Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2012-10-07 08:15

Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Задачи:

  • Выписка документов - счета, накладные, прочее
  • Работа в 1С
  • Взаимодействие с  клиентами по вопросам отгрузок, резервов,сроков поставки и др.
  • Заключение договоров, проведение сверок, ведение реестра накладных
  • Работа с клиентской базой данных
  • Рассылка информации по клиентам
  • Подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее или не оконченное высшее образование
  • Знание ПК и офисных программ на уровне пользователя
  • Активность и желание профессионально расти в области продаж
  • Способность к обучению
  • Внимательность и ответственность
  • Можно без опыта работы
     

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Преображенская Площадь
  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Оклад от 25000руб + премия
  • Возможность карьерного роста в области продаж


Translator/Interpreter
2012-10-07 08:15
Вакансия компании: Посольство Республики Филиппины
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • The applicant, who should have an excellent command of English language, will be mainly task to do translation and interpretation, and other duties as needed by the different sections of the Embassy of the Republic of the Philippines

 Requirement:

  • University/College Graduate
  • Preferably with work experience
  • Excellent command of the English language



Embassy of the Republic of the Philippines

Karmanitskiy Pereulok




Врач (кардиолог)
2012-10-07 08:15
Вакансия компании: Cанаторий Валуево
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием пациентов и назначение им необходимого курса лечения;
  • ведение историй болезни и другие аналогичные обязанности.


Требования:

  • образование по специальности: "Кардиология"; 
  • гражданство РФ.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально при собеседовании;
  • график работы 5/2, территориальное расположение места работы ЮЗАО г.Москвы (м.Юго-Западная, Теплый стан, Ясенево);
  • социальный пакет (питание, медицинская страховка);
  • оформление в соответствии с Тк РФ;
  • иногородним кандидатам предоставляется общежитие.


Флорист
2012-10-07 08:15
Вакансия компании: Buketi.ru (Нагайцев В.А), ИП
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление букетов различной сложности;
  • Ведение отчетности;
  • Обслуживание клиентов;
  • Работа с кассой;
  • Помощь в заполнении информации на сайт компании;


Требования:

  • Девушка 20-30 лет;
  • Знание ПК, Word, Exel, Интернет Браузеры;
  • Ответственность, быстрая обучаемость, активность;

Условия:
  • Территориально работа ЮАО;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Оклад 30т.р. + % от продаж. Общий доход от 40т.р.
  • Большие перспективы карьерного роста.



Фармацевт
2012-10-07 08:15
Вакансия компании: Логосфарм, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • розничный отпуск лекарственных препаратов,
  • консультация, прием и выкладка, сан. режим

Требования:

  • гражданство РФ, диплом, сертификат, мед. книжка, 
  • порядочность, коммуникабельность

Условия:

  • график работы сутки через двое, два дня через два.


Помощник руководителя/Секретарь
2012-10-07 08:15
Вакансия компании: Ассоциация строителей профессионалов
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Помощник руководителя/Секретарь/ Офис-менеджер

Обязанности:

  • встреча членов Партнерства (чай, кофе);
  • прием и распределение телефонных звонков, работа с мини АТС, офисной оргтехникой;
  • ведение деловой переписки. телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота в пределах своей компетенции;
  • работа с курьером, курьерской службой, Почтой России;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководства, сотрудников Партнерства;
  • организация командировок руководства;
  • оперативное решение текущих вопросов в пределах своей компетенции;
  • умение работать с большим объемом информации;

Требования:

  • возраст от 20 до 35 лет;
  • опыт желателен
  • пол - Женский
  • образование- не имеет значения 
  • гражданство РФ, Москва/Московская область.
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами организаций.
  • исполнительность, морально-психологическая устойчивость, ответственность, гибкость поведения.
  • уверенный пользователь ПК (MS Windows; MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet и др.).
  • позитивно настроенный человек с организационными способностями.
  • соблюдение делового стиля одежды;
  • добросовестно, квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства Партнерства, а так же нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
  • заботиться о том, чтобы у членов Партнерства складывалось правильное представление об имидже Партнерства на протяжении всего периода работы.


Условия:

  • работа на территории работодателя;
  • график работы - 5/2, пн-чт: с 9,00 до 17.45; пт: с 09.00 до 17.00;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы профессионального развития.


Ассистент отдела продаж
2012-10-07 09:01
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • формирование отчетов;
  • аналитическая работа (в т.ч. составление таблиц и графиков);
  • поддержание документооборота отдела;
  • оформление договоров;
  • ведение архива;
  • работа с оргтехникой;
  • входящие/исходящие звонки. 

Требования:

  • знание Excel, 1С;
  • ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата оклад 27000 руб. ;
  • офис м. Молодежная.


Менеджер клиентского зала
2012-10-07 09:36
Вакансия компании: Курьерская служба НЭППОСТ
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Принять (оформить) заказ - У наших Клиентов (с ними заключен Договор) есть потребность в перевозке Деловых Документов. Для этого Клиенты звонят в «Службу Клиентского Сервиса» и сотрудники отдела его оформляют;
  • Передать заказ курьеру и проконтролировать его выполнение - думаю здесь понятно, Документы в срочной доставке должны доставляться в срок - ЭТО ВАЖНО;
  • Подготовить отчет о проделанной работе.

Требования:

  • Девушка в возрасте от 21 до 30 лет;
  • Проживающая в Москве или Московской области;
  • Умение работать с офисной техникой: Компьютер, Принтер, Ксерокс;
  • Можно без опыта работы в данной области;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Работа в просторном кабинете с кондиционером, отдельное рабочее место, дружный отдел;
  • Фиксированный оклад, ежемесячные премии, оплачиваемый отпуск;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы (запись в трудовой книжке);
  • Внутренне обучение, Стажировка (Покажем как правильно работать);
  • Офис в 10 минутах  от м.Алексеевская


Специалист по продажам
2012-10-07 11:08
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Специалист по продажам (без поиска клиентов, без холодных звонков)

 

Обязанности:

  • Презентация и продажа услуг Компании
  • Заключение договоров
  • Выставление счетов и контроль их оплаты
  • Выезды на переговоры к клиентам
  • Ведение отчетности 

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Готовность совершать выезды к клиентам

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Офис: м. Калужская
  • Оформление по ТК РФ 
  • Доход специалиста от 50 000 рублей в месяц
  • Компенсация проезда
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост


Координатор Коммерческой дирекции
2012-10-07 11:24
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия   Координатора в Коммерческую Дирекцию.

Обязанности:


  • подготовка первичных бухгалтерских документов 
  • подготовка типовых юридических документов
  • взаимодействие с бухгалтерией
  • отправка и контроль возврата документов контрагентам, контроль оплат счетов
  • координация процесса документооборота


Требования:


  • высшее образование - специалист, бакалавр; среднее профессиональное (наличие документа об образовании)
  • опыт работы от полугода года ассистентом отдела, координатором коммерческого подразделения (в том числе в рамках стажировки, внештатной работы)
  • исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами информации
  • знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, первичной бухгалтерской документации
  • английский язык - уверенный разговорный уровень (определяется на интервью)
  • стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • зарплата уточняется по результатам собеседования)
  • график: пятидневная рабочая неделя с 10:30 до 19:30, суббота, воскресенье – выходные


Аудитор торгового оборудования
2012-10-07 11:57
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 400   до   23 760  руб.

Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN Group приглашает на работу аудиторов выходного дня (работа в Торговой сети "Виктория").


Обязанности:

  • Работа в ТС "Виктория",
  • Проверка работы кассиров, контроль выдачи информационных купонов
  • Отслеживание функционирования прикассового аппарта (заправка картриджа, в случае необходимости, заправка бумагой и картриджем).
  • Подсчет купонов, оставленных в закассовой зоне.
  • Проведение теста акции.

Требования:

  • Возраст: 21-50 лет
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность
  • Умение работать с оргтехникой.

Условия:

  • Работа в магазинах "Виктория"
  • График работы: сб и вс с 12:00 до 18:00, оплата: 9 600 руб/месяц
  • Работа проектная, на время действия купонной акции в ТС "Виктория", т.е. на 4 недели.


Аудитор
2012-10-07 12:00
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем аудиторов (пеших супервайзеров) на проект до 31 декабря

Требования:

  • от 20 лет;
  • пол совершенно не важен;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • опыт работы в качестве аудитора, тайного покупателя, супервайзера, мерчендайзера приветствуется

 

Обязанности:

  • визиты в аптеки (максимально 12 визитов в день, плотная адресная программа, вблизи одной станции метро);
  • проверка выкладки продукции;
  • занесение данных в КПК;
  • заполнение актов (при необходимости)


Условия:

  • проект до 31 декабря
  • время работы: с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 (время работы аптек)
  • оплата - 30 000 руб./месяц

Опыт в качестве аудитора, супервайзера, тайного покупателя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме


Промоутер (семплинг)
2012-10-07 12:00
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем девушек промоутеров
Раздача семплов крема около институтов с 1 по 25 октября

Требования к кандидату:
  • девушки от 17 до 35 лет;
  • размер одежды до 46;
  • коммуникабельность, ответственность;
  • желание работать

Оплата:
  • 220 руб/час
  • Выплаты 8.11

График работы: с 1 по 25 октября пн-пт. с 8 до 12-00

Механика:
  • выдача семплов крема студентам около институтов

В письме: Возраст, Рост, Размер одежды, Опыт, Ссылка на фото


Медицинский представитель (аптеки)
2012-10-07 12:09
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На временный проект в октябре приглашаем медицинских представителей


Требования:

  • возраст от 20 до 50 лет;
  • желательно наличие высшего медицинского/фармацевтического образования; выпускники медицинских училищ;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • ответственность, внимательность.


 

Обязанности:

Работа с аптеками (фармацевтами)

  • ознакомление фармацевтов об актуальной проблеме, посвященной эректильной дисфункции;
  • информирование об акции.
  • заполнение анкеты.


Условия:

  • даты работы: с 1 до 31 октября
  • график работы: будни;
  • время работы: с 09-00 до 18-00 (в этот промежуток времени можно осуществлять визиты);
  • оплата - 2000 руб/день (при выполнении нормы визитов - 10 аптек в день)
  • ше


Секретарь - переводчик
2012-10-07 12:17
Вакансия компании: Мастер Спорта
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • секретарь в компанию по оптовой продаже спортивных товаров - телефонные разговоры, перевод текстов, подготовка презентаций, поддержка страниц в социальных сетях.

Требования:

  • девушка от 20 лет,
  • образование высшее или незаконченное высшее
  • умение общаться с клиентами по телефону, стрессоустойчивость.
  • обязательно навыки работы с ПК, Power Point
  • обязательно свободное владение английским языком
  • опыт создания страниц в социальных сетях - Facebook,Twitter, Вконтакте.
  • презентабельная  внешность
  • строго не курящие

Условия:

  • полный рабочий день.
  • офис около м. Полежаевская.
Адрес
Москва, м. Октябрьское поле, Куусинена
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент отдела
2012-10-07 13:20
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента  отдела.


Обязанности:

Административная поддержка менеджеров отдела:

  • Взаимодействие с поставщиками и отделами компании по вопросам документооборота:
    • Создание РО, PR в SAP
    • Заключение договора
    • Контроль оплаты и обеспечение закрытия услуги;
  • Инициация и контроль тендера, координация встреч поставщиков и менеджеров;
  • Помощь в организации деловых поездок:
    • Сбор заявок на организацию поездок заказчиков
    • Координация работы агентств при бронировании билетов, гостиниц, трансферов, визовой поддержки;
  •   Участие в планировании расходов - предоставление сведений необходимых для калькуляции затрат;

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы в крупной компании от 1 года
  • Знание делового этикета и документооборота
  • Свободный устный и письменный английский язык
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки на русском и английском языках
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)

 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Офис м. Беговая.


Тарификатор
2012-10-07 14:14
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • на испытательный срок 28 000 тыс.руб (net - на руки), далее - 33 000 тыс.руб (net);
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Менеджер службы расчёта тарифов
2012-10-07 14:14
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное (техническое или экономическое);
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • владение офисным приложением Exсel на уровне уверенного пользователя;
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00\14.00.-22.00;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • зарплата на исп. срок 28000 на руки, после исп. срока 33000 на руки;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • скидки на услуги компании;


Менеджер интернет-проектов
2012-10-07 14:16
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • внедрение партнерских программ в интернет проектах
  • мониторинг нарушений со стороны партнеров
  • коммуникация с партнерами

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в телекоммуникационной отрасли (приветствуется наличие опыта в сфере контент-провайдерства, развитие партнерских программ)
  • грамотная речь
  • развитый навык письменной коммуникации

Личные качества:

  • коммуникабельность
  • ответственность
  • аналитические способности
  • дисциплинированность

Условия:

  • возможности для повышения квалификации, профессионального роста и карьерного роста;
  • заработная плата по результатам собеседования. Эффективная система мотивации;
  • офис 15 минут пешком от м. Бауманская.


 



Специалист по проведению презентаций
2012-10-07 14:56
Вакансия компании: Ермак,КГ
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

Консалтинговая группа «Ермак» предлагает Вам рассмотреть возможность работы в нашей компании в должности "Специалиста по проведению презентаций".


Обязанности:

  • проведение презентаций онлайн-сервисов потенциальным клиентам (без поиска, предоставляем клиентскую базу);
  • консультирование потенциальных клиентов по услугам нашей компании;
  • отправка клиенту коммерческих предложений по интересующим позициям прайс-листа;
  • отчётность перед руководством о проделанной работе.

Требования:

  • мужчина/женщина
  • гражданство России или Белоруссии
  • 18-26 лет
  • высшее или среднее специальное образование
  • пользователь компьютера (word, excel, internet explorer)
  • активность, коммуникабельность, энергичность

Условия:

  • оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • 5-дневная рабочая неделя (по выбору: с 9 до 18 или с 10 до 19)
  • оплачиваемые отпуск, больничный
  • офис в 5 минутах ходьбы от м.Октябрьская
  • профессиональное обучение
  • оборудованное рабочее место (компьютер, телефон, интернет)
  • поддержка куратора в первые месяцы работы
  • корпоративные мероприятия
  • дружный, молодой коллектив
  • заработная плата состоит из окладной части (fix) и премий по результатам работы. Средняя заработная плата составляет 40.000 руб. Зарплата лучших специалистов - 80.000 и более.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное