Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК / Специалист отдела медицинского страхования



Оператор ПК / Специалист отдела медицинского страхования
2012-10-10 13:17

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:


  • Ввод данных по счетам
  • Подготовка пакета документов на оплату
  • Работа с прейскурантами
  • Работа с договорами
  • Коммуникации с представителями лечебных учреждений


Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование/средне-специальное
  • Желателен опыт работы с документами
  • Быстрая обучаемость
  • Активность
  • Внимательность
  • Коммуникабельность
  • Рассматриваем кандидатов без опыта, но с огромным желанием развиваться.

 

Условия:

  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки и т.д.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


 



Специалист по описанию бизнес-процессов
2012-10-10 13:18
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, педагогическое)
  • Приветствуется опыт подготовки справочных и обучающих материалов
  • Высокий уровень владения ПК
  • Грамотная письменная речь
  • Внимательность
  • Умение логически мыслить
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием развиваться.

Обязанности:

  • Подготовка справочных материалов и руководств пользователя
  • Описание бизнес-процессов
  • Поддержка внутренних ресурсов
  • Подготовка видеокурсов для сотрудников компании

Условия:

  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки и т.д.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Специалист центра обслуживания клиентов
2012-10-10 13:18
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Обязанности:

 

  •  Консультирование клиентов по страховым продуктам (все виды страхования);
  •  Оформление/сопровождение договоров;
  •  Осмотр объектов страхования (автомобили);
  •  Ведение отчетности;
  •  Перекрестные продажи

 


 Требования:


  •  Желателен опыт работы с клиентами не менее полугода;
  •  Приятная внешность;
  •  Высшее / неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).
  •  Коммуникабельность, ориентация на клиента.

 Условия:


  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников;
  •  Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности;
  •  Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС);
  •  Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования;
  •  Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием (м.Маяковская);
  •  Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Оператор call-центра
2012-10-10 13:19
Вакансия компании: Bojole Agency
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
∙ Социологические и маркетинговые исследования.
∙ Проведение телефонных интервью по составленной анкете.
∙ База контактов предоставляется.
∙ НЕ ПРОДАЖИ.

Требования:
∙ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ
∙ коммуникабельность
∙ вежливость
∙ стрессоустойчивость
∙ женщины до 60 лет

Условия:
∙ официальное оформление
∙ достойная зарплата
∙ почасовая оплата работы (своевременная выплата 2 раза в месяц)
∙ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРЫВЫ  
∙ график гибкий/полная занятость
∙ вы сами планируете свой график работы 
∙ возможность совмещения с учебой либо с другой работой. 
∙ бесплатное обучение
∙ бесплатный автобус от метро Юго-Западная  
∙ теплый‚ уютный офис с кондиционерами.  
∙ ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН

Оператор выдачи прокатного инвентаря
2012-10-10 13:20
Вакансия компании: СУ-155, Группа компаний
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ООО "Снежный город" приглашает на постоянную работу ОПЕРАТОРА ВЫДАЧИ ПРОКАТНОГО ИНВЕНТАРЯ (ЛЫЖИ, СНОУБОРД) для работы в ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
 

Обязанности

  • Автоматизированное сканирование выдаваемых единиц снаряжения по штрих-кодам;
  • Прием использованного прокатного снаряжения, его учет;
  • Автоматизированное оформление выдачи обменного инвентаря;
  • Осуществление технически правильной эксплуатации оборудования и инвентаря.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Пол мужской;
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Образование от среднего специального/профессионального;
  • Знание: пакет MS-Office, интернет, орг.техника.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Возможность 2 раза в неделю бесплатно пользоваться услугами комплекса (горные лыжи, сноуборд, фитнес, каток)
  • График работы: суббота, воскресенье (смены:с 10.00 до 22.00 и с 12.00 до 24.00 );
  • Оплата труда:140 руб. в час (смена 1540 руб.)
  • Территориально: м.Тушинская, Строгино до г.Красногорска


Оператор выдачи прокатного инвентаря
2012-10-10 13:20
Вакансия компании: СУ-155, Группа компаний
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500  руб.
ООО "Снежный город" приглашает на постоянную работу ОПЕРАТОРА ВЫДАЧИ ПРОКАТНОГО ИНВЕНТАРЯ (ЛЫЖИ, СНОУБОРД)
 

Обязанности

  • Автоматизированное сканирование выдаваемых единиц снаряжения по штрих-кодам;
  • Прием использованного прокатного снаряжения, его учет;
  • Автоматизированное оформление выдачи обменного инвентаря;
  • Осуществление технически правильной эксплуатации оборудования и инвентаря.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Пол мужской;
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Образование от среднего специального/профессионального;
  • Знание:пакет MS-Office, интернет, орг.техника.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Возможность 2 раза в неделю бесплатно пользоваться услугами комплекса (горные лыжи, сноуборд, фитнес, каток)
  • График работы 5/2 (с 15.00 до 24.00);
  • Оплата 140 руб. в час.
  • Территориально: от м.Тушинская, Строгино до г. Красногорска.


Ассистент менеджера отдела по работе с клиентами
2012-10-10 13:22
Вакансия компании: Энитэль, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в ведении клиентов менеджеру по работе с клиентами;
  • Сопровождение клиентов, работа с уже существующими клиентами компании;
  • Документальное оформление операций с клиентами (коммерческие предложения, договора, дополнительные соглашения);
  • Контроль исполнения Компанией обязательств по договору с Клиентом;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Обеспечение возврата актов выполненных работ;
  • Консультирование клиентов по продукции компании и условиями сотрудничества;
  • Большинство переговоров проходит на территории Клиента, поэтому 50-60% рабочего времени связано с разъездами.

Требования:

  • Возраст от 21 до 35 лет;
  • Высшее образование, возможно неоконченное высшее;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, грамотная речь, исполнительность, обучаемость, нацеленность на развитие и результат;
  • Умение принимать решения в спорных и нестандартных ситуациях;
  • Знание принципов продаж;
  • Владение навыками делового общения;
  • Знание Microsoft Office обязательно: Word, Excel, Outlook, знание 1С приветствуется.

Условия:

  • Возможность карьерного роста;
  • Компенсация проезда и моб.связи;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в отзывчивом и позитивном коллективе.


Специалист отдела доставки (гибкий график)
2012-10-10 13:23
Вакансия компании: Enter
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В молодой, яркой компании ENTER поставили перед собой, на первый взгляд, совершенно невыполнимую цель – довести процент своевременных доставок товаров до 100%. Мы любим амбициозные задачи и к выполнению этой подошли, засучив рукава. Грядущие перспективы обязывают нас готовиться к новой волне притока клиентов, поэтому мы ищем позитивных, исполнительных специалистов, которые помогут нам соответствовать высоким стандартам, существовавшим с самого первого дня нашей деятельности.


Обязанности:

  • Своевременная доставка товара по Москве и Московской области
  • Доставка не крупно-габаритного товара до 10 кг

Требования:

  • Мужчина 18-35 лет
  • Гражданство РФ, Белоруссии

Условия:

  • Гибкий график работы (составляется индивидуально, возможность работать целый день, пол дня, по выходным)
  •  Возможность карьерного роста
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Официальная, стабильная заработная плата
  • Оформление по договору ГПХ на срок от 1 до 3 месяцев
  • Комфортные условия работы


Оператор БД
2012-10-10 13:23
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор, приглашает Оператора в Отдел закупок

 

Требования:

- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, продуктов МS Office

- Желательно опыт работы  в области ИТ-бизнеса более 1 года

- Приветствуется опыт работы с CRM (MS), Axapta

- Исполнительность

- Внимательность

- Пунктуальность

- Ответственность

- Навыки деловой переписки


Обязанности:

- Отслеживание сроков поставки по договорам, составление графиков поставки

- Работа с корпоративными информационными системами (КИС) – CRM (MS), Axapta

- Подготовка отчетов из КИС по срокам, сведение результатов в единый отчет

- Взаимодействие с поставщиками по актуализации и эскалации сроков поставки

- Взаимодействие с транспортным отделом по графику доставок на склад компании от Поставщика


Условия:

- Офис – Москва, ст.м. Академическая;

- График работы - 5/2;

- Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;

- Возможность профессионального обучения и роста. 



Ассистент в коммерческий отдел
2012-10-10 13:30
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  USD
Обязанности:

Документооборот
Коммуникации с клиентом
Помощь менеджеру по различным вопросам

Требования:

Девушка от 20 лет.
Уверенный пользователь ПК
Хорошие коммуникативные навыки
Активность, ответственность

Условия:

офис м.Преображенская площадь
Удобный график работы ( возможна частичная занятость не менее 5-6 часов каждый день)
Обучение в процессе работы
Перспектива роста до менеджера коммерческого отдела.

Помощник руководителя г. Москва
2012-10-10 13:31
Вакансия компании: Бизнес Машинери Групп, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Иностранная компания «Business Machinery Group» является:
- официальным представителем завода XCMG (www.xcmg-ural.ru, www.xcmg.com). Концерн XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group) является крупнейшим производителем строительной и дорожно-строительной техники в Китае. Завод занимает перовое место по объемом продаж в Китае и 10 место в мировом рейтинге производителей в строительной техники.
- Официальным дилером завода по поставкам складской техники Hangcha (www.bmg-ural.ru).
  В связи с расширением группы компаний ООО"BMG" требуется:

Девушка или Молодой человек, закончившие ВУЗ, возможно без опыта работы. В перспективе соискатель при успешном выполнении поставленных перед ним задач, получает должность Руководителя компании:


Обязанности:

  • Решения организационных задач;
  • Отчетность;
  • Поиск сотрудников; (собеседования на первоначальных этапах);
  • Холодный прозвон базы потенциальных клиентов;
  • Администрирования(ведения) сайта;
  • Рекламное продвижения компании;
  • Мониторинг Рынка;
     

Требования к кандидату:

  •  Целеустремленность;
  •  Активность;
  •  Без вредных привычек;
  •  Стремления к быстрому продвижению по карьерной лестнице;
  •  Желания найти интересную работу требующая большой самоотдачи;
  •  Организованность;

    Условия:

  • - Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • - Полный рабочий день;
  • - з.п. от 30000 руб + Бонусы за выполнения поставленных задач;
  • - работа в офисе в г. Москва
  • - Компенсации за использования личного автомобиля



      Оператор на телефоне
      2012-10-10 13:31
      Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

      Обязанности:

      • прием входящих звонков от покупателей
      • дополнительные продажи сопутствующих товаров
      • консультирование по использованию товаров
      • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
      • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов


      Требования:

      • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
      • проживание Москва и Московская область
      • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН,пенсионное страхование
      • свидетельство,военный билет(для мужчин)
      • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость, дисциплинированность


      Условия:

      • оклад почасовой
      • премия почасовая
      • премия по результатам работы
      • выплаты 2 раза в месяц
      • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
      • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
      • график работы:
        • смешанная смена: 12:30-20:30 или 15:00-21:45
        • вечерняя смена: 15:00-21:45
      • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
      • оформление по ТК РФ, социальный пакет
      • оплатила 2 раза в месяц (белая)
      • больничные и отпуска согласно ТК РФ
      • возможность перехода в другие подразделения


      Менеджер корпоративных продаж
      2012-10-10 13:32
      Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

      Страховая Группа "УралСиб" в связи с расширением Бизнеса, объявляет дополнительный набор Менеджеров корпоративных продаж!

       

      Обязанности:

      • привлечение корпоративных клиентов
      • работа с крупными корпоративными клиентами
      • выполнение плана по продажам
      • проведение переговоров
      • подготовка и заключение договоров страхования
      • сопровождение клиентов, развитие, послепродажное обслуживание

       

      Требования:

      • опыт работы в активных продажах обязательно (готовность к холодным звонкам)
      • опыт работы в продающих подразделениях (желательно в страховании)
      • амбициозность, желание профессионально развиваться
      • отличные коммуникационные навыки


      Условия:

        • оклад  40 000 рублей + бонусная часть, суммарный доход до 80 000 рублей в месяц
        • социальные гарантии
        • офис м. Новые Черемушки
        • широкие возможности для карьерного развития
        • компания ТОП 10


      Менеджер по продажам
      2012-10-10 13:41
      Вакансия компании: ДубльГИС
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

      2GIS приглашает на работу активных, целеустремленных и успешных

      Менеджеров по продажам!

      Менеджер по продажам без опыта работы


      Мы предлагаем:


      • работа в динамично развивающейся Компании (в команде молодых и креативных)
      • привлекательный продукт, которым потребители и партнеры хотят пользоваться каждый день
      • корпоративное обучение (собственный Учебный центр и команда профессиональных тренеров)
      • возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции подкрепленные результатами)
      • отличные условия труда: офис в центре города, современное рабочее место, ноутбук, социальный пакет, дополнительные дни отпуска, корпоративный отдых и праздники
      • оклад + бонус
      • привлекательную систему мотивации, бонусные акции

      В процессе работы Вам предстоит:


      • анализировать потребности потенциальных партнеров-рекламодателей
      • проводить переговоры на высшем уровне (с первыми лицами компании, учредителями и держателями бизнеса)
      • постоянно привлекать их к сотрудничеству («холодные» звонки, активные продажи)
      • быть в тренде различных сфер бизнеса – услуг и товаров
      • создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства
      • отвечать за выполнение количественных и качественных показателей, от которых зависит ваш доход

      Если Вы:


      • харизматичный и активный человек, умеющий вести переговоры
      • любите проводить встречи, много общаться и всегда быть на высоте
      • умеете принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации
      • зажглись идеей нашего бизнеса и способны зажечь ею наших партнеров-рекламодателей
      • хотите нести пользу окружающим, выгоду компании (ну и себе, конечно!)
      • стремитесь получать и дарить массу положительных эмоций ежедневно

      Присоединяйтесь!



      Младший инженер медицинской техники (GE Healthcare Engineers’ Academy)
      2012-10-10 13:43
      Вакансия компании: GE (General Electric Company)
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Мечтаешь стать инженером?

      GE Healthcare открывает набор на программу GE Healthcare Engineers’ Academy!

      Длительность программы – 1 год

      Начало – Октябрь 2012 г.


      Что тебя ожидает:

      • работа в качестве младшего инженера в области установки и обслуживания различного высокотехнологичного медицинского оборудования
      • неоценимый опыт и возможность обучения для дальнейшего карьерного роста
      • работа в команде профессионалов в международной компании
      • динамичная и быстро-развивающаяся среда
      • интересная работа!

      Наши ожидания:

      • выпускники технических вузов с образованием в области инженерии, медицинской техники, электроники, электротехники
      • интерес к области медицинских технологий и оборудованию
      • отличные коммуникативные навыки
      • готовность к командировкам
      • трудолюбие и ответственный подход к работе
      • желание развиваться
      • знание английского языка приветствуется.

      По окончанию программы успешные участники переходят на роль инженера со специализацией в определенном виде оборудования. 



      Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
      2012-10-10 13:46
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

      Обязанности:

      • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
      • Совершение исходящих звонков
      • Работа по теплой базе клиентов
      • Без поиска клиентов

      Требования:

      • Знание ПК
      • Грамотная речь, стрессоустойчивость
      • Коммуникабельность


      Условия:

      • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
      • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
      • Условия для развития и обучения
      • Перспектива карьерного роста
      • Обучение за счет компании
      • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
      • Оформление по ТК, полный социальный пакет
         


      Менеджер по закупкам
      2012-10-10 13:46
      Вакансия компании: Чайковский текстиль
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В крупную текстильную производственно-торговую компанию требуется МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ (ОБЕСПЕЧЕНИЮ).

       

      Требования:

      • Мужчина/Женщина, 20-35 лет
      • Английский язык на хорошем уровне
      • Опыт работы в закупках до 1 года, или понимание закупочных и логистических процедур, политик, процессов
      • Высшее текстильное образование будет Вашим преимуществом
      • Желание работать  и развиваться в текстильной компании. Будем рады выпускникам  (текстильных ВУЗов) с огромным желанием работать в текстильной компании, проведём обучение!!!
      • Ответственность, внимательность, активность, склонность к работе с документами, аналитический склад ума
      • Умение системно работать с большим объемом информации
      • Опытный пользователь ПК (знание Excel на хорошем уровне)


      Обязанности:

      • Планирование, согласование и размещение заказов, организация поставок для  текстильного производства
      • Организация поставок: заказ, согласование условий, дат отгрузки, способов доставки, обеспечение своевременного поступления продукции на производство
      • Контроль и ведение взаиморасчетов с поставщиками
      • Ведение и корректировка документации по поставкам (отгрузочные/таможенные документы)
      • Взаимодействие с поставщиками (Россия)
      • Работа в 1С, Exсel


      Условия:

      • Офис в районе ст.м. Таганская, м. Марксистская: 10-15 минут общественным транспортом. Рядом с офисом находится ж/д платформы "Калитники" (Курское направление), "Карачарово" (Горьковской направление)
      • График работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
      • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
      • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от квалификации)


      Менеджер по документообороту
      2012-10-10 13:46
      Вакансия компании: Mail.Ru Group
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Менеджер по документообороту в отдел закупок

      Обязанности:

      ∙    Ведение договорных отношений с партнерами компании
      ∙    Ведение документооборота: согласование договоров, контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и их подписание
      ∙    Работа в SAP – введение счетов, согласно утвержденных планов, и отслеживание их согласования и оплаты
      ∙    Взаимодействие с подразделениями компании: служба безопасности, юридический отдел, бухгалтерия, менеджеры отделов
      ∙    Ведение реестров договоров, первичных документов и формирование их архива
      ∙    Работа во внутренних системах по отслеживанию заявок на закупку оборудования
      ∙    Контроль своевременной поствки оборудования на склад

      Требования:
      ∙    Высшее/неоконченное высшее образование
      ∙    Опыт работы с большим объемом документов: договора, акты, счета

      Будет плюсом:
      ∙    Знакомство с системой SAP R/3
      ∙    Знания в области бухгалтерского учета и НК РФ

      Мы предлагаем:
      ∙    Работу в лидирующей российской Интернет-компании
      ∙    Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
      ∙    Дополнительное медицинское страхование
      ∙    Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Аэропорт
      ∙    Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом)

      Менеджер по продажам банковских продуктов
      2012-10-10 13:48
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

      Обязанности:

      • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
      • Совершение исходящих звонков
      • Работа по теплой базе клиентов
      • Без поиска клиентов

      Требования:

      • Знание ПК
      • Грамотная речь, стрессоустойчивость
      • Коммуникабельность

      Условия:

      • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
      • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
      • Условия для развития и обучения
      • Перспектива карьерного роста
      • Обучение за счет компании
      • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
      • Оформление по ТК, полный социальный пакет


      Делопроизводитель
      2012-10-10 13:49
      Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
      Создана: 10.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
      Крупная строительная компания приглашает на работу делопроизводителя
       
      Обязанности: 
       
      • работа с договорами (отслеживание подписания договоров, сканирование, пересылка договоров поставщикам);
      • внесение новых контрагентов и договоров в 1С;
      • разбор входящей/исходящей корреспонденции, ведение электронного архива писем.
       
      Требования:
       
      • женщина от 20 до 30 лет;
      • техническое образование (высшее или неоконченное высшее);
      • желательно умение работать с 1С.
       

      Условия:

       
      • компенсационный пакет: оклад 25 000 - 30 000, ДМС;
      • офис в районе ст. м. Багратионовская;
      • график работы - с 8.30 до 17.30, 5/2;
      • оформление по договору подряда.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное