Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2012-10-09 18:54

Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2012-10-09 18:58
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO) в офис

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;

Требования:

  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума, приветствуются базовые знания математики и логики;
  • знание основ HTML и желательно PHP, CSS;

Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 20 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 35 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Стажер-отдел продаж легковых шин
2012-10-09 18:58
Вакансия компании: MICHELIN
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Мишлен открывает вакансию Стажера в отделе продаж легковых шин до 31 декабря 2012 года

Обязанности:

·         Проверка правильности заполнения контрактов и комплектности необходимых документов

·         Координирование с коммерческими представителями получения документов

·         Заполнение формуляров для кредитного отдела

·         Ведение архива

Требования:

·         Студент 4-5 курсов

·         Английский язык-свободный

·         Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel)

·         Ответственность, внимание к деталям



Стажер в коллегию адвокатов Жорин и Партнеры
2012-10-09 19:01
Вакансия компании: МКА Жорин и Партнеры
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская Коллегия Адвокатов приглашает на стажировку студентов от 3 курса и выше с хорошей успеваемостью и желанием работать по специальности, без опыта или с незначительным опытом работы.

В регистрационный и судебный отдел.
Во время стажировки студенты познакомятся с практической стороной юриспруденции, научатся составлять и вести нормативную документацию,лично пройдут все этапы работы в регистрационной и судебной сфере.

Получат необходимую базу для дальнейшей успешной работы, а также получат возможность быть трудоустроенными в стремительно развивающейся юридической компании ведь наши клиенты говорят за нас.

Условия стажировки обсуждаются индивидуально с каждым претендентом!

  • Успешные стажеры будут трудоустроены.
  • Срок стажировки месяц
  • Резюме обязательно с фото.


Секретарь на ресепшн
2012-10-09 19:08
Вакансия компании: Simple
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания Simple, ведущий импортер и дистрибутор элитных вин и крепкого алкоголя, открывает конкурс на позицию Секретарь на ресепшен.


Обязанности:

 

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Регистрация и распределение входящей и исходящей документации.
  • Административно-хозяйственная поддержка деятельности офиса.
  • Работа с курьерской службой, водителями.


 Требования:

 

  • Женщина, 19-26 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Знание делопроизводства, мини АТС, оргтехники. 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).
  • Грамотная речь, организованность, внимательность.
  • Презентабельная внешность.


 Условия:


  • Заработная плата: 30 000 рублей.
  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • График работы: 10.00-19.00, либо с 9.00-18.00.
  • Корпоративные скидки на всю продукцию компании.
  • ДМС.
  • Реальные перспективы карьерного роста.
  • Офис ст.м.Полежаевская.

Резюме с фотографиями будут рассматриваться  в первую очередь.



Вирусный аналитик-стажер
2012-10-09 19:11
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  • Определение функционала объекта;
  • Определение степени вредоносности объекта;
  • Ведение антивирусной БД.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Заинтересованность в области вирусного анализа
    • Знание языка Аssembler x86;
    • Базовые знания WinAPI;
    • Базовые умения анализировать файлы в дизассемблере IDA;
    • Технический английский.
    • Желание разобраться в новом и неизвестном
    • Внимательность и усидчивость при работе с большими объёмами данных
    • Инициативность в решении нестандартных проблем
    • Ответственность
    • Готовность к работе в ночные смены
  • Желательно:
    • Опыт анализа произвольных исполняемых файлов для Win32,
    • Глубокое знание внутренней архитектуры ОС Windows;
    • Знание формата исполняемых файлов;
    • Опыт написания приложений C/C++;
    • Опыт работы в команде
    • Знание принципов работы TCP/IP sockets;

  

Мы предлагаем:

  • Возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Широкий социальный пакет:
  • Бесплатные обеды, ДМС (в т.ч. для детей), 100% оплату больничного;
  • Компенсацию стоимости занятий фитнесом, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков;
  • График работы -  2/2, дневная/ночная смена


Стажер-аналитик ПО
2012-10-09 19:11
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные задачи: 
∙ Подготовка и настройка среды для тестирования и анализа корпоративных продуктов.
∙ Тестирование продуктов. 
∙ Исследование продуктов. 
∙ Описание/документирование требований к тестовой среде. 

Требования к кандидату:
Обязательно: 
∙ Навыки системного администрирования – установка и настройка системы, распространенных программ.
∙ Начальные знания настройки сети в Windows.
∙ Начальные навыки программирования. 
∙ Базовые знания архитектуры Windows (реестр, права пользователей, командная строка). 
∙ Инициативность, коммуникабельность 
∙ Обучение на старших курсах технических ВУЗов
Желательно: 
∙ Уверенные знания администрирования сети.

Мы предлагаем: 
∙ Оформление по срочному трудовому договору (3 месяца с возможностью продления) 
∙ Гибкий график работы - от 20 часов в неделю 
∙ Конкурентоспособную зарплату 
∙ Компенсацию питания 


Маркетолог
2012-10-09 19:29
Вакансия компании: Мебель-Комплект, ООО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных (рынки, прайсы, цены, конкуренты и т.д.)
  • Участие в разработке маркетинговой политики.
  • Разработка, заказ, контроль изготовления POS материалов.
  • Разработка рекламных инструментов.
  • Активное продвижение бренда компании.

Требования:

  • Высшее образование, высокий, средний балл. Желательно доп. образование в области маркетинга.
  • Наличие приобретенных профессиональных навыков:
    • знание и опыт применения методов маркетинговых исследований и анализа;
    • знание основных технологий распространения товара на рынке/построения эффективного канала распределения и продвижения продукции производителя;
    • умение анализировать эффективность источников размещения рекламы,
    • опыт создания каталогов, буклетов, презентаций.
  • Опыт работы в должности желателен.

Условия:

  • Оформление ТК,
  • 9-18 при 5-дневной рабочей неделе,
  • соц. пакет.


Менеджер по мониторингу рекламы
2012-10-09 19:31
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

 Требования:

  •  Гражданство РФ,РБ;
  •  Образование не ниже среднего специального;
  •  Возраст: от 18 лет;
  •  Опыт работы - можно без опыта;
  •  ПК - пользователь (Excel, Powerpoint);
  •  Личностные качества - аккуратность, внимательность, ответственность;

 Обязанности:

  • Мониторинг наружной рекламы с предоставлением фотоотчета по г. Москве и МО (Реутов, Люберцы, Химки, Домодедово, Красногорск, Бутово);
  • Мониторинг ТВ и радио рекламы ежедневно с предоставлением, отчета в заданном формате


Условия:

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График работы: пон.-пятн. с 10.00-19.00;
  • Заработная плата  20000 руб. (“белая”) – выплачивается на банковскую карту 2 раза в мес.
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;
  • Место работы: м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).

 



Помощник юриста
2012-10-09 19:36
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее юридическое образование (специализация – налоговое / финансовое / международное право)
  • Опыт работы 1-2 года
  • Знание MS office (word, excel, power point)
  • Аналитический склад ума, оперативность, ответственность,  внимательность, аккуратность, коммуникабельность, высокий уровень мотивации на профессиональное развитие и обучение
  • Знание английского языка (уровень intermediate)
 
Условия:
  • м. Кутузовская, Парк Победы
  • График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
 
Обязанности:
  • Информационная поддержка юриста: поиск необходимой правовой информации и ее анализ
  • Взаимодействие с клиентами, партнерами
  • Работа с заказами: формирование, размещение в базе данных, отслеживание и контроль исполнения
  • Работа с документами: подготовка, сбор, анализ учредительных и корпоративных документов, договоров
  • Сопровождение деятельности компаний


Менеджер по оформлению кредитов
2012-10-09 19:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-10-09 19:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Секретарь
2012-10-09 19:48
Вакансия компании: Национальный инвестиционно-строительный комитет, ООО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер и тд)
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:


  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet)
  • Внимательность, исполнительность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Приятная внешность, соблюдение дресс-кода (Преимущество резюме с фотографией)

Условия :


  • Место работы: м.Фрунзенская
  • 5/2 с 8.00 до 16.00 или с 12.00 до 20.00 (возможны переработки)
  • Заработная плата  "белая"
  • Оформление по ТК РФ


Стажер кузовного цеха
2012-10-09 20:04
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Помощь в работе автомаляру и арматурщику. Выполнение арматурных и полировочных работ.


Требования:

∙ Среднее специальное или высшее техническое образование, желательно в автомобильной области

∙ Желание обучаться и развиваться в области кузовного ремонта

∙ Наличие прав категории В


Условия:

∙ Оформление по срочному трудовому договору на два месяца, с возможность, в случае успешного прохождения стажировки, оформления на постоянной основе

∙ Официальная заработная плата

∙ Социальный пакет: питание, спецодежда

∙ Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост

∙ ВАКАНСИЯ открыта на Дилерском центре РОЛЬФ-Химки, ст. м. Речной вокзал/Планерная

∙ График работы: 5/2; 4/4



Специалист по работе с клиентами
2012-10-09 20:15
Вакансия компании: ГК РУБИН
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Преимущества работы в нашей компании:


  • компания – лидер на рынке стрелковых тренажеров.
  • стабильная компания с большой клиентской базой.
  • молодой коллектив.
  • широкие возможности для самореализации.
  • постоянный профессиональный рост, обучение новым знаниям и навыкам, карьерный рост.

Обязанности:


  • ведение переговоров и переписки с клиентами, консультирование, проведение презентаций оборудования, подготовка коммерческого предложения, подписание договоров о сотрудничестве, продажа;

  • подготовка коммерческих предложений
  • оформление документов в 1С - счета, товарные накладные;

  • контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями 
  • платежи через Клиент-банк поставщикам, перевод заработной платы, налогов, выгрузка банка в 1С

  • участие в аукционах и торгах на площадке "Сбербанк-АСТ" (опыт в данной сфере не обязателен)
  • прием и отправка оборудования в ремонт
  • работа с транспортными компаниями (вызов курьеров, отслеживание местонахождения груза)

  • ведение склада: получение поставок, подсчет, сверка;
  • работа с сайтом (обновление новостей)
  • документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании;

  • ведение отчетности по выполненной работе
  • ведение кадрового делопроизводства

  • работа с сайтом (обновление новостей, прайс-листа)

Требования:


  • пол – женский
  • 20 - 35 лет
  • образование высшее
  • опыт работы – не обязателен, но желателен
  • продвинутый пользователь MS Word, Excel
  • знание делопроизводства и 1С
  • грамотная речь, презентабельная внешность
  • продвинутый пользователь компьютера и интернета
  • ответственность, внимательность, позитивность, коммуникабельность, внимательность, отличная память, хорошая распределяемость, умение расставлять приоритеты, готовность и желание много работать и учиться.

Обязательно изучите информацию о нашей компании ,  без этого вы не сможете пройти конкурсный отбор и поступить на работу в нашу компанию.


Условия:


  • зарплата - оклад плюс проценты от результата (обсуждается лично с кандидатом)
  • офис в центре Москвы (м.Маяковская, 5 минут пешком)
  • рабочий день с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.)
  • испытательный срок
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист и отпуск
  • карьерный рост, обучение новому
  • корпоративный мобильный телефон


Специалист технической поддержки
2012-10-09 20:23
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и обработка запросов внутренних клиентов
  • Ведение базы данных инцидентов
  • Информационная поддержка внутренних клиентов в режиме он-лайн самостоятельно (1 уровень), либо с последующей передачей специалисту другого уровня
  • Расстановка приоритетов по обработке и решению проблем, отслеживание сроков и качества исполнения заданий
  • Ведение отчетности по запросам пользователей и произведенным изменениям
  • Обработка документации и внутренней отчетности по подразделению

Требования:

  • Студенты и выпускники технических ВУЗов с возможностью работать полный рабочий день (5/2 9.00-18.00)
  • Опыт работы в ИТ сфере приветствуется, но не является обязательным
  • Навыки администрирования ОС Windows
  • Уверенные знания MS Windows, MS Office (Word, Excel, Access, Outlook)
  • Опыт подключения и настройки компьютерного оборудования
  • Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной речи
  • Умение аккуратно обрабатывать большой поток информации
  • Стрессоустойчивость, ответственность
  • Логический подход к решению проблем
  • Умение работать в коллективе


Программист для телефонных и интернет опросов (Менеджер по обработке данных)
2012-10-09 20:25
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В международную исследовательскую компанию требуется менеджер по обработке данных / программист систем ввода и сбора данных для телефонных и интернет опросов (скриптовые языки программирования).



Обязанности:

  • Программирование на скриптовых языках в системах телефонных и интернет опросов;
  • Работа в системах CATI/CAWI: Bellview, Confirmit и NIPO;
  • Техническое сопровождение скриптов и консультирование по ним.

Требования:

  • Высшее образование техническое (программирование, математика);
  • Так же рассматриваются студенты пятых курсов, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office);
  • Приветствуется знание любой из систем ввода и сбора данных: NIPO, Bellview, Confirmit, Quancept,  SPSS, Data Entry, а так же опыт работы с данными;
  • Знание английского языка (технический);
  • Аналитический склад ума, стремление к обучению, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт.


 


 



Ассистент (стратегический маркетинг)
2012-10-09 20:49
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах в качестве ассистента по темам, связанным с формированием маркетинговой стратегии предприятия (анализ внешней и внутренней среды, конкурентный анализ, анализ цен на рынке и т.д.);

Требования:

  • Высшее образование, в т.ч. незаконченное высшее;
  • Стремление  развиваться в области стратегического маркетинга (аналитика и построение статегий)
  • Желательно: опыт работы в маркетинговом агентстве или в компании в отделе маркетинга от года;
  • Желательно: опыт в аналитической журналистике (написание обзоров, подбор доказательной базы);
  • Умение пользоваться официальной статистикой – российской, международной (как минимум Европа, США, СНГ, Китай)
  • Внимательность, умение работать в команде, умение работать с большими объемами информации, умение работать в режиме многозадачности
  • Пользователь MS Office (Power Point - обязательно).

 

Условия:

  • Зарплата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по срочному трудовому договору (на проект)


Помощник менеджера по работе с клиентами
2012-10-09 21:11
Вакансия компании: Мастер Спорта
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • помощник менеджера в компанию по оптовой продаже спортивных товаров - обработка заказов, ввод данных в базу, оформление накладных, общение с клиентами.
  • при умении обрабатывать большой объем информации и выстраивать диалог с клиентами возможен переход на позицию менеджера по работе с клиентами после испытательного срока.

Требования:

  • девушка от 20 до 27 лет,
  • образование высшее или незаконченное высшее,
  • обязательно навыки работы с ПК, MS Excel,
  • желательно знание английского языка - при свободном владении доплата 
  • коммуникабельность, умение общаться с клиентами
  • презентабельная  внешность,
  • увлечение спортом приветствуется,
  • строго не курящие и не имеющие избыточный вес (компания участвует в выставках и презентациях товаров для здоровья и красоты - сотрудники должны соответствовать)

Условия:

  • полный рабочий день.
  • офис около м. Полежаевская.


Специалист по развитию бизнеса
2012-10-10 00:20
Вакансия компании: Alerta Group
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая компания «Alerta Group», специализирующаяся на проектах в области кадрового консалтинга, в связи с расширением приглашает на работу Специалиста по развитию бизнеса.

Мы ищем талантливых людей, которые умеют ставить перед собой цели и достигать высоких результатов, готовых расти и развиваться вместе с компанией, работать и зарабатывать.

Если Вы:

·         Имеете высшее образование (или заканчиваете ВУЗ)

·         Проработали в продажах от 6 месяцев (B2B, сфера услуг, как преимущество)

·         Привыкли общаться с разными людьми

·         Умеете красиво, грамотно и профессионально преподнести информации

·         Понимаете, чего хотите добиться и способны достичь желаемого вместе с компанией

·         А также обладаете отличными навыками работы с ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point и графическими редакторами)

Мы поручим Вам:

  • Активную работу по поиску и привлечению новых клиентов и развитию существующих
  • Продажу услуг компании
  • Оказание информационной и консультационной поддержки клиентов
  • Организацию встреч с клиентами
  • Подготовку презентаций
  • Поддержание актуальной информации  в базе данных
  • Ведение страничек в социальных сетях

И предложим:

  • Заработную плату: ежемесячный фиксированный оклад + бонусы (%);
  • Официальное трудоустройство согласно ТК
  • Удобное расположение офиса (3 мин. от метро Проспект Вернадского)
  • Компенсацию мобильной связи
  • Возможность гибкого начала и окончания рабочего дня
  • Развитие вместе с нами

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное