Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-28 15:02

Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Менеджер - без опыта работы!!!


Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы


 

Обязанности:
  • Работа по уникальной методике компании
  • Подбор персонала для формирования штата компании
  • Обучение, управление, наставничество и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень.

 
Требования:
  • Целеустремлённость
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Граждане РФ от 20 лет
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию!!! Начало карьеры!!!


Ассистент ветеринарного врача
2012-10-28 15:18
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
  • Требования к кандидатам:
    • Предпочтительно студенты старших курсов заочного или вечернего отделения, выпускники ветеринарных техникумов, выпускники ветеринарных факультетов.
    • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
    • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


Обязанности:

  • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.



Условия работы:

  • Заработная плата: 750-1200 р/смена
  • Дневной, с 10.00 до 22.00 желательно 2/2, возможен гибкий график
  • Суточный - сутки/трое, с 10.00, возможен гибкий график.
  • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
  • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.



Специалист по работе с клиентами
2012-10-28 15:20
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиента по приему документов;
  • Проверка представленных документов;
  • Ввод информации в базу.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-35 лет;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Образование не ниже среднего специального.

Условия:

  • Место работы: м. Кожуховская;
  • График работы 2/2, с 9:00 - 21:00 или с 8-00 -20-00;
  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Оклад - 25 000 рублей + квартальные премии;
  • Возможность карьерного роста.




Менеджер офисных продаж
2012-10-28 15:21
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Продажи страховых продуктов;
  • Исходящие звонки.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-40 лет;
  • Опыт работы в продажах от 0,5 года;
  • Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).

Условия:

  • Место работы м.Беговая
  • График работы 5/2, плавающие выходные
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  • Возможность карьерного роста.
  • Оклад 20000+бонусы.


Офис-менеджер
2012-10-28 15:56
Вакансия компании: Управление Специального Строительства
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой корреспонденции
  • Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
  • Координация работы всех офисных служб
  • Распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Ведение офисных расходов
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Организаторские способности
  • Тактичность
  • Пунктуальность
  • деловой этикет
  • Самостоятельность в принятии решений
  • Уровень владения ПК и офисным оборудованием выше среднего

Условия:

  • Офис ст.м Щелковская
  • Испытательный срок - 1 месяц


Менеджер по подбору персонала
2012-10-28 16:03
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Продавец-консультант
2012-10-28 16:23
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Ваша роль – лицо компании:

  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
  • Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.

Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Возраст от 18 лет до 30 лет.
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата от 19000 руб. + ежемесячные премии.
  • Работа на ст. м. Алтуфьево.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!


Официант (м. Царицыно)
2012-10-28 16:33
Вакансия компании: Тануки
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Известная сеть ресторанов японской кухни «Тануки» приглашает на работу ОФИЦИАНТОВ.


Обязанности:

  • Обслуживание гостей.
  • Работа в ресторане.
  • Работа с кассой R-keeper. 


Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-35 лет, опыт работы не обязателен.
  • Коммуникабельность, энергичность, ответственность.
  • Умение работать в команде на общий результат.


Условия:

  • График 2/2.
  • Дневные  и ночные  смены.
  • Место работы: м. Царицыно, ул. Липецкая
  • Высокая зарплата  почасовая  оплата + % от личной выручки +  ЛИЧНЫЕ ЧАЕВЫЕ. ( от 40 000 руб).
  • Бесплатное питание, оплачиваемая стажировка.


 



Кладовщик
2012-10-28 17:44
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами, оформление складских документов, в соответствии с правилами и процедурами компании.
  • Обеспечение наличия ассортимента в торговом зале.
  • Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе.
  • Подготовка товара к продаже.
  • Обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина.
  • Обеспечение порядка и чистоты на складе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет (мужчина)
  • Образование среднее специальное, неполное высшее
  • Гражданство РФ или Белоруссии
  • Трудолюбие
  • Навыки работы с переносным терминалом сбора данных, работы с «1С: Предприятие», работы с компьютерным оборудованием, принтером этикеток
  • Приветствуется знание английского языка и любовь к спорту




Специалист отдела согласования
2012-10-28 18:10
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

 

Специалист отдела согласования

З/п 38 000 руб. на испытательном сроке, после исп. срока 42 000 руб.                                   

Требования:

Пол: муж. – жен

Возраст: от 23 до 40 лет                                                                                                                     Прописка: Москва/МО

 

Требования к квалификации: 

Образование незаконченное высшее/ высшее юриспруденция (предпочтительно), экономическое                                                                                                                                              

Опыт работы от 1 года в данной должности или аналогичной                                                                 

Умение вести переговоры                                                                                                                           

Знание компьютера уверенный пользователь                                                                                    

Характер опыта: предпочтительно -   в Госструктурах или в сфере общественного питания                                                                                                                                

Личностные характеристики:

Коммуникабельность, умение работы в команде, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность, высокий уровень аналитического мышления.

 

Должностные обязанности:

Подготовка пакета документов к аукционам.

Получение разрешительной документации при открытии новых объектов.

Пролонгация действующей разрешительной документации, контроль выполнения договоров.

Взаимодействие с государственными органами (ОАТИ, Управы, Префектуры, ).

Обеспечение выполнения всех отношений по договору аренды.                                           

Участие в электронных торгах.  

Страхование имущества и гражданской ответственности ресторанов.                                                                                                                                                   Другие обязанности по поручению начальника отдела согласования.

 

Условия:

З/п 38 000 руб. на испытательном сроке, после исп. срока 42 000 руб.                                   

График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00

Испытательный срок: 3 месяца

Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание, оплата проезда, оплата моб. связи.

Место нахождение офиса:  м. Парк Культуры, 7 мин. пешком.

 



Специалист по контролю стандартов качества работы магазинов
2012-10-28 18:25
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Национальная  Розничная сеть "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия и товары для дома) приглашает кандидатов на вакансию "Специалист" в Отдел контроля стандартов качества работы магазинов. 

Мы предлагаем студентам начать свою карьеру в динамично развивающейся компании!

 Обязанности:

  • Проверка магазинов сети на соблюдение действующих стандартов работы (мерчендайзинг и визуализация);
  • Работа с персоналом магазина над устранением нарушений (обучение персонала на рабочем месте);
  • Составление отчетов по фактам проверки магазинов/оценка уровня выполнения стандартов визуализации;
  • Участие в проведении мониторинга цен в сетях конкурентов.

 Требования к кандидатам:

  • Пол: Женский;
  • Возраст от 19 до 27 лет;
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация М/МО;
  • Приветствуются кандидаты с опытом работы в качестве продавца или мерчендайзера в розничной торговле;
  • Рассматриваются студенты вечернего или заочного отделения;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Готовность к разъездной работе по магазинам Москвы и МО;
  • Личные качества: внимательность, педантичность, коммуникабельность, ответственность.

МЫ гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата  (оклад 25000 р.+ ежемесячная премия 5500 р.), соц. пакет;
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, - гибкий график посещения магазинов);
  • Обучение на испытательном сроке с наставником;
  • Компенсация питания, оплата проезда.

 ЖДЕМ АКТИВНЫХ И НАЦЕЛЕННЫХ НА РЕЗУЛЬТАТ СОИСКАТЕЛЕЙ



Визуальный мерчендайзер
2012-10-28 18:25
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Национальная  Розничная сеть "Ол!Гуд"  приглашает на работу кандидатов в Отдел стандартизации и мерчендайзинга на вакансию "ВИЗУАЛЬНЫЙ /МЕРЧЕНДАЙЗЕР".

 Мы предлагаем студентам начать свою карьеру в динамично развивающейся компании!

 Обязанности:

  • Проверка магазинов сети на соблюдение действующих стандартов визуализации (мерчензайзинг);
  • Работа с персоналом магазина над  устранением нарушений (обучение персонала на месте);
  • Составление отчетов по фактам проверки магазинов/оценка уровня визуализации на основании чек-листа;
  • Участие в проведении мониторинга цен в сетях конкурентов.

Требования к КАНДИДАТАМ:

  • Девушка, возраст от 19 до 27 лет,
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область;
  • Возможно без опыта работы;
  • Рассматриваются студенты вечернего или заочного отделения;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Готовность к разъездной работе по территории Москвы и МО);
  • Личные качества: Внимательность, педантичность, коммуникабельность, ответственность.

МЫ гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата  (оклад+ежемесячная премия), соц. пакет;
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Оплата проезда, компенсация питания;
  • Обучение на рабочем месте,
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов.

 ЖДЕМ АКТИВНЫХ И НАЦЕЛЕННЫХ НА РЕЗУЛЬТАТ СОИСКАТЕЛЕЙ



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-28 19:47
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид;
  • хорошие коммуникационные способности;
  • представление о принципах функционирования Интернет-сайтов и о работе поисковых систем;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на положительный результат в работе.
  • желательно:положительный опыт в сфере продаж в сфере ИТ (Интернет-сайты, ПО, компьютерных системы), в смежных сферах;
  • общее представление о HTML, PHP, CSS, различных Базах Данных;
  • наличие технического образования.

Обязанности:

  • ведение переговоров с заказчиками (удаленно и лично в офисе);
  • составление и обработка документации;
  • контроль выполнения работ.

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • Заработная плата и мотивация:от 20 000 рублей для работников без опыта;
  • от 30 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
  • от 45 000 рублей для специалистов с опытом от 2 лет;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный, молодой коллектив и адекватное руководство;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Менеджер по привлечению клиентов
2012-10-28 19:48
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


 

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


 

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


 

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Специалист по работе с клиентами (call-центр)
2012-10-28 20:35
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.


Что у нас есть:

  • Более 45 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач

Что мы предлагаем:

  • График 1 - 2/2, с 9 до 21ч
  • График 2 - 5/2 с 9 до 15 или с 15 до 21 ч
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
  • Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы


Менеджер по интернет-маркетингу международного отдела
2012-10-28 20:39
Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Paragon Software Group - лидер в сфере инновационных кросс-платформенных технологий, резервного копирования, восстановления и миграции данных. История  Paragon Software в России насчитывает уже 17 лет. Более 200 специалистов трудятся в офисах Германии, России, США, Китае и Японии.


В Paragon Software Group работают настоящие профессионалы! У них есть чему научиться, с ними интересно и приятно работать.


Мы приглашаем молодого специалиста по интернет маркетингу в международный отдел.

Основные задачи:

  • Формирование и проведение интернет кампаний на международном рынке, использование всех современных методов продвижения в cфере Digital Marketing
  • Разработка и запуск таргетированных предложений (целевой маркетинг)
  • Организация различных видов интернет-коммуникаций (SMM, Вирусный маркетинг)
  • Участие в новых, международных интернет-проектах компании
  • Участие в подготовке маркетинговых материалов (при взаимодействии с техническими писателями)
  • Помощь в разработке программы по развитию лояльности клиентов в сегментах B2B и B2C.

Наши ожидания от кандидатов:

Мы ищем активных жителей интернета, которые интересуются новыми технологиями программного обеспечения и IT-сферой

  • Приветствуются выпускники (студенты последних курсов) ВУЗов по техническим специальностям
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК

Предлагаем:

  • Опыт в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности
  • Возможность профессионального роста
  • Гибкий график работы
  • Конкурентная заработная плата (уровень заработной платы определяется по результатам собеседования)
  • Официальное оформление, ДМС
  • Офис м. Алтуфьево, м. Речной вокзал


Специалист по разработке технологических схем
2012-10-28 20:47
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • замеры помещений;
  • чертеж замеров в MS Visio;
  • разработка подсобных помещений магазинов, схем освещения, привязок перегородок.
 
 
Требования:
  • высшее образование;
  • графические редакторы, AutoCAD.
 
Условия:
  • м. Юго-Западная (Большая Очаковская);
  • график работы 5/2 (сб,вс);
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • официальная заработная плата.


Консультант (Oracle)
2012-10-28 20:47
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • желателен опыт работы с программой G.O.L.D. ( на базе Oracle);
  • разработка и описание архитектуры решений;
  • разработка ТЗ;
  • постановка задач разработчикам;
  • обучение пользователей.


Требования:

  • опыт работы с СУБД Oracle;
  • желателен опыт работы в проектах по внедрению и сопровождению ERP систем;
  • умение грамотно излагать мысли и писать ТЗ;
  • Знание pl/sql, Java.


Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Стажер в маркетинговое подразделение отдела продаж автозапчастей и диагностического оборудования
2012-10-28 22:11
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Требования:

  • Студенты 4-5 курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Обучение в МАДИ, МГТУ Баумана, МАМИ или других технических ВУЗов.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание автомобильных систем, принципов работы.
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Самостоятельность, активность
  • Ответственность
  • Внимание, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 12.2013 в г. Химки.

Обязанности:

  • Маркетинг продукции БОШ (тормозные системы, бензиновые и дизельные двигатели, свечи накаливания, аккумуляторы, ремни, светотехника) на территории региона SEO (Россия, Украина, Беларусь)
  • Работа с текущими проектами группы, которая занимается маркетинговым обслуживанием клиентов.
  • Обработка статистических данных
  • Аналитика, аналитика цен, объемов продаж
  • Работа с цифрами
  • Организация выставок


70% работы с цифрами, аналитика, статистика, 30% - проекты, мероприятия.



Промоутер
2012-10-28 22:47
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 28.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания MC Bauchemie открывает конкурс на вакансию "Промоутер" в г. Москва.


Требования:

∙Высшее\неполное высшее образование (предпочтительно экономическое).

∙Опыт работы в крупных FMCG-компаниях с сетевыми операторами не менее 1-го года или в строительной индустрии работы с DIY (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО)

∙Хорошие интеллектуальные способности и аналитическое мышление.

∙Базовые навыки продаж.

∙Целеустремленность, готовность работать в напряженном режиме.

∙Клиентоориентированность, отличные коммуникативные и презентационные навыки.

∙Организованность, самостоятельность, активность, инициативность, ответственность. ∙Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

 ∙Мерчендайзинг – выставка товара, оформление POS материалами в сетях DIY

 ∙Продажа материалов потребителям

∙Заказ продукции, отслеживание остатков.

∙Участие в трейд-маркетинговых мероприятий.

∙Обеспечение выполнения планов продаж.

∙Обеспечение выполнения стандартов мерчендайзинга в торговых точках.

∙Контроль рационального использования оборудования, рекламных материалов.           

               

Условия:

∙Работа в строительных гипермаркетах (К-Раута, ОБИ, ЛеруаМерлен);

∙Обучение за счет компании;

∙Возможности дальнейшего роста внутри компании;

∙Корпоративная униформа за счет компании;

∙Рабочий график 4 дня в неделю           


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное