о продукте компании, проводимых компанией акциях.
  • Проведение фотоотчетов.
  • Размещение рекламных материалов.
  • Дистанционный мониторинг торговых точек по телефону.
  • Ежедневное составление отчетности по выполненной работе.
  • Мониторинг маркетинговой активности конкурентов.
  • Доставка документов и карт в торговые точки клиентов.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего (незаконченное высшее - с возможность полного рабочего дня)
  • Опыт работы мерчендайзером или продавцом консультантом (желателен)
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, целеустремленность.
  • Уверенный пользователь ПК, приложения  Microsoft Office.
  • Знание Москвы (желательно).

Условия:

  • Заработная плата - 20000 рублей/мес
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Разъездной характер работы (передвижение на общественном транспорте, компенсация проезда)
  • Дружный сплоченный коллектив
  • Офис - в шаговой доступности от метро "Павелецкая"


Cервис-менеджер
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Московский Центр НЛП - крупнейший Центр НЛП в России, специализирующийся на профессиональном обучении НЛП как способе повышения эффективности и успешности людей. Мы работает на рынке тренинговых услуг с 2002 года и зарекомендовали себя как Лидера в области обучения НЛП благодаря высокому качеству работы,  как тренеров, так и менеджеров по работе с клиентами и сервисному обеспечению мероприятий.

Мы ищем в нашу команду активных и целеустремленных людей, умеющих работать на результат! Интересную работу, достойное вознаграждение и дружный коллектив профессионалов гарантируем!

В настоящее время мы рассматриваем кандидатов на вакансию Сервис-менеджера.

Основная задача Сервис-менеджера:

  •  Обеспечение тренингов/ мероприятий и создание комфортных условий их проведения.

 Обязанности:

  • Обеспечение функционирования тренинговых залов в рабочем режиме.
  • Заказ материальных ценностей, оборудования, канцтоваров, раздаточных материалов.
  • Поддержание порядка в тренинговом зале в течение мероприятия и по окончании.
  • Подготовка информационных материалов, документов
  • Осуществление коммуникации с клиентами и тренерами.
  • Оперативное решение нестандартных ситуаций.
  • Осуществление продаж  услуг, товаров.
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее/ не полное высшее образование.
  • Владение ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet).
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.
  • Внимательность к деталям.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы или стажировки в сфере услуг от 6 месяцев -  Ваше преимущество. 

Условия:

  • Сменный график работы (2 недели/неделя): будние дни - вечер; сб.-вскр. - полный день.
  • Место работы – ЦАО.
  • Уровень дохода - 22 тыс. руб. + процент с продаж книг, сувениров.
  • Испытательный срок  3 месяца.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании.
  • Работа по ТК. Социальные гарантии.
     


Менеджер по туризму в отдел тарификации
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: ВЕДИ ТУР ГРУПП-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • внесение данных в программу "Мастер-Тур";
  • формирование и расчет ценовых предложений в программе "Мастер-Тур";
  • работа со справочниками программы «Мастер Тур».

Требования:


  • женщина/ мужчина, 23-40 лет;
  • Москва/МО;
  • опыт работы в туроператорских компаниях не менее 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • отличное знание программы "Мастер-Тур";
  • ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом.

Условия:


  • м. Чистые пруды,
  • график работы пн-пт с 10:00 до 19:00,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • испытательный срок 2 месяца,
  • оплачиваемые отпуск и больничные.


Стажер (программист 1С )
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Автоматизация.Внедрение.Техгологии,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Ученик программиста 1С (полный день).

1С:Франчайзи ООО «Автоматизация. Внедрение. Технологии.» приглашает на должность «ученик программиста 1С». Опыт работы не требуется - всему научим.


Обязанности:

  • Изучение типовых конфигураций фирмы "1С"
  • Обновление программ фирмы "1С"
  • Консультация пользователей заказчика
  • Настройка программ 1С под требования заказчика

Требования:

  • Знание любого объектно-ориентированного языка программирования  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Основы СУБД (желательно)
  • Желание учиться и двигаться дальше

Условия:

  • Обучение бесплатное в офисе нашей компании и на реальных выездах к заказчику
  • Через 2-3 месяца Вы будете программистом 1С
  • Характер работы разъездной
  • Оплата: оклад + бонусы (после испытательного срока)




Помощник менеджера
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Clever Server Group (CS Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компании  Wasser Kraft, производителю смесителей и аксессуаров для ванной комнаты, требуется ассистент в отдел технического сопровождения.  

Мы предлагаем обучение в процессе работы и карьерный рост!

Обязанности:

  • Входящие звонки.
  • Прием и обработка заказов.
  • Выписка отгрузочных документов.
  • Работа с первичной документацией.

Требования:

  • Женщина., от 20 до 30 лет.
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel) Знание 1С будет Вашим преимуществом.
  • Желателен опыт работы с первичной документацией.
  • Нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение работать в высоком темпе, обучаемость.

Условия:

  • Место работы: Дубнинская ул. (ст.м. Алтуфьево, Петровско-Разумовская; платф. Лианозово Савеловского направления).
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
  • Испытательный срок 1-2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок - оклад 23000 рублей, после испытательного срока оклад 25000 рублей + премии, в совокупности   27000 рублей.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, социальный пакет.


Специалист отдела распределения товара
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: КАРИ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение справочника номенклатур (ТНП: обувь, одежда, аксессуары);
  • Печать этикеток;
  • Расчёт норм поставок на магазины.
 
Требования:
  • Законченное высшее образование (или студент последнего курса ВУЗа);
  • Без опыта работы (или опыт работы до 1 года);
  • Математический склад ума;
  • Отличное знание Excel.
  • Хорошее знание английского, не ниже уровня intermediate (для ведения переписки по электронной почте).

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Офис находится в районе м. "Сокольники"/"Красносельская".


Специалист по координации заявок на ремонт
2012-06-03 10:03
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.


Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность.


Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 руб./мес.;
  • офис - м. Ленинский пр-т.


Оператор call-центра
2012-06-03 10:07
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 
 
Требования:
  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 
 
Условия:
  • работа в офисе
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фикс + премии + % (45 000-60 000)
  • мы предлагаем:
    • удобный график
    • высокую оплату
    • интересные обучающие тренинги
    • творческую работу, позволяющую приобрести множество новых полезных навыков
    • перспективу профессионального роста


Секретарь-ресепшн (English&Japanese)
2012-06-03 10:22
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В представительство иностранной компании приглашаем Секретаря-ресепшн (fluent English).

Обязанности:

  • приём и распределение тел. звонков.
  • офисная корреспонденция, включая корпоративную почту.
  • встреча партнеров, клиентов и гостей компании.
  • административная поддержка топ-менеджмента компании.
  • помощь в обеспечении жизнедеятельности офиса, etc

Требования:

  • высшее образование.
  • свободный английский.
  • преимущество кандидатам со знанием японского языка.
  • грамотный русский.

Условия:

  • офис: центр.
  • хороший соцпакет
  • сменный график работы (c 8 до 17 и с 10 до 19), два секретаря в паре
 


Rental agent (менеджер оперативного офиса)
2012-06-03 10:24
Вакансия компании: SIXT Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в мире. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников. Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Менеджера по работе с клиентами.

 

Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Английский язык  - от уровня elementary intermediate;
  • Наличие водительских прав, категории В;
  • Возможно рассмотрение кандидатов без профильного опыта работы;
  • Компания проводит обучение сотрудников.

Обязанности:

  • Доставка машин по адресам клиентов;
  • Консультация иностранных и российских клиентов;
  • Составления отчетов офиса;
  • Выдача\прием авто у клиентов;
  • Взаимодействие с клиентами компании по вопросам замены авто;
  • Оптимизация деятельности офиса.
 
Мы предлагаем:
  • Возможность начать карьеру в крупной европейской компании;
  • Ежедневная практика английского языка;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Обучение по стандартам работы с клиентами;
  • Перспективы карьерного роста в компании;
  • «Белая» заработная плата от 30 000 рублей + бонус.

Условия:

  • График работы : пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18.00;
  • Заработная плата: от 30 000 руб.
  • Месторасположение: м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-03 10:26
Вакансия компании: SIXT Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг.Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников.Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Менеджера по работе с клиентами.

 
Обязанности:
  • Общение с клиентами (без поиска);
  • Сдача автомобилей в прокат;
  • Ведение отчетности.
 
Требования:
  • Знание английского языка от уровня intermediate (!);
  •  График работы: 3/3
  •  Время работы: с 7-30 до 20-00;
  •  Работа в 5 минутах пешком от станции метро Новослободская.
 
Плюсами будут:
  • Наличие водительского удостоверения категории «В»;
  • Опыт работы или профильное образование в автомобильной сфере.
 
Помимо опыта нам важны:
  • Ответственность; 
  • Самостоятельность и организованность;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Мы предлагаем:
  • Возможность начать карьеру в крупной европейской компании;
  • Возможность ежедневно практиковать английский язык;
  • Молодой и дружный коллектив, обучение;
  • Перспективы карьерного роста в компании;
  • «Белая» зарплата от 30 000 рублей.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-03 11:24
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Добрый день, Кандидат!

Раз Вы читаете это НЕОБЫЧНОЕ сообщение, значит Вам хочется найти РАБОТУ. Компания растет уже в течении 7 лет и нашим сотрудникам уже тяжело с существующим объемом работы, именно поэтому Мы увеличиваем «Службу Клиентского Сервиса». Сегодня нам требуется 3 - новых сотрудника, у нас простые требования:

  • Вы девушка;
  • Ваш возраст от 20 до 28 лет;
  • У Вас есть: паспорт РФ, ИНН, пенсионное свидетельство;
  • Вы живете в Москве.

Вы проходите наши ПРОСТЫЕ требования, продолжайте читать дальше, если нет, то не расстраивайтесь и продолжайте поиски.  

Кандидатов чаще всего смущает непонимание того, что действительно скрывается за будущей вакансией, что действительно предлагает работодатель назовем это недоверием к рынку труда.

Я расскажу о основных обязанностях сотрудников «Службы Клиентского Сервиса» в НАШЕЙ Компании. 

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе. 

Условия:

Вот именно ЭТИ основные обязанности выполняют наши сотрудники, Мы обучаем как это делать легко и эффективно. Приоткрою завесу того, что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оплата два раза в месяц (заработная плата по отделу варьируется от 22 000 до 30 000 рублей);
  • Рабочая неделя 5/2. Время работы с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (запись в трудовой книжке);
  • Горизонтальный или Вертикальный Карьерный рост;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м.Алексеевская (ул.Большая Марьинская).

Вам осталось откликнуться, чтобы уже завтра Вас пригласили на личную встречу с Руководителем компании. Вы сможете задать вопросы и получите на них ответы.  В конце беседы Руководитель компании СРАЗУ Вам скажет подходите Вы или Нет. Мы считаем - это ЧЕСТНО. ... а дальше, обучение  и трудоустройство.

  ... и ещё, Отклики мы принимаем до 18 Июня 2012 года. Откликайтесь и встретимся на личной встрече. Успехов.



Кредитный специалист
2012-06-03 11:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Консультант (оператор) Call-центра
2012-06-03 11:44
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания  Samsung  Service приглашает на работу  Консультантов Call-центра (входящие звонки).


Требования:

  • Девушки и юноши  до 30 лет.
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное.
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, пунктуальность.

Задачи:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование  потребителей по вопросам техники Samsung.
  • Занесение информации в базу.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  больничный лист.
  • Заработная плата 30 000 руб. (на руки) + оплата обеда.
  • График 2/2 ( Смены чередуются, день / ночь c 8- 20; 20 - 8 часов. 11-и часовой рабочий день+ 1 час обед)  .
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком.


Консультант / оператор сall-центра (исходящие звонки)
2012-06-03 11:44
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Консультант (оператор) сall-центра, исходящие звонки (временный проект на 3 месяца,  с возможностью далее перевестись на постоянную работу).

Компания Samsung Service приглашает на работу Консультантов Call-центра исходящие  звонки ( Не продажи).


Обязанности:

  • Обработка базы.
  • Анкетирование  потребителей по вопросам техники Samsung.
  • Занесение информации в базу.



Требования:

  • Девушки и юноши от 23  до 35 лет
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, пунктуальность


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый  больничный лист.
  • Заработная плата 30 000 руб. (на руки) + дотация на питание.
  • График 2/2 (смена с 9.00- 21.00, 11-и часовой рабочий день+ 1 час обеда).
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное