Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-14 10:29

Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 20 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Администратор
2012-10-14 10:29
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Обязанности:

  • Распределение входящих звонков и поступающих заявок между сотрудниками отдела
  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Контроль документооборота
  • Осуществление ежеквартальной рассылки по клиентской базе
  • Обновление информации на сайте компании
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация собраний департамента, протоколирование
  • Приглашение кандидатов на собеседование
  • Контроль за наличием рекламных материалов
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Возраст: 20-25 лет
  • Образование: незаконченное высшее, высшее (техническое)
  • Гражданство – РФ
  • Пол: женский
  • Навыки телефонных переговоров и деловой переписки

Условия:

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата
  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Интересные профессиональные задачи
  • Возможность карьерного роста
  • Развитая система мотивации
  • Работа в офисе 5 мин. от м. Нагатинская


Ассистент отдела
2012-10-14 10:57
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" приглашает на работу Ассистента  отдела.


Обязанности:

Административная поддержка менеджеров отдела:

  • Взаимодействие с поставщиками и отделами компании по вопросам документооборота:
    • Создание РО, PR в SAP
    • Заключение договора
    • Контроль оплаты и обеспечение закрытия услуги;
  • Инициация и контроль тендера, координация встреч поставщиков и менеджеров;
  • Помощь в организации деловых поездок:
    • Сбор заявок на организацию поездок заказчиков
    • Координация работы агентств при бронировании билетов, гостиниц, трансферов, визовой поддержки;
  •   Участие в планировании расходов - предоставление сведений необходимых для калькуляции затрат;

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы в крупной компании от 1 года
  • Знание делового этикета и документооборота
  • Свободный устный и письменный английский язык
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки на русском и английском языках
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)

 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Офис м. Беговая.


Ассистент менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2012-10-14 11:14
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания, являющаяся международным логистическим экспедитором и общероссийским таможенным брокером, приглашает на работу в отдел персонала ассистента менеджера по персоналу на участок кадровое делопроизводство

Требования к квалификации:

  • Женщина
  • Среднее профессиональное или высшее образование (неоконченное высшее образование);
  • Возраст от 24 до 50 лет;
  • Желательно опыт работы в отраслях:архив, канцелярия, делопроизводство, бухгалтерия;
  • Внимательность, хорошая память, исполнительность, ответственность, обучаемость, усидчивость.
  • Желательно знание 1 С.

Должностные обязанности:

  • Работа в программе 1 С ЗУП (8.2)
  • Кадровое делопроизводство
  • Работа с документами
  • Архивирование

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 - 25 000 + 60 % ежеквартальные премии
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжке, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС
 


Ассистент специалиста по таможенному оформлению
2012-10-14 11:14
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента специалиста  по таможенному оформлению (мультимодальные перевозки)
 

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Компьютерные навыки:Exel, Word
  • Личные качества: Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытательного + премии ежеквартально 
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис - м. Войковская (5 мин пешком)
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00



Ассистент менеджера по логистике
2012-10-14 11:14
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания, являющаяся международным экспедитором и общероссийский таможенным брокером, приглашает на работу ассистента менеджера по логистике (мультимодальные перевозки)

Требования:

  • Возраст:20-25
  • Пол: мужчина\женщина
  • Образование:Высшее, неоконченное высшее
  • Знание иностранных языков: Английский обязательно
  • Компьютерные навыки:Excel, Word
  • Личные качества:Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, умение работать в команде

Обязанности:

  • Подготовка документов
  • Отслеживание грузов
  • Работа во внутренних программах

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 на испытательный срок; 25 000 после испытательного
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС

     

     

     



Младший менеджер по логистике
2012-10-14 11:14
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший международный логистический провайдер открывает вакансию "МЛАДШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ЛОГИСТИКЕ"

 

Требования:

  • Высшее образование (неполное высшее)
  • Опыт работы от 1 года в транспортных компаниях, в логистике
  • Возраст: от 20 до 40 лет
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Обязанности:

  • Организация перевозок в внутрироссийском/международном  сообщении ( авиа, авто, ж/д, море).
  • Страхование перевозок
  • Обеспечение документооборота с поставщиками услуг, ведение переписки по перевозке
  • Работа в учетной системе, ведение заказов


Условия работы:

  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: 8-часовой рабочий день, пятидневка;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, карьерный рост, ДМС


Ассистент отдела продаж
2012-10-14 12:17
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Компания "Наносемантика" приглашает к сотрудничеству Ассистента отдела продаж!


Круг обязанностей:

  • работа с исходящей корреспонденцией;
  • участие в оформлении коммерческих предложений, договоров;
  • ведение документооборота (отправка, получение, контроль оплаты);
  • ведение отчетности о подготовленных, переданных, полученных документах;
  • ведение архива документов;
  • ведение реестра клиентов.

Требования к кандидату на должность:

  • высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • грамотный русский язык (письменный, устный);
  • желание расти и развиваться;
  • приветствуется любовь к веб-технологиям.

Условия сотрудничества:

  • полная занятость; 
  • стандартный график работы без излишнего контроля;  
  • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • питание в офисе;
  • тренажеры и душевые кабины в офисе;
  • бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
  • частичная компенсация обучения иностранным языкам;
  • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
  • возможности для профессионального и карьерного роста.     


Оператор call-центра
2012-10-14 12:17
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов о новинках, акциях;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов.


Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь


Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    •           1 смена 7:00 - 14:30
    •           2 смена 14:30 - 21:45 (чередование смен, либо только вечерняя смена)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста.


Стажер / Координатор BTL проектов
2012-10-14 13:39
Вакансия компании: Action
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупнейшее рекламное BTL агентство объявляет набор студентов в рамках проекта «Стажировка в стиле «Action».

Это отличная возможность посмотреть мир рекламы со стороны реализации, набраться опыта и активировать свои возможности.

Ждем Ваших резюме!


Условия:

  • Возможен гибкий график/индивидуальный график Оплата почасовая. 115 рублей в час + бонус в размере 25% от (окладной части) по результатам каждого месяца Минимум 24 часа в неделю
  • Длительность стажировки минимум 9-ть месяцев с последующим трудоустройством в штат компании  
  • Участие в ведении крупных BTL-проектов в разных отделах компании (Promo, Traidmarketing, Event, Digital, Regions, Creative)
  • Посещение мастер-классов и тренингов в рамках проекта «Стажировка стиле «Action»

Требования:

  • Выпускники, студенты 4-5 курса, ориентированные на работу в сфере маркетинга и рекламы.
  • Англ. яз - средний (не ниже intermediate)


Вступительные испытания: 

  • Откликнетесь на вакансию резюме. Подходящим кандидатам будет предложено выполнить 1 задания (Написать кейс на адрес, который придет в отклике на ваше резюме)
    • Бизнес-кейс: Компания-производитель кофе выводит на рынок РФ новый бренд. Слоган акции: «Кофе для каждой семьи»
    • Телевизионная акция уже запущенна.
    • Какие BTL - активности необходимо провести? Опишите подробно: что, где, когда, сколько и т.п (не более 2 листов формата А4 (1000 слов).


Менеджер по кредитованию (м. Медведково)
2012-10-14 14:33
Вакансия компании: Связной
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по продажам
2012-10-14 14:45
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2012-10-14 14:45
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 000 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Тарификатор
2012-10-14 15:02
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • на испытательный срок 28 000 тыс.руб (net - на руки), далее - 33 000 тыс.руб (net);
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Менеджер службы расчёта тарифов
2012-10-14 15:02
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное (техническое или экономическое);
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • владение офисным приложением Exсel на уровне уверенного пользователя;
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00\14.00.-22.00;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • зарплата на исп. срок 28000 на руки, после исп. срока 33000 на руки;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • скидки на услуги компании;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное