Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отдел телемаркетинга



Специалист в отдел телемаркетинга
2012-06-28 13:33

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Отдел телемаркетинга - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

Обязанности:

Группа осуществления исходящего обзвона по определенным клиентским базам

  • Продажа кредитных продуктов:
  • Продажа страховых программ;
  • Продажа и привлечение клиентов на пролонгацию депозитных договоров;

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.


Условия:

  • График:
  • 2/2 9.00-21.00 фиксировано
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Специалист по согласованию проектов
2012-06-28 13:34
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студенты на временную работу


Компании Микротест нужно найти  людей, готовых на временную работу по согласованию проектов домовых сетей с собственниками жилых домов (ЖСК, ТСЖ).


Предпочтение  – студенты старших курсов и выпускники ВУЗов.


Преамбула: в настоящее время МГТС проводит замену меди на оптику в жилых домах города Москвы. Эти работы проводятся по Рабочей документации на оптическую домовую сеть (7 листов).

Рабочую документацию нужно согласовать с собственниками жилых домов (ЖСК или ТСЖ) – т.е получить подпись председателя и печать на два листа из семи.
 

Описание работы:
1. Район – Коньково г.Москвы
2. Пройти инструктаж/обучение (2 часа)
3. Получить там же Рабочую документацию для согласования, кратко ознакомиться с ней.
4. Получить (от наших сотрудников ), либо найти самим список контактов ЖСК и ТСЖ (возможны оба варианта).
5. Созвониться, договориться о встрече с подписывающим лицом
6. Подъехать, встретиться, суметь кратко объяснить суть вопроса и объяснить зачем это нужно (обучат на инструктаже)
7. Получить подпись/печать (предпочтительно, - это является целью встречи), либо, в случае отказа, четко записать: причину отказа либо условие получения подписи и ФИО+ контакт автора требования/отказа.
8. Отчитаться о работе в виде таблицы Эксель по эл.почте.


Условия:

1. Оплата высокая, по договоренности.

Нужно 10-20 человек готовых попробовать себя в этой работе.
 



IT Helpdesk Specialist
2012-06-28 13:37
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boehringer Ingelheim is looking for IT Helpdesk to provide full user support.

 

Responsibilities:

  • Service desk, Incident and problem management (= Hotline, 1st level support, PC set up, user administration, access right administration and other support);
  • Application support;
  • Security awareness actions and trainings for employees;
  • User trainings (welcome trainings);
  • Other IT tasks (support of meetings, on side education);


Requirements:

  • Previous helpdesk experience (0,5 year);
  • Good knowledge of English;
  • Knowledge in Microsoft Windows and Office applications, network.


Conditions:

  • This is an outstaffed position (Hiring through provider);
  • We offer competitive salary and lunch compensation;
  • Office located near business center Metropolis (metro Voykovskaya).


Консультант/ Младший консультант (разработчик ASP.NET)
2012-06-28 13:39
Вакансия компании: Шаресофт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Мы ищем молодых специалистов, которые имеют опыт в разработке на ASP.Net, хотят профессионально двигаться в направлении SharePoint.


Вакансия Консультант/ Младший консультант Sharepoint


Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению Microsoft SharePoint Server 2010
  • Документирование разработанных модулей

Требования:

  • Уверенное знание C#, ASP.NET (.Net 3.5 и выше)
  • Знание HTML, JavaScript, T-SQL
  • Опыт участия в завершенных проектах
  • Аналитический склад ума
  • Обязательно стремление развиваться в направлении SharePoint
  • Интерес к современным веб-технологиям и тенденциям
  • Английский язык - на уровне чтения технической документации

Дополнительным преимуществом будет:

  • Опыт разработки для SharePoint 2007/2010
  • Опыт разработки с использованием Web Services, WCF
  • Опыт разработки приложений на WPF/Silverlight
  • Опыт настройки и конфигурирования серверных продуктов Microsoft: MS SQL, Windows Server, IIS, SharePoint 2007/2010 и т.д.

Если Вы не обладаете всем необходимым опытом, но у Вас профильное образование и знания ASP.net и Вам интересны технологии MS SharePoint, то присылайте свое резюме.

Рассмотрим студентов последних курсов профильных ВУЗов.


Что мы предлагаем взамен:

  • Фиксированный оклад (60-80 т.руб) + хорошие бонусы по результатам проектов
  • Тихий и уютный офис в районе м.Баррикадная, возможности гибкого графика
  • Повышение квалификации, прохождение сертификации MS
  • Молодая профессиональная дружная команда
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • ДМС по истечении испытательного срока



 



Секретарь на ресепшен
2012-06-28 13:41
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

СРОЧНО Требуется секретарь на ресепшен:

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС),
  • работа с корреспонденцией, (в том числе с электронной почтой).
  • работа с оргтехникой.
  • прием посетителей и клиентов,
  • обеспечение офиса расходными материалами.
  • выполнение поручений руководителя.
  • координация работы водителя и курьеров
  • помощь сотрудникам офиса в решении текущих рабочих вопросов


Требования:

  • женщина, возраст до 26 лет,
  • образование высшее. (Рассматриваются кандидаты со средним специальным образованием);
  • желательно наличие оконченных секретарских курсов,
  • опыт работы от года,
  • уверенное владение ПК: Outlook, Word, Excel;
  • грамотность речи и письма;
  • презентабельный внешний вид.
  • руководитель на данную должность видит: коммуникабельную, аккуратную, исполнительную девушку.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • место работы: м. Менделеевская, м. Новослободская, м. Достоевская 10 минут от метро;
  • график работы: полная занятость, с 09.00 до 18.00 час обеденный перерыв.


Специалист по контролю данных по покупателям
2012-06-28 13:42
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 40 000  руб.
Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники, приглашает на позицию Специалист по контролю данных по покупателям.
 

Обязанности: 

  • Ввод данных в систему SAP, поддержка информации по клиентам;
  • Обеспечение своевременного сбора и предоставление информации о продуктах;
  • Взаимодействие с дилерами по договорам и процедурам компании.

Требования:
  • Высшее финансовое/ бухгалтерское/ экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы от 6 мес, предпочтительно в западных компаниях;
  • Английский язык: от intermediate;
  • ПК: уверенный пользователь (особенно Excel), SAP / 1С.

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата плюс полугодовой бонус;
  • Оплата питания, проезда;
  • Белая заработная плата, официальное оформление, ТК, страховка;
  • Офис - ст.м. Полежаевская.


Торговый представитель
2012-06-28 13:42
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

«Комус» - лидер в области продаж офисных и канцелярских товаров, производства и продажи пластиковой и картонной упаковки.

В настоящий момент активно развиваются такие направления бизнеса, оргтехника и расходные материалы, бытовая химия,  продукты питания, офисная мебель, медицинские расходные материалы, рекламно-сувенирная продукция.


 

Комус – это:


 

  • Более 4200 сотрудников
  • Более 30 000 наименований продукции
  • Официальным дистрибьютор 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста: участие во внутренних проектах и профессиональных конкурсах и развитие новых направлений бизнеса.


 

Кадровая политика компании направлена на поиск и развитие талантливых сотрудников для дальнейшего карьерного продвижения:

  • Система оценки и обучения персонала позволяет раскрывать и развивать способности сотрудников
  • Система стажировок способствует закреплению знаний и применению их на практике
  • С помощью опытных наставников сотрудники вливаются в коллектив и совершенствуют свои знания и навыки.


 

Многие менеджеры начинали свой путь в компании рядовыми специалистами. Сегодня они занимают ключевые должности в компании.


 

В 2006 году компания включена в рейтинг журнала Forbes.


 

 

Обязанности:

  • Собор информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка,
  • Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени предприятия.
  • Оказание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
  • Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультирование по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов.
  • Ведение и поддержание базы данных о клиентах.

Требования:

  • Образование высшее
  • Возраст от 21 года
  • Аналогичный опыт работы приветствуется
  • Умение быстро и ответственно выполнять должностные обязательства
  • Умение взаимодействовать с вышестоящим руководством


Условия:

  • График работы от 09.00 до 18.00
  • Заработная плата от 40 000 руб.
  • Место работы: г. Москва

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • Приобретение товаров  Комуса со скидками.




Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
2012-06-28 13:44
Вакансия компании: Deoshop.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В успешный интернет-магазин косметики требуется девушка-менеджер по работе с клиентами.

Требования:
 

  • Высшее образование
  • Общительность, неконфликтность, внимательность
  • Желание работать и делать карьеру в интернет бизнесе и индустрии красоты
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Знание PC на уровне уверенного пользователя


Обязанности:
 

  • Общение с клиентами и прием заказов по телефону, электронной почте и лично
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Ведение отчетности по заказам
  • Формирование баз данных для курьеров и склада


Условия:
 

  • Трудоустройство по ТК
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
  • Оплачиваемый отпуск, премии по результатам работы
  • Дружный, молодой коллектив
  • Обучение и тренинги за счет компании
  • Возможен быстрый карьерный рост


Кассир / Продавец-консультант
2012-06-28 13:47
Вакансия компании: ZIMALETTO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Компании ZIMALETTO (бутики одежды класса premium) на постоянную работу требуются Продавцы-консультанты

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале (ассортимент‚ размерный ряд‚ особенности коллекции текущего сезона‚ наличие необходимых моделей на складе)
  • Обслуживание клиентов: примерка‚ доставка необходимой модели со склада в торговый зал‚ упаковка товара
  • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях‚ специальных акциях‚ новых открытиях)
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале‚ примерочных комнатах и подсобных помещениях
  • Прием и выкладка товара
  • Работа с кассовым аппаратом
  • Оформление обменов/возвратов
  • Стандартная отчетность по продажам, инкассация кассы
  • Участие в инвентаризациях

Условия:

  • Стабильная заработная плата: оклад+%
  • Удобный график работы (2 через 2)
  • Магазины расположены в  ТЦ "Европейский" (м. Киевская) и ТЦ "ЕвроПарк" (ст.м. Крылатское, Молодежная)
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Требования:

  • Женщина, 21-45 лет; образование не ниже среднего
  • Опыт работы в розничной торговле от 1 года (желательно с одеждой premium, lux, белье, обувь), знание кассовой дисциплины
  • Ухоженный внешний вид, грамотная речь
  • Гражданство РФ
  • Мед. книжка


Страховой агент
2012-06-28 13:49
Вакансия компании: СБ МИР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Страховой агент без поиска клиентов

Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ;
  • выезды к клиентам с пакетом документов (4-6 выездов в день Москва и ближ. Подмосковье);
  • оформление полисов ОСАГО / КАСКО;
  • работа с денежными средствами;
  • осмотр, фотографирование автомобиля;
  • ведение/сдача отчетности БСО.

Требования:

  • требуется ответственный человек;
  • можно без опыта работы;
  • гражданство РФ;
  • грамотная речь;
  • внимательность к деталям.

Условия работы:

  • разъездной характер работы;
  • оформление по агентскому договору;
  • заработная плата: оклад 20 000 руб. + премии;
  • индивидуальное обучение;
  • оплата проезда;
  • корпоративная мобильная связь;
  • офис 5 м. пеш. от метро Кожуховская;
  • поддержка на всех этапах работы!

 



Оператор call-центра
2012-06-28 13:52
Вакансия компании: Car Ville
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков
  • Отправка электронных писем существующим клиентам со специальными предложениями 
  • Ответы на вопросы клиентов

Требования:

  • Грамотная речь
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость
  • Возраст от 18 лет
  • Грамотная русская речь, умение слушать.
  • Нам нужны честные, грамотные, общительные и активные люди, имеющие желание зарабатывать!

Условия:

  • Мужчина/женщина, возраст от 18 до 35 лет
  • Окладная часть + % 
  • Офис м. Домодедовская
  • График работы: сменный  


Автослесарь (механик по ремонту)
2012-06-28 13:54
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АВТОМИР приглашает сотрудников на вакансию Автослесарь (механик по ремонту).

Обязанности:

  • Проведение обслуживания и ремонта авто
  • Проведение плановых ТО

Требования:

  • Мужчина, от 18 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется                                                   Условия:
  • График работы сменный(3/3, 4/4).
  • Комфортные условия труда, льготное питание, достойная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство.
  • Место работы:  м.Фили, м. Петровско-Разумовская, м. Щелковская, м. Юго-Западная, м. Марьино.


Продавец-кассир (м. Университет)
2012-06-28 13:54
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту товара (канцтовары и офисная техника)
  • Выкладка товара

 

Пожелания:

  • Мужчина / женщина, 20 - 40 лет.
  • Гражданство РФ, прописка / временная регистрация Москва / Московская область, наличие военного билета (для мужчин).
  • Коммуникабельность, доброжелательность.

 

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • График работы 2/2 . Магазины работают с 9.00 до 21.00 в будни, с 10.00 до 20.00 в выходные 
  • Работа в фирменном магазине, расположенном в шаговой доступности от метро Университет
  • Перспективы карьерного роста
  • Медицинское страхование
  • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях
  • Корпоративное кредитование сотрудников
  • Скидки на продукцию компании 
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.)


Сменный Оператор Call – Центра
2012-06-28 13:54
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

В кредитную организацию - СИСТЕМУ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ приглашается специалист информационной поддержки клиентов


Обязанности:

  • Консультирование клиентов (физлица)  по услугам и продуктам Cистемы денежных переводов.
  • Работа с запросами клиентов.
  • Первичная информационная поддержка банков - партнеров Cистемы.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • До 30 лет
  • Опыт работы в call-центре, в сфере клиентского обслуживания приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Разговорный уровень английского языка - преимущество.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение,повышение квалификации, карьера.
  • ГРАФИК РАБОТЫ СМЕННЫЙ:   2/2 только в день или с чередованием день/ночь 2 выходных (без превышения  нормальной продолжительности рабочей недели)  
  • Работа вблизи ст.м. Савеловская, 10 мин.


    Продавец-кассир (м. Варшавская)
    2012-06-28 13:55
    Вакансия компании: Комус
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

         Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» управляет самой значительной в России розничной сетью по продаже товаров для офиса. Мы продаем офисные товары, бумагу и картон, пластиковую упаковку, оборудование и мебели для офиса, медицинские расходные материалы, рекламно-сувенирную продукцию.

         Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Компания предоставляет разнообразную социальную поддержку. Для того, чтобы сотрудники могли профессионально развиваться, в компании действует программа формирования кадрового резерва. Привлекательная система мотивации, позволяет нашим сотрудникам получать высокую заработную плату.


     

    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по ассортименту магазина (канцтовары и офисная техника)
    • Выкладка товара
    • Работа на кассе 

    Требования:

    ∙ Мужчина / женщина, 20-40 лет.
    ∙ Гражданство РФ.
    ∙ Постоянная прописка/регистрация на территории Москвы или Московской области.
    ∙ Желателен опыт работы
    ∙ Коммуникабельность, уверенность в себе и доброжелательность.


    Условия:

    ∙ Стабильная заработная плата
    ∙ График работы: 2/2, отсутствие переработок
    ∙ Работа в торговом центрах в шаговой доступности от метро Варшавская
    ∙ Скидки на продукцию компании

    ∙ Медицинское страхование
    ∙ Оплачиваемое обучение внутри компании
    Социальный пакет:

    Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях
    Корпоративное кредитование сотрудников
    Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.)
    По результатам успешной работы продвижение внутри компании (повышение категории должности с повышением заработной платы, карьерный рост)
     

    Вы можете приехать на интервью без предварительной записи с 9.30 до 12.30 и с 14 до 17.30. При себе необходимо иметь паспорт, трудовую книжку и военный билет.

    Наш адрес: Набережная Академика Туполева д. 15/29, офис 632.
    Проезд: м. Бауманская, один выход из метро, из стеклянных дверей направо, перейти трамвайные пути и на любом трамвае проехать 3 остановки до «МГТУ им. Баумана», выйти, идти прямо вперед по направлению движения трамвая, перейти ул. Радио и спуститься вниз по переулку (над переулком зеленая растяжка Туполев Плаза), слева увидите желто-бежевое 7 – ми этажное здание, вход – с торцевой стороны здания, 6 этаж, 632 каб., Отдел подбора персонала (на охране сказать - что вы идете на собеседование в компанию КОМУС к Ледовской Юлии).



    Практикант (Стажер)
    2012-06-28 13:56
    Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

    ЗАО "Лакталис Восток" - французская компания, открыта в 1930г. во Франции. Одна из самых известных торговых марок в России - President (сыр и молочная продукция).


    Приглашаем студентов для прохождения практики/стажировки в нашей Компании!

    Приветствуются активные, целеустремленные, ответственные студенты/выпускники для прохождения стажировки на 2-3 месяца в Финансовый департамент (Отдел финансового контроля).

     

    Требования:

    - отличное знание английского языка

    - уверенный пользователь Excel

     

    Условия:

    •  График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
    •  Питание;
    •  Корпоративный транспорт от ст. Нахабино и м. Строгино.

    ВНИМАНИЕ! Производство находится в Истринском р-не, Павловская Слобода.



    Специалист сall – центра в Систему денежных переводов
    2012-06-28 13:56
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

    В кредитную организацию- Систему денежных переводов приглашаются операторы для информационной поддержки клиентов


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по услугам системы денежных переводов
    • Обработка всех входящих обращений клиентов и банков-агентов


    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование
    • Желателен опыт работы в call-центре, в сфере клиентского обслуживания
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
    • Хороший уровень владения английским языком,  как  преимущество

    Условия:


    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • График работы: 5/2 с 9 до 18  или  сменный дневной  2/2 с 9 до 21.00
    • Обучение, повышение квалификации, карьера
    • Офис – м. Савеловская 10 мин. пешком.


    Ассистент группы подбора персонала
    2012-06-28 13:56
    Вакансия компании: Связной
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 700  руб.

    Обязанности:

    • обработка резюме
    • ведение отчетности по процессам

    Требования:

    • возраст от 18 лет
    • образование не ниже полного среднего
    • гражданство РФ
    • грамотность
    • четкая дикция
    • стрессоустойчивость

    Условия работы:

    • график работы 5/2 (плавающие выходные)
    • оформление по трудовому договору
    • работа в Учебном Центре в районе ст.м. Кожуховская
    • полный рабочий день
    • опыт работы не требуется
    • оклад: 21700, премия: 5000

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное