Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор



Координатор
2012-06-28 09:38

Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Работа с клиентами, прием звонков

·         Проверка отчетов , оформление и обработка документов

·         Работа с базой данных

·         Подготовка документов в архив и в отчет

·         Прием и обработка входящей и внутренней информации и корреспонденции.


Требования:

·         Основы делопроизводства

·         деловая переписка

·         работа с клиентами

·         владение компьютером на базе MS Windows и основными офисными приложениями, 1С


Условия:

·         Центральный офис компании: м. Водный стадион

·         Доход:  20 000 рублей,  оформление по ТК РФ

·         График работы с 9.00 до 18.00

·         Отличный коллектив, достойные условия труда, возможность профессионального роста



Специалист по переговорам
2012-06-28 09:38
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

 

Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;

  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

  • Молодой доброжелательный коллектив;

  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

  • Динамичный карьерный рост внутри компании;

  • Корпоративные праздники для сотрудников;

  •  

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;

  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

  • Учет результатов и ведение реестра;

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;

  • Российское гражданство;

  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Грамотно построенная речь;

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.



Мы ждём Вас!



Специалист по работе с проблемными заемщиками (call-центр, soft collection)
2012-06-28 09:38
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

 

Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;

  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

  • Молодой доброжелательный коллектив;

  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

  • Динамичный карьерный рост внутри компании;

  • Корпоративные праздники для сотрудников;

  •  

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;

  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

  • Учет результатов и ведение реестра;

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;

  • Российское гражданство;

  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Грамотно построенная речь;

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.



Мы ждём Вас!



Специалист отдела по работе с должниками
2012-06-28 09:38
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

 

Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;

  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

  • Молодой доброжелательный коллектив;

  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

  • Динамичный карьерный рост внутри компании;

  • Корпоративные праздники для сотрудников;

  •  

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;

  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

  • Учет результатов и ведение реестра;

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;

  • Российское гражданство;

  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Грамотно построенная речь;

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.



Мы ждём Вас!



Менеджер по продажам услуг постоянным клиентам
2012-06-28 09:39
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Менеджер по продажам услуг постоянным клиентам с перспективой Руководитель отдела продаж

Международная консалтинговая компания, специализирующаяся в области найма персонала, объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по продажам постоянным клиентам".

Основные услуги компании: обучение руководителей различных компаний технологии найма персонала и дальнейшее комплексное сопровождение в области найма.

Мы ищем эффективных и любящих продавать сотрудников для работы с нашими постоянными клиентами.

Если:

  • Вы имеете успешный опыт в продажах (желательно услуг)?
  • Вы привыкли к достатку и хотите зарабатывать еще больше?
  • Вы готовы много учиться прежде чем начать много зарабатывать?
  • Вы умеете общаться с руководителями высокого уровня?
  • Вы умеете убеждать? Для Вас нет клиентов которые "не покупают"? 
  • Вам нравится помогать людям жить и работать успешнее?

Тогда мы ждем именно Вас на вакансию Менеджер по продажам услуг! Среди кандидатов на эту вакансию планируем подобрать Руководителя отдела продаж, который возглавит отдел пройдя должность менеджера и показав хороший результат.


Условия: 

  • Чтобы успешно именно продавать наши услуги в них необходимо разбираться, поэтому первые 2 месяца мы будем Вас интенсивно обучать (результаты для человека от этого обучения невозможно переоценить и стоит оно десятки тысяч евро, для Вас естественно оно бесплатно), параллельно (в зависимости от Ваших результатов) Вы будете выполнять простые функции отдела продаж, не требующие глубокого знания продукта, но в которых можно показать на что Вы способны. В этот период ваш оклад будет 25000 рублей + бонусы.
  • Далее в 3й месяц испытательного срока Ваш оклад станет 35000 руб. + бонусы с продаж.
  • После испытательного срока:  у Менеджера по продажам - 40000 руб. + бонусы с продаж
  • Если мы Вас выберем Руководителем отдела - 50000 руб. + бонусы с продаж.
  • Мы планируем, что успешные сотрудники будут прилично зарабатывать на этих должностях!

В Ваши задачи будет входить:

  • Работа с клиентами;
  • Продажи имеющихся и новых еще более интересных услуг;
  • Генерация и реализация идей по увеличению количества продаж;
  • Постоянное общение по телефону, е-mail и с использованием всех видов связи, т.к. клиенты расположены по всему СНГ.

Требования:

  • Успешный опыт в продажах (без опыта дадим возможность проявить себя ассистентом); 
  • Умение грамотно говорить и писать;
  • Желание работать в команде.

Условия:

  • Предварительное обучение;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Место работы БЦ "Румянцево" (10-20 мин. Корпоративным транспортом от м.Юго-Западная).
Успешным кандидатам будет предложено пройти он-лайн тестирование!


Ассистент менеджера по продажам новым клиентам
2012-06-28 09:39
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В связи с быстрым расширением и развитием, Международная компания приглашает на работу ассистентов менеджеров по продажам.


Мы ищем:

  • Активных;
  • Целеустремленных;
  • Предприимчивых;
  • С огромным Желанием работать и зарабатывать.


Требования:

  • Можно без опыта;
  • Стремление работать;
  • Способность добиваться результатов;
  • Базовые знания ПК.

Обязанности:

  • Звонки и отправка предложений по существующей базе клиентов;
  • Контроль получения отправленной информации;
  • Подготовка отчета по результатам работы за день.

Условия:

  • Заработная плата 25 000 – 40 000 рублей (зависит от результатов работы);
  • Рабочий день 9.00 – 18.00;
  • Возможность дополнительного заработка в выходной день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе, оборудованное рабочее место;
  • Обучение технологиям продаж и найма и повышение профессиональных навыков;
  • Возможен быстрый карьерный рост.


Специалист клиентской поддержки
2012-06-28 09:43
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов;
  • Прием входящих звонков;
  • Обработка почты;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами;

Требования:

  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Отличное знание MS Office;
  • Желателен опыт работы в Call- центре;

Условия:

  • ст. м. Савеловская;
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Молодой и дружный коллектив;


Специалист отдела обучения/ Супервайзер семинаров
2012-06-28 09:44
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.

Международная консалтинговая компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет набор на вакансию Специалист отдела обучения для работы в Московском офисе.

Если:

  • Вы по настоящему любите людей, очень внимательны к окружающим, Вам нравится всем помогать;
  • К Вам очень хорошо относятся знакомые и родня;
  • Вам нравится обучать, давать знания, приносить пользу;
  • Вы чувствуете удовлетворение от того, что кто-то с Вашей помощью стал лучше, успешнее, а в замен Вам не требуется похвала и одобрение, Вы-то и так знаете, что это Ваша заслуга и от этого счастливы;
  • Вы в хорошем смысле слова склонны "манипулировать" людьми, т.е. не явно подводить человека к правильному действию (результату, ответу);
  • Вы сами любите учиться и готовы это делать всегда и применять полученные знания в жизни;
  • Вам нравится работать и не пугают переработки когда Вы заняты обучением;
  • Вам нравится рутина, вы все делаете спокойно и не спеша...
 
....тогда мы ждем Вас на вакансию Специалист отдела обучения (Супервайзер семинаров).

Мы обещаем Вам работу, где Вы будете помогать нашим клиентам или сотрудникам приобретать знания, которые помогут им эффективнее работать и достигать больших высот в карьере и в жизни. 

Мы бесплатно обучим Вас на всех наших курсах. 

Но и гарантируем очень много работы и переработки, но она того стоит!...


Обязанности:

  • Обучение наших клиентов или сотрудников
  • Подготовка учебного процесса


Условия:

  • Обучение
  • Рабочий день с 9.00 до 19.00...
  • 2 выходных дня в месяц - рабочие (потом отгуливаете эти выходные в любое время)
  • 23 000 рублей
  • 35 000 рублей + премии (после испытательного срока)
  • Оформление согласно ТК РФ

Успешным кандидатам будет предложено заполнить он-лайн анкету и тесты!  


Дизайнер
2012-06-28 09:45
Вакансия компании: ФЕЛИКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка дизайн-проектов мебельного интерьера.
  • Работа с клиентами, выполнение дизайн-проектов. 


Требования:

  • Женщина  от 20 до 40 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК опытный пользователь, знание 3Dmax, Autocad;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Креативность, ответственность, высокая трудоспособность.


Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы - м.Проспект Вернадского.
  • Стабильная заработная плата.


Специалист по сопровождению программного обеспечения
2012-06-28 09:45
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

«Черкизовский мясоперерабатывающий завод» приглашает на работу

 Специалиста по сопровождению программного обеспечения


Требования:

  • Высшее техническое образование (обязательно);
  • Опыт сопровождения учетных информационных систем рассматривается как преимущество;
  • ОС Windows, пакет MS Office. Общее знакомство с устройством ПК и периферии;
  • Коммуникабельность, исполнительность, обучаемость.

Обязанности:

  • Сопровождение работы ПО (производственный и складской учет);
  • Проведение обучения и консультации пользователей по работе с ПО;
  • Внесение изменения в настройки системы;
  • Проведение внедрения ПО на предприятиях Группы (по окончании обучения).

Условия:

  • Первоначальное обучение и адаптация;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы – ст.м. Улица Подбельского/Щелковская;
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Льготное питание, медицинское обслуживание;
  • Корпоративный автобус от ст.м. Улица Подбельского/Щелковская;
  • Работа в компании - производителе, лидере рынка.


Специалист по продажам
2012-06-28 09:46
Вакансия компании: РайТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа без поиска клиентов;
  • выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • выявление и обсуждение потребностей клиента;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • оформление коммерческих предложений.


 Требования:

  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • заработная плата оклад + премия;
  • оклад от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол»;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Администратор/Секретарь на ресепшен
2012-06-28 09:53
Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и координация звонков/ корреспонденции.
  • Прием посетителей.
  • Заказ такси.
  • Взаимодействие со службами доставки.
  • Бронирование билетов, гостиниц.

Требования:

  • Желание постоянно развиваться и повышать свою квалификацию.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Английский язык - базовый уровень.

Условия:

  • Офис рядом с м. Пролетарская/Крестьянская застава ( одна минута от метро пешком).
  • График работы сменный: с 09.00 до18.00 и с 11.00 до 20.00 (суббота, воскресенье выходные)
  • Возможность карьерного роста в различных отделах компании: маркетинг, логистика, отдел персонала, бухгалтерия
  • Оформление по ТК РФ.
  • "Белая" заработная  плата без задержек
  • Добровольное медицинское страхование.


Ассистент отдела маркетинга
2012-06-28 09:53
Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение договорной работы,
  • Контроль выполнения договорных обязательств,
  • Оформление документов поступления материалов и услуг,
  • Проведение сверок с контрагентами,
  • Ведение внутренней документации  отдела.


Требования:

  • Опыт работы с документами (первичная бухгалтерская документация),
  • ПК-пользователь,
  • Знание SAP на уровне пользователя (желательно).


Условия:

  • Оформление, согласно ТК РФ,
  • Заработная плата  - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате),
  • Добровольное медицинское страхование,
  • График работы: 9.30 - 18.30,
  • Офис в районе ст.м. Пролетарская/ м. крестьянская застава (шаговая доступность от метро).


 



Ассистент отдела
2012-06-28 09:53
Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в информационной системе SAP,
  • Ввод заказов на оборудование и услуги,
  • Ввод требований платежа,
  • Ведение договорной работы,
  • Оформление документов поступления материалов и услуг,
  • Контроль выполнения договорных обязательств,
  • Проведение сверок с контрагентами,
  • Ведение внутренней документации  отдела.

Требования:

  • Опыт работы с документами,
  • ПК-пользователь,
  • Знание SAP на уровне пользователя (желательно)

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • ДМС полный пакет (после прохождения испытательного срока), 
  • График работы: понедельник-пятница, с  9:30-18:30,
  • Офис - в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская.


Логист
2012-06-28 09:54
Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ведение аналитических отчетов по внутренней логистике
  • подготовка тендеров для выбора поставщиков услуг, постоянный маркетинг рынка поставщиков услуг
  • коммуникации с поставщиками услуг отдела логистики по вопросам оформления дополнительных соглашений
  • участие в процессе формирования бюджета по направлению "логистика"

Требования:


  • образование высшее (экономическое - предпочтительно)
  • опыт работы в отделе логистики от 1 года
  • знание транспортного законодательства РФ (желательно)


 

Условия:


  • зарплата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)


Ассистент отдела логистики
2012-06-28 09:54
Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • подготовка аналитических отчетов по перевозкам, складскому хранению
  • аналитика по расхождениям при приемке товара
  • ведение документооборота по отделу


Требования:


  • образование высшее (желательно - управление перевозками, логистика)
  • опыт работы в сфере логистики от 0,5 года, желательно в крупной розничной компании
  • ПК - уверенный пользователь (SAP - желательно)


Условия:


  • заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава
  • добровольное медицинское страхование


Менеджер по персоналу
2012-06-28 09:55
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.

Международная компания, владеющая самой эффективной в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию Менеджер по найму персонала.

  • У вас есть результаты в жизни, которыми вы гордитесь (не важно в какой области)?
  • Чем больше преград, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
  • Вы всегда считали, что ваша команда лучше всех!
  • Вам нравится общение! Вы стремитесь ПОНИМАТЬ людей?

Если это про вас, то мы готовы предложить вам достойную работу в стабильной и надежной компании.


Мы развиваемся и растем и именно от вас будет зависеть, какой наша команда будет завтра!

  • Нам не нужен ваш прошлый опыт работы в области найма. 
  • Нам важно, чтобы у вас были реальные результаты работы от 2-х лет ( не имеет значения в какой области), мы их будем проверять, и, если они окажутся впечатляющими, мы примем Вас в команду и научим нашей уникальной технологии эффективного найма.

Обязанности:

  • Подбор персонала в нашу компанию на различные должности (полный цикл от составления объявлений до проведения собеседования и рекомендации кандидата руководителю).


Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца.
  • Одна суббота или воскресенье в месяц – рабочие.
  • Заработная плата "белая", на испытательном сроке - 23 000 руб., после - 35 000 рублей + премии (по результатам работы).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)


Оператор сall-центра / Оператор на телефоне
2012-06-28 09:55
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В западную компанию "Ренессанс LIFE", абсолютный лидер в России и странах СНГ на рынке страхования Жизни, на постоянную работу требуется Оператор в Call Center.

Обязанности:

  • Информирование граждан о пенсионной реформе
  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения клиентов в НПФ
  • Ведение клиентской базы

Требования:

  • Женщина,  возраст от 18 до 50 лет.
  • Образование не ниже среднего
  • Пользователь ПК
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании м.Павелецкая/м.Пролетарская, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • График работы: 5/2, 2/2  с 10 до 18 (возможна вечерняя/дневная смена/частичная занятость)
  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии 
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата без задержек: оклад 18000 руб. + премии 
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Западное руководство и европейские стандарты управления

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное