Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист



Кредитный специалист
2012-06-02 10:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-02 10:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Финансовый консультант
2012-06-02 10:25
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании; Зарабатывать и развиваться;
  • Работать в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.

Требования:

  • Возраст 24-45;
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию ;
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний Клиентский портфель приветствуется;
  • Желание зарабатывать и развиваться;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Целеустремлённость;
  • Легкообучаемость;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Граждане РФ.


Стажер в банк
2012-06-02 11:10
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер. Годовая стажировка

Программа стажировки Банка "Ренессанс Кредит" рассчитана на студентов последних курсов и  выпускников ВУЗов, и будет проходить в течение 12 месяцев с 15 июня 2012 г. в одном из Московских офисов Банка.

Участники программы получат возможность стажироваться в различных подразделениях банка, таких как: Департамент финансов, Департамент рисков, Департамент депозитов и комиссионных продуктов, Департамент банковских операций  и др.


Обязанности:

  • Участие во внутренних проектах
  • Сбор и анализ необходимой информации
  • Ведение отчетности
  • Работа с документацией подразделения
  • Ведение баз данных (документооборот)


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (финансы и кредит, экономика, банковское дело)
  • Исполнительность, ответственность
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Способность параллельно работать над несколькими задачами, расставлять приоритеты
  • Умение работать в команде
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Английский язык на уровне Intermediate

Для участия в программе направьте свое резюме (на русском или английском языке) и сопроводительное письмо (на английском языке). В сопроводительном письме вам необходимо указать:

  • Почему вы хотите участвовать именно в нашем проекте?
  • Какие из ваших качеств и навыков помогут вам стать успешным участником проекта?

Объем сопроводительного письма должен составлять не менее 300 слов.



Младший специалист отдела контроля за оформлением банковских операций
2012-06-02 11:11
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с платежами и платежными документами.
  • Формирование и корректировка платежных поручений.
  • Ведение документооборота отдела.
  • Разбор почты и документов дня.
  • Ввод данных в систему
  • Ответы на запросы по состоянию счета клиента


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (финансы и кредит, экономика, банковское дело)
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Внимательность к деталям, ответственность, исполнительность.


Условия:

  • Частичная занятость (график работы 5/2 c 9-00 до 16-00).
  • Возможность карьерного роста, обучение.
  • Оформление по ТК РФ (договор подряда)

  • Работа в офисе банка, ст.м. Савеловская


Менеджер по поиску клиентов (продажа автомобилей с пробегом)
2012-06-02 11:51
Вакансия компании: ААРОН АВТО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Автотехцентр "Маршал Авто" в связи с развитием нового направления, приглашает молодых и амбициозных юношей и девушек, желающих построить карьеру в автобизнесе, на должность МЕНЕДЖЕРА ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ
 

Обязанности: 

  • Активный поиск клиентов - собственников автомобилей на продажу, "холодные" звонки.
  • Привлечение владельцев подержанных автомобилей на предмет продажи автомобиля через автосалон.

Требования:
  • Желание работать и зарабатывать!
  • Активная жизненная позиция.
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • Адрес автосалона: Москва, Каширское шоссе
  • Заработная плата - сдельная, высокая
  • Гибкий график работы
  • Перспектива выстроить карьеру в сфере автобизнеса. 


Администратор проектов, помощник руководителя
2012-06-02 12:15
Вакансия компании: Сиблион, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.
Обязанности: 
  • Помощь в координации ИТ-проектов
  • Организация встреч
  • Оформление протоколов встреч
  • Контроль исполнения поручений
  • Подготовка отчетов о состоянии проектов, статусе выполнения задач и т.п.
  • Погружение в предметную область (CRM системы), изучение терминологии
Требования:
  • Ответственность, высокая самоорганизация
  • Аккуратность в оформлении документов
  • Грамотный русский язык
  • Общее представление о ИТ, базах данных
  • Высокая обучаемость
  • Феноменальная память
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружном небольшом коллективе
  • Участие в интересных проектах развития ИТ систем


Продавец-консультант в салон свадебных аксессуаров
2012-06-02 12:58
Вакансия компании: «ВСЕ ДЛЯ СВАДЬБЫ. Салон свадебных аксессуаров и услуг»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требуется на должность продавца-консультанта в салон-агентство "Все для свадьбы".


Требования:

  • Женщина в возрасте от 18 до 45 лет‚ желающая работать в свадебном бизнесе.
  • Коммуникабельная‚ умеющая и любящая общаться с людьми и находить подход к клиентам.

Обязанности:

  • Умение грамотно и интересно рассказать об ассортименте салона (свадебные аксессуары и подарки)‚ проконсультировать клиентов о ценах и применении на свадьбе каждого аксессуара.
  • Активные продажи товаров.
  • Оформление договоров на услуги.
  • Прием‚ маркировка и выкладка товара.
  • Оформление витрин.

Условия:

  •  График работы посменный: 2 через 2, с 10.00 до 21.00.

    Дружный коллектив молодой, динамично развивающийся компании приглашает в свою команду ответсвенного работника и просто хорошего дружелюбного человека, желающего расти и развиваться вместе с компанией.


Менеджер по продажам
2012-06-02 13:28
Вакансия компании: Сити Коннект, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск новых клиентов, телефонные переговоры
  • выстраивание долгосрочных взаимоотношений с существующими клиентами
  • полное сопровождение сделок (коммерческие предложения, счета, договора)


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная связная речь
  • ответственность
  • опыт работы в продажах желателен

Условия оплаты:

  • доход от 40.000-45.000 рублей. Бонус от продаж.


Помощник юриста / paralegal
2012-06-02 14:58
Вакансия компании: GSL Law & Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 500  до 36 000  руб.

Вакансия открыта в отделе международного права. Юридический департамент

Юридический департамент – является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, именно под его работу «заточены» все остальные отделы и корпоративные службы. В нем работают как вчерашние выпускники юридических вузов, так и юристы с огромным опытом, аналитики и практики, адвокаты и паралигалы, российские и иностранные специалисты, профессионалы различных отраслей национального и международного права.

Обязанности:

  • Изучение и практическое применение норм права зарубежных юрисдикций и международных соглашений;
  • Развитие и практическое применение знаний в сфере российского права;
  • Сопровождение проектов, предполагающих применение норм как российского права, так и права зарубежных юрисдикций и международных соглашений;
  • Поиск информации  по заданной юристом тематике в правовых базах данных и иных источниках, ее анализ и структурирование;
  •  Помощь юристу в подготовке к выступлению на семинаре: подготовка в MS PowerPoint проекта презентации, подбор материала и т.п.
  • Аналитическая работа по исследованию новых юрисдикций;
  • Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием \ передача документов;
  • Подготовка, сбор и анализ собранных документов для целей проверки Due Diligence;
  • Взаимодействие с иностранными банками для целей сопровождения открытия счета клиенту; 
  • Поиск в правовых базах данных тематической информации. Ее анализ и структурирование. Подготовка проектов юридических заключений;
  • Ведение переписки на английском языке с зарубежными партнерами и сотрудниками иностранных офисов, входящих в группу компаний;
  • Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа;
  • Подготовка договоров и иных документов, регулирующих взаимоотношения клиента и компании. Работа по согласованию правок с клиентом и юристом;
  • Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов;
  • Подготовка консультаций по гражданскому и налоговому праву (совместно с юристом);
  • Помощь юристу в ведении судебных дел, преимущественно в арбитражных судах;
  • Подготовка проектов документов и писем;
  • Взаимодействие с государственными органами;
  • Участие в переговорах совместно с юристом.

Требования к кандидату:

  • Практический опыт в отраслях права, указанных выше не обязателен;
  • Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ;
  • Оконченное высшее юридическое образование, студент старших курсов юридических ВУЗов (имеющий возможность работать полный рабочий день);
  • Английский язык, знание юридической терминологии. Должностные обязанности предполагают ежедневную работу с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на английском языке;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык, любовь к общению, желание работать с людьми;
  • Стремление активно учиться;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Инициативный перфекционизм.

О позиции в свободном формате:

Это как раз тот самый случай, когда пояснения особо не требуются, ведь название позиции говорит само за себя: Помощник юриста. И не так просто что – либо добавить к нашим исчерпывающим должностным обязанностям, с которыми Вы ознакомились выше. Действительно, основная функция помощника – оказывать технологическую юридическую поддержку своему «личному» юристу – консультанту, с которым Вас свяжут тесные узы профессиональной дружбы :) деловой этики и корпоративной взаимовыручки. Паралигал, как мы на иностранный манер называем помощника юриста, - это правая рука Консультанта, который во всем «следует судьбе» своего юриста и образует с ним прочный тандем, в котором лидерство безусловно принадлежит юристу. А паралигал, будучи вторым в юридической паре активно приобретает новые навыки и знания, столь необходимые для перехода на следующий уровень. Когда это произойдет? Все зависит от Вас.



Специалист по мониторингу
2012-06-02 15:27
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • исследование ценообразования;
  • отчетность.

Требования:

  • мобильность;
  • хорошее знание Excel.
  • Опыт работы в сетевых продуктовых магазинах (обязательно).

Условия:

  • работа в крупноей компании;
  • официальная "белая" заработная плата;
  • сменный график работы;
  • выезды на объекты.
  • Кандидаты без опыта работы в продуктовых магазинах не рассматриваются!


Заместитель руководителя проекта
2012-06-02 16:05
Вакансия компании: Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы ООО «Альянс» проводит конкурсный набор на должность "Заместитель руководителя проекта"

Условия работы и компенсации:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2,
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании                             

Должностные обязанности:

  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров. Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров  

Требования к квалификации:

  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.  


Специалист по работе с клиентами
2012-06-02 16:23
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 260 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов по работе с клиентами в службу поддержки покупателей.


Что у нас есть:


  • Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:


  • Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (первая линия)
  • Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
  • Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
  • Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
  • Восстанавливать заказы
  • Обрабатывать заказы Ритейла Викимарт и контролировать их доставку

Какие качества мы ищем у кандидатов:


  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.


Что мы предлагаем:


  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • График работы 2/2.
  • Оклад 20000 рублей до вычета налогов + бонус до 20000 рублей до вычета налогов (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
  • Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Консультант в онлайн торговый центр
2012-06-02 16:23
Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

Мы постоянно наращиваем  обороты, поэтому сейчас мы активно ищем новых сотрудников в службу поддержки покупателей


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)

Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Возможность выбрать график работы (5/2, 2/2).
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Фиксированный оклад - 15000 рублей + бонус (от 10000 до 20000 рублей).
  • Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Специалист по продаже страховых продуктов
2012-06-02 16:32
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер по продажам (Консультант по страхованию)
2012-06-02 16:34
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


Менеджер по приему заказов
2012-06-02 16:37
Вакансия компании: Фламинго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  Ответы на телефонные звонки,
  Принятие заказов на украшение помещений шарами, цветами, тканью,
  Организационное сопровождение принятого заказа,
  Оформление соответствующих документов.


Требования:

  Владение MS-офис, пользование интернетом, оргтехникой
  Желательные качества характера:  СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, лояльность.
  Желательные интеллектуальные качества: легкая обучаемость, хорошая память, широкий кругозор


Условия:

  Возможно обучение в процессе работы в течение испытательного срока.
  Испытательный срок – 3 месяца.
  Пятидневная рабочая неделя. Вторник -СУББОТА
  Восьмичасовой рабочий день.



Менеджер-консультант
2012-06-02 16:37
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам  в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в активных продажах желателен

Условия:

  • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
  • Оклад на испытательный срок 25 т.р., после испытательного срока 30 т.р. + % комиссии с вознагрождения;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
  • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Молодой, амбициозный коллектив;
  • Скидки на страхование, льготное кредитование;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное