Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – ведущая консалтинговая компания в области коммерческой недвижимости. Компания объединяет около 12 500 специалистов в 513 офисах, расположенных более чем в 61 странах мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
В настоящий момент Компании требуется:
Ассистент/Cекретарь на Reception
Профиль:
Административная поддержка работы офиса Компании.
Основные обязанности:
Прием телефонных звонков.
Встреча и прием гостей.
Распределение корреспонденции.
Координация водителей и курьеров.
Основные требования:
Неполное высшее / высшее образование с возможностью работать полный день;
Отличное знание английского языка.
Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet).
Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным.
Условия:
Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.
Мы предлагаем возможность работать в динамичной, дружной и профессиональной команде, отличный компенсационный пакет и прекрасные перспективы роста для профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 12 500 сотрудников, работающих в 512 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
Если Вы хотите построить свою карьеру в сфере коммерческой недвижимости
Если у Вас законченное высшее образование (техническое, экономическое, социологическое) или Вы выпускник 2012 года и можете работать полный рабочий день
Если Вы хорошо владеете английским языком, с аналитическим складом ума, внимательны к деталям, коммуникабельны, любознательны, целеустремленны и доброжелательны, умеете работать в команде
Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office), имеете навыки работы с базами данных
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости
В обязанности Специалиста входит:
Ведение базы данных по федеральным и международным ритейлерам и объектам торговой недвижимости
Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
Подготовка различных выборок из базы данных по запросам брокеров
Помощь брокерам в подготовке презентаций для клиентов
Ведение внутренней отчетности
Административная помощь департаменту
Мы предлагаем:
Возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в стабильной международной компании
Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста
Участие в интересных проектах.
Работа в центре Москвы (рядом с метро Проспект мира).