Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы клиентской поддержки



Специалист службы клиентской поддержки
2012-10-09 09:43

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   34 000  руб.

Банк «АВАНГАРД» объявляет конкурс на должность Специалиста Службы клиентской поддержки. Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела. В процессе работы предусмотрено многоэтапное обучение, нацеленное на повышение профессионального уровня. У Вас есть возможность карьерного роста и повышения заработной платы.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по спектру оказываемых банком услуг для физических  и юридических лиц.
  • Ответы на входящие телефонные звонки.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-35 лет.
  • Образование не ниже незаконченного высшего.
  • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая.
  • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18 до 9, 11 смен в день со скользящим началом, продолжительностью 9 часов. 
  • Заработная плата на испытательный срок 31000 руб (3 месяца, из них первый - обучение, проходит по режиму пятидневки с 9 до 18 часов), далее 34000 руб. 
  • Перспективы роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.
  • Получение навыков работы и знаний по всему спектру услуг и продуктов предоставляемых банком физическим и юридическим лицам.
  • Данное подразделение является кадровым резервом для бизнес-подразделений, возможен переход через год-полтора.
     


Администратор проектов (младший менеджер)
2012-10-09 09:43
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Дочерняя ИТ компания крупнейшего банка России ЗАО Сбербанк-Технологии приглашает кандидатов на вакансию Администратор проектов


Обязанности:

  • Обеспечение поддержки проектной деятельности.
  • Ведение архива проектных документов.
  • Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
  • Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
  • Контроль исполнения поручений проектными командами дочерних банков.
  • Контроль ведения проектной документации дочерними банками в соответствии со стандартами СБ РФ.


Требования:

  • Высшее образование: экономическое или техническое.
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
  • Желателен опыт проектной деятельности.
  • Начальные познания в теории проектного управления.
  • Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).

Условия:

  • Крупная стабильная компания
  • Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
  • Крупные и интересные проекты
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Возможно обучения и сертификация за счет компании
  • ДМС после испытательного срока


Инженер-нормировщик (радиотехника)
2012-10-09 09:43
Вакансия компании: Импульс, ОАО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Просьба в сопроводительном письме указывать контактную информацию.

Требования:

  • высшее образование (радиотехническое),
  • опыт работы нормировщиком не обязателен,
  • обязательно знание технологического процесса монтажа и регулировки,
  • умение читать чертежи и схемы.
  • рассматриваем также молодых специалистов с профильным образованием. Нормирование технологических процессов, определение (расчет) нормочасов технологических операций.

Условия:

  • ст.м."Алексеевская", с 9.00 до 18.00,
  • заработная плата – 30-35 тыс.руб.


Менеджер-оператор Call-центра
2012-10-09 09:44
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке более7 лет.

На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
 
Что у нас есть:
* Стартовая точка – действующий сайт‚ более 300 000 уникальных посетителей в день.
* Молодая и драйвовая команда.
* Простая‚ понятная и достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды‚ способный удовлетворить потребности любого клиента‚ в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать опыт‚ а так же делиться своим.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Ответы на вопросы клиентов на форуме интернет магазина.


Нашему новому сотруднику мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: 1 месяц 23 000 руб‚ далее 25 000 руб. + премии; заработная плата может доходить до 35 000 руб. в месяц и выше.
  • Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00.По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
  • Бесплатные обеды;
  • Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
  • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
  • Скидки на одежду;
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино;


Официант
2012-10-09 09:45
Вакансия компании: ЛУКОМ-А
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000   до   41 000  руб.

В небольшое офисное кафе.


Требования:

  • Женщина, 18-21 лет, образование не ниже среднего полного, гражданство РФ,
  • Проживание в Москве или ближайшем Подмосковье,
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • График работы-5/2,  с 8-30 до 17-15,
  • Заработная плата 41000 руб.,  строгое соблюдение ТК РФ,  премии, социальный пакет.
  • Офис расположен недалеко от ст. м. Нагатинская ( 10 минут пешком).

Просьба высылать резюме с фотографиями.



Агент по работе с недвижимостью (Вторичный рынок жилья) м.Варшавская
2012-10-09 09:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Если Вы хотите изменить свою жизнь, сменить работу, обрести новую профессию – приходите к нам!

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

У Вас есть шанс занять место в команде профессионалов!

Начните свою карьеру  в стабильной и надежной компании, с 20 – летним стажем на рынке российской недвижимости!


Мы ждем:

  • Активных и целеустремленных сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать
  • В возрасте от 24 до 50 лет, с образованием не ниже средне–специального
  • Коммерческие навыки приветствуются!


Мы гарантируем:

  • Бесплатное обучение в Учебном Центре
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов
 

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Водитель
2012-10-09 09:46
Вакансия компании: КиндерФото
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Компании КиндерФото требуется водитель со своим автомобилем на постоянную работу:


Обязанности:

  • Работа по Москве и Московской области
  • Водитель для менеджера компании
  • Желательно без вредных привычек

Требования:

  • Наличие легкового малолитражного автомобиля!

Условия:

  • Офис компании рядом с м.Щелковская и м.Ул.Подбельского
  • График работы с 9 до 18, 100% оплата бензина


 Для записи на собеседование обязательно выслать резюме!



Хронометрист
2012-10-09 09:47
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная строительная иностранная компания, существующая на строительном рынке уже 18 лет, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Хронометриста".


Мы строим доверие!

Обязанности:
  • проведение хронометражных наблюдений с целью изучения затрат времени на выполнение отдельных элементов операций технологического процесса;
  • последующая разработка нормативов основного и вспомогательного времени;
  • анализ результатов наблюдений;
  • выявление потери рабочего времени, установление причин их возникновения.
 
Требования:
  • среднее научно-профессиональное образование (лицей);
  • знание видов хронометражных наблюдений, порядок их проведения;;
  • знание методов обработки и анализа результатов хронометражных наблюдений;
  • знание использования приборов, применяемых для изучения затрат рабочего времени;
  • знание методов изучения трудовых процессов и передовых методов использования рабочего времени;
  • опыт работы приветствуется;
  • знание английского и/или турецкого языка приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:
  • 6-дневная рабочая неделя;
  • официальное оформление;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • 3-х разовое питание;
  • компенсация проезда;
  • оплата мобильной связи;
  • работа в иностранной компании.


Специалист отдела кадров
2012-10-09 09:47
Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, увольнение, переводы сотрудников Компании;
  • Выполнение заданий и  поручений руководства в сфере КД.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание кадрового делопроизводства, основ трудового законодательства;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • ПК-уверенный пользователь.

Условия:

  • Офис -метро Кутузовская/Парк Победы;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК;
  • Полный социальный  пакет.


Специалист договоров аренды
2012-10-09 09:48
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Получение, проверка первичных бухгалтерских документов к договорам аренды (размещение Базовых станций, сетевых и транзитных узлов связи компании)
  • Подготовка первичной документации к подписанию и оплате
  • Работа в финансовых системах компании (внутренние БД)
  • Занесение данных по оплате, отражение документации в технической системе Компании
  • Отражение изменений по договорам с контрагентами (арендодателями)
  • Контроль и своевременное внесение изменений, связанных с историей взаимоотношений с контрагентами
  •  
Требования:
  • Образование высшее (экономическое, бухгалтерское)
  • Опыт  работы с договорами аренды от 1 года
  • Знания правил организации финансового документооборота
  • Знания основ гражданского права, правил составления договоров
  • Усидчивость, внимательность, ответственность, развитые коммуникативные навыки
 
Условия:
  • М.Рязанский проспект
  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад
  • График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Корпоративная сотовая связь 
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
 


Специалист (ведение договоров)
2012-10-09 09:48
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Получение, проверка первичных бухгалтерских документов к договорам аренды под размещение Базовых станций, сетевых и транзитных узлов связи компании;
  • Подготовка первичной документации к подписанию и оплате;
  • Работа в финансовых системах компании (занесение данных по оплате, организация своевременных оплат по договорам аренды и т.д.);
  • Инициирование изменений по договорам с контрагентами;
 
Требования:
    • Образование высшее (экономическое);
    • Опыт по сопровождению договоров аренды от 1 года (желательно);
    • Знания правил организации финансового документооборота;
    • Знания основ гражданского права, правил составления договоров;
    • Усидчивость, внимательность, ответственность, развитые коммуникативные навыки;
     
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ;
    • Фиксированный оклад;
    • График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00;
    • ДМС;
    • Корпоративная сотовая связь;
    • м.Рязанский проспект.


Главный специалист по организации и контролю НИОКР
2012-10-09 09:48
Вакансия компании: НТЦ Промтехаэро, ОАО
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация подготовки документов для участия Концерна в конкурсах на проведение НИОКР.
  • Обеспечение заключения контрактов (договоров).
  • Организация кооперации соисполнителей выполнения НИОКР.
  • Участие в испытаниях образцов технических систем и средств.


Требования:

  • Высшее образование (ВУЗы, где и проводится подготовка специалистов по эксплуатации систем и средств авиации: МАИ, МЭИ, МВТУ и др.); 
  • Приветствуется опыт в области авиации, радиолокации, радионавигации, связи;
  • Знание принципов подготовки договоров.


Условия:

  • Место работы - Центр, возможны редкие командировки на производственные площадки.
  • Оформление по ТК.


Инженер
2012-10-09 09:48
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • Выполнение работ по строительству и модернизации волоконно-оптических линий связи
    • Обеспечение сдачи в эксплуатацию узлов и каналов связи
    • Предложения по типовым проектным и техническим решениям, а также по требованиям к качеству строительно-монтажных работ
    • Контроль выполнения работ подрядными организациями
    • Взаимодействие с центрами технической поддержки фирм-производителей оборудования в процессе приемо-сдаточных процедур
    • Заполнение баз данных, проверка отчетности подрядных организаций, подготовка обобщенной отчетности для руководства.


    Требования:
    • Образование высшее (желательно МТУСИ)
    • Опыт работы от 0,5 года в области строительства и эксплуатации ВОЛС и систем передачи
    • Английский (технический)
    • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С
    • Исполнительность, способность к обучению, аккуратность

    Компания предлагает:

      • Перспективы профессионального роста и развития
      • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
      • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
      • Место работы: офис недалеко от м. Шоссе энтузиастов.


    Менеджер/Оператор Call-центра
    2012-10-09 09:48
    Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов
    Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке более7 лет.

    На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
     
    Что у нас есть:
    * Стартовая точка – действующий сайт‚ более 300 000 уникальных посетителей в день.
    * Молодая и драйвовая команда.
    * Простая‚ понятная и достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды‚ способный удовлетворить потребности любого клиента‚ в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.

    Требования:

    • Гражданство РФ или Беларусь;
    • мужчина / женщина от 18 до 35 лет;
    • Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать опыт‚ а так же делиться своим.

    Обязанности:

    • Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
    • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
    • Ответы на вопросы клиентов на форуме интернет магазина.


    Нашему новому сотруднику мы предлагаем:

    • Стабильную заработную плату: 1 месяц 23 000 руб‚ далее 25 000 руб. + премии; заработная плата может доходить до 35 000 руб. в месяц.
    • Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00.По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
    • Бесплатные обеды;
    • Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
    • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
    • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
    • Скидки на одежду;
    • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино;


    Стажер (Практикант) в юридический отдел
    2012-10-09 09:48
    Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Приглашаем на стажировку/практику студента юридического факультета  в крупную металлоторгующую компанию


    Обязанности:

    • подача документов в суды, налоговые  и др. государственные органы;
    • выполнение поручений начальника юридического отдела.


    Требования:

    • женщина/мужчина, студенты юридического факультета;
    • внимательность, ответственность, активность.


    Условия:

    • срок стажировки/практики - 2-3 месяца;
    • стажировка/практика не оплачивается;
    • график работы: понедельник-пятница с 9.00. до 18.00;
    • м. Нагатинская (рядом с метро).


    Специалист поддержки партнеров
    2012-10-09 09:49
    Вакансия компании: КупиКупон
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование партнеров (юридических лиц) по телефону и электронной почте,
    • Прием звонков и всесторонняя  (от юридической до психологической) помощь и поддержка партнеров,
    • Улаживание конфликтов
     
    Требования:
    • Женщина от 19 до 27 лет
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, Power Point)
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Желательно опыт работы в технической поддержке
    • Желательно опыт работы с клиентами (партнерами) 
    • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность
    • Грамотные речь и письмо
     
    Условия:
    • Офис: м. Павелецкая
    • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
    • Официальное оформление, белая заработная плата
    • Быстрый карьерный рост


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-10-09 09:50
    Вакансия компании: СТОУН-XXI
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по услугам краткосрочной аренды автомобилей;
    • Оформление договоров аренды;
    • Ведение, учет и контроль парка автомобилей;
    • Сдача и приемка автомобилей;
    • Оформление расчетов (материально ответственное лицо).


    Требования:

    • От 20-30 лет;
    • Неоконченное высшее/высшее образование;
    • Опыт работы с клиентами от полугода;
    • Наличие прав категории В;
    • Английский не ниже уровня Intermediate;
    • Уверенный пользователь ПК.


    Условия:

    • График работы 2/2 с 9:00-21:00
    • Заработная плата  fix + % от продаж
    • Место работы на территории отеля (м. Партизанская)


    Специалист клиентской службы (call-центр)
    2012-10-09 09:51
    Вакансия компании: Biglion
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Прием и обработка входящих звонков;
    • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
    • Выполнение оперативных задач.


    Требования:

    • Гражданство РФ; Белоруссия, Казахстан;
    • Неоконченное или оконченное высшее образование;
    • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
    • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
    • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Шаговая доступность (10 мин.) от  м.Чертановская;
    • График работы 5/2 9,00-13,00.
    • График работы 5/2 10,00-19 00
    • График работы 2/2 09.00-21.00
    • График работы 2/2 08.00-20.00
    • График работы 2/2 10.00-22.00
    • График 3//3 2 дня  с 9-21 ночь с 21-9 и 3 дня выходных


    Продавец-консультант магазина автозапчастей
    2012-10-09 09:53
    Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу продавца-консультанта в отдел "Самообслуживание"


    Обязанности:

    • консультирование клиентов в торговом зале
    • выкладка товара на стеллажах
    • контроль наличия товара
    • подготовка ценников

    Требования:

    • желателен опыт работы в розничных продажах
    •  желательно знание номенклатуры автоинструмента, автохимии, масел является преимуществом
    • доброжелательное отношение к клиентам
    • желание работать

    Условия:

    • корпоративное внутреннее и внешнее обучение
    • перспектива карьерного роста
    • бесплатное питание в корпоративной столовой
    • стабильная заработная плата
    • регулярные премии + бонусы
    • график работы 5/2 (плавающие выходные) 
    • оформление по ТК РФ
    • сотрудникам предоставляется скидка на продукцию
    •  5 мин. от м.Выхино


    Техник по обслуживанию новых автомобилей
    2012-10-09 09:53
    Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
    Создана: 09.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 200  руб.

    Требования:

    • Наличие безаварийного опыта вождения авто от 3 лет;
    • Возраст от 23 до 30 лет;
    • Прописка Москва или Московская область‚ РФ;
    • Без вредных привычек.

    Обязанности:

    • Прием автомобилей с автовозов;
    • Оформление документации по приему и хранению автомобилей;
    • Контроль автомобиля за техническим состоянием на территории дилерского центра;
    • Подготовка автомобиля к выдаче;
    • Перегон автомобилей по территории дилерского центра.

    Условия:

    • Трудоустройство по ТК;
    • График работы на испытательный срок 2 Х 2 Х 3 с 9:00 до 21:00;
    • Обеспечивает спецодеждой Компания;
    • Частичная компенсация питания Компанией;
    • Возможность предоставления общежития;
    • Заработная плата 25 000 на руки;
    • м. Коломенская или м. Нагатинская.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное