Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-10-14 08:36

Вакансия компании: Палитра
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, проведение переговоров, консультирование по продукту;
  • Ведение существующей клиентской базы;
  • Сопровождение полного цикла продаж;
  • Поддержание складского остатка, контроль отгрузок и дебиторской задолженности;
  • Анализ конкурентов. 


Требования:

  • Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в области продаж расходных материалов для полиграфии приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки, аналитические способности;
  • Высшее образование;
  • Отличное знание ПК;
  • Возраст 21-35 лет.


Условия:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Офис в районе м. Выставочная


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: МосЭнергоСервис
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

В связи с открытием нового направления приглашаем на работу ответственного, исполнительного, целеустремлённого сотрудника с активной жизненной позицией.

Рассмотрим молодых специалистов и студентов без опыта работы - всему научим.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С-торговля и склад (или высокая обучаемость)
  • Конкретные зоны ответственности, функционал и мотивация будут определены по результатам собеседования

С учетом навыков работы и пожеланий соискателя.


Функционал:

  • Получение заявки, согласование по наличию, заказным позициям, срокам поставки и оплаты (с клиентом и поставщиком)
  • Выставление и согласование счета с учетом скидки
  • Получение информации об оплате счёта, контроль привязки оплаты к выставленным счетам
  • Согласование условий поставки (доставка, самовывоз, контроль подготовки груза к приезду клиента)
  • Контроль выставленных и отгруженных счетов
  • Проверка документов и доверенности для отгрузки
  • Подготовка и сбор продукции к отгрузке (контроль)
  • Отгрузка продукции (контроль)
  • Претензионная работа (брак, пересортица, недопоставка)
  • Получение и согласование с партнёрами актов сверки в установленной форме

Условия:

  • Обучение и карьерный рост гарантированы
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Адекватное руководство
  • Работа в Северном Бутово


Специалист по недвижимости
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: АртРиэлти, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с уже имеющимися  и новыми клиентами и собственниками.
  • Работа с всевозможными базами данных собственников.
  • Составление и разработка презентаций объектов недвижимости.
  • Общение по телефону, полное сопровождение клиентов.  
  • Деловые встречи, проведение переговоров, заключение договоров.
  
Требования: 
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы
  • Исполнительность.  
  • Коммуникабельность.
  • Внимательность.
  • Грамотная речь.
  • Активность.
  • Базовое знание компьютера и офисных программ.
  • Знание Английского языка приветствуется.
  • Российское гражданство.
  • От 21 до 45 лет.
  •  
Условия:
  • Близость комфортного офиса от метро.
  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи.
  • Оплата: процент от сделки (от 35% до 50%),  в дальнейшем возможен фиксированный оклад!
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Приходите: работа с нами для Вас будет интересной.


Агент по недвижимости
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: АртРиэлти, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с уже имеющимися клиентами, собственниками.
  • Работа с базами данных. 
  • Формирование своей клиентской базы.
  • Презентации объектов недвижимости.
  • Ведение клиентов компании на всех этапах сделки.
  • Общение по телефону, заключение договоров, деловые встречи, проведение переговоров, показы, просмотры объектов недвижимости, проведение сделок.
  
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы  в сфере недвижимости желателен, но не обязателен
  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность.
  • Внимательность.
  • Грамотная речь.
  • Базовое знание компьютера и офисных программ.
  • Знание Английского языка приветствуется.
  • Российское гражданство.
  • От 25 до 45 лет.
  • Желание освоить новую, интересную  и самое главное оплачиваемую профессию. 
 
Условия:
  • Комфортный офис (в шаговой доступности от метро)
  • Персональное рабочее место.
  • Оплата транспортных расходов и мобильной связи.
  • Для сотрудников с опытом работы - оклад + высокий процент от сделки.
  • Для начинающих - растущий процент
  • Рекламная и юридическая поддержка.
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   28 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (неполный день)

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию  Специалист  по работе с клиентами (частичная занятость) / Customer Service Agent part-time

 

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Неоконченное высшее/ высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Средний уровень владения английским языком

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам доставки грузов
  • Расчет стоимости и сроков доставки
  • Оформление заказов
  • Отслеживание статуса доставки отправлений
  • Помощь в координации процесса доставки

Условия:


  • График работ: пятидневка,  в интервале с 13.00 до 18.00/19.00 или полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 160 руб. в час
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Возможность перевода на полный рабочий день
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд   (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Ассистент брокера
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:
 
Ассистент брокера / Broker's Assistant


 
Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт административной работы желателен
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Английский язык- базовый уровень

Обязанности:

  • Уведомление клиентов о прибытии груза
  • Прием входящих звонков
  • Помощь брокерам в подготовке пакета документов для таможенного оформления

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы от 23000 до 28000
  • Оформление по срочному трудовому договору на время отпуска сотрудника по уходу за ребенком, с возможностью перевода на постоянную основу
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут.


Мастер по ремонту компьютеров/выездной инженер компьютерной помощи. Работа и подработка.
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Сити мастер - Сервисный центр
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Приглашаем  на работу сервисных инженеров, студентов и системных администраторов.


Специализации: выездной сервисный инженер Службы компьютерной помощи.

Обязанности:

  • Обслуживание компьютеров клиентов, поддержка пользователей. Выезды к юридическим  и физическим лицам.
  • Выявления и устранения неисправностей в компьютерах.
  • Выявления и устранения вирусной активности в компьютерах.
  • Подключение к Интернет.
  • Настройка сетевого оборудования (роутеров, точек доступа, ADSL модемов).

Требования:

  • Проживание в Москве.
  • Возраст 20-30 лет;
  • Требуемые профессиональные навыки:
    • Хорошие знания компьютерных комплектующих.
    • Умение выявить аппаратную неисправность.
    • Знание тестирующих утилит.
    • Знание операционных систем Windows XP, Windows 7.
    • Знание и умение пользоваться Windows LiveCD.
    • Умение восстановить работоспособность ОС без переустановки.
    • Умение устранять последствия вирусной активности.
    • Настройка роутеров, точек доступа, ADSL модемов.

 Условия:

  • Сдельная оплата труда. Подробности оговариваются после результатов собеседования и тестирования. Вознаграждение до 40% от заказа. Возможна ежедневная оплата. 
  • Гибкий график.
  • Оформление по договору.
  • Для студентов Московских ВУЗов и совместителей индивидуальный график работы.


Продавец-консультант/промоутер
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Di-house
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   45 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso". 


Условия:

  • Работа в одной из крупнейших российских компаний 
  • Бесплатное, серьезное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house. Все наши сотрудники в дальнейшем становятся отличными специалистами в продажах
  • Корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Каждый четвертый продавец делает карьеру внутри нашей структуры. 
  • 170 точек в 10 городах России
  • 65 точек в Москве и Подмосковье - возможность выбора места работы
  • Мы работаем со всеми федеральными розничными сетями Медиамаркт, М-видео, Техносила, Эльдорадо и другие
  • ГРАФИК РАБОТЫ: 
  • со среды по воскресение
  • с четверга по воскресение
  • с пятницы по воскресение
  • будни с 17 до 21, 15-21 выходные с 13 до 18, 12-17, 13-20 
  • Заработная плата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц без задержек составляет от 250 до 400 рублей в час

Наши требования:

  • Возраст 18-30 лет (с несовершеннолетними НЕ РАБОТАЕМ!)
  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется,  но не обязательно.
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется.
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость, неконфликтность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности


Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию



Оператор call центра со знанием английского языка (оператор на телефоне со знанием английского языка) без продаж
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Security SF, ЧОП, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • общение‚ консультирование  иностранных лиц по телефону (без продаж и %)
 
Требования:
  • женщины от 20 до 45 лет‚  
  • со знанием английского языка (свободный)   
 
Условия:
  • график работы: дневные, ночные, суточные,
  • оформление по ТК‚
  • развитая система премирования


Оператор по работе с архивом и вводу данных
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   13 000  руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию Оператор по работе с архивом и вводу данных


ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Опыт работы с документами желателен
  • Внимание к деталям, собранность, дисциплинированность

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Подбор документов
  • Архивирование документов
  • Внесение информации о грузах в базы данных

УСЛОВИЯ:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оклад  13000 рублей
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 13.00
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста, перевода на полный рабочий день
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Консультант в бутик Nespresso
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Di-house
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   50 000  руб.

В связи с открытием нового бутика Nespresso,(Входит в холдинг Nestle, специализируется на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования) приглашаем на работу консультантов (кофе-специалистов).


Требования: 
  • строго граждане РФ
  • возраст 22-30 лет
  • опрятная‚ приятная внешность. 
  • Без татуировок/пирсинга на открытых частях тела.
  • грамотная‚ чистая речь строго без дефектов
  • опыт работы не обязателен‚ мы проводим объемное обучение‚ но как плюс ритейл/ресторанный бизнес
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ вежливость‚ желание развиваться‚ хорошая обучаемость
  • знание иностранного языка не обязательно‚ но как плюс для дальнейшего развития.
 
Обязанности:
  • обслуживание и консультирование покупателей бутика согласно стандартам и требованиям компании 
 
Условия:  
  • работа в международной компании
  • оформление по ТК РФ  (испытательный срок 3 мес) 
  •  оклад 36000 gross + бонусы   
  • оплата питания  
  • мед. страховка  
  • обязательный профессиональный и карьерный рост
  • график работы 5/2 c плавающими выходными‚ 
  • 3 смены с 9-18‚ 12-21‚ 14-23  
  • место работы - бутик Неспрессо на Тверской 
 
Уважаемые кандидаты‚ для записи на собеседование ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать ваше резюме в отклик на вакансию. Получив его - мы свяжемся с вами.


Секретарь Дирекции
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: ТЕРМИКА
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений Руководства,
  • оформление необходимых документов,
  • работа с электронной почтой,
  • работа с корпоративной CRM-системой,
  • работа с оргтехникой,
  • приём посетителей,
  • приготовление чая/кофе.


Требования:

  • образование - высшее.Знание основ делопроизводства и документооборота,
  • устная и письменная грамотность, презентабельная внешность.
  • уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Интернет,
  • опыт работы с электронной почтой, опыт работы с оргтехникой.

Личные качества:

  • аккуратность, исполнительность,
  • уравновешенность, доброжелательность в работе.


Условия:

  • оформление по ТК,
  • график 5/2,
  • стабильная заработная плата,
  • ежемесячные, ежеквартальные и две годовые премии по итогам работы,
  • испытательный срок – 3 мес.


 



Старший администратор центра
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: MSRCENTER
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль внутреннего распорядка центра
  • Решение организационных вопросов
  • Интерактивный диалог (Skype, телефон, e-mail, факс)
  • Встреча / проводы клиентов, партнёров, гостей.
  • Консультации по предоставляемым услугам
  • Чай / кофе / вода
  • Эквайринг / кассовый аппарат

Требования:

  • Пол: женский
  • Модельная внешность
  • Порядочность
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Пунктуальность
  • Деловой этикет / сетикет
  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Вежливость
  • Отсутствие вредных привычек
  • Наличие в резюме фотографии делового характера

Условия:

  • Режим работы центра: ПН - СБ; 10.00-21.00
  • MSRCENTER стоматологический центр премиум класса 


Специалист технической поддержки
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Старлинк
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Требования: 
  • от 18 лет,
  • опыт работы в технической поддержке, call-центре,
  • знание MS Office, локальной сети, настройки VPN, протоколы службы работы сети(tcp\ip,dns, dhcp)
  • уверенный пользователь Интернет, электронной почты (настройка, использования, протоколы smtp, pop3),
  • предпочтителен опыт настройке активного сетевого оборудования (роутеры, точки доступа)
  • навыки соблюдения этики телефонного общения с абонентом,
  • высокий уровень личной ответственности, позитивный настрой,
  • приветствуется отсутствия вредных привычек(курение)
 
Обязанности: 
  • консультирование пользователей (абонентов сети) по сетевым настройкам ПК и ОС Windows,
  • определение неисправностей, помощь в устранении,
  • оформление заявки на ремонт.
 
Условия: 
  • график работы 2/2: 10.00 до 22.00; c 16:00 до 00:00
  • перерыв на обед, перерывы в течение смены,
  • заработная плата - фиксированная почасовая ставка (суммарно 20000-22000 руб),
  • оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней,
  • офис в р-не ст. метро Бибирево (5 мин.пешком) 
  • молодой дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами/специалист по деловым переговорам
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Центр Содействие, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   80 000  руб.

ЦЕНТР "СОДЕЙСТВИЕ" занимается регулярным проведением крупных деловых мероприятий социально-экономической направленности (конференций, круглых столов, выставок).

Наш коллектив – это профессиональные, активные и целеустремленные люди.

Если ТЫ молод, активен, хочешь построить карьеру и достойно зарабатывать, то эта работа для ТЕБЯ! Работа у нас - это отличный шанс реализовать свой профессиональный потенциал и получить ценный опыт.


Обязанности: 

  • Ведение телефонных переговоров с первыми лицами компаний для заключения договоров на участие в бизнес-мероприятиях
  • Работа с существующей базой данных: предварительный отбор клиентов, уточнение контактной информации, проведение переговоров;
  • Консультирование клиента по вопросам участия в мероприятиях;
  • Заключение договоров, отслеживание условий их выполнения;
  • Выполнение планов продаж и соблюдение сроков выполнения задач, поставленных руководством.
  • Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
  • Работа с клиентами на мероприятиях.

Требования:

  • Опыт работы не обязателен, обучение на начальном этапе
  • Желание зарабатывать
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость, грамотная речь, развитые деловые качества, умение добиваться поставленных целей, умение убеждать и располагать к себе людей, активная жизненная позиция, уверенность в себе

Мы приглашаем трудолюбивых и творческих людей, активных, молодых и инициативных!

Если Вы активны, хотите делать карьеру и достойно зарабатывать, мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение на начальном этапе
  • Испытательный срок
  • График работы 5/2 с 9 до 18, для студентов возможен гибкий график
  • Оклад 20 000 + %, совокупный доход от 45000р
  • Премии по итогам работы
  • Офис в шаговой доступности от м. Семеновская




Курьер
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: YouDo
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • доставка товара 

Требования:

  • от 18 до 48 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • хорошее знание Москвы
  • опытный пользователь интернета
Нужен человек, который готов работать уже завтра!

 
Условия
  • в офисе сидеть не нужно - выезжать на заказы по звонку!
  • 5/2 (сб, вск выходной) приблизительно с 9.00 до 21.00 (5-6 заказов в день)
  • компенсация стоимости проезда и мобильной связи
  • оклад 25.000 рублей + премии


Помощник менеджера по работе с клиентами
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Компания Релит, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Основные обязанности:

  • Прием звонков, первичная консультация клиента, выставление счетов, коммерческих предложений по результатам выезда инженера к заказчику и др.
  • Выполнение поручений менеджеров ( поиск поставщиков, подготовка и печать договоров, маркетинговые исследования)
  • Выполнение поручений бухгалтера
  • Работа с курьером


Требование к кандидату:

  • Образование  высшее либо средне-специальное
  • Возраст- до 50 лет, регистрация ( желательно, Москва или область, но вообще – не очень важно),
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь, бодрый голос, знание алгебры и геометрии на уровне 9 класса школы
  • Должен уметь умножать, делить, складывать и отнимать числа, уметь вычислить площадь прямоугольника и круга. Иметь быстрый ум, легко переключаться с одной задачи на другую, «схватывать на лету».
  • Компьютерная грамотность на уровне MS Office.
  • Дети младше 4 лет у девушек не желательны (или должен быть кто-то, кто с ними сидит).
  • Кандидат должен хотеть расти и долго работать на одном месте. Кандидаты, рассчитывающие поработать годик и уволиться, меня не устраивают, так как много сил будет вложено в обучение.
  • Опыт работы – крайне желателен, от года.

Условия:

  • Москва, ст.м. Красные ворота
  • Пон, пят с 9 до 18.00 ( суб и вос, выходной).
  • Заработная  плата : от 30000  рублей, по результатам собеседования
  • Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, официальное трудоустройство после испытательного срока. Возможно совмещать работу с вечерним образованием. На 3 недели на сессию отпускать не готовы.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Удобно добираться. наш офис находится в центре Москвы, рядом с площадью трех вокзалов и Курским вокзалом.
  • Небольшая "семейная" компания. Любой вопрос можно решить непосредственно с руководителем организации, нет сложно системы управления.
  • Разнообразная работа. Специфика нашей работы такова, что часто мы имеем дело с нестандартными заказами и ситуациями, соответственно их нужно нестандартно решать

Перспективы карьерного роста:

  • Через 3-4 месяца в случае качественной работы сотрудник может претендовать на должность «специалист по работе с клиентами».  В этом случае сотрудник получает оклад + процент от заказов. В сумме: от 35 тыс. рублей.
  • Оплата за труд зависит от результатов работника. Как потопаешь, так и полопаешь, в хорошем смысле этого слова.


Администратор на ресепшн (м. Динамо/м. Проспект Мира)
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

Требования:
  • Девушка 18-27 лет, активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, приятная внешность, грамотная речь без акцента.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
 
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 
Условия:
  • Место работы - м. Динамо/м. Проспект Мира (рядом с метро).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 18000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и соц.пакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Секретарь / Ассистент менеджера по маркетингу
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: Uptrend
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Группа компаний Аптренд, которая с 2004 года занимается поставками мебели для ресторанов, кафе, баров и оснащением гостиниц и отелей, ищет подходящего специалиста на должность, секретаря в приемную, секретаря-референта, офис-менеджера, ассистента отдела, помощника менеджера отдела маркетинга.


Мы готовы рассматривать только кандидатов с возможностью работать полный рабочий день.


Данная вакансия предполагает больше обязанностей от должности секретаря, но будет интересна тем, кто ищет работу в маркетинге, потому что включает в себя непосредственную помощь отделу маркетинга в текущей работе. Кроме того, мы ведем учет входящих звонков, анализируем их качество и количество, определяем каналы их получения, рассчитываем стоимость звонка по затратам на рекламу, а также исходя из полученной прибыли. На основе полученной информации корректируем рекламные кампании и подход к обслуживанию клиентов... В общем, делаем очень много интересного и полезного.


Обязанности (Что Вам предстоит делать?):

  • Прием, распределение и учет входящих звонков
  • Прием и отправка сообщений по факсу
  • Документооборот
  • Ведение деловой переписки
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, авиа и ж/д билетов
  • Контроль работы обслуживающего персонала (курьеров, уборщиц)
  • Встреча клиентов (чай, кофе)
  • Регулярная помощь отделу маркетинга (проведение обзвона клиентов с целью контроля качества обслуживания, сбор информации в интернете, редактирование контактов для рассылки, контроль подписания и отправки документов по активностям отдела маркетинга, участие в обсуждениях подхода к общению с клиентами на основе входящих звонков, а также ассистирование в других текущих задачах)


Вы… (Требования к кандидату):

  • Должны быть заинтересованы в данной вакансии и развитии своих профессиональных навыков
  • Настроены на постоянную, стабильную работу в офисе
  • Готовы к обучению и восприятию новой информации
  • Должны являться уверенным пользователем ПК (Word, Excel, интернет, электронная почта)
  • Уметь работать с офисной оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, мини АТС
  • Обладать следующими характеристиками - презентабельная внешность, энергичность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Приветствуется опыт работы секретарем, офис-менеджером, ассистентом
  • Дополнительный интерес к интернет-маркетингу и рекламе как преимущество
  • Уважаем отсутствие вредных привычек (например, курение)


Мы… (Условия работы):

  • Обеспечим удобное рабочее место (с ноутбуком)
  • Будем ждать Вас в офисе 5 рабочих дней в неделю по графику 10.00-19.00 (перерыв на обед 1 час)
  • Будем платить регулярно заработную плату (уровень обсуждается с успешным кандидатом!)
  • Оформим в штат сотрудников согласно ТК РФ
  • Обеспечим оплачиваемый отпуск по ТК РФ
  • Предоставим возможность расширить свой опыт и знания не только по части работы секретариата, но и отдела маркетинга
  • Будем любить и уважать, способствовать развитию личности и профессиональных навыков сотрудника


Спасибо за интерес к вакансии компании Аптренд!



Менеджер по продажам офисной мебели
2012-10-14 08:36
Вакансия компании: DELORG, компания
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Возраст от 23 до 55 лет
  • Образование  не имеет значения
  • Опыт продаж не обязателен (проводим обучение).

Требования к квалификации:

  • Умение быстро осваивать новые методы работы
  • Энергичность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Навыки делового общения

Предварительно высылать резюме.


Условия работы и компенсации:

  • Работа с организациями г. Москвы и ближайшего Подмосковья.
    (Российское гражданство обязательно.)
  • Оплата: оклад + процент от товарооборота.
  • График: офис с 9.30 до 18.00, выходной - суббота и воскресенье.

Должностные обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании.
  • Работа с крупными коммерческими и государственными структурами различных направлений.
  • Осуществление продаж.
  • Поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
  • Заключение договоров и контроль их выполнения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное