Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист отдела андеррайтинга (кредитование физ.лиц)



Младший специалист отдела андеррайтинга (кредитование физ.лиц)
2012-06-17 14:53

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование или студент старших курсов, имеющий возможность работать полный день согласно графику (описание графика в Условиях работы);
  • навыки работы с документами приветствуются;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется;
  • внимательность, усидчивость, желание развиваться в области розничного кредитования;
  • готовность работать с большим объемом информации и в сжатых временных рамках;
  • уверенный пользователь ПК;
  • возраст от 19 до 40 лет.

 Основные обязанности:

  • внесение информации в базу данных;
  • анализ правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие  решения о возможности и условиях предоставления кредита.

Условия работы:

  • м.Семеновская ( 3 минуты от метро);
  • график работы 5/2, самая ранняя смена с 7-00 до 16-00, самая поздняя смена с 13-00 до 22-00 ( "скользящий", т.е. выходные дни не всегда попадают на субботу и воскресенье);
  • оформление по ТК;
  • обучение сотрудников.


 



Менеджер по продажам
2012-06-17 15:35
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 с плавающими выходными.

·          Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)

·          Бесплатное обучение в Учебном центре

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников

·          Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.

·          Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  

·          Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг

·          Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам

·          Работа с кассой и ведение документации салона     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ, РБ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам в IT сфере
2012-06-17 16:25
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

Вы, как наш потенциальный сотрудник, будете выполнять ряд интереснейших функций:

  • работа с клиентской базой;
  • ведение переписки с клиентами ( уточнение, согласование, предложения);
  • организация и проведение демонстрации ПО на территории клиента;
  • составление и согласование договоров;выставление счетов, актов.


Требования:


  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Экономическое образование, знание основ бухгалтерского учета будет являться преимуществом.
  • Ждем в своих рядах активных, энергичных, легко обучаемых сотрудников.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
  • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
  • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спортзал, тренажерный зал, занятия танцами.
  • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
  • Заработная плата складывается из оклада (обсуждается с руководителем) и бонусной части.
  • Совокупный доход уже на 2-3 месяце будет составлять порядка 35 000 - 40 000.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


Менеджер по продажам
2012-06-17 16:25
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.


Обязанности:

  • Требуется специалист, который сможет добросовестно качественно, и в то же время эффективно, выполнять ряд обязанностей:
  • Поддержание клиентской базы;
  • Общение с клиентами;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Совершение доп. продаж торгового оборудования (ККМ, СКУД, противокражные системы, видеонаблюдение);
  • Документальное сопровождение сделки.

Требования:

  • Требуются молодые люди, имеющие опыт работы в данной сфере;
  • Желательно наличие высшего технического или экономического образования;
  • Обязательные условия: активность, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать;
  • "Умение доказать, что стакан на половину полон, а не пуст" будет являться преимуществом.

Условия:

  • Предлагаем работу в динамично развивающейся, крупной компании;
  • С нашей стороны готовы предложить все условия для вашего развития и реализации себя как высококлассного специалиста;
  • Сотрудники компании проходят профессиональное обучение и сертификацию по ПП 1С;
  • Работаем и достигаем новых высот 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30;
  • Оформляем по ТК, предоставляем ДМС на льготных условиях;
  • Особо активным можем предложить возможность посещения спортивного, тренажерного и танцевального залов;
  • Заработная  плата  складывается из оклада (20 000 руб на испытательном сроке) и бонусов;
  • Верхний предел заработной  платы  не ограничен;
  • Попробуйте заработать свой первый миллион! Мы Вам в этом поможем.


Менеджер по сопровождению клиентов
2012-06-17 16:25
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе, без выездов.
  • Взаимодействие с клиентами по телефону (база предоставляется).
  • Ведение переговоров, выявление потребностей клиентов.
  • Продажа клиентам дополнительных услуг.
  • Ведение сопутствующей документации.


      Требования:

  • Высшее (н/в) образование.
  • Мы приглашаем активных, коммуникабельных, нацеленных на результат сотрудников, готовых работать и зарабатывать.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Опыт работы необязателен.


      Условия:

      • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
      • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
      • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
      • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спортзал, тренажерный зал, занятия танцами.
      • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
      • Оклад 20 000 + % (ЗП в первые 3 месяца от 20 000 - 27 000, после указанного срока - повышение оклада).
      • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
      • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава


      Оператор телемаркетинга
      2012-06-17 16:25
      Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

      Обязанности:

      • Вы совершаете исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
      • Назначаете встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
      • Приглашаете клиентов на мероприятия компании - семинары, треннинги.
      • Консультируете клиентов.



      Требования:

      • Приглашаем девушек от 18 лет, готовых целый день не расставаться с телефонной трубкой:-)
      • Грамотная речь
      • Нацеленность на результат
      • Стрессоустойчивость
      • Желание работать
      • Опыт работы в данной сфере необязателен.

      Условия:

      • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
      • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
      • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов.
      • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спорт зал, тренажерный зал.
      • Работа в дружном коллективе.
      • Стабильный заработок (оклад + %)
      • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
      • График работы 5/2, с 10-00 до 17-00.
      • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


      Диспетчер
      2012-06-17 16:25
      Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

      Обязанности:

      • Совершение исходящих звонков по предоставленной базе.
      • Назначение и согласование времени встреч и переговоров с клиентами (помощь в работе менеджерам)
      • Приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.


      Требования:

      • Приглашаем трудолюбивых и активных.
        • грамотная речь
        • нацеленность на результат
        • стрессоустойчивость
        • желание работать
        • опыт работы в данной сфере необязателен


      Условия:

      • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
      • Вас ждет работа в дружном коллективе.
      • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов.
      • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спорт зал, тренажерный зал, танцевальный зал
      • Стабильный заработок (оклад + %).
      • Оформление по ТК либо по ТД, оплачиваемый отпуск, ДМС на льготных условиях.
      • График работы 5/2, с 10-00 до 17-00.
      • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


      Стажер
      2012-06-17 16:25
      Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 12 000  руб.

      В крупную, динамично развивающуюся IT-компанию требуются амбициозные, стремящиеся сделать успешную карьеру в IT-сфере студенты для прохождения летней практики (отдел телемаркетинга).

       
      Условия:
       
      • Идеальный график для лета: 5/2, с 10-00 до 17-00.
      • Работа в команде сверстников-единомышленников.
      • Стажировка оплачиваемая, есть гарантированный доход (7000 руб)+премии.
      • Выдаем документы о прохождении летней практики.
      • Есть возможность продолжить работу в компании уже в статусе штатного сотрудника.
       
       
      Задачи:

      • У Вас будет своя команда, групповой и личный план.
      • Вы совершаете исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
      • Приглашаете клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.
      • Консультируете клиентов.
      • Обязательное условие - заключение срочного трудового договора на 2 мес (с 1 июля до 31 августа).
        
      Требования:
       
      • Приглашаем девушек и юношей от 18 лет, готовых целый день не расставаться с телефонной трубкой:-)
      • Грамотная речь
      • Нацеленность на результат
      • Стрессоустойчивость
      • Желание работать


      Специалист в Департамент оформления лизинговых сделок
      2012-06-17 16:40
      Вакансия компании: Carcade Leasing
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  руб.

      В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

      Обязанности:

      • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
      • Получение, проверка заявки;
      • Регистрация заявки;
      • Контроль за прохождением заявки;
      • Оформление отчетной документации.


      Требования:

      • Высшее/неполное высшее образование;
      • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
      • Хороший уровень владения MS Office.


      Условия:

      • Оклад 26500 рублей (gross);
      • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
      • Перспективы профессионального и карьерного роста;
      • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


      Менеджер по работе с клиентами(без поиска)
      2012-06-17 16:44
      Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

      Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

      Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов, разъездная работа).

      Требования:
      • Активные молодые люди в возрасте от 20 лет, обладающие следующими качествами:
        • ответственность;
        • внимательность;
        • клиентоориентированность;         
        • деловой внешний вид;
      • Прописка Москва, Московская область -  обязательно.
       
      Обязанности:
      • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
      • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
      • Фотографирование автомобиля;
      • Отчетность по БСО.
       
      Условия:
      • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ бонусная часть, средний доход 35.000-40.000;
      • График работы 5/2
      • Оформление по ТК РФ; 
      • Оплата мобильной связи, оплата проезда;
      • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
      • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
      • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;  
      • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


      Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
      2012-06-17 16:45
      Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

      Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает специалиста в отдел автострахования.


      Требования:

      • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
      • Мужчина/женщина от 19 до 30 лет
      • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу, высшее
      • Уверенный пользователь ПК
      • Ответственность, коммуникабельность, моторность, грамотная речь, активная жизненная позиция
      • Гражданство РФ

      Обязанности:

      • Продажа услуг автострахования по телефону (без поиска клиентов)
      • Консультирование клиентов
      • Расчет страховых премий
      • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования

      Мы предлагаем:

      • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
      • Работу в перспективной компании на рынке страхования
      • Карьерный рост (ступенчатость)
      • График работы: 5/2 (суб. воскр. - выходные дни)
      • Оклад 30.000 net +% +бонусы + премии
      • Уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 т.р
      • Режим работы: 10:00 - 19:00 / 09:00-18:00
      • Молодой дружный коллектив
      • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный
      • Оформление по ТК РФ
      • Специальные программы страхования для сотрудников компании
      • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком)


      Менеджер по продажам финансовых продуктов
      2012-06-17 17:34
      Вакансия компании: Связной
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

      Мы предлагаем:

      ·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

      ·          График работы: 5/2

      ·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

      ·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

       

      А также:

      ·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

      ·          Оплачиваемая стажировка

      ·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

      ·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

      ·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

      ·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

      ·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

      Обязанности:

      ·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

      ·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

      ·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

      ·          Продажа дополнительных услуг     


      Требования:

      ·          Возраст от 18 лет

      ·          Гражданство РФ

      ·          Образование не ниже полного среднего


      Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

       

      8 (800) 700-700-3 (звонок бесплатный),  job.svyaznoy.ru



      Администратор студии танцев
      2012-06-17 17:36
      Вакансия компании: Студия Люис
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

      Обязанности:

      • Входящие/исходящие звонки, встреча клиентов, консультации по услугам студии, запись в группы, продажа абонементов и клубных карт, общение с потенциальными клиентами на форуме студии и в социальных сетях.

      Требования:

      • Умение грамотно и красиво говорить.
      • Доброжелательность, порядочность, честность
      • Приятная русская внешность.
      • Организованность и собранность.
      • Отсутствие вредных привычек.
      • Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях
      • Приветствуется опыт занятий танцами или йогой.
      • Владение компьютером на уровне пользователя
      • Рассматриваются только кандидаты женского пола

      Условия:

      • Работа администратором студии танцев с 12:00 до 22:00 2 дня через 2.
      • Предоставляется возможность посещать любые групповые занятия студии в свободное время бесплатно.


      Аналитик
      2012-06-17 17:45
      Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Взаимодействие с региональными подразделениями, сбор необходимой информации;
      • Обработка данных, ведение базы;
      • Формирование регулярной и нерегулярной (под запрос) отчетности;
      • Аналитика, прогнозирование, рекомендации.


      Требования:

      • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
      • Свободный пользователь Ех (сводные таблицы, формулы), знание 1С;
      • Аналитические способности, желание работать с цифрами,
      • Умение обрабатывать большие массивы информации, внимательность, усидчивость.

      Условия:

      • ТК РФ, белая заработная плата, соц.пакет.
      • Перспективы дальнейшего развития и роста.


      Молодой специалист (работа с клиентами по телефону)
      2012-06-17 17:45
      Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

      Обязанности:


      • Без поиска клиентов и продаж. Работа с готовой клиентской базой.
      • Обзвон клиентов компании по предоставляемому списку.
      • Только исходящие звонки.
      • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
      • Ведение базы данных.


      Требования:


      • Желание работать, учиться и развиваться.
      • Заинтересованность в постоянном месте работы на длительный срок со стабильной белой з/п.
      • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.
      • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость.
      • Грамотная речь.
      • Пользователь ПК.


      Условия:


      • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
      • Удобная полная занятость для студентов, возможность совмещать при обучении по вечерам,
      • График - 5/2,
      • Рабочий день на выбор:
        •      7:00-16:00,
        •      7:30-16:30,
        •      8:00-17:00,
        •      8:30-17:30,
        •      9:00-18:00,
      • Оформление в 1-ый день, ТК РФ,
      • Белая заработная плата, 25000 руб. в месяц на руки, оплачиваемые больничные и отпуска,
      • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
      • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
      • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.


      Специалист по ценообразованию
      2012-06-17 17:45
      Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • подбор ценовых условий работы с клиентами, формирование прайс-листов (ассортимент 7 тыс.наименований),
      • анализ и контроль эффективности подобранных ценовых условий, корректировка прайс-листов на еженедельной основе,
      • оценка и анализ цен конкурентов,
      • отчетность.

        
      Требования:

      • опытный пользователь ПК, в частности Excel (формулы, ВПР, макросы),
      • умение работать с большими массивами информации,
      • аналитический склад ума,
      • чувство ответственности за результат.

      Условия:

      • оформление по ТК РФ, белая стабильная заработная плата, соц.пакет,
      • рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы,
      • обучение в рамках компании, возможность  профессионального и карьерного роста,
      • график 5/2, с 9:00 до 18:00,
      • корпоративный транспорт от метро Печатники (10 мин).


      Официант
      2012-06-17 18:25
      Вакансия компании: Digital October
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.
       Приглашаем энергичных молодых людей и девушек приятной внешности на работу Официантом
       в новый клубно-ресторанный  проект на Красном октябре. Мы ждем именно тебя!!!
       
      Обязанности:
      • Сервировка столов;
      • Контроль порядка в зале;
      • Консультирование посетителей, подача блюд и напитков;
      • Создание в заведении атмосферы гостеприимства.
       
       
      Требования:
      • Гражданство РФ и Беларусь (или регистрация);
      • Возраст от 18 лет;
      • Коммуникабельность
      • Умение работать в коллективе;
      • Наличие медицинской книжки обязательно;
      • Наличие опыта  работы приветствуется.
       
       
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничного листа)
      • График работы:
      •  5/2 с 10 до 18 ( 1000р смена)
      •  2/2 c 10 до 00 (1000р смена, после испытального строка 1200р)
      •  2/2 c 16 до 00 (800р смена, после испытательного срока 1000р)
      • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту.
      • Молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера  
      • Бесплатные обеды   
      • Тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий). 
      • ""-  находится  на "Красном Октябре" (м. Кропоткинская)

      Запись на собеседование по телефону по телефону +7-964-709-95-09 Екатерина



      Менеджер по продажам
      2012-06-17 18:36
      Вакансия компании: Почерк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.

      Обязанности:

      • Поиск клиентов, работа со существующей базой клиентов,ведение переговоров, консультирование.
      • Заключение сделок с клиентами и их дальнейшее сопровождение (отгрузка товара, контроль дебиторской задолженности, оперативное решение возникающих вопросов и т.д.).
      • Отчетность руководству. 


      Требования:

      • Грамотная речь и коммуникабельность необходимый атрибут менеджера по продажам.
      • Предпочтения отдаются амбициозным и нацеленным на результат соискателям, которые готовы усердно и упорно работать.
      • Ленивым просьба не беспокоить.


      Условия:

      • Ежемесячный доход менеджера по продажам состоит: оклад 22 000 руб. + высокий %% от продаж.
      • С кандидатами имеющими клиентские базы доход обсуждается индивидуально.
      • Офис находится в новом современном бизнес центре в 10-ти минутах ходьбы от м. Савеловская.
      • Начало работы - в 9:00, окончание - в 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
      • Карьерный рост до уровня руководителя отдела продаж.


      Специалист сметно-договорного отдела (финансовый менеджер)
      2012-06-17 18:36
      Вакансия компании: SMINEX
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

      Мы ищем специалиста в области сметно-договорного отдела, видящего нестандартные варианты решения сложных задач. Узкая специализация Sminex (девелопмент, управление недвижимостью) дает возможность предложить Вам комплексные и многоуровневые задачи, а максимально адаптированное программное обеспечение позволит оптимизировать бизнес-процессы.

      Только в Sminex специалист сметно-договорного отдела высокого уровня сможет применить уже накопленный опыт и получить новые знания и навыки!


      От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

      • Подготовка договоров (по утвержденным шаблонам) и дополнительных соглашений к договорам подряда, согласование в программе 1С.
      • Подготовка смет к договорам, согласование в программе 1С.
      • Проверка актов КС-2, КС-3.

      Требования к кандидату:

      • Знание программ 1С 7.7/8.2;
      • Опыт работы в составление смет; 
      • Опыт работы бухгалтерского/управленческого учета;
      • Знание основных этапов девелопмента/строительства;
      • Возраст 22-27 лет.

      В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

      • Офис в бизнес-центре класса «А», 5 минут ходьбы от м. Курская, график работы 5/2, с 10 до 19;
      • Оформление в соответствии с ТК РФ;
      • Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
      • Расширенный социальный пакет: питание, мобильная связь, ДМС.


       



      Консультант службы поддержки программы
      2012-06-17 18:49
      Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Производитель первого российского программного продукта для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг ProjectMate приглашает на работу на начальную позицию консультанта  в службу поддержки программы.

      Требования:

      • интерес к информационным технологиям и менеджменту; 
      • внимательность и самоорганизованность; 
      • коммуникативные навыки; 
      • высокая работоспособность.
      • студенты только последнего курса или вечернего/заочного отделения.

      Основные задачи: 

      • консультирование клиентов по вопросам использования системы (телефон, электронная почта, Skype);
      • пополнение базы знаний компании, в том числе на сайте продукта; 
      • участие в проектах по внедрению.

      Условия

      • ТК РФ, ДМС;
      • работа в офисе рядом с метро Павелецкая; 
      • полная занятость / возможна частичная занятость - 4 рабочих дня в неделю или 6 часовой рабочий день; 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное