Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сопровождению клиентов и продажам



Специалист по сопровождению клиентов и продажам
2012-10-26 19:29

Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung приглашает на работу Специалистов по обслуживанию клиентов в отдел телемаркетинга.


Пожелания к будущим сотрудникам:

  • высшее образование или студенты с возможностью работать со сменным графиком
  • опыт работы оператором call-центра, специалистом телемаркетинга, специалистом по продажам желателен
  • грамотная русская речь, отсутствие дефектов речи
  • отличные коммуникативные навыки, интерес к работе с клиентами
  • опытный пользователь ПК
  • личная активность, ответственность, организованность

Задачи:

  • работа на исходящей телефонной линии
  • мониторинг работоспособности продуктов Samsung и удовлетворенности клиентов
  • консультирование клиентов по особенностям работы продуктов
  • информирование клиентов компании о новинках Samsung
  • сопровождение предзаказа новинок Samsung
  • продажа продукции Samsung

Что мы готовы Вам предложить:

  • работа в крупной иностранной компании
  • дружный молодой коллектив
  • официальное оформление по ТК РФ
  • сменный график работы 2/2 с 10 до 22 ч
  • офис - м. Нагатинская (1 мин от метро)
  • заработная плата - оклад 30 000 руб + питание + премия
  • обучение


Аналитик
2012-10-26 19:29
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает на работу Аналитика в отдел гарантийной отчетности.


Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Отличное знание Excel (функции, работа со ссылками, формулами, сводные таблицы и т.д), MS Access желательно и MS SQL.
  • Опыт работы желателен, но мы готовы рассматривать также и молодых специалистов с отличным знанием вышеобозначенного ПО
  • Знание английского языка не ниже Intermediate (хороший разговорный уровень)
  • Хорошие коммуникативные навыки, готовность к высокому темпу работы, гибкое аналитическое мышление, доброжелательность и оптимизм


 

Обязанности:

  • Анализ данных, поступающих из авторизованных сервисных центров
  • Консультации АСЦ по вопросам ведения электронной базы данных в программах SPS+ , GSPN.
  • Подготовка аналитической отчетности
  • Коммуникация с сервисными партнерами по гарантийным проблемам
  • Контроль за работой ассистентов отдела гарантийной отчетности и помощь в проверке отчетности субподрядных организаций.


 

Условия:

  •  Офис – 1 мин от м. Нагатинская
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата   оклад + полугодовые бонусы (обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • Социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, компенсация фитнеса, дотация на питание, корпоративные мероприятия


Сервисный инженер / сервис-инженер
2012-10-26 19:38
Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Софт-Эверест" - официальный партнер фирмы "1С" приглашает студентов на вакансию Сервисного инженера.


Мы предлагаем:

  • Гибкий график, возможность совмещения с учебой;
  • Обучение работе с программными продуктами 1С;
  • Возможность карьерного роста.

Требования к кандидату:

  • Возможность работать 2 будних дня в неделю в промежуток времени с 10 до 18;
  • Знание компьютера на уровне "уверенный пользователь";
  • Персональные данные: ответственность‚ дисциплинированность‚ хорошая обучаемость;
  • Приветствуется знание 1С.

Обязанности:

  • Доставка дисков ИТС и программных продуктов 1С;
  • Установка и обновление ПП;
  • Демонстрация ПП и консультирование пользователей.

Условия:

  • Разъездной характер работы;
  • Зарплата сдельная, зависит от количества выездов (в среднем - 300 руб. за поездку);
  • Компенсация проезда и сотовой связи;


Технический консультант
2012-10-26 19:47
Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хилти – это мировой лидер по производству и продаже строительного оборудования и расходных материалов. Мы охватываем 120 стран на 5 континентах, выпускаем свыше 30 инновационных решений каждый год. Благодаря более чем 20'000 талантливых сотрудников мы вместе совершаем более 200'000 ежедневных контактов с клиентами. Мы занимаем 4 место в международном рейтинге «Лучший работодатель»*


Мы всегда в поиске талантливых специалистов, которые хотят двигаться вперед и привносить новые перспективные идеи. Сейчас мы предлагаем новые возможности для реализации вашего потенциала. Более 80% сотрудников среднего и высшего менеджмента компании начинали свою карьеру в департаменте продаж. Мы постоянно инвестируем в будущее развитие наших сотрудников, обеспечивая карьерные возможности за пределами функциональных и географических границ.


Технический консультант отдела продаж


Наши ожидания:

Вы получили высшее образование и свободно владеете английским языком;

У Вас есть успешный опыт работы в продажах и Вы понимаете специфику международного бизнеса (проходили обучение/ стажировки за рубежом или работали в зарубежной компании);

Вам нравится продвигать свои идеи, брать на себя ответственность для решения сложных задач;

Вы хотите реализовать свой потенциал и построить выдающуюся карьеру на международном уровне;

Вы постоянно стремитесь к саморазвитию и не останавливаетесь на достигнутом.


Что мы предлагаем:

Работу в одном из самых динамичных отделов компании, где в Ваши задачи будет входить проведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления, активные продажи премиального оборудования Hilti, а также обучение клиентов технологиям работы с ним.

Возможность пройти профессиональную программу обучения под руководством опытных тренеров;

Возможность работать над сложными интересными проектами;

Возможность построить успешную международную карьеру;

Достойную заработную плату с развитой системой бонусов и соцпакет (ДМС, питание);

Оплата мобильной связи, ноутбук, служебный автомобиль.


Мы ждем вас, чтобы строить лучшее будущее вместе!



Специалист по работе с клиентами
2012-10-26 19:53
Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хилти – это мировой лидер по производству и продаже строительного оборудования и расходных материалов. Мы охватываем 120 стран на 5 континентах, выпускаем свыше 30 инновационных решений каждый год. Благодаря более чем 20'000 талантливых сотрудников мы вместе совершаем более 200'000 ежедневных контактов с клиентами. Мы занимаем 4 место в международном рейтинге «Лучший работодатель»*

 

Хилти - предлагает новые возможности для реализации вашего потенциала и постоянно инвестирует в будущее развитие сотрудников, обеспечивая карьерные возможности за пределами функциональных и географических границ. Хилти всегда в поиске талантливых специалистов, которые хотят двигаться вперед и привносить новые перспективные идеи. Стань частью сильной команды!


Специалист по работе с клиентами

 

Наши ожидания:

  • Вы в данный момент получаете высшее образование или являетесь молодым специалистом;
  • Вы свободно владеете английским языком, энергичны и полны энтузиазма;
  • У Вас есть минимальный опыт работы с клиентами или Вы готовы получить свой первый профессиональный опыт;
  • Вам нравится работа с людьми, решение нестандартных и интересных задач;
  • Вам нравится продвигать свои идеи и брать на себя ответственности, Вы хотите реализовать свой потенциал в международной компании;
  • Вы мечтаете построить международную карьеру.

Что мы предлагаем:

  • Динамичную работу и решение интересных задач в рамках работы с клиентами: прием и оформление заказов на оборудование Hilti, оказание экспертной поддержки клиентам, оказание поддержки команде технических консультантов.
  • Возможность пройти профессиональную программу обучения и работать в команде профессионалов;
  • Построить успешную карьеру и добиться успеха как в России, так и на международном уровне;
  • Получать достойную заработную плату и социальный пакет: ДМС, оплату питания;
  • Комфортные условия работы в современном бизнес-центре с наличием собственного спортивного зала для сотрудников Хилти.

 

Мы ждем вас, чтобы строить лучшее будущее вместе!



Продавец- консультант
2012-10-26 19:53
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
«Все Инструменты.ру» - дружная команда профессионалов.


Лидерство - это то, что нас объединяет.


Шанс стать лидером есть и у тебя!


Пожелания к Вам:


  • Иметь амбиции и стремление много зарабатывать
  • Готовность  расти вверх по карьерной лестнице
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Быть трудолюбивым и открытым для развития
  • Отличные навыки общения
  • Умение справляться со стрессовыми ситуациями


Что нужно будет  делать:


  • Качественно обслуживать наших Клиентов
  • Демонстрировать хорошую технику продаж
  • Заниматься предпродажной подготовкой и выкладкой товара
  • Поддерживать порядок на рабочем месте


Мы предлагаем:


  • Профессиональное обучение
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы  и учебные отпуска)


Developer C++/Java
2012-10-26 19:57
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AREA

SAP's success as #1 business solution provider is based on the ability to produce solutions which match our customer’s expectations for completeness, quality, integration and robustness - while maintaining time to market. This is even more of importance as SAP's business solutions comprise scenarios using software components from SAP as well as from SAP Partners in a heterogeneous environment.


In order to assure that the perception which we create is matched by SAP's business solution the SAP Production has the following responsibilities:

  • Ensure completeness of SAP Solutions together with SAP development
  • Ensure that SAP Software solutions match SAP standard quality when released
  • Ensure that SAP Software components work on various supported operating systems, databases

The Non-ABAP Assembly Team is currently represented in four different locations in Germany, Russia, India, and Canada.


TASKS:

  • Our team Non-ABAP Assembly Moscow builds C/C++ and Java Software components using different Source Code Management Systems and build processes. The task consists of:
    • Release Assembly
    • Support Package and Patch Assembly
    • Code Signing
    • Consulting for development teams regarding Assembly processes
  • Assembly Processes are continuously adapted to requirements of new SAP processes and technologies.
  • After an intensive training phase you start in a highly motivated team and take care of the non-ABAP Assembly for  SAP products.
  • You will be responsible for the Assembly of Java and C/C++  components, starting from the hand-over from development, setup and operation of build until creation of virtual DVDs. You will be involved in the complete lifecycle of our products: development phase, shipment and maintenance processes.
  • You work closely together with development, quality management, central infrastructure teams and Validation, gaining a strong network within the organization. You can show your abilities to co-operate worldwide. Complex topics require your passion and keep your daily business exciting.


 

REQUIREMENTS:

  • Bachelor or Master in Computer Science, Engineering, Natural Science or related subject
  • Methodical and independent working mode
  • Cooperate and communicate with other teams globally. Fluent English is a must
  • Service and customer orientation
  • Analytical thinking
  • Interest in technical topics
  • High sense of responsibility
  • Programming knowledge in C/C++ or Java
  • Basic knowledge in Windows and UNIX Server administration is a bonus


Специалист отдела сопровождения кредитов / Middle Office Specialist
2012-10-26 20:00
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Подготовка документов к кредитной сделке;
  • Ввод данных в электронную банковскую систему;
  • Формирование и проверка кредитных досье;
  • Обработка входящей корреспонденции – документов клиентов-физических лиц.


 

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:


  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу с плавающими рабочими часами (с 08:00 до 17:00; с 09:00 до 18:00; с 10:00 до 19:00; с 11:00 до 20:00; с 12:00 до 21:00);
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Кладовщик в бутик (одежда)
2012-10-26 20:09
Вакансия компании: Mercury
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Должностные обязанности:
  • прием товара, размещение на складе, отправка
  • подсчет склада (ежедневный)
  • работа с продавцами, выдача товара клиентам
  • помощь в обслуживании (кофе, чай).

Требования:
  • мужчина, 20-30 лет
  • прописка Москва или Московская область
  • приветствуется аналогичный опыт
  • аккуратность, внимательность, умение справляться с большим объемом работы, ответственность.


Мы предлагаем:
  • место работы - пос. Барвиха (от м. Молодежная и из Одинцово ходит корпоративный транспорт)
  • график 2/2 с 10:30 до 22:00
  • условия оплаты: от 25 000 руб. "на руки" (оклад + доплата за обслуживание клиентов + %)


Курьер
2012-10-26 20:15
Вакансия компании: Термосервис, ПК, ЗАО
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 660  руб.

Обязанности:

  • доставка документации по Москве

Требования:

  • прописка Москва (Московская обл) ,
  • возраст от 18 до 50 лет, без вредных привычек.

Условия:

  • 5я рабочая неделя с пн-пт  с 9.30-15.00
  • м.Коломенская. испытательный срок -3 мес.
  • оплата проезда и мобильной связи 
  • заработная плата "белая".
  • (м. Славянский б-р )


Вечерний оператор Call-центра
2012-10-26 20:35
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   10 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор Call-центра в вечернее время с 19-00 до 22-00.

Мы предлагаем работу в офисе компании на неполный рабочий день, в вечернее время с 19-00 до 22-00, частичная занятость. Постоянная подработка.


Требования:

  • Возраст от 19 лет
  • Грамотная, приятная речь
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется)
  • Предоставление информации об услугах компании
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования)

 

Условия:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
  • График работы: 5/2 Частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 19 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок)
  • Бесплатное обучение
  • Ничего сверхсложного в этой работе нет
  • Мы предоставляем необходимое обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Наш сотрудник бесплатно обучит Вас всем необходимым навыкам в нашей компании


Специалист офиса продаж
2012-10-26 20:42
Вакансия компании: Билайн
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары\.
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2

  Мы другие! Присоединяйся!


Стажер в подразделение по планированию и контролю розничных продаж
2012-10-26 21:20
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Формирования бюджета розничных продаж и планирования операционных показателей (Посетители, конвертация, средний чек)
  • Подготовка сравнительного анализа план/факт и предложение вариантов по максимизации продаж
  • Анализ эффективности работы  новых открытий
  • Участие в формировании регулярной отчетности для руководства компании
  • Участие в процессе еженедельного прогнозирования на детальном уровне
  • Участие в реализации новых проектов отдела
  • Проектная работа в сотрудничестве с отделом розницы и  отделом развития

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Стажер в подразделение по контролю розничных расходов
2012-10-26 21:22
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Анализ финансовой и управленческой отчетности розничной сети
  • Анализ путей увеличения прибыльности магазинов
  • Подготовка бюджета по розницы до прибыли
  • Управление численностью персонала
  • Участие в проектной работе
  • Разработка инструментов финансового контроля
  • Взаимодействие с различными подразделениями офиса: розница, отдел развития, отдел кадров и т.д.

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012/2013);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Стажер в подразделение по контролю маржи и товарных остатков
2012-10-26 21:24
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Аналитика и планирование продаж – «что мы можем достигнуть»
  • Анализ акций и разработка предложений для бизнеса – «как стать еще эффективнее»
  • Контроль и управление розничными ценами
  • Планирование закупок на предстоящий сезон
  • Модернизация существующих моделей и инструментов аналитики
  • Участие в проектной работе
  • Взаимодействие с различными подразделениями офиса: розница, отдел закупок, отдел маркетинга

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012/2013);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Стажер в подразделение по контролю логистических затрат (отдел контроллинга)
2012-10-26 21:26
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Контроль за расходами компании по кост-центрам логистики
  • Контроль за операционными и логистическими расходами компании
  • Ежемесячное предоставление начальникам отделов анализа отклонений от бюджета
  • Контроль за расходами, возникающими вследствие недостач на складе, недостач в рознице, за расходами на бракованную продукцию
  • Внесение предложений по оптимизации расходов (логистические расходы: зарплата склада и подразделений, расходы по себестоимости товара и т.д.)
  • Командная работа в бюджетном процессе и участие в ежемесячном прогнозе, разработка инструментов, позволяющих оптимизировать процесс бюджетирования
  • Коммуникации с руководителями структурных подразделений логистики и склада, директором по персоналу, с сотрудниками подразделения внутреннего аудита
  • Контроль ключевых показателей компании в области логистики
  • Проектная работа

 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012/2013);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.



Менеджер по оформлению кредитов
2012-10-26 21:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-10-26 21:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Стажер в отдел контроллинга (направление проектов розничного контроллинга)
2012-10-26 21:57
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 26.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:


  • Консолидация данных и подготовка сводных отчетов в разрезах различных показателей эффективности розничного бизнеса;
  • Оптимизация бизнес процессов;
  • Расчет новых KPI;
  • Сбор финансовых данных и анализ финансовых отчетов;


Мы ожидаем от кандидатов:


  • Студент выпускного курса (выпуск 2012/2013);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);


Мы предлагаем:


  • Возможность совмещать работу с учебой;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании;
  • Проезд от метро до офиса на корпоративном транспорте;
  • Отличные перспективы карьерного роста и профессионального развития.

  



Стажер в подразделение планирования (отдел контроллинга)
2012-10-27 01:17
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 27.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы учитесь на последнем курсе университета и хотите начать карьеру в международной компании – лидере отрасли? Вы успешны, амбициозны и ваши таланты требуют немедленного применения? Начните свою карьеру cо стажировки в adidas Group! Во время стажировки вы будете принимать участие в реальных проектах компании под руководством опытных наставников. Вы сможете получить практические навыки и бесценный опыт работы в стремительно развивающейся компании, в которой вам никогда не будет скучно.


Основные задачи:

  • Участие в прогнозировании  оборота и прибыли компании на месяц и год по разным брендам
  • Участие в подготовке финансовых презентаций
  • Участие в планировании административных расходов
  • Оптимизация расходов компании
  • Проектная работа в сотрудничестве с отделом маркетинга, развития, розницы

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Студент выпускного курса (выпуск 2012/2013);
  • Образование в области финансов, экономики;
  • Знание MS Office на уровне пользователя, Excel – свободное владение;
  • Готовность и способность быстро учиться;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Знание английского языка (не ниже Upper-Intermediate);

Условия:

  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Материальное вознаграждение;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании.


 

Мы сделаем все, чтобы стажировка у нас была интересной и захватывающей, и в ответ ждем от вас полной отдачи. По результатам самые успешные стажеры получат предложение продолжить карьеру в компании.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное