Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера отдела по работе с клиентами



Ассистент менеджера отдела по работе с клиентами
2012-10-01 19:09

Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в ведении клиентов менеджеру по работе с клиентами;
  • Сопровождение клиентов, работа с уже существующими клиентами компании;
  • Документальное оформление операций с клиентами (коммерческие предложения, договора, дополнительные соглашения);
  • Контроль исполнения Компанией обязательств по договору с Клиентом;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Обеспечение возврата актов выполненных работ;
  • Консультирование клиентов по продукции компании и условиями сотрудничества;
  • Большинство переговоров проходит на территории Клиента, поэтому 50-60% рабочего времени связано с разъездами.

Требования:

  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Высшее образование, возможно неоконченное высшее;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, грамотная речь, исполнительность, обучаемость, нацеленность на развитие и результат;
  • Умение принимать решения в спорных и нестандартных ситуациях;
  • Знание принципов продаж;
  • Владение навыками делового общения;
  • Знание Microsoft Office обязательно: Word, Excel, Outlook, знание 1С приветствуется.

Условия:

  • Возможность карьерного роста;
  • Компенсация проезда и моб.связи;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в отзывчивом и позитивном коллективе.


Стажер в транспортный отдел
2012-10-01 19:11
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с путевыми листами

Требования:

  • Можно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Высокая работоспособность

Условия:

  •  Работа по срочному трудовому договору (3 месяца)
  •  График работы: понедельник – пятница с 9 до 18 часов
  •  Официальная заработная плата – 30 000 рублей net
  •  Офис находится на м. Маяковская




Стажер в отдел логистики
2012-10-01 19:11
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обновление баз данных в 1С
  • Первичные запросы поставщикам 
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Выпускники 2011 или 2012 года (предпочтительно курс логистики)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, внимательность. усидчивость, высокая работоспособность

Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору (3 месяца) с возможностью дальнейшего трудоустройства по бессрочному трудовому договору
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 40.000 net
  • Офис находится на м. Маяковская


Офис-менеджер
2012-10-01 19:11
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявок на приобретение билетов
  • Приобретение билетов
  • Организация трансфера сотрудников (сотрудничество с диспетчером)
  • Отчеты по приобретению билетов

Требования:

  • Excel (отличное знание)

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оплата мобильной связи
  • Офис находится на м. Маяковская
     


Секретарь (метро "Марьина Роща", "Савеловская")
2012-10-01 19:11
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры)  видеопродукции, дистрибьютор сопутствующих  и детских товаров  приглашает на должность:


Секретарь


Требования:

  • гражданство РФ,
  • образование среднее специальное/незаконченное высшее/высшее,
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется,
  • ПК - уверенный пользователь, знание оргтехники,
  • общительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков,
  • работа в системе электронного документооборота,
  • принятие и регистрация входящей и исходящей почты,
  • координация работы курьеров,
  • заказ хозяйственных товаров в офис,
  • взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.

Условия:

  • место работы: офис - метро "Савеловская" (корпоративная доставка), либо Марьина роща,
  • график работы – пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • заработная плата  на испытательный срок – 25 000 руб. (на руки), после – 27 000 руб. (на руки),
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • перспективы роста, молодой дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-01 19:12
Вакансия компании: Переводим, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Бюро переводов «PEREVODIM.Ru» (ООО «Переводим») -  молодая амбициозная компания, которая стремительно развивается в отрасли лингвистических услуг. В связи с открытием нового направления мы ищем менеджера по работе с клиентами.

 

В Ваши обязанности будет входить:

·         консультирование постоянных и новых клиентов;

·         координация проектов;

·         взаимодействие с переводчиками;

·         подготовка технического задания проекта;

·         подготовка пакета документов;

·         сделать клиента счастливым! 


Вы должны быть:

·         исполнительным ;

·         ответственным;

·         коммуникабельным;

·         пунктуальным;

·         инициативным;

·         уверенным пользователем ПК и Интернет;

·         выпускником высшего учебного заведения  (желательно лингвистическое или управление / менеджмент).


Вы должны уметь:

·         планировать свое время;

·         держать свое слово;


Мы предлагаем Вам:

·          оформление, в соответствии с ТК РФ;

·          возможность обучения и посещения отраслевых конференций;

·          нужные для работы книги и журналы;

·          замечательных коллег  и товарищей;

·          компенсации за обеды;

·          офис снабжается бесплатными кофе, чаем, печеньями, питьевой водой;

Мы находимся недалеко от м. Ленинский проспект и работаем полный рабочий день с 10 до 19 часов.


Наша компания стремится сделать счастливыми всех наших клиентов и сотрудников!

Если Вы разделяете подобные цели, мы будем рады видеть Вас в нашем офисе!


Успешному кандидату гарантирован стабильный заработок и отличный молодой коллектив! 



Менеджер отдела оформления
2012-10-01 19:15
Вакансия компании: Домострой, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ДОМОСТРОЙ (основана в 1995 году) - официальный, эксклюзивный дистрибьютор европейских торговых марок  BODUM, MELIOR, PREMIER HOUSEWARES, COLE&MASON, KEN HOM, RITZENHOFF&BREKER, BEKA. За время успешной работы мы стали одним из ведущих поставщиков европейских товаров для дома на российском рынке. Сегодня с компанией сотрудничают более 300 партнеров в крупнейших городах нашей страны.

Предлагаемая нами вакансия в разных компаниях называется по-разному: Ассистент менеджера по продажам, Менеджер по оформлению документов,  Менеджер отдела обслуживания клиентов и т.д. Данная вакансия подразумевает работу в двух областях и может рассматриваться как первая ступенька в карьере менеджера по продажам (ассистент менеджера), или помощника бухгалтера (работа с первичными документами) . На вакансию рассматриваются кандидаты как с опытом, так и без опыта работа. Кандидаты знакомые с оформлением  первичных документов и  имеющие опыт работы в продажах, безусловно, имеют преимущество. 


Обязанности:


  • Взаимодействие с менеджерами Отдела продаж.
  • Прием и обработка заказов клиентов.
  • Оформление первичных отгрузочных документов.
  • Проведение переоценок, перемещений и инвентаризаций.
  • Консультирование клиентов.
     

Требования:


  •  Знание EXCEL!
  •  Внимательность, аккуратность, пунктуальность, порядочность.
  •  Хорошие коммуникативные качества приветствуются.
  •  Общие знания в области бухгалтерского учета и документооборота приветствуются.


Условия:


  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Пятидневка.
  • Работа по ТЗ.
  • Доход: оклад + премия.
  • Отличный коллектив.


Визуальный мерчендайзер (ТЦ Метрополис)
2012-10-01 19:19
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
             Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр.Сегодня ядро компании re:Store Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nike‚ Samsung, Sony и LEGO.   
Мы ждем увлеченного, профессионального и амбициозного сотрудника для решения интересных и важных для жизни компании задач! 

Обязанности:

  • Организация качественной выкладки продукции в  магазине  с учетом товарной матрицы и требований бренда;
  • Регулярный контроль выкладки ;
  • Обеспечение магазина комплектом мерчендайзинговых материалов, выкладка товара и материалов при открытии магазинов;
  • Обучение новых сотрудников базовым принципам выкладки продукции, консультации по продукту;
  • Подготовка мерчендайзинговых отчетов и презентаций;

 Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности в розничных сетях;
  • Английский язык не ниже «читаю/перевожу со словарем»;
  • Знания основных сезонных тенденций в fashion индустрии;
 
Условия:
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в магазине ТЦ Метрополис
  • Белая заработная плата
  • Широкие возможности развиваться профессионально
  • Офис - метро Бауманская


Specialist to Global Mobility Group
2012-10-01 19:33
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns for its Global Mobility Group.


Group activity:

  • Expatriate Tax Compliance & Advisory Services (provision of advisory services regarding cross-border employment structuring opportunities and various aspects related to work in Russia, provision of Russian and US tax return completion services, processing tax notifications and provision of payment instructions, analysis of expatriates' reporting obligations).
  • Immigration Services (provision of advisory support in the immigration area, assistance with applying for corporate permits for the engagement of foreign labor and individual work permits for expatriate employees).
  • Mobility Advisory Services (assistance with testing and validating of international mobility programs).


Responsibilities:

  • Learn and continuously increase understanding of expatriate and personal tax immigration and other related issues. 
  • Prepare personal income tax returns. 
  • Prepare international assignment-related calculations such as tax cost projections, tax equalization calculations, etc. 
  • Research various topics such as technical or treaty interpretation/application, regulatory issues, prepare related communications for clients for the supervisors’ review. 
  • Develop collaborative relationships with our clients and internal colleagues.
  • Participation in various GM projects related to specifying potential problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.

 

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012 (preferable majoring in Management/Taxation/Economics/Finance)
  • Able to work full-time; 
  • Upper-intermediate English (both verbal and written);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong written and verbal communication skills;
  • Strong analytical skills;
  • Ability to work in a team effectively.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Intern with Law Department
2012-10-01 19:34
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently seeking outstanding candidates to join Ernst and Young for Intern position with Law Department.

Job Profile:

  • Participation in the various legal projects;
  • Assistance in drafting of contracts, memos regarding different legal issues, in translation of legal documents, analyzing and structuring data due to drafting of dilligence reports.

Candidate profile:

  • Graduate 2011 - 2012 (able to work full-time);
  • Profound knowledge of Russian Civil law;
  • Extensive computer skills (Excel, Word);
  • Fluent English (both verbal and written);
  • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
  • Team player;
  • Good communication skills;
  • Ability to work under the pressure;
  • High level of responsibility;
  • Strong career commitment and an aspiration for professional and career development in Legal consulting services.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


Intern to Global Mobility group
2012-10-01 19:34
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns for its Global Mobility Group.


Group activity:

  • Expatriate Tax Compliance & Advisory Services (provision of advisory services regarding cross-border employment structuring opportunities and various aspects related to work in Russia, provision of Russian and US tax return completion services, processing tax notifications and provision of payment instructions, analysis of expatriates' reporting obligations).
  • Immigration Services (provision of advisory support in the immigration area, assistance with applying for corporate permits for the engagement of foreign labor and individual work permits for expatriate employees).
  • Mobility Advisory Services (assistance with testing and validating of international mobility programs).

Responsibilities:

  • Learn and continuously increase understanding of expatriate and personal tax immigration and other related issues. 
  • Prepare personal income tax returns. 
  • Prepare international assignment-related calculations such as tax cost projections, tax equalization calculations, etc. 
  • Research various topics such as technical or treaty interpretation/application, regulatory issues, prepare related communications for clients for the supervisors’ review. 
  • Develop collaborative relationships with our clients and internal colleagues. 
 

Candidate profile:

  • Graduate 2011/2012.
  • Upper-intermediate English (both verbal and written).
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker);
  • Strong written and verbal communication skills.
  • Team player.
  • Able to work full-time 
 

We offer you:

  • Experience in the (by far) largest and most developed personnel-related professional services practice in all Russia.
  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship, including international trainings and possible international mobility.


Мерчендайзер компьютерных игр, кино
2012-10-01 19:40
Вакансия компании: Новый Диск
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО (компьютерные игры‚ образовательные программы‚ аудиокниги‚ детские игры)  видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих  и детских товаров  приглашает на должность:

 

«Мерчендайзера компьютерных игр, кино»

 

Требования:

  • 18 - 30 лет‚ гражданство РФ‚
  • опыт аналогичной работы приветствуется‚
  • увлеченность компьютерными играми‚ отличное знание мультимедийного рынка‚
  • наличие медкнижки желательно,
  • исполнительность, ответственность, активность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • выкладка товара, наведение порядка на стеллажах,
  • снятие остатков,
  • сбор и отправка возвратов,                                                                                                               
  • оптимизация работы компании с торговой точкой,
  • отчётность по ассортименту, фотоотчеты.

Условия:

  • территориально есть разные районы Москвы, можно выбрать ближайший к месту проживания: "МедиаМаркт" Севастопольский в ТЦ "Капитолий" (метро "Академическая", "Нагорная") + близлежащие магазины ИЛИ Юго-Восточный административный округ - метро "Пролетарская" - "Выхино" ИЛИ "Реал Котельники" (метро "Выхино", г.Котельники, Люберцы) ИЛИ "МедиаМаркт" в ТЦ "Белая Дача" + близлежащие магазины (метро "Кузьминки", "Люблино", "Выхино" ИЛИ Центральный и Северный Административный округ Москвы ИЛИ "АШАН" в ТРЦ "Город" + близлежащие магазины (метро "Пролетарская", "Таганская", "Рязанский проспект") ИЛИ "Реал Братеево" (метро "Марьино", "Красногвардейская", "Орехово", "Братиславская"),
  • график работы в зависимости от выбранной территории – либо пон.-пят., выходные – суббота, воскресенье, либо со среды по воскресенье, выходные – понедельник, вторник,
  • заработная плата после испытательного срока – 25 000 руб. (оклад + бонус)‚
  • молодой дружный коллектив, постоянное нахождение в курсе последних новинок игровой сферы!!!
  • оформление по ТК.


Кредитный специалист
2012-10-01 20:08
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Компания Панавто – официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Кредитного специалиста.

Вакансия открыта в связи с расширением.

 

Обязанности  

·         Консультирование клиентов по продуктам Банка

·         Прием заявок на рассмотрение кредита

·         Контроль принятия решения банком

·         Подписание документов для открытия счета в банке

·         Проведение кредитной сделки

·         Сопровождение клиентов после выдачи кредита

 

Требования к кандидату

·         Возраст 23-38 лет

·         Высшее образование

·         Знание продуктов автокредитования( как преимущество)

·         Опыт работы кредитным консультантом от одного года

·         Высокие коммуникативные навыки, ответственность, ориентированность на результат

·         Знание этики общения

 

Условия работы

·         Достойная официальная заработная плата

·         Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе

·         Команда профессионалов

·         Соблюдение Трудового Кодекса РФ

·         Частичная компенсация питания

·         График работы 2/2

·         Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная



Оператор базы данных
2012-10-01 20:10
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • внесение данных в базу;
  • уточнение информации в интернете

Требования:

  • возраст от 19 до 40 лет;
  • уверенный пользователь ПК (Excel - обязательно);
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;


Условия:

  • график работы: с 12 по 28 сентября;
  • время работы: с 10-00 до 19-00, с понедельника по пятницу;
  • работа в офисе (м. Воробьевы горы);
  • молодой и дружный коллектив, обучение
  • оплата - 1200 руб./день
  • выплаты - 4 октября


Офис-менеджер / секретарь
2012-10-01 20:16
Вакансия компании: Купеческое, Страховое общество
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • пользователь ПК;
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен;
  • высшее образование необязательно (возможно, студент старших курсов);
  • усидчивость‚ внимательность;
  • желание профессионально развиваться.


Обязанности:

  • документооборот компании;
  • оформление договоров страхования;
  • ведение баз данных;
  • прием посетителей‚ прием и распределение звонков.


Условия:

  • рабочий день с 9 до 18 с понедельника по пятницу‚
  • оформление по ТК‚
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Оператор по управлению товарными запасами
2012-10-01 20:20
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компания ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию Оператор по управлению товарными запасами (возможно без опыта работы!)

       

Функциональные обязанности:

  • Формирование накладных на перемещение товаров в учетной системе с основного склада в ССМ всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
  • Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для ССМ (совместно с отделом логистики)
  • Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования ССМ

Требования к образованию:

  • Высшее образование

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Уверенный пользователь MS Office, 1С, SAP (как дополнительное преимущество)
  • Системное мышление, аналитические способности
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис рядом с м. Павелецкая (5 минут пешком)


Специалист по документообороту в международную компанию
2012-10-01 20:28
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

В международную компанию Aegis Media , работающую на рынке рекламы, приглашается Специалист по документообороту (Медиаконтролер)

 

Обязанности:

     
  • Запрос первичной документации у подрядчиков
  • Обработка первичной документации
  • Выставление счетов и отчетов клиентам


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание основ финансового документооборота
  • Уверенный пользователь ПК
  •  Ответственность, внимательность, аккуратность в работе, усидчивость, умение планнировать и организовывать работу, любовь к цифрам

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (с первого рабочего дня в штат компании), оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Заработная плата на испытательный срок - 25 000 (на руки), на основной срок - 28 000 на руки.
  • Cоциальный пакет (медицинская страховка, корпоративные тренинги);
  • ГРафик работы с 9.00- 18.00
  • Мы предлагаем стабильность, отличный коллектив, возможность работать в компании - лидере своей области.
  • Компания находится в бизнес центре в 6 минутах ходьбы от м. Крылатское. В ноябре  переезд в Москва - Сити (м.Выставочная)

     



Специалист по страхованию
2012-10-01 20:33
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • оформление страховой документации
  • обеспечение правильности исчисления страховых премий (взносов)
  • проведение операций по действующим договорам страхования
  • оказание консультативной помощи клиентам компании


Наши пожелания к кандидату:

  • наличие даже минимального опыта в сфере любых продаж (не обязательно страхование) будет преимуществом
  • рассматриваем и без опыта всех, кто готов к продажам
  • образование среднее специальное или высшее
  • коммуникабельность, умение общаться, убеждать, стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая заработная плата
  • возможности профессионального развития и роста
  • графики 2/2 с 9.00 до 20.00 или 5/2 с 9.30 до 18.30
  • заработная плата 25000 руб. (gross)  + премии 


Специалист офисных продаж
2012-10-01 20:33
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • оформление страховой документации
  • обеспечение правильности исчисления страховых премий (взносов)
  • проведение операций по действующим договорам страхования
  • оказание консультативной помощи клиентам компании


Наши пожелания к кандидату:

  • наличие даже минимального опыта в сфере любых продаж (не обязательно страхование) будет преимуществом
  • рассматриваем и без опыта всех, кто готов к продажам
  • образование среднее специальное или высшее
  • коммуникабельность, умение общаться, убеждать, стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая заработная плата
  • возможности профессионального развития и роста
  • графики 2/2 с 9.00 до 20.00 или 5/2 с 9.30 до 18.30
  • заработная плата 25000 руб. (gross)  + премии 


Менеджер по продажам
2012-10-01 20:34
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • оформление страховой документации
  • обеспечение правильности исчисления страховых премий (взносов)
  • проведение операций по действующим договорам страхования
  • оказание консультативной помощи клиентам компании


Наши пожелания к кандидату:

  • наличие даже минимального опыта в сфере любых продаж (не обязательно страхование) будет преимуществом
  • рассматриваем и без опыта всех, кто готов к продажам
  • образование среднее специальное или высшее
  • коммуникабельность, умение общаться, убеждать, стрессоустойчивость


Мы предлагаем:

  • ТК РФ, белая заработная плата
  • возможности профессионального развития и роста
  • графики 2/2 с 9.00 до 20.00 или 5/2 с 9.30 до 18.30
  • заработная плата 25000 руб. (gross) + премии 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное