Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

HTML-верстальщик (стажёр)



HTML-верстальщик (стажёр)
2012-10-15 18:59

Вакансия компании: Webway
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания Webway приглашает на работу HTML-верстальщика (стажера).

Обязанности:

  • верстка HTML-шаблонов
  • интеграция вёрстки с шаблонами сайта
  • разработка клиентских скриптов
  • обработка изображений

Требования:

  • начальное знание HTML/CSS подкреплённое примерами
  • владение Adobe Photoshop

Является плюсом

  • знание jQuery/Javascript
  • понимание новых стандартов HTML5
  • опыт кроссбраузерной вёрстки IE7+

Условия:

  • рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оплата больничных листов
  • оклад — 20 000 - 35 000, по результатам собеседования
  • возможен гибкий график для студентов
  • хорошая возможность карьерного роста
  • работа в офисе, недалеко от станции метро «Преображенская площадь» или «Черкизовская»


Ассистент продавца (м. Арбатская, Тверская)
2012-10-15 19:02
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Сеть бутиков Amarant приглашает на работу Ассистента продавца.


Отличие магазинов Amarant в том, что мы предлагаем Клиентам уникальные вещи: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары, декор для интерьера, мебель.
С нашими вещами покупатели привносят в свою жизнь красоту, творчество, качество и комфорт.
Клиенты ценят наш профессионализм, индивидуальный подход к каждому. Среди них много творческих и известных людей.
Мы рады приветствовать в нашей Команде людей, нацеленных на профессиональное и личностное развитие, которым важно учиться новому и работать на результат.
Мы любим дело, которым занимаемся!


Что нужно будет делать:

  • Заниматься предпродажной подготовкой одежды;
  • Поддерживать порядок на складе;
  • Выкладывать товар в торговом зале;
  • Помогать в оформлении витрин;
  • Подсортировывать товар в торговом зале;
  • Поддерживать порядок в примерочных;
  • Проверять и упаковывать товар;
  • Менять ценники.

Пожелания к Вам:

  • Мужчины/женщины в возрасте от 23 до 50 лет;
  • Опыт работы на складе приветствуется;
  • Ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в Команде;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.

Мы гарантируем:

  • Заработную плату: оклад + премия;
  • График работы 2/2;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию;
  • Работу в магазине на Тверском бульваре, рядом со станциями метро "Пушкинская", "Тверская", "Чеховская", "Арбатская".


Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



Внутренний курьер
2012-10-15 19:03
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется внутренний курьер для доставки документов, без разъездов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-27 лет.
  • Возможно без опыта работы.
  • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Получение/доставка документации в подразделения Представительства в пределах офиса. 

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек
  • Официальное оформление
  • 13-я зарплата, премия за выслугу лет
  • Наличие собственной столовой, перерыв на обед
  • График работы 5/2 9.00-17.30
  • м.Пушкинская


Консультант по офисной недвижимости
2012-10-15 19:13
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу Консультантов по офисной недвижимости.


Требования:

  • молодой человек/девушка, возраст - от 20 до 30 лет;
  • образование высшее/не полное высшее;
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости;
  • понимание специфики продаж в секторе b2b; 
  • приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер по коммерческой недвижимости.


Обязанности:

  • работа с текущими клиентами компании;
  • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
  • оценка экономической эффективности контрактов клиента;
  • представление интересов клиента;
  • ведение переговоров;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.


Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • ежеквартальные премии по итогам KPI;
  • компенсация мобильной связи;
  • обучение и профессиональный рост в компании;
  • полный рабочий день;


Менеджер активных продаж
2012-10-15 19:17
Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупный производственно-торговый холдинг приглашает на работу менеджера активных продаж


Обязанности:

  • Первоначальная работа с постоянной, готовой базой клиентов, обзвон "спящих клиентов", назначение встреч, выезд с каталогами;
  • Последующая работа - самостоятельный, активный поиск клиентов, наработка своей базы;
  • Оформление текущей документации и отчетов;
  • Контроль разработки дизайн-проектов, сборки, доставки и др. сервисных услуг;
  • Работа с рекламациями

Требования:

  • Высшее, возможно неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах (поиск клиентов) желателен
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки делового общения, приятная внешность.
  • Высокая работоспособность, нацеленность на результат, самодостаточность

Условия:

  • Работа в крупном производственно-торговом Холдинге, имеющем почти 20-летнюю историю и лидерские позиции на рынке офисной мебели.
  • Заработная плата своевременно и в полном объеме: оклад + %+ бонусы за выполнение планов + премии от руководителя + дотации на питание + оплата мобильной связи и проезда.
  • Хорошие возможности для продажи товара - ГОРЯЧИЙ (перспективный) рынок
  • Перспективы профессионального и карьерного роста. В компании действует система ротации и продвижения успешного персонала. 
  • Бесплатное Корпоративное обучение в Учебном Центре (на первоначальном этапе и последующее для повышения профессиональной квалификации)
  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ
  • График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Территориально: м.Авиамоторная, м.Савеловская 


Менеджер склада
2012-10-15 19:22
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

С связи с открытием нового универмага ст.м. Тушино ул. Тушинская  ТЦ Авиатор.

Обязанности:

  • управление персоналом 2-5 чел. (кладовщики, маркировщики, грузчики)
  • эффективная организация и координация работы на складе
  • ведение складских операций


Требования:

  • ГРАЖДАНСТВО РФ и Белоруссия
  • мужчина/женщина, возраст 20-55
  • образование ни ниже средне-специального
  • опыт работы кладовщиком, старшим кладовщиком, менеджером склада, товароведом от полугода
  • владение ПК: word, excel


Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет
  • обучение предоставляется
  • карьерный рост
  • премии
  • скидки на товары


Ассистент группы наблюдательных исследований
2012-10-15 19:23
Вакансия компании: Bayer
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фармацевтическая компания Bayer HealthCare объявляет конкурс на позицию: Ассистент группы наблюдательных исследований.

 

Основные обязанности:

∙             Обеспечивает приём, учёт, регистрацию входящей корреспонденции NIS-группы, обеспечивает подготовку и отправку корреспонденции по исследованиям в регионы;

∙             Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы NIS-группы; составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;

∙             Обеспечивает формирование дел и хранение документной информации по поручению и под контролем NIS-группы.

∙             Выполняет работу по организационной подготовке мероприятий, проводимых NIS-группой.

∙             Проверка правильности и корректности заполнения Индивидуальных регистрационных карт (ИРК), ведение таблиц приема ИРК, заполненных и полученных от исследователей

∙             Подготовка документации исследований для подачи в регуляторные органы

∙             Составление сводных таблиц по исследованиям (поступление ИРК от Исследователей к Заказчику, анализ дат визитов и т.п.);

∙             Работа с документацией исследования, содержащейся в Trial Master File (основной файл Заказчика, содержащий документацию исследований),

∙             Выполняет другие отдельные поручения NIS-группы.

 

Требования:

∙             Высшее образование или студент последнего курса.

∙             Уровень владения английским языком  - pre-intermediate (письменный)

∙             Хороший уровень владения ПК (весь пакет MS Windows: Word, Excel, PowerPoint; Lotus Notes)

∙             Хороший уровень владения организационной техникой.

∙             Знание делового протокола и делового этикета.

∙             Организаторские способности

∙             Коммуникативные способности, контактность.

∙             Соблюдение коммерческой тайны.

∙             Исполнительность, дисциплинированность, надёжность.

∙             Пунктуальность, личная организованность.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору, в крупнейшее международное агентство, вне штата компании
  • Корпоративная моб. связь
  • ДМС
  • Дотация на питание
  • Отпуск 35 календарных (25 рабочих дней)
  • Корпоративные программы  обучения


Кладовщик
2012-10-15 19:23
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового универмага ст.м. Тушино ул. Тушинская.,  ТЦ Авиатор

Обязанности:

  • прием товара по накладным
  • отчетность

Требования:

  • ответственность, внимательность

Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет
  • обучение предоставляется
  • карьерный рост
  • премии
  • скидки на товары


Intern for Client Service Team
2012-10-15 19:33
Вакансия компании: BBDO
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы молоды и амбициозны? 

Точно знаете, почему хотите работать в рекламе?   
У Вас свободный английский? 
 
Если на все эти вопросы  вы ответили "ДА",  то мы с нетерпением ждём ваше резюме! 
 

Рекламное агентство BBDO Moscow приглашает стажёров в отдел по работе с клиентами

Уникальная возможность для студентов и выпускников пройти стажировку в одном из лучших креативных агентств России. Взамен вы получите рекомендательное письмо и отчёт о прохождении практики для вашего ВУЗа. И самое главное - опыт, который сложно переоценить :))))


Обязанности:

  • Выполнение поручений по проектам;
  • Помощь в сборе первичной информации о рынке и потребителях;
  • Поиск и систематизирование информации, необходимой для разработки креативных брифов и коммуникационных стратегий; 
  • Помощь менеджерам в переводе и составлении презентаций для клиентов.

Условия:

  • Длительность стажировки - 3 месяца;
  • Стажировка неоплачиваемая;
  • В случае успешного прохождения стажировки, практиканту может быть предложена позиция ассистента отдела.
 
Наличие сопроводительного письма с рассказом о том, почему вы хотите к нам на стажировку является большим плюсом!


Секретарь
2012-10-15 19:42
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

 Крупной международной компании требуется секретарь:


Должностные обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Осуществление переводов;
  • Бронирование переговорных, заказ пропусков;
  • Выполнение поручений сотрудников компании.

Требования:

  • Разговорный английский язык;
  • Опыт административной работы приветствуется;
  • Целеустремленность;
  • Желание строить карьеру в крупной иностранной компании;

Условия:

  • Новый комфортабельный офис -район м.Коломенская
  • График 5/2 8-17.00 или 10-19.00
  • Официальное оформление, белая зарплата, соблюдение ТК РФ, социальный пакет


Специалист по подбору персонала (Стажер)
2012-10-15 19:42
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   7 000  руб.

Уважаемые студенты и выпускники!

Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом Adecco Group Russia приглашает на стажировку.


В рамках стажировки Вашими обязанностями будут:

  • Проведение первичных собеседований по телефону
  • Размещение объявлений (СМИ, интернет)
  • Работа с базой данных
  • Редактирование резюме

После прохождения стажировки вы приобретете:

  • Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
  • Детальное знакомство со всем спектром функций Специалиста по подбору персонала, их уровнями от начинающего сотрудника до менеджера и эксперта

Условия:

  • Опыт работы в динамичной западной компании
  • Стипендия до 7000 рублей пропорционально отработанному времени
  • Продолжительность стажировки — 1 месяц
  • Офис в центре города – бизнес-центр класса А «Павелецкая Плаза», 1 минута от метро Павелецкая
  • График работы гибкий, возможна частичная занятость
  • Возможность трудосутройства в штат компании по результатам работы


Оператор 1С (работа на дому)
2012-10-15 19:52
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 800  руб.

Оператор 1С (работа на дому)


Обязанности:

  • Распечатывать документы из 1С для водителей-экспедиторов;

Требования:

  • Наличие ПК, Интернет;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Проживание на Ю-З Москвы рядом с МКАД;

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
     


Специалист по обслуживанию покупателей
2012-10-15 19:56
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)


Что мы предлагаем:
 

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Возможность выбрать график работы: гибкий график - от 30 рабочих часов в неделю совокупно или полная занятость 5/2, 2/2
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (15000-20000 рублей)
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы (при полной занятости).
  • Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Занятия спортом в "Планете Фитнес" по корпоративным ценам.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Оператор сall-центра
2012-10-15 20:11
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор Call-центра.

Требования:

  • Возраст от 19 до 55 лет.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании!
  • Исходящие звонки по базе(база для прозвона предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей.

Условия:

  • График работы: 5/2  c 10-00 до 19-00.
  • Заработная плата: фиксированный оклад 15 000 рублей + % (от заполненных заявок).
  • Средняя заработная плата составляет 20 000 рублей – 25 000 рублей.
  • Бесплатное обучение.


 



Специалист по подбору персонала
2012-10-15 20:42
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия "Специалист по подбору персонала" с перспективой карьерного роста до Ведущего специалиста по подбору персонала.

Мы ищем того, кто получает удовольствие от активной и динамичной работы!

 

Требования:

  • Обязателен опыт работы специалистом по подбору персонала не менее года
  • Опыт подбора специалистов в продающие подразделения (опыт executive search)
  • Отличные навыки поиска информации в Интернете
  • Умение работать в быстром темпе без потери качества
  • Готовность к большому объему работы
  • Знание ПК, офисных программ


Обязанности:

  • Зона ответственности - подбор персонала только в подразделение корпоративных продаж (позиции от специалистов до руководителей, преобладает executive search)
  • Соблюдение сроков закрытия вакансий (в работе около 15 вакансий)
  • Полный цикл подбора: поиск, оценка резюме, телефонные интервью, проведение собеседований, выход на работу и первичная адаптация
  • Публикация вакансий в СМИ
  • Ведение базы кандидатов, отчетность 
     

Условия:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст.м. Фили
  • Перспектива карьерного роста до Ведущего специалиста по подбору персонала
  • График работы ПН-ПТ с 9 до 18  
  • Заработная плата по результатам интервью: оклад + бонусы по результатам результаты работы
  • Официальное оформление по ТК РФ 
  • ДМС, включая стоматологию
  • Дружный молодой коллектив
  • Если Вы активны и желаете развиваться именно в направлении подбора персонала - мы ждем именно Вас!


Оператор (на проект)
2012-10-15 20:52
Вакансия компании: Digital October
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В нашей компании стартует новый проект,в связи с чем на конкурсной основе проводится отбор операторов. Даты проведения проекта с 5.10 по 5.12 (5.02.13)


Должностные обязанности:

  • мониторинг радиоэфира или телеэфира;
  • отслеживание рекламы в теле и радиоэфире;
  • проверка известных рекламных роликов;
  • пополнение базы рекламных роликов.

Требования к кандидату:

  • возраст: 20 – 40 лет;
  • пол: не имеет значения;
  • образование: не ниже средне-специального;
  • опытный пользователь ПК;
  • хорошие аналитические способности;
  • усидчивость, внимательность, ответственность;
  • грамотность;
  • умение работать в коллективе;
  • отсутствие вредных привычек;
  • хорошая память.

Условия работы и компенсации:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • ежедневная доплата на обеды;
  • график работы: 5/2 с 10.30 до 19.00 ;


Официант (м. Новослободская)
2012-10-15 22:07
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 17-35 лет.
  • Образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Условия:

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).
  • Заработная плата  от 9000 руб. до 14000 руб. (плюс чаевые) в зависимости от выбранного  графика работы.


Помощник бармена (м. Сухаревская)
2012-10-15 22:08
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   14 000  руб.

Обязанности:

  • приготовление напитков, коктейлей, блюд,
  • грамотное, вежливое обслуживание гостей.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст 17-лет,
  • образование среднее специальное образование, неполное высшее образование, высшее образование,
  • опыт работы не требуется.

Условия:

  • бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК,
  • удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)),
  • заработная плата от 9000 руб. до 14000 руб. (плюс чаевые) в зависимости от выбранного  графика работы.


Стажер в HR отдел
2012-10-15 22:21
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Требования:

  • Студенты 4-5 курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Желательно экономическое образование.
  • Опытный пользователь MS Office. Опыт подготовки презентаций.
  • Ответственность
  • Внимание, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 12.2013 в г. Химки.

Обязанности:

  • Участие в региональный проектах HR
  • Поддержка HR сайта компании
  • Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий
  • Поддержка сотрудников компании по различным вопросам
  • Поддержка и координация программы JMP
  • Координация работы с университетами
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка отчетов
  • Координация ДМС сотрудников


Аниматоры на детские праздники (любые герои), Деды Морозы и Снегурочки
2012-10-15 22:56
Вакансия компании: ИНК, ООО
Создана: 15.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • проводить качественные анимационные программы на дому,
  •  в детских садах, 
  • школах, 
  • ресторанах, 
  • кафе 
Требования:
  • возраст от 19 лет;
  • любовь к детям,
  • ответственность,
  •  артистичность, 
  • опыт работы в качестве аниматора на детских мероприятиях,
  • наличие собственных костюмов
  • наличие авторского реквизита для проведения праздников
  •  владение искусством аквагрима, 
  • навыки моделирования из воздушных шаров, 
  • реквизитом для проведения шоу мыльных пузырей и навыками его проведения (не обязательно)
  • наличие автомобиля и прав (желательно)
Условия: оплата почасовая по факту проведения праздника, 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное