Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам услуг постоянным клиентам



Менеджер по продажам услуг постоянным клиентам
2012-06-29 09:29

Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Менеджер по продажам услуг постоянным клиентам с перспективой Руководитель отдела продаж

Консалтинговая компания, специализирующаяся в области найма персонала, объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по продажам постоянным клиентам".

Основные услуги компании: обучение руководителей различных компаний технологии найма персонала и дальнейшее комплексное сопровождение в области найма.

Мы ищем эффективных и любящих продавать сотрудников для работы с нашими постоянными клиентами.

Если:

  • Вы имеете успешный опыт в продажах (желательно услуг)?
  • Вы привыкли к достатку и хотите зарабатывать еще больше?
  • Вы готовы много учиться прежде чем начать много зарабатывать?
  • Вы умеете общаться с руководителями высокого уровня?
  • Вы умеете убеждать? Для Вас нет клиентов которые "не покупают"? 
  • Вам нравится помогать людям жить и работать успешнее?

Тогда мы ждем именно Вас на вакансию Менеджер по продажам услуг! Среди кандидатов на эту вакансию планируем подобрать Руководителя отдела продаж, который возглавит отдел пройдя должность менеджера и показав хороший результат.


Условия: 

  • Чтобы успешно именно продавать наши услуги в них необходимо разбираться, поэтому первые 2 месяца мы будем Вас интенсивно обучать (результаты для человека от этого обучения невозможно переоценить и стоит оно десятки тысяч евро, для Вас естественно оно бесплатно), параллельно (в зависимости от Ваших результатов) Вы будете выполнять простые функции отдела продаж, не требующие глубокого знания продукта, но в которых можно показать на что Вы способны. В этот период ваш оклад будет 25000 рублей + бонусы.
  • Далее в 3й месяц испытательного срока Ваш оклад станет 35000 руб. + бонусы с продаж.
  • После испытательного срока:  у Менеджера по продажам - 40000 руб. + бонусы с продаж
  • Если мы Вас выберем Руководителем отдела - 50000 руб. + бонусы с продаж.
  • Мы планируем, что успешные сотрудники будут прилично зарабатывать на этих должностях!

В Ваши задачи будет входить:

  • Работа с клиентами;
  • Продажи имеющихся и новых еще более интересных услуг;
  • Генерация и реализация идей по увеличению количества продаж;
  • Постоянное общение по телефону, е-mail и с использованием всех видов связи, т.к. клиенты расположены по всему СНГ.

Требования:

  • Успешный опыт в продажах (без опыта дадим возможность проявить себя ассистентом); 
  • Умение грамотно говорить и писать;
  • Желание работать в команде.

Условия:

  • Предварительное обучение;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Место работы БЦ "Румянцево" (10-20 мин. Корпоративным транспортом от м.Юго-Западная).
Успешным кандидатам будет предложено пройти он-лайн тестирование!


Специалист по работе с клиентскими обращениями
2012-06-29 09:32
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 500  до 28 500  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это работа в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

МЫ - это команда профессионалов, объединенных одной целью.


 

Обязанности:

  • Рассмотрение клиентских обращений;
  • Рассмотрение заявлений держателей карт,
  • Подготовка письменных ответов,
  • Уведомление о результатах рассмотрения заявлений по тел.,
  • Работа с базой данных.


Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, усидчивость, ответственность;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Обучение в процессе работы;
  • Заработная плата - 28500 рублей (до вычета налога);
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Работа в молодом дружном коллективе!


Специалист в архив
2012-06-29 09:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 700  руб.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-28 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование


Должностные обязанности:

  • Работа с документами
  • Подготовка кредитных досье по запросу аудиторов
  • Учет, заказ, передача досье клиентов в подразделения Банка по запросам
  • Обработка досье клиентов, занесение информации в базу данных


Условия работы:

  • Офис - 3 мин от м. Нагатинская
  • График работы: 5/2 (c 9:00 до 18:00)
  • Заработная плата: 21 700 руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Социальный пакет + ДМС


Консультант по сервису
2012-06-29 09:36
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Автомобильная компания официальный дилер Volkswagen, Opel, Chevrolet и Cadillac приглашает на работу Консультанта по сервису


Требования к кандидатам:

  • Возраст - 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Грамотная речь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Водительские права категории B,
  • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками ведущих технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Планирование загрузки ремонтной зоны,
  • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы -  м. "Домодедовская", 22 км МКАД, м. "Выставочная" или м. "Улица 1905 года"


Специалист отдела ревизий магазинов
2012-06-29 09:37
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности

  • проведение инвентаризации магазинов строго установленному графику инвентаризаций;
  • проведение сверки учетного и фактического количества товаров;
  • фиксация расхождений по товарным остаткам;
 
Требования:
  • опыт работы в проведении инвентаризаций, в ритейле - приветствуется;
  • возраст - от 18 лет;
  • возможно студент.
  • ответственность, точность в работе.
 
Условия:
  • работа ночными сменами согласно графику.
  • оплата за 1 смену - от 1000 руб.


Специалист по разрешительной документации
2012-06-29 09:37
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение своевременного получения разрешительных документов для деятельности магазинов;
  • сдача и получение договоров аренды на регистрацию и алкогольных лицензий;
  • взаимодействие с арендодателями и гос. органами;
  • исполнение и контроль договорных отношений
  • подготовка комплекта документов к открытию магазина.
 
Требования:
  • Наличие а/м - обязательно!;
  • высшее юридическое образование (юридическое, экономическое);
  • опыт работы с ИФНС, БТИ, СЭС, УФРС, ДИГМ;
  • опыт работы в получении лицензии на алкоголь, регистрацию недвижимого имущества;
  • опытный пользователь ПК;
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • разъездная работа;
  • график работы - с 09:00 до 18:00;
  • оплата бензина и мобильного телефона;
  • возможность профессионального роста;
  • оклад + бонусы;
  • офис - м. Юго-Западная/м.Славянский бульвар (ул. Б. Очаковская)


Специалист по обучению
2012-06-29 09:37
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов для сотрудников компании по готовым программам обучения (технологическим и техническим);
  • проведение тестирования после обучения;
  • ведение архива обученных сотрудников.
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно педагогическое или психологическое);
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • опыт работы в преподавании;
  • умение быстро осваивать новый материал и грамотно преподносить информацию;
  • уверенность, дисциплинированность, коммуникабельность.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • график работы - 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • возможность профессионального роста;
  • офис - м. Юго-Западная.


Стажер в отдел персонала
2012-06-29 09:40
Вакансия компании: Домус финанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО «Домус финанс» приглашает Стажера в отдел персонала:


Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме
  • Проведение телефонных интервью
  • Составление объявлений и размещение вакансий на спец. сайтах по поиску работы
  • Тестирование кандидатов
  • Формирование пакета документов при приеме сотрудников


Требуется:

  • Студент 4-5 курсов, учащийся по специальности управление персоналом, психология, социология
  • Опытный пользователь ПК
  • Желание строить карьеру в HR
  • Высокий уровень коммуникативных навыков и ответственный подход к работе


Условия:

  • Продолжительность практики/стажировки от 1-2 и более месяцев
  • Возможен гибкий график от 4 часов в день.
  • Неоплачиваемая практика/стажировка
  • Предоставление рекомендаций
  • Работа в дружном коллективе
  • Место прохождения практики – м. Чистые пруды/Трубная/Сухаревская (в пешей доступности)


Старший операционист-кассир
2012-06-29 09:45
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие, ведение, закрытие текущих счетов и вкладов клиентов.
  • Выдача банковских карт и конвертов с ПИН-кодами, операции с пластиковыми картами.
  • Оформление операций по приему и выдаче наличных денежных средств.
  • Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте.
  • Оформление и сопровождение операций с ИБС.
  • Кросс-продажи.


Требования:

  • Опыт операционного обслуживания физических лиц желателен.
  •  Знание продуктового ряда банковских продуктов.
  • Опыт работы от 6 месяцев.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Место работы - ДО Москвы.


Секретарь
2012-06-29 09:45
Вакансия компании: Технолига Девайс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Делопроизводство.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Прием посетителей, организация встреч.
  • Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года.
  • Знание Мини-АТС, оргтехники.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office).
  • Знание английского языка желательно (умение принять звонок, получить информацию).
  • Хорошая грамотность, четкая дикция.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, активность, позитивный настрой.
  • Умение и готовность работать с большим объёмом информации.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад от 25 0000 до 30 000 рублей на руки (по результатам собеседования) + бонус.
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание)
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративное обучение английскому языку.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Новослободская" и  "Марьина Роща"", 10 минут пешком.
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров.


Специалист отдела обучения/ Супервайзер семинаров
2012-06-29 09:46
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 35 000  руб.

Стабильная консалтинговая компания, представленная в 20-ти странах мира, объявляет набор на вакансию Специалист отдела обучения для работы в Московском офисе.

Если:

  • Вы по настоящему любите людей, очень внимательны к окружающим, Вам нравится всем помогать;
  • К Вам очень хорошо относятся знакомые и родня;
  • Вам нравится обучать, давать знания, приносить пользу;
  • Вы чувствуете удовлетворение от того, что кто-то с Вашей помощью стал лучше, успешнее, а в замен Вам не требуется похвала и одобрение, Вы-то и так знаете, что это Ваша заслуга и от этого счастливы;
  • Нам точно НЕ нужен тренер, который стремиться сосредоточить внимание на своей персоне, нам нужен человек способный ОБСЛУЖИВАТЬ учащихся;  
  • Вы должны быть склонны в хорошем смысле слова "манипулировать" людьми, т.е. не явно подводить человека к правильному действию (результату, ответу);
  • Вы сами любите учиться и готовы это делать всегда и применять полученные знания в жизни;
  • Вам нравится работать и не пугают переработки когда Вы заняты обучением;
  • Вы обожаете рутину, Вы все делаете спокойно и не спеша, Вы не терпите суету и можете долго наблюдать и спокойно объяснять... 
....тогда мы ждем Вас на вакансию Специалист отдела обучения (Супервайзер семинаров).

Мы обещаем Вам работу, где Вы будете помогать нашим клиентам или сотрудникам приобретать знания, которые помогут им эффективнее работать и достигать больших высот в карьере и в жизни. 

Мы бесплатно обучим Вас на всех наших курсах. 

Но и гарантируем очень много работы и переработки, но она того стоит!...


Обязанности:

  • Обучение наших клиентов или сотрудников
  • Подготовка учебного процесса


Условия:

  • Обучение
  • Рабочий день с 9.00 до 19.00...
  • 2 выходных дня в месяц - рабочие (потом отгуливаете эти выходные в любое время)
  • 23 000 рублей
  • 35 000 рублей + премии (после испытательного срока)
  • Оформление согласно ТК РФ

Успешным кандидатам будет предложено заполнить он-лайн анкету и тесты!  


Менеджер по продажам
2012-06-29 09:48
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупной торговой компании  «Русбизнесавто» (грузовая автотехника, запчасти, сервис) открыта вакансия: Менеджер по продаже грузовой, пассажирской и специальной автотехники.
 
 
Условия:
  • г. Москва, график: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Официальное оформление в Компании с соблюдением ТК РФ
  • Белая заработная плата: оклад + % от продаж + бонусы
  • Корпоративное обучение в виде тренингов, семинаров
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможен выбор офиса продаж ближе к дому: Пражская, Водный стадион, Полежаевская, с.Покров Подольского района, Подрезково (рядом с Химками)
 
 
Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее ) образование
  • Опыт работы в продажах
  • Гражданство РФ
 
Обязанности:
  • Продажа грузовой, строительной, спец. техники и автобусов
  • Работа с клиентами, активное расширение клиентской базы
  • Проведение деловых встреч, переговоров
  • Командировки для заключения договоров
  • Ведение документооборота по совершенным сделкам


Стажёр в корпоративную бухгалтерию
2012-06-29 09:48
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • сортировка и архивирование документов поступления товаров;
  • формирование  реестров документов для передачи в архив;
  • подбор документов по реестрам;

Требования:

  • высшее, незаконченное высшее образование по специальности бухгалтер/оператор;
  • опыт работы необязателен;
  • коммуникабельность, ответственность;

Условия:

  • оформление по договору подряда;
  • график работы: 5/2, 9:30 - 18:15 (желательно), возможен и гибкий график;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • м. Дмитровская.


Делопроизводитель в бухгалтерию
2012-06-29 09:49
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже 7 лет. На нашем сайте представлены более 300 брендов мужской, женской, детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт http://www.wildberries.ru/,  более 300 тыс. уникальных посетителей в день
  • Молодая и драйвовая команда
  • Простая, понятная и  достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды, способный удовлетворить потребности любого клиента, в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.


Обязанности:

  • Составление и подготовка документов для регистрации, сертификации;
  • Проверка и оформление договоров;
  • Ведение переговоров в качестве представителя компании.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование экономическое или юридическое;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Навык подбора документов для сертифицирующих и контролирующих органов;
  • Представление о бухгалтерском учете.


Мы предлагаем:

  • Заработная плата до 30 тыс.руб на испытательный срок; далее 35000 руб (возможно и больше в зависимости о профессиональных навыков).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатный обед,
  • Место работы: м. Марьино, м. Домодедовская
  • График работы: 5/2


Специалист по продажам (м. Сокол)
2012-06-29 09:49
Вакансия компании: РайТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работа без поиска клиентов;
  • выезд к клиентам на запланированные встречи;
  • выявление и обсуждение потребностей клиента;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • оформление коммерческих предложений.


 Требования:

  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • мужчины и женщины в возрасте от 22 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • заработная плата оклад + премия;
  • оклад от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол»;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Ассистент менеджера по персоналу
2012-06-29 09:50
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Компания рассматривает девушек от 20 до 25 лет БЕЗ ОПЫТА работы в данной сфере с желанием развиваться как Менеджер по персоналу
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Активная жизненная позиция
  • Профильное образование в сфере работы с персоналом ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Обязанности:

  • Помощь менеджеру по персоналу в поиске персонала
  • Размещение вакансий
  • Проведение первичного собеседования
  • Отбор подходящих кандидатур
  • Презентация отобранных кандидатов руководителю
  • Организация приема кандидата на работу
  • Ведение отчетности


Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Зарплата на испытательный срок 20000 руб (на руки), после 25000 руб (на руки) + премии по результатам работы
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения
  • Место работы: ЮЗАО, Южное Бутово. 2-я Мелитопольская
  • Рассматриваем на данную вакансию только соискателей территориально проживающих Юг Москвы, г.Подольск, г.Климовск, г.Щербинка.
  • Карьерный рост до HR менеджера современной динамичной компании
  • Обучение эффективным технологиям подбора персонала


 

Компания образована в 2000 году, успешно работает на рынке запасных частей 12  лет. На сегодняшний день мы являемся одним из ведущих российских дистрибьюторов мировых лидеров по производству запасных частей к европейским грузовым автомобилям.  Розничная торговая сеть компании насчитывает  23  магазина  в различных районах столицы.

Наша компания дает возможность профессионального и карьерного развития, повышения собственной ценности на рынке труда г.Москвы и регионов РФ. Мы ценим активных, дисциплинированных, целеустремленных и эффективных сотрудников. Мы уделяем большое внимание кадровому вопросу, создавая команду настоящих профессионалов и инвестируя значительные средства в обучение и подготовку квалифицированных специалистов.


Кто нам нужен?
1. Нам нужны люди различных возрастов, с активной жизненной позицией, способные работать в рамках жёстких операционных стандартов лидера.
2. Нам нужны коллеги, способные к обучению и желающие постигать новые знания и технологии.

Кому нужна ГК "ОМЕГА"?
1. Компания нужна тем, кто обладает необходимыми для этого качествами,  хочет сделать карьеру.
2. Компания  нужна тем, кто ценит стабильность и финансовую репутацию работодателя.
3. Компания  нужна тем, кто ценит коллектив профессионалов, работающий в рамках доверия.
4. Кампания нужна тем, кто хочет зарабатывать.

Если Вы профессионал или желаете, стать им, ГК "ОМЕГА" приглашает Вас к сотрудничеству. Мы будем рады привлечению новых сотрудников, владеющих базовыми навыками, для развития их профессионального потенциала. Работа в нашей компании подарит Вам максимум приятных эмоций, возможность самореализации и финансовую выгоду.  Добро пожаловать в Команду!



Менеджер по закупкам и обеспечению ИТ
2012-06-29 09:51
Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 500  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение сотрудников Компании мобильной связью
  • Смена тарифных планов, включение/отключение услуг, консультирование сотрудников Компании по корпоративному тарифному плану
  • Контроль своевременной оплаты счетов поставщикам
  • Согласование договоров
  • Взаимодействие с поставщиками услуг


Требования:

  • Законченное образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы и с желанием развиваться в рамках крупной федеральной розничной сети

Условия:

  •  Офис расположен в районе м. Юго-Западная/Кунцевская (Очаково)
  • Корпоративный транспорт от м.Юго-Западная
  • График работы: пон.-пятн., с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата до 28 500 на руки


Менеджер отдела мерчендайзинга (создание планограмм)
2012-06-29 09:51
Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прорисовка планограмм (схем расстановки товаров в магазине) в соответствии с принятыми принципами выкладки товара по определенной товарной группе
  • формирование аналитических отчетов в целях оптимизации выкладки товаров
  • ведение базы данных товаров в целях использования основной информации о товаре для прорисовки планограмм
  • подготовка планограмм для передачи на торговые объекты

Требования:

  • владение ПК, пакетом MS Office,
  • умение работать с большими массивами данных,
  • понимание принципов выкладки товара в продуктовом магазине самообслуживания
  • желателен опыт работы в розничной сети
  • рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы


Условия:

  • офис расположен в районе м.Юго-Западная, Кунцевская (Очаково)
  • график работы: пон.-пятн., с 9:00 до 18:00
     


Разработчик-стажер Dynamics AХ
2012-06-29 09:54
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Разработчика-стажера Dynamics AХ.

Обязанности:

  • внедрение, доработка, интеграция и поддержка ПО Dynamics AХ 2009

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование
  • базовые знания языков программирования
  • знания основ ОПП и баз данных
  • приветствуется знание и опыт работы с технологиями .NET
  • приветствуются базовые знания Dynamics AХ
  • желание обучиться на практике разработке ПО
  • абстрактное и аналитическое мышление, ответственность, исполнительность

Условия:

  • работа во всемирно известной brand-name компании
  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • график работы - 5/2 с 10:30 до 19:30
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное