Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела информационного обеспечения



Специалист отдела информационного обеспечения
2012-10-04 19:13

Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Отдел информационного обеспечения - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
    • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
    • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
    • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
    • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
    • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов
    • 2/2 Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов
    • 2/2 (день / ночь). 9.00-21.00 в первый день и 21.00-9.00 во второй.
    • 1/3 9.00-9.00 фиксировано
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение.


Специалист по продаже финансовых услуг
2012-10-04 19:18
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Французская компания занимается продвижением собственной финансовой продукции на территории магазинов-партнеров, набирает в свою команду активных, коммуникабельных, готовых к обучению и активной работе сотрудников! 
 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов о кредитных продуктах на территории магазина
  • Прямые продажи кредитных услуг и карт магазинов
  • Оформление кредитного продукта, визуальная проверка документов и клиента  
     
Требования:
  • Возраст 18 до 30 лет
  • Желателен опыт активных продаж, опыт работы продавцом-консультантом
  • Обучаемость, нацеленность на результат, обаяние, активность
  • Гражданство РФ 
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере продаж / банковской сфере 
 
Условия:
  • График работы: сменный (выставляется индивидуально)
  • Место работы: магазины Ашан, Ашан Сити, Леруа Мерлен и Декатлон. 
  • Заработная плата: 15.000 + % от выполнения плана (средняя  23000-25000 руб.), ежемесячные бонусы до 2000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока
  • Обучение по продукции компании


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-04 19:18
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания занимается оказанием услуг по бронированию жилья по всему миру.

Обязанности

  • Поиск клиентов, презентации
  • Проведение переговоров
  • Консультация клиентов и партнеров
  • Работа с сайтом
  • Решение спорных вопросов
  • Взаимодействие с фотографами

Требования:

  • м/ж от 18 до 25 лет
  • образование высшее или последний курс института
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Знание других иностранных языков является плюсом
  • Опыт работы в продажах, опыт "холодных" звонков рассматривается как плюс
  • Высокие коммуникативные навыки, креативность и творческий подход к работе, активная жизненная позиция и позитивный настрой
Условия:
  • Место работы м. Бауманская
  • График работы 5/2 или 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 27000 руб. + премии + %. Совокупный доход от 45000 руб.
  • Соц.пакет: согласно ТК, ДМС.
  • Дополнительное обучение


Инженер планирования и проектирования сети
2012-10-04 19:23
Вакансия компании: Билайн
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по детальным телекоммуникационным проектам: обработка запросов, выбор оборудования, разработка типовых проектов (Visio)
  • Ведение БД
  • Взаимодействие со смежными подразделениями и техническими службами клиентов


Требования:

  • Высшее техническое образование в области связи
  • Опыт работы не обязателен
  • Уверенный пользователь PC (MS Office)
  • Желание расти и развиваться в области современных систем и сетей связи
  • Знание основных технологий в области IT  и телеком
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Место работы - офис на м. "Октябрьская"
  • График работы - 5/2 09:00-18:00
  • Полное соответствие условий труда ТК РФ
  • Социальный пакет: полис ДМС, служебная сотовая связь, льготные тарифы на интернет и телевидение


Ассистент менеджера по продажам
2012-10-04 19:33
Вакансия компании: Группа компаний АТТ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Группа компаний АТТ – официальный дистрибьютор мини-погрузчиков LOCUST объявляет конкурс на вакансию «Ассистент менеджера по продажам».
 
Обязанности:
  • Продажа мини-погрузчиков LOCUST.
  • Активный поиск клиентов, расширение и поддержание клиентской базы.
  • Проведение деловых встреч, переговоров, презентаций.
  • Участие в выставках. командировки.
  • Ведение документооборота по совершенным сделкам.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст 21 – 25 лет.
  • Высшее образование‚ уверенный пользователь ПК.
  • Наличие водительского удостоверения категории «В» - обязательно (наличие собственного автомобиля - приветствуется).
  • Презентабельные внешние данные‚ грамотная речь.
  • Желание развиваться в сфере продаж спецтехники.
  • Личные качества:
    • активная жизненная позиция, инициативность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность за принимаемые, способность видеть нестандартные способы решения задач.

Условия:
  • Место работы: м. Сходненская, м. Митино: (1-й Митинский переулок).
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • В течение 2-х месяцев проводится интенсивное обучение продукту, включающее в себя работу под руководством наставника, теоретические и практические занятия;
  • Уровень дохода: на период обучения - 25 000 руб., далее  - от 40 000 руб. (хорошие финансовые перспективы);
  • Социальный пакет‚ соблюдение ТК РФ, компенсация ГСМ, мобильной связи.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в команде профессионалов!


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-10-04 19:37
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Промоутер
2012-10-04 19:44
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение услуг компании путем раздачи флайеров и листовок
  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов компании, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции
  • Дополнительное мотивирование потенциальных клиентов к пробному посещению учебного центра 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, умение убеждать
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Ответственность и презентабельная внешность 
  • Интерес к английскому языку

Условия:

  • Частичная занятость, работа не более 3 часов в день (график согласуется с директором центра)
  • Бесплатные тренинги
  • Достойная оплата за качество работы (около 16 000 рублей)
  • Выплата з/п 2 раза в месяц
  • Возможность работы рядом с домом или институтом
  • Привлекательные подарки по итогам работы:
    Ipad, Mac Pro, бесплатные курсы английского языка, поездка в Стамбул или на Кипр!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе  в нашей компании!

Просьба в резюме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!



Стажер
2012-10-04 19:54
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Административная поддержка отдела;
  • Работа с  документацией;
  • Подготовка дел для передачи  в архив.

Требование:

  • Неполное высшее/высшее образование,
  • Опытный пользователь ПК,
  • Активность;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность.

Условия:

  • Временный проект: 1- 3 месяцев (в дальнейшем, есть возможность трудоустройства в рамках банка);
  • Частичная занятость (4 - 5 часов в день);
  • Территориально: м. Парк Культуры;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оформление по Договору Возмездного оказания услуг.


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-04 20:02
Вакансия компании: Фарма Интернациональ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение и развитие клиентской базы.
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческого предложения, заключение договоров.
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
  • Выполнение планов продаж.
  • Планирование и подготовка аналитической отчетности.

Требования к кандидату:
  • Высшее /среднее-специальное образование.
  • Опыт продаж от 1 года (желательно).
  • ПК - уверенный пользователь. 1С.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать контакты, ответственность, нацеленность на результат.

Условия работы:
  • Работа по ТК РФ.
  • Стабильный заработок.
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста.
  • Оклад.
  • работа на территории работодателя (около с м . Беговая)


Администратор группы сервисной поддержки
2012-10-04 20:02
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу вакансию Администратор группы сервисной поддержки.


Обязанности:

  • Ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
  • Подготовка отчетов по заявкам.

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов;
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Стажер-разработчик
2012-10-04 20:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников на позицию  Стажер-разработчик


Требования:

  • образование: высшее техническое или студент старших курсов,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • навыки программирования на одном из языков: C++/Java/C#,
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения,
  • разработка бизнес-логики, клиентского кода, отчётов,
  • проектирование баз данных.


 

Условия :

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, спортивные программы и фитнес),
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор
2012-10-04 20:25
Вакансия компании: Культурный центр СИГНОН, АНО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на ресепции
  • Ведение административной части проекта (расписание, взаимодействие с участниками, работа на телефоне)
  • Ведение групп ВКонтакте, facebook, администрирование сайта
 
Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Исполнительность, коммуникабельность
  • Желание развиваться и учиться новому
  • Опыт в администрировании групп и сайтов (как преимущество)
  • Опыт в журналистике (как преимущество)
  • Английский язык (как преимущество)

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Возможность совмещения
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования
 
 


Помощник бухгалтера
2012-10-04 20:49
Вакансия компании: ABU accounting services
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности

  • Помощь бухгалтеру, выполнение отдельных задач.

Требования:
  • Образование профильное высшее или последние курсы.
  • Английский язык.
  • Способность и желание к обучению и саморазвитию.
Условия:
  • Офис м. Белорусская.
  • Белая заработная плата.
  • Молодой динамичный коллектив.
  • Кофе, чай, сахар :).
  • Испытательный срок - 3 месяца.


Секретарь совета директоров
2012-10-04 21:04
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, возраст 20-35 лет,
  • знание делового этикета и этики ведения телефонных переговоров,
  • знание офисной орг.техники и делопроизводства,
  • личные данные: презентабельная внешность обязательно, деловой стиль, приятный голос, собранность,

Обязанности:

  • организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя,
  • делопроизводство,
  • распределение телефонных звонков,
  • подготовка к проведению заседаний и совещаний, протоколирование,
  • встреча-прием VIP-клиентов банка.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • график работы 5/2 (9:30-18:00)
  • офис м.Парк культуры

.



Специалист по оценке автомобилей (техник отдела подержанных автомобилей)
2012-10-04 21:18
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Специалиста по оценке автомобилей. Вакансия открыта в связи с расширением.

Требования:

  • Мужчина 22-27 лет
  • Техническое образование
  • Знание технических характеристик и общего устройства автомобиля
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • Аналитические способности‚ личная организованность

 

Обязанности:

  • Осуществление фотосъемки принятых автомобилей  для подачи рекламных объявлений в СМИ
  • Размещение рекламных объявлений в СМИ 
  • Оформление дефектовочных ведомостей
  • Заказ проведения химчистки, полировки автомобиля
  • Контроль технического состояния внешнего и внутреннего вида всех автомобилей с пробегом

 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный)
  • Частичная компенсация питания
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная 


Кредитный специалист
2012-10-04 21:18
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Компания Панавто – официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Кредитного специалиста.

Вакансия открыта в связи с расширением.

 

Обязанности  

·         Консультирование клиентов по продуктам Банка

·         Прием заявок на рассмотрение кредита

·         Контроль принятия решения банком

·         Подписание документов для открытия счета в банке

·         Проведение кредитной сделки

·         Сопровождение клиентов после выдачи кредита

 

Требования к кандидату

·         Возраст 23-38 лет

·         Высшее образование

·         Знание продуктов автокредитования( как преимущество)

·         Опыт работы кредитным консультантом от одного года

·         Высокие коммуникативные навыки, ответственность, ориентированность на результат

·         Знание этики общения

 

Условия работы

·         Достойная официальная заработная плата

·         Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе

·         Команда профессионалов

·         Соблюдение Трудового Кодекса РФ

·         Частичная компенсация питания

·         График работы 2/2

·         Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная



Финансовый консультант
2012-10-04 21:26
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Аналитик
2012-10-04 21:57
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Научно - исследовательский центр "Бюро оборонных решений" (НИЦ "БОР") – передовое подразделение Минобороны России по разработке предложений и применению новейших технологий и изделий приглашает в динамичный коллектив молодых ученых и инженеров талантливых и целеустремленных студентов и аспирантов, заинтересованных в научно-исследовательской деятельности, на должность:

Аналитик-исследователь/Научный сотрудник

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • поиск, анализ и систематизация информации из открытых источников;
  • формирование предложений по исследованиям, разработкам, созданию образцов и производству;
  • составление исследовательских отчетов;
  • участие в реализации проектов.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • образование: высшее техническое, наличие ученой степени/обучение в аспирантуре рассматривается как плюс;
  • аналогичный опыт работы от 1 года;
  • отличное знание естественных наук (физика, математика, биология);
  • знание иностранных языков: английский на уровне чтения технической литературы, приветствуется владение другими иностранными языками;
  • личные качества: высокая степень внутренней мотивации, инициативность, творческий подход к решению задач, логическое и абстрактное мышление, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ, стабильный доход: оклад + премии по итогам работы;
  • Место работы: м. Маяковская (в 5 минутах ходьбы от метро);
  • График работы: 5 дней (с 9:00 до 18:00), возможности гибкого графика работы;
  • Комфортные рабочие места с зонами отдыха для сотрудников;
  • Работа в дружном молодом коллективе профессионалов, знающих и любящих свое дело;
  • Отличные перспективы для профессионального и карьерного роста!

Если Вы заинтересованы в нашем предложении, пожалуйста, отправьте Ваше резюме через hh.ru, откликнувшись на вакансию



Координатор отдела продаж
2012-10-04 22:42
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Задачи:

  • Выписка документов - счета, накладные, прочее
  • Работа в 1С
  • Взаимодействие с  клиентами по вопросам отгрузок, резервов,сроков поставки и др.
  • Заключение договоров, проведение сверок, ведение реестра накладных
  • Работа с клиентской базой данных
  • Рассылка информации по клиентам
  • Подготовка аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее или не оконченное высшее образование
  • Знание ПК и офисных программ на уровне пользователя
  • Активность и желание профессионально расти в области продаж
  • Способность к обучению
  • Внимательность и ответственность
  • Можно без опыта работы
     

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Преображенская Площадь
  • График работы - 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Оклад от 25000руб + премия
  • Возможность карьерного роста в области продаж


Менеджер по подбору персонала
2012-10-04 23:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное