Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в Корпоративно - Инвестиционный Банк



Специалист в Корпоративно – Инвестиционный Банк
2012-06-04 18:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  Управление сопровождения банковских операции Корпоративно – Инвестиционного Банка  компании ОАО "Альфа-банк" требуется ведущий менеджер

 

Обязанности:

  • Обработка сделок спот/форвард (собственные, клиентские, доверительное управление)
  • Контроль сделок с использованием кредитного рычага (проверка лимита и маржи)
  • Формирование управленческой отчетности
  • Участие в пользовательском функциональном тестировании автоматизированных систем контроля лимитов и формирования позиций
  • Формирование функциональных требований по оптимизации процессов контроля лимитов в существующих автоматизированных системах учета

Требования:

  • Обязательно  - техническое образование
  • Желательно 2-е образование экономическое
  • Обязательно -  хорошая учебная успеваемость
  • Умение и навыки программирования
  • Умение работать с БД (SQL, Access)
  • Математический склад ума


Условия:

  • График работы 5/2 c 09.00-18.00
  • Офис ст.м. Тургеневская


Специалист фондовых сделок и лимитов в middle-office
2012-06-04 18:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  Управление сопровождения банковских операции Корпоративно – Инвестиционного Банка  компании ОАО "Альфа-банк" требуется контролер фондовых сделок и лимитов в middle-office


Обязанности:

  • Обработка сделок спот/форвард (собственные, клиентские, доверительное управление)
  • Контроль сделок с использованием кредитного рычага (проверка лимита и маржи)
  • Формирование управленческой отчетности
  • Участие в пользовательском функциональном тестировании автоматизированных систем контроля лимитов и формирования позиций
  • Формирование функциональных требований по оптимизации процессов контроля лимитов в существующих автоматизированных системах учета;

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО  - техническое образование
  • Желательно 2-е образование экономическое
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО -  хорошая учебная успеваемость
  • Умение и навыки программирования
  • Умение работать с БД (SQL, Access)
  • Математический склад ума


Условия:

  • График работы 5/2 c 09.00-18.00;
  • Офис ст.м. Тургеневская


Оператор почтовой службы
2012-06-04 19:01
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • от 18 лет
  • Нацеленность на качественный своевременный результат
  • Коммуникабельность, гибкость, ответственность
  • Приятная внешность
  • Разговорный / письменный английский (желательно)
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя (высокая скорость печати)


Задачи:

  • Работа с курьерской службой
  • Регистрация входящей / исходящей документации
  • Сортировка документов
  • Составление описи

Условия:

  • Офис м. Калужская
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 c 9.00 до 18.00


Менеджер по работе с клиентами/ Telesales Officer (notebooks)
2012-06-04 19:01
Вакансия компании: ASBIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Telesales)

Функциональные обязанности:

  • Поиск и увеличение клиентской базы по целевым сегментам рынка
  • Постоянные контроль и обновление ключевой информации по клиентам в выделенном регионе, внесение дополнения к учетным данным клиентов
  • Предоставление первичной информации клиентам – отправка предложений

Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов (желательно техническое образование)
  • Опыт работы в области продаж в IT бизнесе приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • Навыки командной работы
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Способность концентрироваться на достижении результата
  • Возраст 20-27 лет

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК
  • Карьерный рост.


Менеджер по продажам (работа в полях)
2012-06-04 19:10
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В отдел продаж требуются активные, целеустремленные сотрудники для осуществления прямых продаж.

 

Обязанности:   

  • Насыщение территории рекламными материалами
  • Презентация услуг компании
  • Сбор заявок на подключение

Условия:

  • Высокий доход
  • Работа по месту жительства кандидата (разъездного характера)
  • График работы по договоренности


Секретарь на ресепшен
2012-06-04 19:10
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

СРОЧНО Требуется секретарь на ресепшен:


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС),
  • работа с корреспонденцией, (в том числе с электронной почтой).
  • работа с оргтехникой.
  • прием посетителей и клиентов,
  • обеспечение офиса расходными материалами.
  • выполнение поручений руководителя.
  • координация работы водителя и курьеров
  • помощь сотрудникам офиса в решении текущих рабочих вопросов


Требования:

  • женщина, возраст до 26 лет,
  • образование высшее. (Рассматриваются кандидаты со средним специальным образованием);
  • желательно наличие оконченных секретарских курсов,
  • опыт работы от года,
  • уверенное владение ПК: Outlook, Word, Excel;
  • грамотность речи и письма;
  • презентабельный внешний вид.
  • руководитель на данную должность видит: коммуникабельную, аккуратную, исполнительную девушку.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • место работы: м. Менделеевская, м. Новослободская, м. Достоевская 10 минут от метро;
  • график работы: полная занятость, с 09.00 до 18.00 час обеденный перерыв.


Специалист справочно-информационного центра
2012-06-04 19:13
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требования:

  • возраст от 18 до 50 лет;
  • граждане РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • оплата фиксированная  22.000 рублей + ежемесячная премия;
  • общий доход до 26 000 рублей;
  • график по согласованию с руководством;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Продавец-консультант JEANS SYMPHONY
2012-06-04 19:24
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

Более 180 магазинов (Москва, Санкт-Петербург и вся Россия)

2500 сотрудников

Мы приглашаем на работу в сетевые магазины


Продавца-консультанта

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара
  • Выкладка товара
  • Поддержание порядка в зале


Требования:

  • 18-35 лет,
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, Беларусь


Условия:

  • Средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб.(оклад 110р/час +бонусы по результатам работы)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Тренинги и профессиональные наставники
  • Корпоративные скидки на приобретение продукции компании
  • Сменный график работы
  • Частичная занятость


Стажер в отдел подбора персонала компании "JEANS SYMPHONY"
2012-06-04 19:24
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Jeans Symphony, за 16 лет своего существования прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.

В настоящий момент открыто более 180 магазинов.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации.

Условия:

Стажировка в отделе по подбору персонала в компании Jeans Symfony это:

  •     Участие в различных HR проектах отдела
  •     Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion  ритейле.
  •     Повысить свои коммуникативные навыки
  •     Получить отличную практику в области рекрутмента
  •     Интересные цели и задачи
  •     Работа в дружном коллективе


 Ожидания от кандидатов:

  •     Активность
  •     Желание учиться и развиваться
  •     Хорошие коммуникативные навыки
  •     Нацеленность на результат


 Условия:

  •     Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
  •     График работы: 5/2 ( сб.,вскр. - выходные дни)
  •     Часы работы обсуждаются с успешным кандидатом
  •     По итогам стажировки возможно вознаграждение

   
 



Специалист по предпродажной подготовке автомобилей
2012-06-04 19:26
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

В автосалон требуется Специалист по предпродажной подготовке автомобилей.



Требования:

  • навык уверенного вождения, наличие водительского удостоверения (кат. В),
  • регистрация в Москве или Московской области,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность,
  • опыт работы в данной сфере не обязателен.


Обязанности:

  • подготовка автомобилей к продаже (полировка, уборка салона и т.д.),
  • перегон автомобилей по территории салона.


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста,
  • дотация на питание,
  • дружный молодой коллектив,
  • место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)
     


Секретарь
2012-06-04 19:27
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В компанию "Автоцентр Сити",  официальный дилер General Motors, Volkswagen требуется секретарь.


Требования:

  • Девушка 19-25 лет‚
  • Незаконченное высшее или высшее образование‚
  • Возможно без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ эл. почта),
  • Личные качества:
  • Ответственность, активность.

Обязанности:

  • Встреча клиентов автосалоне
  • Распределение клиентов между свободными менеджерами
  • Приём и перераспределeние входящих звонков и факсимильных сообщений‚
  • Ведение статистики входящих звонков
  • Ведение базы данных
  • Контроль порядка в шоу-руме


 

    Условия:
  • Официальная заработная плата,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Дружный коллектив
  • График работы 2/2
  • место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная" или м. "Домодедовская" (Внешняя сторона МКАД 22км)


Актуарий (страховая компания)
2012-06-04 19:47
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Функциональные обязанности:


Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании, со специализацией по автострахованию и медицинскому страхованию;


Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;


Участие в расчете тарифов и оценке результата страховых продуктов;


Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;


Работа с базами данных ORACLE, написание запросов, хранимых процедур;


Работа с Excel (сводные таблицы).



 


Требования к кандидатам:


Муж/Жен;

Высшее образование МГУ им. Ломоносова (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех (последний курс или выпускник), возможно выпускник регионального ВУЗа по аналогичному профилю;

Отличное владение ПК (приветствуется опыт работы с пакетами стат. анализа, SQL).

Условия:


Заработная плата от 30000 рублей + социальный пакет;

Оформление по ТК РФ;

Полный рабочий день;

Место работы: м. Нагатинская/Тульская.



Используются самые современные технологии администрирования бизнеса;

Интересные и серьезные бизнес - проекты;

Перспективы карьерного роста;

Позитивный молодой коллектив.


 



 



 



Программист (в группу интеграции данных)
2012-06-04 19:49
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление информационных технологий, Отдел интеграции информационных систем, потенциально: в Группу интеграции данных

 

Обязанности:

  • Проектирование, разработка, внедрение и проектов на платформе Oracle по автоматизации сбора, преобразования и хранения корпоративной информации, проектов по представлению требуемых данных информационным системам и/или пользователям компании
  • Работы по массовому управлению данными в среде корпоративного хранилища данных (DataWarehouse)
  • Написание и оптимизация SQL-запросов и процедур. Технологическая проработка и реализация алгоритмов
  • Разработка рабочей документации – физические, логические модели хранилища данных;
  • Разработка и оптимизация регламентов информационного взаимодействия различных программных комплексов
  • Эксплуатация информационных систем, созданных отделом
  • Разработка Web-services

 

Требования:

  • Знания PL/SQL for Oracle;
  • Опыт работы с СУБД ORACLE не менее 1 года;
  • Опыт работы с Data Warehouse
  • Желателен опыт разработки web-services
  • Английский язык (технический)
  • Приветствуются знания Ascential (IBM) DataStage  

         
Условия:

  • Возможность повышения квалификации, карьерный рост
  • Полное соблюдение ТК (оформление, отпуск, больничный, заработная плата)
  • М.Текстильщики
  • Готовы рассматривать студентов профильных специальностей на неполную рабочую неделю или неполный день


Программист в группу отчетности
2012-06-04 19:50
Вакансия компании: Гослото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление информационных технологий, Отдел интеграции информационных систем, Группу отчетности

 

Обязанности:

  • Разработка отчетности в MS Report service.
  • Написание и оптимизация SQL-запросов

 

Требования:

  • Знания PL/SQL for Oracle;
  • Опыт работы с MS Report service;
  • Знание стандартов корпоративной отчетности
  • Опыт работы с СУБД ORACLE не менее 1 года;
  • Опыт работы с Data Warehouse

 Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Полное соблюдение ТК (оформление, отпуск, больничный, заработная плата)
  • Офис м.Текстильщики

Готовы рассматривать резюме студентов выпускных курсов ВУЗов на неполный рабочий день или индивидуальный график работы



Консультант по энергетическому оборудованию
2012-06-04 19:56
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием звонков и заявок от клиентов,
  • мониторинг состояния оборудования (газотурбинного),
  • техническая консультация клиентов


Требования:


  • высшее/незакончченное техническое образование,
  • студенты энергетических ВУЗ или выпускники,
  • желателен опыт работы инженером отдела технической поддержки.


Условия:

  • график работы пятидневка с 08.00 до 15.00 /с 15.00 до 22.00,
  • офис находится м. Курская/м. Чкаловская,
  • возможность обучения,
  • официальная заработная плата,
  • ДМС после испытательного срока.


Trainee (Business Operations Leadership Programme)
2012-06-04 20:15
Вакансия компании: EMC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you are looking for a work environment that thrives on diverse perspectives and technology excellence — EMC is for you


EMC people are known for their passion for learning, innovating, and getting results – making us who we are: the world leader in information infrastructure. EMC is one of the world’s most valuable IT Product and Solutions Companies, with revenues exceeding $20 billion and around 54.000 employees across the globe, and a 18% revenue growth in 2011.

The Business Operations Leadership Development Programme recruits highly skilled, results oriented recent graduates to join EMC’s European Business Operations Organisation. 

The Business Operations team is a strategic business partner to the Sales and Finance Organisations.  They assess, develop and implement a portfolio of best in class business processes and tools in an effort to drive EMC’s financial goals and business objectives.  The BOLD programme develops future Business Operations leaders through a 30 month on-the-job mentoring, paired with a comprehensive training curriculum.


  • You will join EMC as a Sales Business Analyst, quickly gaining experience in a variety of operational, analytical and financial areas
  •  After completion of the 30 months programme, participants will have the chance to explore across the EMEA Business Operations organisation for opportunities based on business need, skill alignment and participant desire

Prerequisites

  • University graduate in business related field
  • Strong academic record
  • International mindset
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Analytical proficiency
  • Strong Organisational skills
  • Attention to detail
  • Great team player
  • Highly motivated
  • Flexible
  • Willing to travel/relocate
  • Multilingual skills an advantage


Помощник бухгалтера
2012-06-04 20:37
Вакансия компании: Московская Пивоваренная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

В «Московской Пивоваренной Компании» открыта вакансия Помощник бухгалтера


Требования:

  • Образование - высшее/неоконченное высшее, среднее специальное образование  (бухучет и аудит, экономическое)
  • Знание и понимание основ бухгалтерского учета,
  • Готовность работать с большим объемом информации,
  • Внимательность, обязательность, неконфликтность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Обработка первичной документации,
  • Контроль правильности оформления предоставляемых первичных документов,
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.

Условия:

  • Офис г. Мытищи,
  • Официальное трудоустройство,
  • Корпоративный транспорт от м. Медведково, ст. Мытищи,
  • Дотация на питание,
  • Заработная плата– 20000 рублей.


Ассистент бренд группы
2012-06-04 20:37
Вакансия компании: Московская Пивоваренная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование + дополнительное в области маркетинга;
  • Возраст 22-25 лет;
  • Навыки проведения маркетинговых исследований;
  • Знание английского языка  на свободном уровне;
  • Навыки составления маркетингового плана;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Желателен опыт работы ассистентом;
  • Уверенное знание пакета MS OFFICE (Excel, Power Point – ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

Обязанности:

 

  • Работа с базой данных Navision;
  • Составление отчетов по запросу от руководителя;
  • Подготовка презентаций по марке;
  • Общение с иностранными партнерами;
  • Участие в промо активностях марки (контроль мероприятий – составление договора, согласование договора со всеми внутренними службами компании, закрытие договора, получение всех отчетных бухгалтерских документов (счет-фактура, накладные, акты));
  • Работа над дизайном (продуктов, упаковки, POS-материалов) совместно с дизайнером;
  • Участие в переговорах с агентствами, подрядчиками;
  • Работа со складом: составление заявок на получение продукта и POSM для мероприятий, контроль доставки продукта и POSM со склада в офис;
  • Разработка новых POS материалов, поиск поставщиков как в России так и за рубежом;
  • Участие в разработке стратегии бренда;
  • Помощь руководителю в решении текущих задач;

 

Условия:
  • График работы: 5 дн. рабочая неделя;
  • 3аработная плата оклад 35 000 руб + квартальный бонус 18 000 руб. gross
  • Офис расположен  в г.  Мытищи, недалеко от станций м. Медведково, а также ж/д пл. Мытищи (Ярославского направления).
  • От метро Медведково и ж/д пл. Мытищи ходит корпоративный автобус.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное