Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер техподдержки



Инженер техподдержки
2012-06-09 18:23

Вакансия компании: RapidSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Принимать и обрабатывать запросы на техническую поддержку от заказчиков согласно SLA, предоставлять консультации как по e-mail, так и по телефону;
  • Выполнять развертывание новых версий ПО из дистрибутивов согласно инструкции;
  • Осуществлять мониторинг работоспособности ПО согласно инструкции;
  • В случае сбоев оперативно принимать меры для быстрого разрешения проблем, проводить анализ причин возникновения проблем по журналам.

Обязательные требования:

  • Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов, технологиях создания веб-приложений, интранет-порталов;
  • Базовые навыки администрирования OC MS Windows, представление об управлении системными службами, сервисами, пользователями, правами и т.п.;
  • Начальные знания языка SQL, Oracle, представление о реляционных СУБД;
  • Инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
  • Готовность отвечать за бесперебойную работу ПО, использующегося в production-режиме.

Желательно:

  • Опыт работы от года в сфере ИТ на позициях инженера технической поддержки, администратора приложений, системного администратора;
  • Участие в разработке, тестировании, развертывании или сопровождении веб-приложений;
  • Представление о технологиях Microsoft (.NET и веб-сервисы, SQL Server, IIS, ASP и т.п.).
  • Работа в офисе, ст. метро "Щукинская"
  • Гибкое начало рабочего дня с 9 до 12 ч.
  • Заработная плата от 26000 руб. + бонусы


Дизайнер
2012-06-09 18:25
Вакансия компании: Webway
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Приглашаем дизайнера на постоянную работу.

В обязанности входит:

  • разработка дизайна для сайтов: разработка внутренних страниц, реже главных страниц, то есть весь комплекс работ по веб-дизайну;
  • разработка элементов дизайна (пиктограмм, коллажей и т.п.);
  • разработка дизайна  для полиграфии, мультимедиа-презентации, различного рода интерфейсы и т.п. (существенно реже, чем веб-дизайн)

Необходимы:

  • опыт в области веб-дизайна от 1-го года, подтвержденный портфолио;
  • хорошее владение графическими пакетами;
  • аккуратность, способность, несмотря на непредсказуемость творческого процесса, соблюдать поставленные сроки и графики.

Приветствуется:

  • опыт работы в сфере полиграфического дизайна.
  • знания (или представления) об Adobe Flash и 3D-моделировании.

Условия:

  • работа в офисе;
  • полный рабочий день с 10-ти до 19-ти (возможна свобода в выборе времени прихода/ухода в разумных пределах), включая обеденный перерыв (в любое удобное время);
  • местоположение офиса ст. м. Преображенская площадь, Черкизовская;
  • возможность оформления по ТК РФ;
  • оплачиваемый больничный, отпуск;
  • оплата около 50 000р. (в зависимости от Ваших способностей и эффективности работы).


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2012-06-09 18:38
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования (исходящие звонки);
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:


  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • График работы: 5/2, с 9:00-18:00/10:00-19:00
  • Оклад 20.000 +% +бонусы
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).




Оператор call-центра (ночной график)
2012-06-09 18:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (двухнедельное дневное обучение + недельная дневная практика)
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение с последующей компенсаций
  • Офис - ст. м. Владыкино
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет

 Елена



Специалист клиентской поддержки
2012-06-09 18:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.


Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


 



Консультант на телефоне
2012-06-09 18:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оператор
2012-06-09 18:52
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, которые хотят сделать старт своей карьеры в крупной и успешной компании.

 

Обязанности:

  • Формирование, учет складских заказов на приход-подбор-расход товаров на складе
  • Проведение складских работ по инвентаризации, ответ на претензии клиента
  • Учет перемещения грузов во внутрискладском пространстве согласно требуемых операций
  • Заведение клиентов в БД


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы с базами данных, знание программы Oracle приветствуется
  • Знание ПК (Word, отличное знание Excel, и др.)
  • Внимательность, усидчивость, опыт работы с большим объемом информации


Условия:

  • Место работы: м. Южная
  • График работы 5/2 c 8.30 до 17.30
  • Перспективы карьерного роста
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Более выгодные условия в лучших фитнес-клубах Москвы


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-06-09 18:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Знание ПК.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • График работы:
    • День: 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день) или 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
    • Ночь: 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • Условия для развития и обучения.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение с последующей компенсаций.
  • Офис - ст. м. Владыкино.
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист call-центра
2012-06-09 18:53
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.
В дружную команду требуются специалисты на должность Оператор call-центра. Обязательно умение грамотно говорить и четко выражать свои мысли, хорошая стрессоустойчивость, позитивный взгляд на жизнь.
Тем, кто заинтересован зарабатывать в продажах, компания готова предложить дополнительное обучение, хорошую мотивационную программу работу в отделе телемаркетинга.
 
Обязанности:
∙ прием и обработка входящих звонков
∙ консультирование клиентов по общим вопросам.
 
Требования:
∙ аналогичный опыт работы приветствуется
∙ отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
∙ хорошая память и находчивость
∙ доброжелательность и стрессоустойчивость
∙ навыки уверенного пользователя ПК.
 
Условия:
∙ оформление по ТК РФ
∙ конкурентоспособный оклад + бонусы
∙ график работы - сменный обсуждаемый
∙ стажировка и обучение
∙ место работы м. «Тульская».

Администратор / секретарь
2012-06-09 20:51
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Динамично растущей автомобильной компании на должность Администратора на клиентский ресепшн требуется доброжелательная, общительная, ответственная и находчивая девушка с хорошим чувством юмора и представительной внешностью, которая сможет организовать работу административного сектора. Опыт работы приветствуется.

Внимание! Резюме рассматриваются работодателем только при наличии фото и указании роста.

Обязанности:
∙ встреча клиентов и посетителей
∙ административная поддержка процессов
∙ обеспечение жизнедеятельности офиса
∙ ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции
∙ организация служебных командировок
∙ заказ такси для клиентов.

Требования:
∙ опыт аналогичной работы как преимущество
∙ предстваительная внешность, рост от 170 см
∙ отличные коммуникативные и организаторские навыки
∙ умение работать в напряженном темпе, стрессоустойчивость
∙ грамотный русский, устный и письменный
∙ ответственное отношение к работе
∙ доброжелательность и позитивность
∙ уверенный пользователь ПК, интернет.

Условия:

∙ оформление по ТК РФ
∙ зарплата оклад + премии
∙ график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
∙ офис компании - 5 минут от м. "Тульская".


Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра
2012-06-09 21:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании.
  • Получение обратной связи от обособленных подразделений Компании с целью последующего информирования клиентов/ Партнеров Компании.
  • Формирование официальных ответов на запросы, заявления, претензии Клиентов и их последующее согласование.
  • Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов.
  • Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров  Компании.
  • Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь, знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook.
  • Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни.
  • Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата "белая": оклад 23000 рублей
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн.-пт., 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист отдела группового андеррайтинга (участок банки)
2012-06-09 21:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • составление договоров, дополнительных соглашений к договорам, их выпуск, выставление счетов, выполнение расчетов  по дополнительным соглашениям
  • ввод в операционную систему договоров группового страхования и индивидуальных договоров кредитного страхования и дополнительных соглашений к ним
  • выставление счетов на оплату группового страхования и индивидуальным договорам страхования
  • ведение журнала учета корпоративных договоров
  • контроль за своевременным и корректным начислением и оплатой комиссионного вознаграждения Банкам-партнерам
  • обеспечение и контроль внутреннего документооборота в рамках отдела
  • взаимодействие с подразделениями Компании, связанными с деятельностью Отдела для получения и предоставления необходимой информации и отчетных документов

Требования:

  • высшее образование (юридическое или экономическое)
  • 22-35 лет
  • желательно английский intermediate + страховая лексика
  • опытный пользователь Microsoft office Word, особенно Excel
  • желателен (но не обязателен) опыт работы в страховой компании в должности специалиста отдела андеррайтинга либо отдела по сопровождению договоров от полугода
  • грамотная устная и письменная речь, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению


 

Условия:

  • оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • заработная плата белая (в зависимости от опыта работы и результатов собеседования)
  • карьерный рост
  • офис метро Павелецкая/Пролетарская, пн-пт с 9-00 до18-00, корпоративный транспорт
  • испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела группового андеррайтинга
2012-06-09 21:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Составление договоров страхования, дополнительных соглашений к договорам, их выпуск, выполнение расчетов по дополнительным соглашениям.
  • Ввод в операционную систему договоров группового страхования и индивидуальных договоров кредитного страхования и дополнительных соглашений к ним.
  • Выставление счетов на оплату группового страхования и индивидуальным договорам страхования.
  • Ведение журнала учета корпоративных договоров.
  • Обеспечение и контроль внутреннего документооборота в рамках отдела.
  • Взаимодействие с подразделениями Компании, связанными с деятельностью Отдела для получения и предоставления необходимой информации и отчетных документов.


Требования:

  • Опыт работы по составлению договоров от 0,5 года.
  • Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, базы данных.
  • Высшее образование.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Внимательность, ответственность.
  • Приветствуется высшее математическое, экономическое или юридическое образование.


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад обсуждается по результатам собеседования, дополнительные вознаграждения - по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
     


Специалист отдела администрирования и оценки агентской сети
2012-06-09 21:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Внесение  информации о новых сотрудниках, в т.ч. внештатных сотрудниках (субагентов Компании), обособленных подразделениях в операционную систему Борлас, на основании полученных данных, согласованных с отделом Кадров.
  • Последующий мониторинг, контроль соответствия и внесение изменений в операционной системе, связанных со статусом сотрудников (перевод из группы в группы, повышение/понижение, увольнение/расторжение, изменение банковских реквизитов, изменение юридического статуса субагента) на основе предоставленных служебных записок, актов передачи договоров страхования и актов передачи агентской группы и других сопутствующих документов.
  • Отражение передачи Клиентского портфеля в операционной системе.
  • Ввод в операционную систему новых обособленных подразделений.
  • Выгрузка из системы данных относительно структуры агентской сети, отправка в обособленные подразделения для проверки и последующее внесение корректировок с целью формирования правильной структуры агентской сети.
  • Сверка агентского дерева.
  • Обработка претензий по агентским договорам.
  • Контроль получения первичных документов.
  • Подготовка и отправка писем субагентам о расторжении с ними субагентских договоров.
  • Отправка в агентства отчетов относительно агентов, не делающих продаж.


Требования:

  • Женщина 22- лет.
  • Высшее образование (экономическое, математическое).
  • Уверенный пользователь ПК: Excel (формулы математическое, ссылки и массивы, сводные таблицы) обязательно.
  • Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.
  • Коммуникабельность и внимательность.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Заработная плата белая: оклад 23 000  -  25 000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, понедельник - пятница, 9-00 - 18-00.
  • Карьерный рост
  • Испытательный срок 3 месяца.


Финансовый консультант
2012-06-09 21:15
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Секретарь офиса
2012-06-09 21:46
Вакансия компании: Интегрис, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
Динамичная и успешно развивающаяся  компания "Интегрис", являющаяся экспертом в области проектирования и поставок высокотехнологичных информационных систем приглашает на позицию - Секретарь офиса.

Обязанности:
Многие задачи не ежедневные и могут возникать периодически, но мы указали то, с чем придется сталкиваться в работе.
секретарь офиса:

·           Подготовка офиса к работе (проверить наличие чая, кофе, сливок, сахара);

·           Мини - АТС;

·           Входящая/исходящая корреспонденция;

·           Встреча и прием и сопровождение по офису посетителей;

·           Чай/ кофе для посетителей и руководства;

·           Транспортно - визовая поддержка (заказ билетов, гостиниц, виз);

·           Отправка почтовой корреспонденции (организовать, на почту ходить не нужно);

·           Копирование, сканирование, брошюрование документов.

 офис – менеджер:

·           Административно – хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, чай, кофе);

·           Контроль за аквариумами (кормить рыб и вовремя вызывать специалистов);

·           Контроль за порядком офиса.

 личный помощник:

·           Выполнение поручений руководителей, организационно-административная поддержка руководителей и членов семьи.

 Требования:
  • Нам нужна быстро работающая, хорошо соображающая, внимательная к мелочам девушка, аккуратная не только во внешности, но и аккуратная в отношении дел, офиса (не уборщица), документов, с желанием расти и развиваться.
  • Девушка от 19 лет
  • Смена места работы, если есть опыт, не часто.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь
Условия:
  • Если нет опыта, мы готовы научить, при условии, что это взаимное желание!
  • График работы до ОКТЯБРЯ 2012 сменный - неделя (пн-пят) через неделю (пн-пят), далее  полный график работы пн-пят с 9.45 до 19.00, обед 1 час.
  • Заработная плата при полном графике работы 25.000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Интересная и разнообразная работа в активном и дружном коллективе в центре на Таганской (5 мин.пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное