Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2012-06-30 08:30

Вакансия компании: Грин Солюшнс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания  «Green Solutions» является системным интегратором в области построения информационных инфраструктур различного уровня сложности,   в связи с развитием приглашает на работу



Если Вы:

  • активная и целеустремленная девушка от 21 - 35 лет,
  • имеете среднее или высшее образование,
  • уверенно владеете компьютером и офисной техникой ( копир, факс, скан) ,
  • любите общаться и имеете опыт работы с людьми,
  • стремитесь к работе в стабильной и динамично развивающейся компании,

то мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде!


Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными Клиентами по уже имеющейся базе,
  • презентация услуг Компании,
  • организация встреч Клиента с менеджерами по продажам
  • отчетность
  • опыт работы  на позиции оператора call-центра ОБЯЗАТЕЛЕН



Условия:

  • конкурентоспособную «белую»  зарплату от 25 000 до 30 000 рублей(фикс. оклад) + % от закрытых сделок (обсуждается  на собеседование);
  • работу в уютном, современном офисе;
  • перспективы карьерного и зарплатного роста( реальные) ;
  • удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, СБ-ВС - выходные;
  • наставничество и обучение специфике продуктов;
  • оформление и социальный пакет(оплачиваемый отпуск, больничный лист), в соответствии с ТК РФ;
  • корпоративные мероприятия(командные выезды в дома отдыха, активные мероприятия);
  • дружный и молодой коллектив;
  • гибкое и лояльное руководство;
  • офис компании - м.Строгино( 15 минут пешком).


Администратор салона красоты
2012-06-30 08:30
Вакансия компании: Студия 7, Салон красоты
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Салону красоты "Студия 7" м. Полежаевская требуется администратор вечерней смены.

Требования:

  • опыт работы с клиентами.
  • регистрация Москва или Московская область

Условия:

  • работа с понедельника по пятницу с 21.00 до 24.00.
  • оплата за выход + проценты с продаж.


Менеджер по работе с клиентами/поставщиками
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Сталь - Про
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Сталь-Про в связи с расширением штата приглашает в свою команду молодого, энергичного, ответственного  МЕНЕДЖЕРА по работе с клиентами /поставщиками.


Обязанности:

  • Помощь менеджерам в оформлении документов по сделкам (выставление счетов, оформление договоров поставок, доверенностей и т.д.)
  • Оформление и получение от поставщиков / клиентов недостающих документов (закрытие "минусов")
  • Переговоры по телефону, работа в программе 1С

Требования:

  • Преимуществом является знание 1С (7.7)
  • Мужчина/женщина, возраст - 20-30 лет
  • Образование высшее (неоконченное высшее)
  • Опыт работы с документами.
  • Личные качества:
    • коммуникабельность
    • ответственность
    • аккуратность
    • доброжелательность


Условия:

  • График работы - с 9:00 до 18:00
  • Ближайшее метро: Владыкино (от метро 10-15 минут пешком)
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • Официальная зарплата (оклад, возможны премии)


Менеджер по развитию бизнеса
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Ресторан Mясо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Телефонный обзвон потенциальных клиентов.
  • Активное привлечение новых клиентов.

Требования:

  •     18-35 лет.
  •     Опыт работы не обязателен.
  •     Коммуникабельность, общительность, активность,  ответственность.

Условия:

  •      Гибкий график  работы.
  •      Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист бухгалтерии
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Колопласт, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания срочно ищет 2х человек для работы в офисе на условиях part-time.

Оформление по гражданско-правовому договору. Необходмые документы: паспорт, ИНН, ПФР, банковские реквизиты.

Обязанности:

  • Работа связана с копированием, нумерацией и архивированием  документов.

Условия:

  • Оплата сдельная. Условия и сроки можно уточнить.

WELCOME! Студенты и временно неработающие!


 



Graphics Specialist (PowerPoint)
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Bain & Co
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

The Role

 

Primary role is the provision of high quality graphics assistance including the production of PowerPoint presentations and other visual communication materials across several media streams to support consulting and non-consulting staff across the Bain office network.


This role will suit a customer focused and team oriented individual with the confidence to  communicate and liase with customers at all levels of the business.  The successful candidate will possess a high level of proficiency in Microsoft Office software within a PC Windows operating environment.

 

Key Tasks and Responsibilities


  • Production of PowerPoint presentation graphics and other corporate communications materials to Bain corporate standards
  • Liaise with consultants and staff to deliver work that is timely, accurate, on brand, and on brief
  • Accountable for personal output quality, on time delivery, customer communications
  • Graphics helpdesk support – customer enquiries,  coordinating workflow, proofreading
  • Provide technical support for trouble-shooting graphical issues
  • Adhere to Graphics best demonstrated practices and Bain Operating Principles - Results, Teamwork, Professionalism
  • Contribute to the development of the team and support implementation of departmental initiatives
  • Advise on layout and design to maximise visual impact of presentation graphics

 

Personal Attributes


  • Professional customer service attitude
  • Attention to detail
  • Demonstrable layout skills and colour appreciation
  • Excellent communications skills – verbal, written
  • Ability to multi-task under pressure whilst maintaining a calm, professional, customer-focused attitude
  • High level organisation, prioritisation and time management skills
  • Team oriented with ability to work autonomously
  • Flexible approach to working hours
  • Aptitude for practical and innovative problem solving
  • Proactive approach to learning and personal development
  • Understanding of digital and press print production practices

 

Qualifications


  • Higher education or students on their last year of studying
  • High level proficiency in Microsoft Office – PowerPoint, Excel
  • PhotoShop- basic knowledge
  • English – intermediate (written and verbal)

 

Hours


  • Generally 9.00am-6.00pm Monday to Friday although flexibility is essential
  • Overtime may occasionally be required, often with little or no notice
  • Type of employment - civil contract


Координатор отдела
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • образование – неоконченное высшее, высшее;
  • наличие логических способностей, высокая активность, коммуникабельность, доброжелательность, трудолюбие, исполнительность;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word, способность к быстрому освоению новых программ).
  • хорошее знание Москвы и Московской области.

Основные обязанности:

  • обработка поступивших в компанию заявок,
  • составление плана работы для монтажников НТВ-плюс,
  • согласование времени приезда с клиентами,
  • распределение заявок среди внешних установщиков,
  • обработка выполненных заявок,
  • составление отчетности.

Условия:

  • офис в р-не м.Варшавская, м.Южная;
  • график работы – сменный (2х2) с 9.00 до 21.00;
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ, ДМС.


Ассистент менеджера по продажам
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Каолайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания "Каолайн" - один из крупнейших поставщиков и производителей какао-сырья в России. Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр импортных и отечественных какао-продуктов. У нас открыты филиалы в Новосибирске и Санкт-Петербурге, а нашими партнерами являются крупнейшие холдинги Европы, Азии и Африки.

В связи с запуском новых проектов и расширением ассортимента продукции мы приглашаем активных, коммуникабельных, амбициозных молодых людей для долгосрочного сотрудничества.


Обязанности:

  • Участия в новых проектах компании (новая линейка продукции)
  • Привлечение и работа с клиентами
  • Ведение переговоров.
  • Составление коммерческих предложений 
  • Составление ежемесячной отчетности 
  • Сопровождение заказов 
  • Участие в выставках 
  • Оперативный поиск и анализ информации по поручению менеджера 
  • Участие в продвижении и развитии новых брендов 
  • Обучение за счет компании. Рост в самостоятельного менеджера по продажам


Требования:

  • Высшее/неполное высшее специальное образование   
  • Энергичность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК  (MS Office)
  • Опыт работы менеджером по продажам в любой сфере приветствуется
  • Желание построить карьеру в сфере продаж

Условия:
  • Интересная работа в стабильной, развивающейся компании 
  • Оплата труда: оклад (25 т.) + % 
  • Соблюдение ТК РФ
  • Место работы - 3 минуты пешком от станции метро "Кузьминки"


Оператор call-центра (входящие)
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Старлинк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков;
  • оформление заявок на подключение к услугам компании;
  • консультирование абонентов по существующим услугам (интернет, IP-телевидение);
  • активные звонки по базе потенциальных абонентов – физических лиц;


Требования:

  • от 18 до 30 лет;
  • грамотная четкая речь, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Условия:

  • оплачиваемая стажировка 1 – 1,5 недели,
  • график 09:00 - 21:00;
  • льготные условия пользования интернетом;
  • фиксированный оклад + высокий % от оформленных заявок;
  • оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней;
  • график работы: смена 2/2;
  • работа в районе ст. м. Бибирево (5 мин пешком от метро);
  • молодой коллектив.


Менеджер службы поддержки, модератор, администратор сайтов
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Wapstart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Менеджер службы поддержки, модератор, администратор сайтов


Обязанности:

  1. Размещение и управление рекламными компаниями, площадками рекламной сети Plus1
  2. Анализ ошибок и оптимизация рекламного трафика
  3. Модерация площадок, рекламных кампаний
  4. Мониторинг основных показателей сети – время отдачи баннера, нагрузка, клики, показы, CTR, трафик и т.д.
  5. Консультации и техническая поддержка клиентов и партнеров
  6. Работа с запросами/ заявками  пользователей
  7. Наполнение  базы юзер-агентов  и IP-адресов
  8. Составление еженедельной и ежедневной отчетности

Требования:

  1. Образование: техническое, интернет-маркетинг.
  2. Практический опыт в управлении рекламой.
  3. Отличное знание рынка интернет-рекламы, а также интерес к мобильной рекламе.
  4. Знание интернет-технологий, понимание технических особенностей управления рекламой и отслеживания конверсии.
  5. Личные качества: самостоятельность, коммуникабельность, аналитические способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
  6. Хороший уровень знания английского языка
  7. ПК – продвинутый пользователь. Excel – работа с массивами данных

 

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ;
  2. График работы: 10.00-19.00;
  3. м. Полежаевская, 10 минут пешком;
  4. Заработная плата - обсуждается;
  5. Молодой дружный коллектив;
  6. Перспектива роста.


Помощник по рекламе
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: АдверСити, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Помощник в отдел рекламы

Обязанности: ,

  • Заполнение и обновление сайта, работа с базами данных, ,баннерами, с изображением и текстами под руководством специалиста по интернет проектам

Требования:

  • Хорошее знание русского языка
  • Умение работать с большими работами объемами данных
  • Знание Microsoft Office (Word, Excel)
  • Высшее или незаконченное высшее образование (возможно студент вечерник)
  • Опыт работы необязателен, нужно желание учиться

Условия:

  • Зарплата 20000 руб.
  • Полная занятость (для студентов вечерников возможен неполный рабочий день)
  • Работа в полминуте пешком от метро Пролетарская, Крестьянская застава
  • Рабочий день с 10 до 18.


HR-администратор
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: ВФ Си-Ай-Эс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HR-администратор (гибкий график/частичная занятость) )


Обязанности:

  • работа с кадровой документацией
  • участие в различных проектах HR-департамента
  • выполнение текущих поручений


Требования:

  • учащийся последних курсов дневных/вечерних отделений вузов
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотность, исполнительность, доброжелательность
  • обучаемость
  • внимательность
  • желание развиваться в области Управления персоналом


Условия:

  • частичная занятость! График работы обсуждается индивидуально!
  • офис рядом с м.Войковская
  • оформление в соответствии с ТК, запись в трудовой
  • возможность развиваться в известной западной компании
  • ДМС после испытательного срока


Специалист технической поддержки
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование пользователей по работе в системе электронного документооборота
  • настройка автоматизированных рабочих мест пользователей для работы в системе
  • обучение новых пользователей работе в системе
  • подключение к системе новых пользователей
  • курирование подключенных к системе подразделений


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (IT как преимущество)
  • опытный пользователь ПК (навыки настройки сканера, принтера, замены ОЗУ)
  • желателен опыт работы в техподдержке, настройке новых рабочих мест пользователей, обучении пользователей 
  • грамотная речь, четкая дикция, презентабельная внешность
  • развитые коммуникативные навыки
  • навыки телефонных переговоров
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • трудоустройство по договору гражданско-правового характера
  • график работы 5/2 с 8 до 17/ с 10 до 20
  • работа в офисе компании и в офисе клиента
  • заработная плата 35000 рублей после вычета налогов
  • офис Кутузовский проспект


Продавец-консультант
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Swisa Beauty
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • приятные внешние данные;
  • уверенность в себе;
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • навыки убеждения;
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, энергичность.

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту;
  • продажа косметики.

Условия:

  • гибкий график работы: 5/2, 2/2, возможен индивидуальный график;
  • возможности профессионального роста; 
  • возможность повышения квалификации в Израиле; 
  • профессиональное обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер ВЭД (логист)
2012-06-30 08:31
Вакансия компании: Каолайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания "Каолайн" -  один из крупнейших поставщиков и производителей какао-сырья в России. 

В связи с запуском новых проектов и расширением штата проводит дополнительный набор сотрудников в Московский офис.


Обязанности:

  • Отслеживание статуса груза в пути до прибытия товара на склад;
  • Работа с первичными документами по перевозкам, занесение данных по отгрузкам в 1 С (номер инвойса, транспортное средство, отгрузочные документы);
  • Ежедневная отправка отчетов (сформированных в 1 С, Excel) по товару в пути
    и планам отгрузок;
  • Работа с поставщиками: информирование, документооборот, обратная связь.
  • Мониторинг цен на международные перевозки; обработка полученных данных;
  • Перевод документов с / на русский язык, деловая переписка с партнерами.


Требования:

  • Свободное знание английского языка;
  • Высшее образование (незаконченное высшее образование);
  • Аккуратность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, обучаемость, желание построить карьеру в сфере ВЭД;
  • Уверенный пользователь ПК  (MS Office, 1с)
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Опыт в сфере ВЭД является преимуществом, но не обязателен 

Условия:
  • Интересная работа в стабильной, развивающейся компании
  • Возможность профессионального роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Место работы - 3 минуты пешком от станции метро "Кузьминки"
  • График работы - с 9-30 до 18-00
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом при собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное