Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-кассир в г. Одинцово, Балашиха



Продавец-кассир в г. Одинцово, Балашиха
2012-06-01 13:29

Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Прием заказов на фотопечать;

Продажа фототоваров и фотосувениров;

Работа с кассой;

Фотографирование покупателей на документы.

Требования:

Пол: женский;

Возраст от 18 до 55;

Гражданство РФ, РБ;

Прописка в Москве или в Московской области / наличие временной регистрации в Москве или в МО.

Образование не ниже среднего.

Условия:

Стабильная работа в крупной компании - лидере рынка;

"Белая" заработная плата;

Бесплатное обучение;

Распределение на работу с учетом места проживания;

Удобный график работы: 2/2;

Карьерный рост;

Оформление по ТК‚ оплачиваемые больничные и отпуска.



Секретарь
2012-06-01 13:30
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в сфере IT!

В Департамент продаж среднему и малому бизнесу требуется Ассистент.

Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж или маркетинге. Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы.

Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров!


 

Обязанности:

  • Документооборот;
  • Поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
  • Контроль выполнения заданий менеджеров;
  • Помощь в работе торговым представителям.

 

Требования:

  • Мужчина/Женщина, до 30 лет.
  • Опытный пользователь Excel (использование сводных таблиц, формул). Пользователь Word, Power Point, OutLook
  • Навыки документооборота и делового письма.
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы при хорошем знании ПК!

Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста в маркетинге или продажах;
  • Обучение по продукту (компьютерное оборудование, серверы, СХД и др.);
  • График работы: 5/2,с 9.00 до 18.00 или  с 10.00 до 19.00;
  • Уровень дохода: испытательный срок: 20.000, после испытательного срока 25.000 руб.
  • Соцпакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино
  • (Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское)


Оператор 1С
2012-06-01 13:37
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании "Единая Европа-Элит" требуется оператор 1С.

 

Обязанности:

  • Обработка заказов в 1С
  • Контроль остатков и перемещений товара на складе
  • Оформление документов на отгрузку

Требования:

  • Отличное знание 1С-8
  • Внимательность, ответственность, исполнительность


Условия:

  • Стабильная заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет


Менеджер-консультант по кредитованию
2012-06-01 13:39
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Экономическое или финансовое образование.
  • Возможность работать 5 дней в неделю.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи розничных кредитных продуктов Банка (автокредиты, потребительские кредиты, овердрафт, кредитные карты и др. продукты по запросу клиентов).
  • Консультирование по условиям кредитования и порядке оформления и обслуживания кредита.
  • Экспертиза предоставленных клиентом документов, индентификация клиента.
  • Внесение данных по заявке в автоматизированную систему, фотографирование клиента, сканирование документов, информирование заемщика о принятом решении по заявке.
  • Формирование кредитного договора, подписание кредитных документов со стороны заемщика и Банка.
  • Формирование кредитного дела, выдача кредита.
  • Формирование и передача отчетности в Банк.

Условия:

  • Крупный Российский Банк (топ-20), работа на территории компании-партнера (автосалон или торговый центр).
  • Оплата: оклад + премирование по результатам выполнения KPI.


Специалист Группы мониторинга и контроля сервиса Управления маркетинга
2012-06-01 13:40
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требования к соискателю:

 

  • Возраст: от 22 лет до 40 лет;
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Минимальный опыт работы:  от 6 месяцев оператором/секретарем/ телемаркетологом (желательно в банковской сфере);
  • Знание телефонного этикета;
  • Навыки общения с клиентами, разрешения конфликтных ситуаций, умение презентовать информацию;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Знание MS Office.

Функциональные обязанности:

 

  • Первичное консультирование потенциальных и действующих клиентов о продуктах/ услугах Банка при входящих телефонных звонках;
  • Обзвон существующих и потенциальных клиентов с целью проведения маркетинговых исследований;
  • Участие в организации мероприятий Департамента продаж и маркетинга (конференций, круглых столов и т.д.);
  • Ведение базы данных потенциальных клиентов;
  • Ведение отчетности;
  • Обработка электронной почты.

Условия:

 

  • График работы сменный: с 8:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00, пятидневка (суб., воскр.-выходные);
  • «Белая» заработная плата, 30000 руб. gross;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после исп.срока);
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможности профессионального и карьерного развития в сфере продаж и маркетинга;
  • Офис расположен в центре: между ст.м. Киевская и м.Фрунзенская.


Программист-стажер
2012-06-01 13:42
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем всех желающих, в том числе студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 21 года, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С.


Обязанности:  

  • Цель – решать задачи автоматизации у клиента, внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1с;
  • Консультирование, настройка;
  • Установка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.

Требования:

  • Приглашаем девушек и молодых людей в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Образование высшее техническое;
  • Навык программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Возможность работать полный рабочий день с графиком 5/2.

Условия:

  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с оплатой труда от 50000 рублей;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов, стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы;
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда. 


Расчетчик
2012-06-01 13:43
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Вакансия открыта в корпоративном отделе - работа с крупными клиентами и большими заказами.


Обязанности:

  1. Расчет заказов на остекление по предоставленному ТЗ (конструирование в специальной программе)
  2. Согласование комплектации заказа и всех нюансов с клиентами
  3. Подготовка коммерческих предложений для клиентов с указанием стоимости заказа


Требования:

  1. Опыт работы конструктором или сметчиком
  2. Очень важны навыки общения с клиентами. Опыт в продажах приветствуется
  3. Знание строительных смет является большим плюсом
  4. Отличное владение ПК


Условия:

  1. Офис на м.ВДНХ, уютное рабочее место
  2. График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  3. Предварительное обучение по продукту, а также постоянное повышение квалификации
  4. Заработная плата: оклад 18 000 руб. + бонус от продаж всего отдела. Совокупный доход от 30 000 до 45 000 р.


Упаковщик
2012-06-01 13:44
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 28 000  руб.

 Обязанности: 


  • Расфасовка, комплектование, прием и упаковка мясопродуктов. Вакуумная упаковка продукции.
  • Выявление и устранение причин, вызывающих ухудшение качества продукции, снижение производительности линий.
  • Укладка мясопродуктов в тару и их взвешивание, укладывание на поддоны.

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Женщины, 25-45 лет;
  • Медицинская книжка.

Условия:


  • В крупную стабильную российскую компанию требуются упаковщики пищевой продукции:
  • График работы: сменный, 2/2, ночные+дневные смены;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, оплата больничных листов;


Фасовщик
2012-06-01 13:44
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расфасовка, комплектование, прием и упаковка мясопродуктов.
  • Вакуумная упаковка продукции.
  • Выявление и устранение причин, вызывающих ухудшение качества продукции, снижение производительности линий.
  • Укладка мясопродуктов в тару и их взвешивание, укладывание на поддоны.

Требования:

  • Гражданство РФ, славянская внешность;
  • Женщины от 25-45 лет;
  • Медкнижка;
  • Желание зарабатывать.


Условия:

  • В крупную стабильную российскую компанию требуются фасовщики продукции.
    • график работы: сменный, 2/2 дневные и ночные смены;
    • полное соблюдение ТК РФ;
    • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, оплата больничных листов


Врач-куратор VIP
2012-06-01 13:44
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Организация госпитализаций застрахованным в ЛПУ по программе страхования
  • При необходимости, сопровождение клиентов закрепленных за врачом-куратором организаций в лечебные учреждения
  • Согласование услуг с ЛПУ согласно программе застрахованного
  • Курация госпитализаций застрахованных сотрудников организаций, закрепленных за врачом-куратором
  • При производственной необходимости – принятие участия в работе по приему и распределению звонков, эффективному и культурному обслуживанию застрахованных
  • Своевременное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания застрахованных
 Требования:
  • Высшее медицинское образование, опыт практической работы обязателен
  • Знание лечебных учреждений Москвы
  • Опыт работы на аналогичной должности в страховой компании будет являться преимуществом.
Условия: 
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00
  • Премии, оплата больничного листа
  • Медицинская страховка
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Скидки на все виды страхования
  • М. Шаболовская (5 мин.пешком)


 



Оператор на телефоне (офис "На Павелецкой")
2012-06-01 13:46
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 400  до 12 600  руб.

Обязанности:

  • обзвон базы данных 

Требования:

  • грамотная речь
  • желательно опыт работы с холодными звонками

Условия:

  • работа в офисе
  • с понедельника по четверг в вечернее время с 18.00 до 21.00 , с 19.00 до 21.00, возможен вариант с 20.00 до 21.00, и в выходные дни с 15.00 до 17.00
  • минимальная оплата 100 рублей/час
  • за привлечение 5 клиентов от 150 рублей/час плюс бонусы от сделок
  • объем работы предоставляется


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-01 13:49
Вакансия компании: Rocket Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по продукции (мебель и аксессуары для дома)
  • оформление заказов
  • сопровождение заказов


Требования:

  • высшее образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • знание Microsoft Office


Условия:

  • график 2/2 с 9.00 до 21.00, 5/2 c 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК
  • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами


Медицинский координатор
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности:  
  • Прием и распределение звонков застрахованных;
  • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным (медицинские консультации);
  • Организация экстренной медицинской помощи застрахованным: вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи, организация экстренной госпитализации, организация консультаций специалистов. 
 
Требования: 
  • Профильное медицинское образование является обязательным условием, возможно - студенты последних курсов медицинских ВУЗов;
  • Знание лечебных  учреждений Москвы.
  • Желателен опыт работы в Страховой компании на аналогичной позиции;
 
Условия:
  • Оформление по договору ГПХ,
  • Стабильная "белая" заработная плата 25 000 рублей;
  • Возможность совмещения - график 2*2 или сутки*трое;
  • Возможности профессионального и карьерного роста,
  • Корпоративное обучение,
  • Офис: м. Шаболовская (5 мин.пешком).


Дизайнер-верстальщик
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Обязанности:  

  • Верстка журнала
  • Редактирование материала 
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат. Стремление к профессиональному развитию. 
  • Владение программами  Adobe InDesign - обязательно, Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop.

Условия: 
  • Обучение в процессе работы
  • Работа в дружном коллективе
  • Корпоративный транспорт от метро
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (10-19)
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ 


Секретарь-референт
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Председателя Правления и его заместителей
  • Работа с документами Банка (передача документов на подпись)
  • Распределение входящих и исходящих звонков Председателя Правления и его Заместителей
  • Организация встреч, совещаний, чай (кофе)
  • Личные поручения Председателя Правления

 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от года в аналогичном направлении
  • ПК - уверенный пользователь
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость
  • Знание основ делопроизводства
  • Высокая скорость печати

Условия:

  • Место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»
  • График работы: 5/2 (9.00 – 18.00)
  • Заработная плата 35 000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ


МЕНЕДЖЕР по торговой недвижимости
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 3 000  USD
ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate - международная консалтинговая компания, оказывает профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года.
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Консультант по работе с клиентами в отдел торговой недвижимости.

Обязанности:

  • Поиск, активное привлечение новых клиентов - арендаторов, покупателей объектов торговой недвижимости
  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных клиентов
  • Определение потребностей клиентов, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг
  • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Демонстрация объектов коммерческой недвижимости
  • Организация заключение сделок между клиентами (арендаторами/покупателями) и собственниками объектов торговой недвижимости, их документационное сопровождение
  • Поддержание отношений с клиентами после закрытия сделок

Требования:

  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК, знание Internet, электронной почты, оргтехники
  • Опыт продаж от 1 года
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Навыки ведения деловой переписки, переговоров, в т.ч. по телефону, публичных выступлений, перекрестных продаж, грамотная речь
  • Желание зарабатывать и профессионально развиваться в сфере недвижимости

Условия:
  • Обучение и тренинги
  • 5-дневная рабочая неделя, 9.30-18.30
  • Доход – fix + процент от сделки + бонус за превышение контрольных финансовых показателей
  • База по объектам
  • Комфортное рабочее место 
  • Территориальное расположение: ст. м "Чистые пруды"/ "Тургеневская"
  • Дружеская профессиональная атмосфера

В нашей компании четко поставлены бизнес-процессы и прозрачная структура управления,  работает гибкая система мотивации, включающая фиксированные оклады, высокие проценты и бонусы, что не ограничивает возможности заработка. У нас применяется система кураторства, обучения и оценки сотрудников, что дает возможности для профессионального роста и развития каждого из нас. Мы с радостью встречаем новых членов нашей команды, обеспечиваем всем сотрудникам необходимой поддержкой в адаптации и дальнейшей работе в дружном коллективе.

Стажер в отдел по работе с собственниками торговой недвижимости
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

Работа в стабильной и надежной компании с 19 летним стажем на международном рынке недвижимости, возможность быстрого карьерного роста и получение опыта от одного из ведущих международных консультантов в сфере недвижимости BNP PARIBAS REAL ESTATE.


Требования:

  • молодой человек/девушка, возраст - от 20 до 25 лет;
  • образование высшее/не полное высшее;
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, позитивный настрой, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости.

Обязанности:

  • оказание консалтинговых услуг собственникам торговой недвижимости;
  • актуализация базы объектов недвижимости;
  • поиск и занесение в базу новых объектов недвижимости;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.

Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • обучение и профессиональный рост в компании;
  • полный рабочий день (гибкий график для студентов);
  • использования доступной информации для написания дипломной работы по специальности.


Телемаркетолог
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Девушка 19-30 лет.
  • Высшее, неполное высшее образование (студенты вечерней и заочной форм обучения либо дипломники).
  • Опыт работы секретарем, администратором, сотрудником call-центра/контакт-центра, справочной службы.
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки, владение этикой делового общения, грамотная устная речь.
  • Навыки работы с офисными приложениями Microsoft и Internet.
  • Знание Exel (построение таблиц, составление формул).
  • Желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, оформление заявок клиентов в электронной базе компании.
  • Осуществление исходящих звонков с целью выявления потенциальной заинтересованности в объектах недвижимости и услугах компании.
  • Ведение ежедневной статистической отчетности.
  • Сбор и обработка данных по потенциальным клиентам.


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе в структуре отдела маркетинга в окружении профессионалов.
  • Обучение и введение в должность.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в центре города (5 минут пешком от м.Чистые пруды).
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
 


Ведущий консультант (от 2 лет в формате street retail)
2012-06-01 13:52
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  руб.

Ведущий консультант (не менее 2 лет в формате street retail)


Обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов/собственников торговых объектов.
  • Формирование базы данных клиентов/собственников и их объектов, поддержание актуальной базы.
  • Определение потребностей клиентов/собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг.
  • Ведение телефонных и прямых переговоров с клиентами.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Демонстрация объектов торговой недвижимости.
  • Организация заключения сделок аренды, юридическое сопровождение сделок.
  • Поддержание отношений с клиентами/собственниками.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт закрытия сделок на рынке коммерческой недвижимости - ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Навыки ведения деловых переговоров,  грамотная устная и письменная речь.
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки, владение этикой делового общения.
  • Знание основных правовых и законодательных норм при осуществлении сделок с недвижимостью.
  • Высокая финансовая мотивация, желание построить карьеру в сфере недвижимости.

Условия:

  • Работа в международной компании.
  • Заработная плата: Оклад  до 50000 рублей + Комиссия  до 35 %
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис в центре города
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.


Финансовый консультант (агент)
2012-06-01 13:53
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов к нашим услугам;
  • консультирование потенциальных клиентов;
  • организация приглашений на мастер-классы.

Условия:

  • интересная работа с возможностью совмещения;
  • обучение за счет банка;
  • перспектива карьерного роста в крупном банке.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное