Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-разработчик JAVA



Стажер-разработчик JAVA
2012-06-01 17:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера - разработчика JAVA
 

Обязанности: 

  • Доработка основного функционала системы Jira на основе ТЗ
  • Разработка отчетов
  • Исправление ошибок ПО
 
Требования:
  • Высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • Практические навыки разработки JAVA
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • Готовность к обучению, в том числе самостоятельному.

Приветствуется:
  • Опыт работы с Perl, PHP, JavaScript, HTML.
  • Опыт работы с Linux
  • Опыт использования средств коллективной работы разработчиков (TFS, ClearCase).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская



Стажер-разработчик
2012-06-01 17:34
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников на позицию  Стажер-разработчик


Требования:

  • образование: высшее техническое или студент старших курсов,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • навыки программирования на одном из языков: C++/Java/C#,
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения,
  • разработка бизнес-логики, клиентского кода, отчётов,
  • проектирование баз данных.


 

Условия :

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, спортивные программы и фитнес),
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер-консультант по внедрению бизнес-приложений
2012-06-01 17:34
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажер-консультант по внедрению бизнес-приложений (MS Dynamics Navision)


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование (или студент старших курсов);
  • приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS;
  • английский язык - на уровне чтения технической документации
  • личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность

 Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения;
  • разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы; 
  • участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов;
  • сопровождение внедренных систем.

Условия:
  • для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • возможность профессионального и карьерного роста, 
  • компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка),
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер-консультант по внедрению Microsoft Dynamics CRM
2012-06-01 17:34
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

едущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажер-консультант по внедрению Microsoft Dynamics CRM


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование (или студент старших курсов);
  • приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS;
  • английский язык - на уровне чтения технической документации
  • личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность

 Обязанности:

  • участие в проекте внедрения крупного интеграционного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM;
  • анализ, постановка и участие в реализации требований по развитию системы Microsoft Dynamics CRM;
  • участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов;
  • разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы 
  • сопровождение системы.

Условия:
  • для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • возможность профессионального и карьерного роста, 
  • компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка),
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер по серверным платформам
2012-06-01 17:34
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по серверным платформам.
 
 
Требования:
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 
Обязанности:
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 
Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи
2012-06-01 17:34
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи.


Требования:

  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.

 Обязанности:

  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер-разработчик бизнес-приложений
2012-06-01 17:35
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера - разработчика бизнес-приложений.


Требования:

  • Высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • Готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • Модификация и создание новой функциональности ERP-системы в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Сервисный инженер
2012-06-01 17:37
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компании HENDZ service требуются сервисные инженеры (обслуживание банкоматов) для работы на территории города Москвы и ближайшего Подмосковья.


Характер работы разъездной.


Обязанности:

Обслуживание банкоматов г.Москва:

  • Замена расходных материалов банкомата;
  • Поверхностная диагностика работы банкомата;
  • Несущественный ремонт;
  • Мелкие настройки. 

Требования:

  • Наличие водительского удостоверения категории B и личного автомобиля обязательно;
  • Мужчина от 20 лет; 
  • Наличие навыков сборки ПК и установки ПО;
  • Опыт работы техником или сборщиком ПК;
  • Рассматриваются студенты (возможно без опыта работы), готовые работать полный рабочий день.

Условия:

  • 5/2, СБ + ВС - рабочие дни; выходные дни смещенные, обсуждаются на собеседовании.
  • Заработная плата: от 30000руб + оплата бензина + ГСМ + амортизация + мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ‚ страхование жизни‚ карьерный рост. 
  • В компания предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.


Сервис - координатор
2012-06-01 17:37
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих заявок на ремонт банкоматов.
  • Работа с БД.
  • Распределение заявок по исполнителям.
  • Контроль выполнения заявок.
  • Внесение данных по выполненным заявкам.

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет.
  • Опыт работы от года. 
  • Отличное знание ПК (Excel, Outlook).
  • Желание работать в абонентской службе крупной компании‚ усидчивость, аккуратность приятный голос.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • М. Кожуховская (10 минут пешком).
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00. 
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата 30000 руб gross на испытательный срок, 32000 руб gross + ежемесячная премия по показателям выполнения работы после.
  • ДМС после испытательного срока. 
  • Проводится обучение.


Промоутер на сигаретный проект
2012-06-01 17:38
Вакансия компании: ICE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  USD
Обязанности: семплинг (выдача сигарет аудитории старше 18 лет)
Требования:
мальчики и девочки от 18 лет (СТРОГО)
 активные, с опытом работы на промо- акциях
Внешние данные: рост от 165 (девочки),
размер одежды 42-46 девушки,
46-50 парни
Условия:
длительный проект (8 недель)
с 18 июня по 12 августа
частичная занятость (3 дня в неделю по 4 часа в день)
пятница, суббота, воскресенье
Работа на улице (киоски)
Оплата почасовая, бонусная система
Выплаты без задержек
Краткое резюме с данными присылать на
 почту
подробности на страничке:
vk.com/id32050193

Тренинг-менеджер
2012-06-01 17:38
Вакансия компании: VIVA Деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания «VIVA Деньги» приглашает в  Департамент управления персоналом Тренинг-менеджера


Проведение обучения в дистанционном формате сотрудников региональных подразделений:

  • тренинги по продукту и навыкам обслуживания клиентов (формат вебинаров, аудио-конференций);
  • организация посттренинговой поддержки.

 Вы:

  • учитесь или уже имеете высшее образование, желательно психологическое, педагогическое; дополнительное образование в сфере обучения, тренингов является преимуществом;
  • имеете опыт работы специалистом по обучению, тренинг-менеджером, ассистентом отдела обучения или наставником группы продаж. 
  • понимаете особенности дистанционного формата обучения;
  • системно мыслите и умеете работать автономно;
  • хотите развиваться в обучении персонала, проведении тренингов;
  • коммуникабельны, умеете достигать поставленных целей и позитивно смотрите на жизнь.

Мы предлагаем:

  • заработную плату 35 000 - 55 000 руб./мес;
  • график работы: понедельник - пятница с 09 до 18;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • офис в БЦ класса «А», «Верейская Плаза», бесплатный корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар.


Ассистент оператора системы видеонаблюдения
2012-06-01 17:38
Вакансия компании: Attenta
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
  • 5 рабочих часов в день (график обсуждается индивидуально); суббота, воскресенье - выходные
  • заработная плата: 10 000 руб. на руки
  • рассматриваются студенты
 
Требования:
  • ответственность, внимательность, терпение, усидчивость, знание компьютера
 
Обязанности:
  • просмотр видеокамер, составление отчетов


Ассистент Отдела регионального развития / MOO OPS Assistant
2012-06-01 17:38
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:


 

 

Ассистент отдела регионального развития/ MOO OPS Assistant
 

Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Опыт административной работы желателен
  • Базовый уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
  • Внимательность, ответственность
 
Обязанности:
 
  • Обработка заявок на забор клинических грузов в базе данных
  • Обработка внутренних и внешних входящих запросов, поступающих на адреса электронной почты
  • Подготовка ответов на запросы в кратчайшие сроки и их отправка
  • Координирование процесса выполнения заявки на доставку груза
  • Взаимодействие по вопросам выполнения заявки с агентами и коллегами из других отделов по телефону и электронной почте
  • Отчетность

Условия:  

  • График работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, 11.00-20.00,  пятидневная рабочая неделя
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оклад: 28000 рублей
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Специалист по работе с клиентами
2012-06-01 17:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  USD

Обязанности:

       Обслуживание физических лиц в Отделении,  

  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

  • Требования:

           Образование неполное высшее\высшее,

  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

  • Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница; старт с 09.06.2012.),
  • Карьерный рост.


  • Секретарь офиса
    2012-06-01 17:48
    Вакансия компании: Интегрис, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.
    Динамичная и успешно развивающаяся  компания "Интегрис", являющаяся экспертом в области проектирования и поставок высокотехнологичных информационных систем приглашает на позицию - Секретарь офиса (это не личный помощник).

    Обязанности:
    Многие задачи не ежедневные и могут возникать периодически, но мы указали то, с чем придется сталкиваться в работе.
    секретарь офиса:

    ·           Подготовка офиса к работе;

    ·           Мини - АТС;

    ·           Входящая/исходящая корреспонденция;

    ·           Встреча и прием и сопровождение по офису посетителей;

    ·           Чай/ кофе для посетителей и руководства;

    ·           Транспортно - визовая поддержка (заказ билетов, гостиниц, виз);

    ·           Отправка почтовой корреспонденции (организовать, на почту ходить не нужно);

    ·           Копирование, сканирование, брошюрование документов.

     офис – менеджер:

    ·           Административно – хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе);

    ·           Контроль за аквариумами (кормить рыб и вовремя вызывать специалистов);

    ·           Контроль за порядком офиса.

     личный помощник:

    ·           Выполнение поручений руководителей, организационно-административная поддержка руководителей и членов семьи.

     Требования:
    • Нам нужна быстро работающая, хорошо соображающая, внимательная к мелочам девушка, аккуратная не только во внешности, но и аккуратная в отношении дел, офиса (не уборщица), документов, с желанием расти и развиваться.
    • Девушка от 19 лет
    • Смена места работы, если есть опыт, не часто.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Грамотная речь
    Условия:
    • Если нет опыта, мы готовы научить, при условии, что это взаимное желание!
    • График работы до ОКТЯБРЯ 2012 сменный - неделя (пн-пят) через неделю (пн-пят), далее  полный график работы пн-пят с 9.45 до 19.00, обед 1 час.
    • Заработная плата при полном графике работы до 25.000 руб.;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы м. Таганская, Марксистская (5 мин пешком).
    • Интересная и разнообразная работа в активном и дружном коллективе.



    Стажер в отдел подбора персонала Sales&Marketing
    2012-06-01 17:49
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы оканчиваете институт и планируете начать карьеру в самое ближайшее время?

    Вы энергичны, нацелены на результат и хотите развиваться в сфере HR?

    У Вас хорошее знание английского языка?

    Международная консалтинговая компания Kelly Services CIS приглашает Вас присоединиться к команде профессионалов. У нас есть все для Вашего успешного развития в бизнесе.


    Мы предлагаем:

    • Увлекательную работу, общение с интересными людьми.
    • Обучение по мировым стандартам.
    • Возможность быть успешным.

    Вы научитесь:

    • Оказывать поддержку консультантам по подбору персонала.
    • Поиску, отбору и оценке резюме.
    • Проведению телефонных интервью с кандидатами .

    Для прохождения стажировки Вам необходимо:

    • Стремление работать в западной компании с мировым именем.
    • Желание развиваться в области подбора и управления персоналом.
    • Знание английского языка.
    • Навык опытного пользователя MS Windows, Internet.
    • Возможность проходить стажировку в рабочие дни (понедельник-пятница).


    Специалист по установке и настройке ПО
    2012-06-01 17:50
    Вакансия компании: Гарант
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

    Обязанности:

    • Установка и обновление СПС Гарант в офисах уже существующих клиентов
    • Обучение клиентов работе с СПС
    • Презентация новых возможностей СПС

    Требования:

    • Возраст от 18 лет, пол мужской
    • Образование средне-специальное, незаконченное высшее
    • Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
    • Навыки делового общения
    • Коммуникабельность, аккуратность, приятный внешний вид

    Условия:

    • Оформление по требованиям Трудового Кодекса РФ
    • Социальный пакет; оплата проезда
    • Работа разъездного характера (посещение офиса 2 раза в неделю)
    • Местонахождение офиса ст. м. Университет


    Специалист по работе с клиентами
    2012-06-01 17:50
    Вакансия компании: Гарант
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

    Компания "Гарант" - одна из ведущих информационных компаний России. С 1990г. компания является разработчиком компьютерной правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения (ИПО).

    Обязанности:

    • Осуществление переговоров с клиентами компании с целью выявления потребностей.
    • Анализ пожеланий клиента и подбор подходящего комплекта ИПО ГАРАНТ.
    • Установка и настройка нового приложения.
    • Подписание и переподписание контрактов с корпоративными клиентами.
    • Встречи с клиентами составляют 30% рабочего времени.

    Требования:

    • Высшее образование, неполное высшее образование (возможность работать полный день).
    • Желателен опыт работы в продажах.
    • Аналитический склад ума.
    • Желание развиваться в области общения с клиентами.
    • Активная жизненная позиция.
    • Стрессоустойчивость.
    • Упорство.


    Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
    • Четкие перспективы профессионального и карьерного роста.
    • Работа в молодом дружном коллективе.
    • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
    • Полное соблюдение Трудового законодательства РФ.
    • Социальный пакет; оплата проезда.
    • Территориальное расположение офиса ст. м. Фили (шаговая доступность).
    • Удобный график работы: пн-пт с 10 до 18ч.
    • Заработная плата: оклад+премии.


     



    Менеджер по логистике
    2012-06-01 17:53
    Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 100  до 22 100  руб.

    Крупный холдинг (услуги для бизнеса) приглашает на работу
    МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ


    Обязанности: 

    • планирование, маршрутизация, организация и оптимизация доставки печатной продукции
    • определение оптимальных характеристик маршрутов доставки (вес доставляемой продукции, протяженность маршрута, продолжительность маршрута)
    • сбор, хранение и анализ информации о нагрузке на маршрутах
    • взаимодействие со смежными подразделениями компании

    Требования:

    • возраст от 18 лет
    • высшее/неполное высшее  образование
    • желание развиваться в сфере логистики
    • уверенное владение ПК   

    Мы предлагаем:

    • интересную работу в дружном молодом коллективе
    • оклад 22 100 руб. (net.)
    • оформление по  ТК РФ
    • место работы: м.Добрынинская/Серпуховская
    • график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.30


    Продавец-кассир (м. Академика Янгеля)
    2012-06-01 17:53
    Вакансия компании: Дива, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 32 000  руб.

    Сеть магазинов модной бижутерии diva приглашает на работу молодых привлекательных девушек на позицию  продавец-кассир.

     

    Обязанности:

    продажа бижутерии;

    обслуживание покупателей;

    работа на кассе и ведение первичной кассовой документации;

    приемка товара;

    мерчендайзинг, оформление витрин;

    поддержание чистоты в торговом зале

     

    Требования:

    от 18 лет;

    общительность, грамотная речь;

    ответственность, аккуратность;

    желание работать с покупателями;

    интерес к модной и стильной бижутерии;

    опыта работы не требуется;

    гражданство РФ обязательно

     

    Наше предложение:

    заработная плата+ежемесячные премии

    Гибкий график работы:

    ∙5/2 (рабочий день - 8 часов, выходные дни - скользящие)

    ∙2/2 (рабочий день - 12 часов, с 10.00 до 22.00)

    ∙5/2 (рабочий день - 6 часов вечером, с 16.00 до 22.00, выходные дни – полный день с 10.00 до 22.00)

    ∙5/2 (рабочий день - 6 часов утром, с 10.00 до 16.00, выходные дни – полный день с 10.00 до 22.00)

    быстрый карьерный рост;

    молодой дружный коллектив;

    50% скидка на бижутерию diva;

    оформление по ТК;

    бесплатное обучение в процессе работы

    работа в ТЦ "Сомбреро", м. Академика Янгеля

    Звоните ежедневно по телефону: 8 800 100 38 48 или 8 965 393 82 21

     

     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное