Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intern with Law Department



Intern with Law Department
2012-06-15 16:58

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Intern position with Law Department.

Job Profile:

  • Participation in the various legal projects;
  • Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.

Candidate profile:

  • Graduate 2011 - 2012 (able to work full-time since January - February);
  • Profound knowledge of Russian Civil law;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Fluent English (both verbal and written);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Team player;
  • Good communication skills;
  • Ability to work under the pressure;
  • High level of responsibility;
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Официанты в новый ресторан ЁРШ (м.ВДНХ, ул.Космонавтов)
2012-06-15 17:06
Вакансия компании: Тануки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ПИВНОЙ РЕСТОРАН «ЁРШ» приглашает на работу ОФИЦИАНТОВ 

(м.ВДНХ, ул.Космонавтов, д.15)
 
Требования:

  • Мужчина/женщина‚ 18-35 лет‚
  • Опыт работы Не обязателен.
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность.


Обязанности:

  •  Обслуживание гостей‚ работа в ресторане. 


Условия:

  • График 2/2; 3/2; 5/2 (дневные и ночные смены)
  • Место работы: новый ресторан ЁРШ м. ВДНХ, ул.Космонавтов д.15.
  • Высокая заработная плата ОКЛАД + % + ЧАЕВЫЕ. (от 40 000 до 60 000 руб).
  • На время стажировки выплачивается оклад.
  • Бесплатное обучение‚ выдается форма одежды.
  • Социальный пакет: отпуск + больничный лист + бесплатное питание.
  • Оформление по ТК.


Корректор с функциями офис-менеджера
2012-06-15 17:08
Вакансия компании: FORMATTA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Консалтинговая компания FORMATTA, специализирующаяся в области кадрового консультирования, приглашает кандидатов на позицию Секретарь с функциями корректора


Зона ответственности:

  • вычитка текстовых документов, внесение правки, проверка орфографии и пунктуации (отчеты, презентации, коммерческие предложения, рекламные материалы и т.д.);
  • стилистическая корректировка текстов на основе примеров из "Базы знаний";
  • консультации сотрудников по вопросам корректуры;
  • контроль соответствия формата документов корпоративным шаблонам (MS Word, PowerPoint);
  • компоновка, брошюровка материалов;
  • исполнение обязанностей офис-менеджера на период его отсутствия (прием входящих звонков, взаимодействие с курьерской службой, организация командировок).

Наши ожидания:

  • филологическое образование;
  • высокий уровень владения русским языком, без нарушения стилистических и идиоматических норм, без орфографических и пунктуационных ошибок;
  • высокая компьютерная грамотность (офисные программы);
  • опыт редактирования текстов желателен;
  • высокий уровень ответственности, внимательность;
  • интерес к профессии.

Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату 40 000 рублей;
  • оформление в соответствии ТК РФ;
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • хорошую программу ДМС;
  • работу в веселом, дружном коллективе;
  • офис с развитой инфраструктурой в Деловом квартале «Даниловская мануфактура» (м. Тульская).


Продавец-кассир
2012-06-15 17:13
Вакансия компании: Дива, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Сеть магазинов модной бижутерии diva приглашает на работу молодых привлекательных девушек на позицию  продавец-кассир.

 

Обязанности:

  • продажа бижутерии
  • обслуживание покупателей
  • работа на кассе и ведение первичной кассовой документации
  • приемка товара
  • мерчендайзинг, оформление витрин
  • поддержание чистоты в торговом зале

 

Требования:

  • возраст от 18 лет
  • общительность, грамотная речь
  • ответственность, аккуратность
  • желание работать с покупателями
  • интерес к модной и стильной бижутерии
  • опыта работы не требуется
  • гражданство РФ обязательно

Наше предложение:

  • заработная плата+ежемесячные премии
  • гибкий график работы:
    •            5/2 (рабочий день - 8 часов, выходные дни - скользящие)
    •            2/2 (рабочий день - 12 часов, с 10.00 до 22.00)
    •            5/2 (рабочий день - 6 часов вечером + выходной день 12ч)\
  • быстрый карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • 50% скидка на бижутерию diva
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемое обучение в процессе работы
  • более 40 магазинов в крупных ТЦ Москвы
  • есть возможность устроиться по временному трудовому договору на период летних каникул

Ждем вас!



Менеджер по продажам
2012-06-15 17:16
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании:
 
Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?
 
В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области\\


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия

Мы предлагаем:

  • Оклад 34 320 + премии за продажи
  • Компенсация мобильной связи, проезда,  занятий спортом, ДМС.
  • Обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)


Recruitment Intern (unpaid)
2012-06-15 17:18
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Unpaid Recruitment Intern


PricewaterhouseCoopers Recruitment team is looking for 4rd and 5th year students for Internship (unpaid) within the Recruitment team.

We offer you:

  • Unique opportunities to get experience with our Recruitment department involved in experienced hires activities;
  • Business exposure with the global firm;
  • Experience with our Recruitment best practices.

Job Responsibilities:

  • Maintaining the CV tracking system;
  • Researching - CVs;
  • Telephone pre interviewing;
  • Candidate management;
  • Conducting testing and interviews;
  • Interview organization: scheduling, room booking, candidates logistics;
  • Participation in career events.

Requirements:

  • Spoken English (at least Intermediate level);
  • Strong interest in Recruitment;
  • Recruitment experience is strongly desirable;
  • Perfect time management skills;
  • Self motivation, pro-activity, tenacity, innovation and resourcefulness;
  • An ability to work  at least 20+ hours per week!!!


 



Администратор/регистратор
2012-06-15 17:28
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

В рекламное агентство SmartMedia, входящее в тройку самых крупных медийных агентств, в одно из подразделений требуется администратор/регистратор:


Задачи нашего сотрудника:

  • прием звонков;
  • запись на прием;
  • консультирование пациента;
  • контроль визита к врачу;
  • взятие обратной связи с пациента о его удовлетворенности работой врача;

Требования:

  • Женщина от 18 до 25
  • Высшее/неполное высшее образование (желательно в сфере медицины/фармацевтики);
  • Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Знание ПК


Условия работы:

  • График: 1 вариант:  5/2, с 10:00 до 19:00, 2 вариант: 2 дня через 2, с 9:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Заработная плата: оклад  + % от продаж;
  • Успешному кандидату будут гарантированы: интересная работа + стабильный доход + перспектива карьерного роста.


Специалист по вводу первичной документации
2012-06-15 17:30
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.
В Департамент бухгалтерской и статистической отчетности  требуется специалист по учету кассовых операций

Требования:
Готовность работать с большими объемами документов и информации;
Опытный пользователь ПК;
Внимательность, усидчивость, аккуратность в работе.

Требования:
Ввод первичной информации по платежным документам в базу данных.

Условия:

Офис в шаговой доступности м.«Нагатинская»;
Заработная плата: 22000 (gross) испытательный срок - 3 месяца, затем 25 000 (gross);
График работы с 9.00 до 18.00.

Финансовый менеджер
2012-06-15 17:33
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупный интернет-магазин "ВАйлдберриз" приглашает на работу финансового менеджера.


Обязанности:

  • Работа со счетами, счет-фактурами, проверка тарифов на оказанные услуги, работа с договорами ( согласование договора с ТК ), работа с претензиями (от выставления претензии до оплаты), отслеживание сроков доставки заказов.
  • Поиск новых транспортных компаний. Введение взаиморасчетов с ТК в 1с.
  • Расчет и сравнение тарифов различных ТК.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Мужчина., 23-32года.
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно хорошее знание  Excel, 1С.
  • Понимание управленческого учета предприятия,
  • Внимательность, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность.
  • Опыт работы 1 год.


Условия:

  • Заработная плата  30000 руб на исп срок, далее 35000+премии
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Место работы: м. Домодедовская‚ м. Марьино(15 мин. корпоративным транспортом)
  • График работы: 5/2



Сотрудник информационного центра
2012-06-15 17:33
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Оказание справочно-консультационных услуг
  • Выдача дисконтных карт

Требования:

  • Образование – высшее/незаконченное высшее
  • Возраст от 20 до 30 лет, женщина
  • Приятная внешность
  • Четкая дикция, грамотная речь
  • Вежливость, общительность, коммуникабельность, обучаемость
  • Знание ПК – уверенный пользователь

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  График работы: 2/2 с 10.00 – 22.00, офис в центре
  •  Предоставляется форменная одежда


Administrative assistant
2012-06-15 17:35
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Functional duties

  • Providing wide range of administrative support.
  • Ensuring support of expatriates and their families.
  • Undertaking travel arrangements
  • Organizing office providing with household goods, stationery.
  • Assistance in organizing of meetings, preparation of files for the meetings

Professional knowledge and skills

  • Higher education
  • Previous relevant experience from half a year is preferable
  • Good French speaking, Intermediate English.
  • Ability to work in a team atmosphere, to perform multi-task work. Good organization and strong communication skills.
  • Structured, responsible, flexible and helpful person


We offer:

  • Attractive compensation package,
  • Excellent opportunities for career & professional growth
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Office near m.Savelovskaya


Помощник бухгалтера
2012-06-15 17:36
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:

 

Прием и проверка документов
Внесение документов в базу данных
Подбор документов для менеджеров, юристов, налоговых проверок.
подготовка документов для архива


Требования:

 

Жен. до 50 лет
Хорошее знание ПК
Желательно знание бухгалтерских документов
Активная жизненная позиция
Условия:

 

М. Молодежная, ул. Крылатская,10
пн-пт с 9-18 часов
з/п 26000 рублей



Ассистент технического отдела
2012-06-15 17:37
Вакансия компании: СЖС Восток Лимитед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Компания

Западная нефтеперерабатывающая компания

 

Позиция: Ассистент технического отдела

 

Обязанности

  • Административная работа по сертификации продукции (составление списков продуктов, сбор документов, переговоры и визиты в сертификационный орган);
  • Перевод технических описаний продуктов (смазочных материалов) и паспортов безопасности;
  • Ведение базы документов;
  • Обновление сайта.

 

Требования

  • Студенты 3-5 курсов, возможность работать в первой половине дня;
  • Уровень владения английским языком на уровне Intermediate, знание технических терминов по смазочным материалам;
  • Знание MS Office;
  • Техническое образование, связанное со знанием смазочных материалов – желательно;
  • Усидчивость и аккуратность.

 

Условия

  • Перспективы развития внутри компании;
  • Компенсация питания;
  • Неполный рабочий день.

 



Trainee (After Sales Graduate Program)
2012-06-15 17:41
Вакансия компании: Nissan Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Trainee (After Sales Graduate Program).

 

Mission and main objectives: Nissan Graduate Program is a Development scheme for future potential Managers/Leaders. You will become part of  After Sales Department in 2 different countries within 24 months. Your mission will consist of 20 months in our Regional Business Unit/Plant and of 4 months in our AMIE (Africa, Middle East, India and Europe) Headquarter in Switzerland - Rolle or in France – Paris.  This will give you the chance to experience both, operational and strategic part of our business.

 

Main tasks and responsibilities: After Sales is determining the right strategy to ensure our market share, car sales volume and effective communication of products. You will be assigned to an area within the After Sales function which corresponds best to your profile. You will have the opportunity to participate on projects, stretching your skills and competencies. The main tasks and responsibilities will be dependant on the area of the business you will be working.

 

Requirements:

  • Master degree from a Business school / University (preferable technical related);
  • Ideally two years of experience in one of the functions: After Sales, Sales Distribution, Marketing Communication, Brand, Loyalty (internships included);
  • Fluent English;
  • Autonomy, initiative and creative thinking, business understanding, excellent communication skills, customer focus;
  • Experienced with Microsoft Office package;
  • Ability to work full time;
  • Availability of international passport.

Сonditions:

  • Official employment in accordance with the effective Labor Code;
  • Compensation for meals.


Специалист Отдела клиентской поддержки
2012-06-15 17:42
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка входящих обращений клиентов Банка (консультации по продуктам/программам/текущим счетам клиентов)
  • Осуществление операций по счетам клиентов дистанционно
  • Осуществление cross продаж при входящих звонках
  • Поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций
  • Внутренний перевод звонков
 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное образование
  • Наличие успешного опыта работы в колл-центре будет преимуществом
  • Опыт работы в банках приветствуется
  • Грамотная речь, хорошая дикция, активность, коммуникабельность
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере

Условия:
  • График работы 2/2 с 9.00 - 21.00 либо 5/2 9.00 - 18.00 с плавающими выходными. Возможны ночные смены (оплачиваются отдельно).
  • Заработная плата состоит из оклада - 24 000 руб. и ежемесячных бонусов по результатам работы. На испытательный срок - оклад 22 000 руб. + бонусы
  • Система премирования
  • Полностью официальное оформление
  • Предоставляется бесплатное обучение
  • Корпоративная система льгот
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного развития как внутри Департамента, так и в разрезе всего Банка


Продавец-консультант (ТЦ Ереван Плаза)
2012-06-15 17:43
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, Peacocks, RiverIsland, Orsay, Bodique, Tаlly Weijl.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК,
  • Стабильный доход,
  • Гибкий график работы,
  • Обучение и карьерный рост,
  • Дружный коллектив,
  • Скидки на продукцию!

Место работы: ТЦ "Ереван Плаза", м.Тульская

 
Обязанности:
  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)

  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.

  • Обслуживание и консультирование покупателей.

  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.

  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина.

  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.


Требования:

  • От 18 до 27 лет
  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!


 



Координатор отдела
2012-06-15 17:43
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 500  до 50 000  руб.
СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОБЯЗАТЕЛЬНО
Знание ПК на уровне пользователя (МS Оffice, Internet)
Грамотная речь
Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
Возможно без опыта работы
Приветствуются опыт работы по программе Work Travel
Мы рады видеть молодых, коммуникабельных доброжелательность, ответственность. 
Работа с входящими/исходящими звонками с иностранными клиентами
Урегулирование страховых случаев
Ведение баз данных и организация эвакуации по всему миру
Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
Оказание координации 

От 18 до 25 лет


Координатор по страховым случаям
2012-06-15 17:44
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием обращений от клиентов по страховым случаям, их обработка и ведение
  • Организация медицинской и технической помощи застрахованным по России и  всему миру
  • Планирование и координация медицинских транспортировок по всему миру


Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее
  • Мужчина/женщина в возрасте от 19 лет
  • Английский язык –начальный уровень
  • Правильная и грамотная русская речь
  • Знание других иностранных языков – дополнительное преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Исполнительность, дисциплинированность
  • Аккуратность

Условия:

  • Динамичная и интересная работа в круглосуточном диспетчерском центре международной компании медицинского ассистанса - прекрасная возможность для реализации Ваших знаний и навыков
  • Приобретение бесценного опыта работы для продолжения карьеры
  • Совершенствование знаний иностранных языков
  • Стабильная заработная плата: от 24000-28000 руб. (плюс бонусы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Отпуск - 28 календарных дней в году
  • Дружный коллектив
  • Полная или частичная занятность, для студентов возможен гибкий график
  • Офис расположен в 15 минутах от ст. метро Динамо (пешком)


Специалист Информационно-справочного отдела
2012-06-15 17:47
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Осуществление cross продаж при входящих звонках
  • Поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций
  • Внутренний перевод звонков
 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее/средне-специальное образование
  • Наличие успешного опыта работы в колл-центре будет преимуществом
  • Опыт работы в банках приветствуется
  • Грамотная речь, хорошая дикция, активность, коммуникабельность
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере

Условия:
  • График работы 2/2 с 9.00 - 21.00 либо 5/2 9.00 - 18.00 с плавающими выходными. Возможны ночные смены (оплачиваются отдельно).
  • Заработная плата состоит из оклада - 24 000 руб. и ежемесячных бонусов по результатам работы. На испытательный срок - оклад 22 000 руб. + бонусы
  • Система премирования
  • Полностью официальное оформление
  • Предоставляется бесплатное обучение
  • Корпоративная система льгот
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного развития как внутри Департамента, так и в разрезе всего Банка


Рекрутер
2012-06-15 17:48
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы РФ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "рекрутер" 

  •  Формирование, курирование и мотивация группы агентов
  •  Выполнение плановых показателей компании 
Требования:
  • Гражданство РФ. 
  • Возраст с 23
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Организация амбициозная и планы не детские. 
  • Презентабельный внешний вид
Условия:

  •  Возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов 
  •  Фиксированный оклад + бонусы
  •  Оформление по ТК РФ
  •  Оплата корпоративного телефона 
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное