Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по подбору персонала



Специалист по подбору персонала
2012-06-25 08:36

Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

 Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала;
  • Проведение собеседований и интервью;
  • Курирование кандидатов на этапе обучения;
  • Адаптация новых сотрудников на период испытательного срока;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Формирование кадрового резерва.

Требования:
  • Женщина/Мужчина от 21 до 45 лет;
  • Высшее или неоконченное высшее образование (4-6 курс);
  • Опыт работы в сфере набора и управления персоналом;
  • Опыт работы в кадровых агентствах и соцсетях приветствуется.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полная занятость с 08.00 до 17.00, пн-пт;
  • Заработная плата: оклад+переменная часть;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Находимся в районе метро Вднх пл.Лосиноостровская.


Менеджер по продажам\ Менеджер по работе с клиентами
2012-06-25 08:36
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.
 

Научно-производственная компания НПК "ТехСервис", специализирующаяся на экспертизе промышленной безопасности и сертификации различной продукции российского и иностранного происхождения, сертификации услуг, лицензировании и иной разрешительной документации. В связи с расширением услуг компании и открытием нового отдела приглашаем на работу в известную, стабильную компанию: менеджера по работе с клиентами.

Требования:

 
  • мужчина/женщина, 18 – 55 лет
  • гражданство РФ, СНГ
  • образование высшее, неоконченное высшее, вечернее
  • грамотная речь, умение вести деловую переписку
  • желание много работать и зарабатывать(является важным требованием)
  • стрессоустойчивость, активность,целеустремлённость,нацеленность на результат
 

Обязанности:

 
  • работа без разъездов (в офисе)
  • предоставляется клиентская база
  • так же привлечение новых клиентов в компанию
  • работа со всеми регионами России
  • подготовка коммерческих предложений
 

Условия:

 
  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • работа территориально м. ВДНХ, Хибинский проезд, 20
  • график работы 5/2 с 8.00 до 17.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • оклад 20 тысяч рублей (при выполнении минимального плана),высокий % + премии  (по результатам испытательного срока условия обсуждаются), средняя заработная плата 30000 - 150000 тысяч рублей
  • максимально комфортабельные рабочие места
  • дружный,сплочённый коллектив
  • постоянные обучения и тренинги квалифицированными специалистами и психологом по эффективности продаж

Работа в нашей компании это:

 
  • достойный заработок
    • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.
  • обучение и развитие
    • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, проходить курсы повышения квалификации.
  • доброжелательный коллектив и атмосфера
    • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.
  • комфортные условия для работы
    • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.
 
 

Если Вы молоды(или не совсем) и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

 


Младший юрист
2012-06-25 08:38
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аутсорсинговое подразделение группы BDO в России.

Подразделение специализируется на аутсорсинге бизнес-процессов в области финансов и учета для компаний с различными формами организации труда и организационными структурами. Услуги: бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, юридические услуги. Второе место в рейтинге журнала «Эксперт» по аутсорсингу учетных функций за 2009 год, опубликованном в 2010 году. Первая премия в номинации «Аутсорсинг финансовых функций» в рамках 1-ой Всероссийской Премии в области аутсорсинга «Атланты Бизнеса», организованной под эгидой Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP). Подразделение имеет успешный опыт разработки и внедрения процессов расчетов с персоналом для аутсорсинговых клиентов. В подразделении работает порядка 200 специалистов, обслуживается более 200 клиентов. Профессиональные риски застрахованы в ОАО «Росно», а также в рамках единой глобальной системы страхования профессиональной ответственности BDO International.


Обязанности:

  • подготовка договоров оказания услуг (по типовому шаблону)
  • работа с комментариями клиентов, согласование договоров с клиентами и внутри компании
  • ведение реестра договоров, отслеживание сроков действия договоров
  • подготовка Доп.соглашений, доверенностей
  • ведение реестра доверенностей, отслеживание сроков действия договоров
  • подготовка аналитической информации для внутренних потребностей Компании
  • подготовка юридических документов для клиентов


Требования:

  • образование не ниже среднего специального, желательно высшее, незаконченное высшее
  • знание законодательства, нормативных актов и положений
  • знание пользовательских программ Windows, MS Excel, Гарант
  • способность к быстрому обучению
  • внимательность, ответственность
  • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate

Условия:

  • полностью официальная заработная плата
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный (первые 5 дней - по полной ставке оклада)
  • медицинское страхование
  • доброжелательный и дружный коллектив


Специалист администрирования бумажной документации
2012-06-25 08:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка запросов заинтересованных подразделений банка на предоставление документов из Архива Банка
  • Работа с коробами документов

Требования:

  • Внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность, способность воспринимать большие объемы информации, грамотность
  • Пол: муж.
  • Уверенный пользователь ПК
      Условия:
      • Оформление по ТК РФ,
      • Место работы: ст.м  Владыкино;
      • График работы: Посменный, 2/2: с 09.00 до 21.00 или 08.00 до 20.00 ;
      • Возможность карьерного развития.



Менеджер интернет-магазина/менеджер по продажам
2012-06-25 08:44
Вакансия компании: 123magazin.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет-магазину 123magazin.ru (товары для дома и семьи: бытовая техника, детские товары, товары для сада и дачи) требуется менеджер по продажам (входящие звонки) - c гибким графиком работы. График работы обговаривается индивидуально, возможны различные варианты: утренние/вечерние часы/несколько полных дней в неделю/выходные дни


Требования:

  • женщина/мужчина
  • образование высшее/неполное высшее
  • опыт работы в продажах желателен, но необязателен (в компании проводится обучение)
  • отличное знание ПК, грамотная речь
  • высокая степень обучаемости

Обязанности:

  • работа с входящими звонками, без поиска клиентов
  • консультирование покупателей (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.)
  • оформление заказов в программе 1С управление торговлей 8.2 (в компании проводится обучение, знание 1С приветствуется, но не является основным требованием)
  • взаимодействие с отделом закупок и логистическим отделом


Условия:

  • заработная плата обсуждается в процессе собеседования
  • график работы  - гибкий в зависимости от Вашего графика учебы или других обстоятельств, также согласуется в процессе собеседования
  • в будущем возможен переход на полную занятость


Инспектор по взысканию кредиторской задолженности
2012-06-25 08:44
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

 

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

 

Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;

  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

  • Молодой доброжелательный коллектив;

  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

  • Динамичный карьерный рост внутри компании;

  • Корпоративные праздники для сотрудников;

  •  

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;

  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

  • Учет результатов и ведение реестра;

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;

  • Российское гражданство;

  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Грамотно построенная речь;

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.



Мы ждём Вас!



Эксперт по взысканию кредитной задолженности с физических лиц
2012-06-25 08:44
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

 

Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;

  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

  • Молодой доброжелательный коллектив;

  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

  • Динамичный карьерный рост внутри компании;

  • Корпоративные праздники для сотрудников;

  •  

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;

  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

  • Учет результатов и ведение реестра;

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;

  • Российское гражданство;

  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Грамотно построенная речь;

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.



Мы ждём Вас!



Сотрудник отдела досудебного взыскания (soft collection, call-центр)
2012-06-25 08:44
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

 

Основные преимущества работы в компании CCG:

  • Работа в крупной международной компании;

  • Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

  • Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

  • Молодой доброжелательный коллектив;

  • Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

  • Динамичный карьерный рост внутри компании;

  • Корпоративные праздники для сотрудников;

  •  

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;

  • Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

  • Учет результатов и ведение реестра;

 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;

  • Российское гражданство;

  • Высшее образование, либо неоконченное высшее;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Грамотно построенная речь;

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.



Мы ждём Вас!



Менеджер по работе с клиентами (без опыта)
2012-06-25 08:45
Вакансия компании: Экопромика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ∙ Координация звонков внутри офиса

    ∙ работа с клиентской базой: прием и обработка заявок, ∙
  •  ведение документооборота (оформление входящей/исходящей корреспонденции)

Требования:

  • Женщина 23-30 лет
  • ПК - уверенный пользователь
  • Нацеленность на результат
  • Опыт такой работы приветствуется, но не является обязательным
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь

 Условия:

     5-ти дневная рабочая неделя (9-00 – 18-00),

     Соц. Пакет

 

  



Менеджер/ассистент менеджера/секретарь
2012-06-25 08:45
Вакансия компании: Экопромика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

     ∙ Координация звонков внутри офиса

∙ работа с клиентской базой: прием и обработка заявок,

∙ ведение документооборота (оформление входящей/исходящей корреспонденции)

     Требования:
  •  уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С)
  •  стрессоустойчивость
  •  инициативность
  • самостоятельность

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (9-00 – 18-00),
  • соц. Пакет
  • заработная плата 30 000 + премии


Личный помощник
2012-06-25 08:47
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
  • Обязанности:
  • Подготовка полисов;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Документооборот;
  • Консультация клиентов;

Требования:

  • Опыт работы в сфере страхования на позициях: ассистента менеджера, менеджера по продажам, сотрудника бэк-офиса, ОПЕРУ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;

Условия:

  • Работа в крупной динамичной компании;
  • Оформление по ДГПХ;
  • График 12.00 – 17.00 5/2;
  • Месторасположение м. Шаболовская (10 минут пешком от метро);
  • Социальный пакет (медицинское страхование);


Специалист отдела предстраховой экспертизы
2012-06-25 08:47
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка материалов по предстраховым осмотрам, проведенными партнерами
  • Налаживание коммуникаций с партнерами
  • Проведение предстрахового осмотра и составления акта осмотра

Требования:

  • Опыт работы в должности аварийного комиссара/эксперта/менеджера по удаленному урегулированию убытков приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Месторасположение м. Шаболовская (10 минут пешком от метро)
  • Оформление по ДГПХ


Курьер
2012-06-25 08:50
Вакансия компании: Cotton Club (Коттон Клаб)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рабочие поездки по Москве и ближайшему Подмосковью

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность


Условия:

  • Характер работы - разъездной (Москва и ближайшее подмосковье).
  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи.
  • Офис в г. Железнодорожный (д. Соболиха/ Пуршево)
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное питание
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Оператор call-центра
2012-06-25 08:51
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Оператор call-центра".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Специалист кредиторской задолженности
2012-06-25 08:51
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Специалист кредиторской задолженности".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Специалист группы досудебного взыскания
2012-06-25 08:51
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Специалист группы досудебного взыскания".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Коллектор
2012-06-25 08:51
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию "Коллектор".


Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!



Оператор call-центра
2012-06-25 08:53
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

Основные преимущества работы в компании CCG:

·         Работа в крупной международной компании;

·         Работа по гибкому графику: 5/2 или 6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00);

·         Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

·         Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

·         Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

·         Молодой доброжелательный коллектив;

·         Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

·         Динамичный карьерный рост внутри компании;

·         Корпоративные праздники для сотрудников;

Должностные обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами;

·         Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

·         Учет результатов и ведение реестра;


Требования:

·         Возраст от 18 лет;

·         Российское гражданство;

·         Высшее образование, либо неоконченное высшее;

·         Владение ПК на уровне пользователя;

·         Грамотно построенная речь;

·         Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы ждём Вас!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное