Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сверке с клиентами



Специалист по сверке с клиентами
2012-10-22 14:47

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение сверок с клиентами
  • перепечатка накладных
  • закрытие маршрутов
  • ведение архива


Требования:

  • финансовое образование
  • хорошее знание ПК (Excel)
  • аккуратность, коммуникабельность
  • желание


Условия:

  • график работы: 5/2
  • оформление по ГПХ
  • бесплатное питание
  • место работы: м. Юго-западная, р-н Ново-переделкино
  • корпоративный транспорт от м. Юго-западная, м. Кунцевская


Эксперт по развитию/Агент по работе с собственниками в Брокерскую компанию
2012-10-22 14:47
Вакансия компании: RICH RUSSIAN BROTHERS
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Расширение географии деятельности компании в Москве и РФ;
  • Поиск и привлечение новых собственников объектов недвижимости;
  • Ежедневный мониторинг строящихся объектов торговой и офисной недвижимости с целью поиска новых объектов не представленных на рынке;
  • Ведение реестра новых объектов и собственников;
  • Проведение переговоров с целью привлечения собственников к сотрудничеству на самом высоком уровне (прямые собственники бизнес центров, торговых центров);
  • Выезд на объекты (Москва и РФ) с целью презентации услуг компании и привлечению к сотрудничеству;
  • Подписание Агентских контрактов (согласование и документооборот);


Требования:

  • Аналитический склад ума;
  • Работа с большим массивом информации;
  • Высокий уровень самодисциплины;
  • Высокий уровень концентрации;
  • Природная харизма;
  • Высокий уровень дипломатии;
  • Отличный переговорщик;
  • Готовы рассмотреть кадидатов с опытом работы и без;


Условия:

  • Полный рабочий день с 10 до 19;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Офис вблизи (200 метров) от станции метро Тульская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплата: оклад + % от сделок;


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-22 14:47
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Менеджера по работе с клиентами  в новый проект E-commerce.


Основные обязанности:


  • прием и обработка звонков;
  • консультирование клиентов по вопросам обслуживания.

Требования к кандидатам:


  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в call-центре желателен;
  • уверенное владение ПК (Word, Excel);
  • грамотная речь, способность быстро обрабатывать информацию, стрессоустойчивость.

Условия:


  • свободный график (6-7 часов, но преимущественно в первой половине дня) в офисе;
  • стабильная оплата;
  • оформление по гражданско-правовому договору;
  • перспектива дальнейшего развития;
  • расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


Продавец-консультант (ТЦ Гагаринский)
2012-10-22 14:48
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант в ТЦ Гагаринский

Компания Смик
- профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F GroupНаша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.

Обязанности:

  • Работа с покупателями,
  • Выкладка товара,
  • Оформление торгового зала. 
     
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Гражданство РФ, РБ.
     
Условия:
  • Гибкий график работы. ТЦ Гагаринский (м. Ленинский проспект, ул. Вавилова).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+премии до 35% от оклада, корпоративные скидки. 


Стажер-разработчик Oracle e-business suite
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Требования:
  • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Знания основ построения БД ;
  • Понимания принципов работы и основных функций ERP-систем;
  • Технический английский (чтение технической документации).

Обязанности:
  • Участие в разработке системы на основе технологий Oracle (DB, Oracle Forms, OA Framework)

    с использования языков программирования SQL, PL/SQL, Java


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская


Стажер-аналитик Oracle e-business suite
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Обязанности:

  • Анализ предметной области;
  • Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований;
  • Описание бизнес-процессов компаний-заказчиков;
  • Написание технического задания;
  • Проведение тестирования;
  • Отслеживание и поиск ошибок;
  • Подготовка документации и отчетов.

Требования:

  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникативные навыки;
  • Базовые знания SQL;
  • Знание основ реляционных баз данных;
  • Желательно знание CASE-средств;
  • Высшее техническое образование;
  • возможность работать полный рабочий день (5/2).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Территориально: м. Савёловская/м.Дмитровская


Ассистент департамента
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Штат компании - 1500 человек.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Обязанности:

Полная административная поддержка департамента:

  • Административная и организационная поддержка департамента;
  • Организация командировок по России и СНГ(бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов, заказ такси и пр.);
  • Работа с договорами, документацией, отчётностью;
    Административная поддержка руководителей;
  • Взаимодействие со всеми отделами компании;
  • Организация и координация встреч и переговоров;
  • Отчеты по представительским расходам;
  • Учет занятости сотрудников (TimeSheet);
  • Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желательно опыт работы на административной позиции;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, ответственность, внимательность, грамотность, исполнительность;
  • Уверенное владение MS Office: Word, Excel, PowerPoint.


Условия:

  • Полный рабочий день - 5/2;
  • ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник);
  • Заработная плата "белая";
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • 50% скидка в крупную сеть фитнес-центров;
  • Оплата мобильной связи;
  • Офис м. Савёловская.


Администратор Oracle Siebel CRM
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • Базовые знания ООП;
  • Опыт администрирования Windows, Unix, Apache, IIS
  • Понимание сетевых технологий
  • Знания и опыт работы (возможно в рамках учебного курса) с Oracle Siebel CRM является преимуществом;
  • Технический английский;
 
Обязанности:
  • Участие в проекте по внедрению Siebel CRM
  • Настройка и администрирование серверов и приложений (Siebel CRM)
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Территориально: м. Савёловская


Тестировщик Siebel CRM
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Обязанности:

  • Тестирование системы Siebel CRM;
  • Подготовка test cases.

Требования:

  • Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание SQL;
  • Технический и разговорный английский;
  • Опыт работы в тестировании, автоматизация тестирования - являются преимуществом;
  • Ответственность, инициативность, нацеленность на достижение результата, умение работать в команде.
 
Условия:
  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет  (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);
  • Территориально - ст.м. Савеловская.


Разработчик ETL (стажер)
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:

  • Выпускник либо студент последнего курса технического вуза
  • Знания SQL
  • Готовность изучать ETL средства (Informatica)
  • Готовность изучать БД Oracle

Обязанности:

  • Разработка ETL-процессов (Informatica, Oracle) в области мониторинга оказания государственных услуг

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Территориально: м. Савёловская


Офис - менеджер
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с входящей и исходящей документацией, прием телефонных звонков;
  • работа с корреспонденцией;
  • заказ воды, канцтоваров, мебели;
  • работа с внутренней документацией и офисной техникой (подготовка внутренних приказов, презентационных материалов, ксерокопирование, сканирование);
  • помощь в оснащении помещения и подготовки рабочих мест.

Требования:

  • уверенное знание программ MS Office, Outlook;
  • ответственность, доброжелательность, пунктуальность,
  • умение планировать рабочее время, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • ст.м. Савеловская;
  • оплата мобильного, ДМС.


Менеджер по недвижимости (вторичное жильё м. Отрадное)
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московская область.

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • От 22 до 50 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, систематичное повышение квалификации, система наставничества.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Формирование клиентской базы
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"


Продавец-консультант (ТЦ Европарк)
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант в ТЦ Европарк
 
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group.Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса.Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 
 

Обязанности

  • Работа с покупателями.
  • Выкладка товара.
  • Оформление торгового зала.
     
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Гражданство РФ, РБ.
     
Условия:
  • Гибкий график работы.м. Крылатское (ТЦ Европарк, Рублевское ш.).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+премии до 20% от оклада.


Архивариус
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: Bazelevs
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

-Обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов.

-Составление справочного аппарата (описей, журналов регистраций, указателей и т.д.).Инструктирование сотрудников о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив.

-Проведение экспертизы ценности документов.

-Контроль за состоянием документов на хранении.

-Организация работы по ведению учета документооборота и количества дел.

-Участие в разработке номенклатуры дел.

-Участие в формировании дел в архив.



Требования:


-Женщина/Мужчина, 20-40 лет (предложение актуально для студентов, обучающихся по специальности «Делопроизводство и архивоведение») .

-Высшее образование/Незаконченное высшее, среднее профессиональное (делопроизводство и архивоведение). 

-Опыт работы архивариусом приветствуется!!! 

-ПК – уверенный пользователь. 

-Вакансия срочная!!!



Условия:

-Дружный молодой коллектив.

-Отличный бар с прекрасным поваром.

-Работа временная.



Координатор по работе с юридическими документами
2012-10-22 14:50
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.


Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется координатор в юридический департамент. 


Требования:

  • Возраст от 23 - 45 лет
  • Образование: неоконченное высшее, Высшее образование
  • Без опыта работы
  • Коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Работа с входящих/исходящих/ документами,
  • Своевременная обработка документов дня

Условия:

  • Оклад - 25 000 рублей  "белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы (5/2) с 9:00 - 18:00
  • Перспективы карьерного роста в юридическом департаменте. 
  • Работа в крупной стабильной компании.


Помощник бармена (м. Тульская)
2012-10-22 14:51
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное.высшее.,высшее.
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

     Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



Специалист по продаже недвижимости (вторичный рынок, м. Отрадное)
2012-10-22 14:51
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • От 23 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
 
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Помощник бармена (м. Ленинский проспект)
2012-10-22 14:52
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное.,неоконченное высшее,высшее,
  • опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • приготовление напитков,коктейлей,блюд,грамотное,
  • вежливое обслуживание гостей.

Условия:

    Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых.

  • бесплатное питание, обучение,униформа,
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК,
  • удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)

     



Официант (м.Чистые пруды)
2012-10-22 14:53
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Мужчина/женщина,возраст 17-35 лет, образование среднее,средне-специальное,неполное высшее,высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

Условия:

  • Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы:5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).

     



Официант (м. Ленинский проспект)
2012-10-22 14:53
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Мужчина/Женщина,возраст 17-35 лет,
  • Образование среднее,средне-специальное,неполное высшее,высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании

Условия:

  • Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день).

     


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное