Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2012-10-23 19:16

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Если ты любишь общение и у тебя это замечательно получается  - присоединяйся к нам!


Тебя ждёт:

  • Интенсивное обучение с нуля:
    • Огромные библиотеки с материалами по менеджменту, консультированию, психологии, программированию...
    • Тренинги по продажам, проведению переговоров, эффективным коммуникациям и пр…
    • Помощь старших сотрудников по любым вопросам,
  • Молодой и разносторонний коллектив
  • Насыщенная корпоративная жизнь:
    • Выездные корпоративы,
    • Экскурсии,
    • Футбол, волейбол, шахматы, танцы, спортзал,
  • Неограниченный карьерный рост!
  • И многое многое другое!

Если ты:

  • Умеешь и любишь общаться с людьми,
  • Любишь учиться и узнавать новое,
  • Всегда доводишь задачу до конца,

То тебе к нам!

Ключевые задачи:

  • Общение с клиентами
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • Развитие и расширение клиентской базы.
  • Продажа платных консультационных услуг


Стажер-программист PHP
2012-10-23 19:50
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

ООО «Медиа Мир» (группа компаний РБК) является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает молодых специалистов и студентов старших курсов на позицию Стажера-программиста PHP.

Медиа Мир – динамично развивающаяся компания в сфере интернет-технологий, объединяющая популярные интернет-ресурсы в наиболее востребованных сегментах: блоги, почтовые сервисы, знакомства, развлечения, фото и видеохостинг, образование, игры и многое другое.

Основные интернет - порталы: qip.ru, loveplanet.ru, smotri.com, memori.ru, aeterna.ru и др.


Мы предоставим:

  • Опыт  разработки и поддержки высоконагруженных интернет-проектов;
  • Опыт разработки и поддержки внутренних сервисов компании;
  • Опыт командной разработки;
  • Интересные разноплановые задачи.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее техническое образование (предпочтительно ВМиК  МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана);
  • Понимание принципов web-разработки на базовом уровне;
  • Знание PHP, MySQL;
  • Знание Javascript;
  • Знание протокола HTTP;
  • Готовность присутствовать в офисе не менее 20 часов в неделю.

Условия:

  • Офис  –  м. Калужская (шаговая доступность);
  • Гибкий график и возможность совмещения работы с учебой;
  • Конкурентоспособная, «белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом после технического интервью);
  • Оформление по срочному  договору на 6 месяцев с последующим оформлением в штат компании;
  • Молодой коллектив, перспективы профессионального роста и развития.


Аудитор (на личном автомобиле)
2012-10-23 19:51
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Приглашаем аудиторов (пеших супервайзеров) на проект до 31 декабря

Требования:

  • от 20 лет;
  • пол совершенно не важен;
  • хорошие коммуникационные навыки;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность;
  • опыт работы в качестве аудитора, тайного покупателя, супервайзера, мерчендайзера приветствуется;
  • наличие личного автомобиля - обязательно!

 

Обязанности:

  • визиты в аптеки (максимально 10 визитов в день; плотная адресная программа, вблизи одной станции метро);
  • проверка выкладки продукции;
  • занесение данных в КПК;
  • заполнение актов (при необходимости).
Свободные районы: Лобня, Долгопрудный, Химки, Зеленоград, Пушкино, Ивантеевка, Королев

Условия:

  • проект до 31 декабря;
  • время работы: с понедельника по пятницу, с 10-00 до 19-00 (время работы аптек);
  • оплата - от 30 000 руб./месяц (оплата гсм, мобильная связь).

Опыт в качестве аудитора, супервайзера, тайного покупателя, пожалуйста, пропишите в сопроводительном письме


Координатор розничного отдела продаж
2012-10-23 19:53
Вакансия компании: Неотек, ОАО
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  EUR
Обязанности:
 
  • Прием, обработка заказов (от торговых представителей розничного отдела);
  • Оформление сопроводительной документации (накладные, счет-фактуры и т.д.);
  • Контроль выполнения заказов;
  • Отслеживание платежей, дебиторской задолженности;
  • Оформление возврата товара;
  • Взаимодействие со всеми службами компании;
  •  
Требования:
  • Опыт работы в работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Хорошие знание программы  1С, Excel.
  • Хорошая скорость печати.
  • Грамотность в письме.
Условия:
  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Офис м. Волгоградский проспект.

 


Администратор
2012-10-23 19:57
Вакансия компании: Телеканал Дождь, ООО
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Осуществляет закупку необходимого имущества для нужд Телеканала и сотрудников;
  • Осуществляет исследование на предмет выявления более выгодного предложения по закупкам;
  • Осуществляет сбор заявок на приобретение товаров, составляет сметы на их покупку, а также осуществляет закупку;
  • Проводит переговоры с поставщиками и получение счетов/счетов-фактур и др. закрывающих документов, организует подписание  договоров; подготавливает документы для оплаты;
  • Отслеживает остатки на складе, включая реквизит, проводит один раз в шесть месяцев инвентаризацию;
  • Осуществляет оприходование поступивших товаров с фотографированием имущества и внесением в складскую программу;
  • Организует списание товаров;
  • Приём и выдача на съёмки комплектов ТЖК, проверка комплектности и работоспособности, обеспечение батареями и зарядка аккумуляторов. Ведение журнала выдачи и приёма оборудования, находящегося на оперативном складе.
  • При необходимости выполняет мелкий ремонт в офисе и прочие поручения руководителя.


Требования:


  • Готовы принять в свои ряды любого адекватного и честного человека с желанием работать на телеканале.
  • Качества необходимые для работы:
    •  ум
    •  пунктуальность
    •  ответственность
    •  умение пользоваться ПК

 
Условия:
 
  • График работы  5/2
  • Оформление в штат


Специалист офиса продаж ( график 2Х2, либо 5Х2, плавающие выходные)
2012-10-23 20:22
Вакансия компании: Департамент персонала
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 800   до   60 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания "Beeline" специализирующаяся на интегрированных услугах мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе различных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения, приглашает на работу Специалистов офиса продаж и обслуживания



Условия:

  • Высокий оклад + индивидуальные премии по результатам продаж;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС (включая стоматологию),
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом,
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Гибкий график работы, -  5/2 с плавающими выходными или 2/2. На ваш выбор;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Близость к месту проживания

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и абонентов Beeline;
  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной интернет), интернет оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары;
  • Работа с кассой.

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Доброжелательность
  • Желание развиваться в крупной международной компании.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание работать на результат


Оператор ПК
2012-10-23 20:30
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов;
  • актуализация базы данных;
  • работа с документацией.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • внимательность, ответственность.


Условия:

  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • график работы сменный (пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены 8 часов);
  • полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • дотационное питание;
  • обучение


Брокер по аренде элитной недвижимости
2012-10-23 20:37
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает амбициозных кандидатов, которые стремятся  к высокому доходу и хотят стать профессионалами в сфере элитной недвижимости.

Компания предоставляет:    

  • Свою базу по аренде элитной недвижимости, работа на входящих звонках. 
  • Масштабную рекламную компанию.
  • Юридическую и информационную поддержку.
  • Перспективы профессионального и карьерного развития.

Профессиональные и личностные требования к кандидатам:

  • Возраст от 22 лет.
  • Высшее образование.
  • Желательно - разговорный английский.
  • Стремление к высокому доходу и стать профессионалом в сфере недвижимости.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов, обратившихся по вопросу аренды элитной недвижимости.
  • Презентация объектов элитной недвижимости.
  • Проведение переговоров и заключение договоров по аренде.

Условия и график работы:

  • Офис: м. Фрунзенская, БЦ «Арбат».
  • График работы: полный рабочий день.
  • Уровень дохода: фиксированный оклад + растущий % от сделок.
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.



Менеджер по персоналу
2012-10-23 20:40
Вакансия компании: Action Pro
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

У Вас нет опыта, но есть желание развиваться и зарабатывать?

Вы придерживаетесь активной жизненной позиции?

У Вас все получается, даже когда другие говорят «не выйдет»?
Если это ВЫ, то попробуйте пройти конкурс на вакансию Менеджер по персоналу!

Вы получите бесценный опыт работы!  Уже через год, вы будете способны решать конфликтные ситуации, собирать и организовывать массы людей, быстро принимать рациональные решения и многое другое.
 

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Пользователь ПК
  • Умение находить выход из «безвыходных» ситуаций
  • Напористость
  • Общительность (скорее PR-щик, чем стеснительный человек)
     

Обязанности: 

  • разработка мотивации для промоутеров,
  • размещение объявлений о работе,
  • обеспечение рекламных проектов персоналом в нужном количестве,
  • создание рекламы агентства для привлечения промоутеров…
  • работа с имеющейся базой персонала

Условия:

  • мы предлагаем:
    • Работа в молодом дружном коллективе.
    • При хороших результатах возможен гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой и д.р.), как правило, с 09.00 до 18.00 или с 13.00 до 22.00
    • Оформление по ТК.
    • Вменяемое и честное руководство.
    • Комфортные условия для работы.
    • м. Павелецкая или м. Серпуховская
    • 23 000р/мес (-13%)


Верстальщик-редактор
2012-10-23 21:46
Вакансия компании: TriMetrix Solutions Russia
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы владеете и имеете (требуется наличие для этого  компьютера APPLE!) текстовым процессором Apple Pages и Вам нравится процесс верстки, дизайна методичек, флаеров, их редактуры, то у нас может сложиться продуктивное долгосрочное сотрудничество.


Требования:

  • Понимание письменного английского является большим плюсом.
  • Владение Indesign является дополнительным преимуществом, но без опыта работы и наличия  apple pages работать не получится из-за сугубо технических причин.
 
 

Условия:

  • Работа УДАЛЕННАЯ.
  • Оплата - по объему выполненной работы.
  • Предложите, пожалуйста, Ваши расценки:
    • верстка простого однотипного текста 1 страничка А4 (текст книги или брошюры) - как правило, многостраничные документы
    • верстка средней сложности (флаер рекламный на основе выданного и ранее разработанного шаблона)
    • дизайн верстки флаера - полная разработка 
    • редактура текста


Оператор базы 1С/Ассистент базы 1С
2012-10-23 22:17
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.


 Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела продаж открывает  конкурс на вакансию: "Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С".
 

Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!


 


Обязанности:

  • Анализ номенклатуры базы 1С
  • Снятие аналитики с базы 1С
  • Заполнение карточек клиента
  • Работа со справочниками в базе 1С
  • Работа с документацией в базе данных

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 30 лет, высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы желателен
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-8)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, креативность и предприимчивость в делах
  • Желание развиваться

Условия:

  • Офис в центре (5 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 22-35 т.р. (оклад + ежемесячные премии)
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по 1С
  • Возможность карьерного роста
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков


 

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Специалист регионального сопровождения
2012-10-23 22:22
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу Специалиста регионального сопровождения в Административный Департамент.


Обязанности:

  • Составление карточек учета/договоров ТМЦ (телефоны, ноутбуки, мобильные телефоны и др. ТМЦ);
  • Составление документов на перемещение ТМЦ;
  • Составление служебных записок на проведение расчетов (оплата счетов);
  • Обеспечение корпоративной связью сотрудников Компании, выдача интернет сим-карт, сим-карт голос с сопроводительными документами;   
  • Выполнение отдельных поручений заведующего хозяйством.

Требование:

  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Неполное высшее/высшее образование;
  • Исполнительность, внимательность, ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Оклад 30 000 рублей (gross) + ежеквартальные премия;
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Специалист отдела согласования
2012-10-23 22:39
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 

З/п 30 000 руб. на исп. сроке, после исп. срока 35 000 руб.                                   

 

Требования:

Пол: муж. – жен

Возраст: от 23 до 40 лет                                                                                

Прописка: Москва/МО

 

Требования к квалификации: 

Образование незаконченное высшее/ высшее юриспруденция (предпочтительно), экономическое                                                                     

Опыт работы от 1 года в данной должности или аналогичной                                  

Умение вести переговоры                                                                                  

Знание компьютера уверенный пользователь                                                          

Характер опыта: предпочтительно -   в Госструктурах или в сфере общественного питания                                                                                                                                

 

Личностные характеристики:

Коммуникабельность, умение работать в команде, самостоятельность, инициативность, ответственность, работоспособность, высокий уровень аналитического мышления.

 

Должностные обязанности:

Подготовка пакета документов к аукционам.

Получение разрешительной документации при открытии новых объектов.

Пролонгация действующей разрешительной документации, контроль выполнения договоров.

Взаимодействие с государственными органами (АТИ, ДЕЗы, Управы, Префектуры).

Обеспечение выполнения всех отношений по договору аренды.                                            

Участие в электронных торгах.                                                                                    

Другие обязанности по поручению начальника отдела согласования.

 

Условия:

З/п 30 000 руб. на исп. сроке, после исп. срока 35 000 руб.                                   

График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00

Испытательный срок: 3 месяца

Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание

Место нахождение офиса:  м. Парк Культуры, 7 мин. пешком.

 

 



Помощник менеджера по продажам радиооборудования
2012-10-23 23:41
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация телекоммуникационного оборудования, как собственного так и импортного производства,
  • Оформление коммерческих предложений, выписка счетов, заключение договоров на поставку оборудования.
  • Обслуживание клиентов в офисе.
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет; 
  • От претендента на вакансию мы ожидаем наличия опыта работы в продажах, уверенных знаний работы в 1С8, хорошую память, самодисциплину и ответственность, умение самостоятельно выполнять поставленные задачи;
  • Грамотная речь и правописание обязательны.


Условия:

  • Наш офис располагается в 5 минутах от метро Нагорная;
  • Мы гарантируем оформление по ТК, белую заработную плату, пятидневную рабочую неделю, мотивацию и премии за успехи в работе;

  



Ведущий, VJ (технические обзоры)
2012-10-23 23:44
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем ведущих обзоров о мобильной технике (телефоны, эл. книги, планшеты, ноутбуки, фотокамеры и т.п.).  будут также интересны продавцы цифровой техники с опытом написания обзоров (хорошо разбирающегося в цифровой технике)

Обязательно:

  • умение ясно и красноречиво излагать свои мысли;
  • четкая дикция, приятный голос, грамотная речь;
  • высокая техническая грамотность (вы должны любить и понимать то, о чем будете рассказывать зрителям)
  • отсутствие боязни камеры, раскрепощенность


Приветствуется:

  • техническое образование
  • авторские тематические статьи
  • опыт работы
 
По условия работы:
  • заработная плата от 20 тыс. + бонусы за кол-во отснятого материала за съемочный день.
  • работа полный рабочий день.

В ответ на вакансию пришлите краткий рассказ о себе, предыдущем опыте работе и приложите вашу фотографию.
Кандидатов без краткого рассказа о себе и фотографий не рассматриваем.



Менеджер по работе с клиентами
2012-10-23 23:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность


Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.

 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Кутузовская, 10 минут пешком (в связи с расширением штата планируется переезд до конца ноября СВАО, СЗАО)

Наша дружная Команда ждет Тебя! =)


Видео от Компании специально для Тебя

http://www.youtube.com/watch?v=z3SSwRl6sZs&feature=plcp



Assistant Media Planner (Ассистент медиапланера)
2012-10-23 23:50
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 23.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная рекламная группа Aegis Media ищет ассистента медиапланера (размещение рекламы в СМИ)

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по планированию размещения рекламы в СМИ, отслеживание размещения рекламы по отчетным документам, коммуникации с клиентом и смежными подразделениями по рекламной активности;
  • Аналитика (подготовка отчетности об активности конкурентной среды, о прошедших рекламных кампаниях), работа в специализированных медийных программах, подготовка презентаций; 

 

Требования:

  • Высшее образование (рассматриваем студентов, обучающихся в группах выходного дня);
  • Практические навыки работы в Excel и PowerPoint на хорошем уровне;
  • Опыт ведения деловой переписки, знание первичной бухгалтерии или опыт работы в рекламных агентствах как плюс;
  • Английский язык - не ниже intermediate (переписка с иностранным клиентом, ведение отчетности);
  • В работе важны - аналитический склад ума, аккуратность, умение работать в команде;
  • Приветствуются кандидаты, которые стремятся к профессиональной самореализации, с активной жизненной позицией.


Условия:

  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста (Media Planner и выше);
  • Обучение в процессе работы + корпоративные тренинги;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ + ДМС, график работы 5/2;
  • Офис м. Выставочная (Москва - Сити)


Менеджер по работе с клиентами
2012-10-24 00:13
Вакансия компании: Сити мастер - Сервисный центр
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Менеджер сервисного центра по работе с клиентами

Обязанности:

  • Прием и выдача техники.
  • Оформление принятого оборудования в базе данных.

  • Ведение заказов в базе данных.
  • Консультирования клиентов по телефону.


Требования:

  • Проживание в Москве.
  • Возраст 21-30 лет.
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя.
  • Готовность  общения с клиентами.
  • Грамотная речь, умение работать в коллективе.


Условия:


  • Оформление по договору.
  • Оклад+ премия по итогам работы за месяц.
  • График 5/2 c 10.00-19.00


 



Секретарь
2012-10-24 01:25
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид;
  • хорошие коммуникационные способности;
  • общие представление о принципах работы Интернет-сайтов и поисковых систем;
  • хороший уровень компьютерной грамотности.

Желательно:

  • опыт в сфере ИТ (Интернет-сайты, ПО, компьютеры, телефоны, иная техника и пр.), в смежных сферах;
  • работа с системами управления сайтами, контент-менеджмент;
  • наличие технического образования.

Обязанности:

  • обработка входящих звонков, обращений;
  • ведение деловой переписки и работа с текстами (проверка, корректировка);
  • общая координация работы сотрудников и клиентов.

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;

Заработная плата и мотивация:

  • от 20 000 рублей;
  • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный, молодой коллектив и адекватное руководство;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Специалист по работе с отзывами
2012-10-24 03:18
Вакансия компании: LadyKupon.ru
Создана: 24.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В динамично развивающийся женский портал скидок ladykupon.ru требуется менеджер отдела по работе с клиентами и отзывами. Требуется хорошее знание русского языка.

Обязанности:

  • консультирование и прием звонков клиентов по телефону, e-mail;
  • отслеживание отзывов, подготовка ответов и консультирование клиентов на сайте;
  • взаимодействие с менеджерами и партнерами по решению проблем, возникающих у клиентов;

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности,
  • знание ПК, офисных программ, знание Интернет,
  • грамотный русский язык (письменный),
  • пол: женский,
  • внимательность, аккуратность, нацеленность на результат, менеджерские способности, способность обучаться, ответственность.
  • внимательное отношение к клиентам сайта, вникание в проблемы клиентов.

Условия:

  • фиксированный оклад.
    работа в офисе, 5 дней в неделю,
    график работы: сменный, воскресенье-четверг или вторник-суббота, с 11.00-20.00, выходные: воскр, понед.
    Офис в шаговой доступности от метро;
    Дружный сплоченный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное