Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам в IT сфере



Менеджер по продажам в IT сфере
2012-10-18 18:58

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
  • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
  • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
  • Заработная плата складывается из оклада (20 000 руб.) и бонусной части.
  • Совокупный доход уже на 2-3 месяце будет составлять порядка 35 000 - 40 000.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


Обязанности:

  • Организация и проведение демонстрации ПО на территории клиента;
  • Активные продажи, заключение сделок;
  • Расширение клиентской базой;
  • Деловая переписка с клиентами;
  • Составление и согласование договоров;выставление счетов, актов.
  • Участие в выставках


Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование.
  • Экономическое образование, знание основ бухгалтерского учета будет являться преимуществом.
  • Ждем в своих рядах активных, энергичных, легко обучаемых сотрудников.


Курьер
2012-10-18 18:58
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Курьер в IT компанию

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
  • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов 1С.
  • Вас ждет молодой и дружный коллектив.
  • Оклад 17 000 руб.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава

Обязанности:


  • Развоз документации и небольших грузов (до 5-7 кг)


Требования:

  • Хорошее знание Москвы
  • Активность,коммуникабельность,ответственность,исполнительность
  • Желание расти и развиваться
  • Желателен опыт работы


Оператор телемаркетинга
2012-10-18 18:58
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Вы совершаете исходящие звонки по предоставленной клиентской базе.
  • Назначаете встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С.
  • Приглашаете клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.
  • Консультируете клиентов.



Требования:

  • Приглашаем девушек от 18 лет, готовых целый день не расставаться с телефонной трубкой
  • Грамотная речь
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость
  • Желание работать
  • Опыт работы в данной сфере необязателен.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной и крупной компании.
  • Предоставляем широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Обучение проводится за счет компании, возможно получение сертификатов.
  • Предоставляем возможность бесплатно заниматься спортом - спорт зал, тренажерный зал.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Стабильный заработок (оклад + %)
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, ДМС.
  • График работы 5/2, с 10-00 до 17-00.
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


Оператор в отдел качества
2012-10-18 18:58
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Условия:

  • Предлагаем работу в динамично развивающейся, крупной  IT компании;
  • С нашей стороны готовы предложить все условия для реализации себя как высококлассного специалиста;
  • Сотрудники компании проходят корпоративное обучение (тренинги, обучающие модули, семинары, вебинары) и сертификацию по ПП 1С;
  • Работаем и достигаем новых высот 5 дней в неделю с 10-00 до 17-00;
  • Предлагаем стабильный оклад от 16 000 на испытательном сроке.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дополнительный соц. пакет: возможность посещать спортзал: футбол‚ волейбол; предоставляем ДМС на выгодных условиях;
  • Находимся в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
  • Вас ждет дружный молодой коллектив единомышленников.


Обязанности:

  • Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов путем телефонных переговоров.
  • Ретрансляция результатов монторинга ответственным лицам.


Требования:

  • Девушка от 20 до 26 лет

  • Высшее (н/в) образование.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая обучаемость, внимательность, грамотная речь


Промоутер
2012-10-18 18:59
Вакансия компании: GLOBAL POINT
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с покупателями на рекламных акциях, выставках и др.
  • Работа по механикам: подарок за покупку, семплинг, дегустация и др.


Требования:

  • Девушка или молодой человек;
  • Возраст от 16 лет;
  • Наличие медицинской книжки является преимуществом;
  • Общительность;
  • Открытость;
  • Приятные внешние данные;
  • Исполнительность;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Инициативность.


Условия:

  • Ставка от 200 рублей в час;
  • Рабочие часы по договоренности;
  • Бесплатное обучение.


Стажёр в HR-отдел
2012-10-18 19:03
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает Стажера в HR-отдел.


Требования:


  • студент(ка) дневного отделения ВУЗа специальности «Управление персоналом» или смежного направления
  • готовность уделять работе  4 часа в день
  • активность, доброжелательность, стрессоустойчивость
  • отличные коммуникативные навыки

Обязанности:


  •  помощь специалистам HR-отдела в выполнении текущих задач:
  • поиск  и оценка резюме по заданным критериям
  • обзвон кандидатов
  • проведение телефонных интервью
  • направление писем кандидатам и т.д.

Условия:


  •  возможность получить практический опыт работы в сфере управления персоналом в крупной иностранной компании
  •  стажировка неоплачиваемая (срок – 1-2 месяца)
  •  опытные наставники, доброжелательный коллектив
  •  офис – м. Нагатинская (1 мин от метро)


Специалист активных продаж
2012-10-18 19:08
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

            Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области продаж банковских продуктов (кредиты, депозиты, пластиковые карты)


 Обязанности:


  • выполнение плана продаж
  • активное привлечение клиентов точках в продаж;
  • активный и самостоятельный поиск клиентов
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;


 

Требования:


  • возраст от 18 до 35 лет;
  • гражданство РФ
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт активных продаж является преимуществом;
  • личные качества:
    • нацеленность на результат.
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность

Условия:


  • пятидневная рабочая неделя
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист технической поддержки 1С
2012-10-18 19:11
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультация пользователей
  • Прием входящих заявок по программе 1С
  • Решение типовых задач по заявкам
  • Обучение в процессе работы

Требования:
  • Обязательно знание: 1 С Управление Торговлей

Условия:
  • Возможен гибкий график 
    • с 9-00 до 13-00
    • с 13-00 до 19-00
    • или  5/2  с 9 до 18 (плавающие выходные)


Офис-менеджер
2012-10-18 19:32
Вакансия компании: S&T International
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная располагающая внешность (рассматриваются только резюме с фото)
  • Готовность к ненормированному рабочему дню


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча гостей и посетителей офиса
  • Обеспечение офиса канцелярией
  • Работа с оргтехникой
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Текущие административные функции

Условия:

  • Официальное оформление
  • м. Савеловская
  • 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Уровень вознаграждения обсуждается с финальным кандидатом
  • Работа в крупной международной компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможности личностного, профессионального и карьерного роста


Ассистент менеджера
2012-10-18 19:37
Вакансия компании: Пойнт Пассат, Компания
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • модерация сайта в рамках проекта
  • работа на форуме в рамках проекта
  • организация обратной связи с участниками проекта
  • общая помощь на проекте


Требования:

  • можно без опыта работы, но с
  • грамотый русский язык (устный и письменный)
  • высокая организованность

Условия:

  • работа на проекте: на 4 месяца
  • график работа : Пон. - Пят. с 9.30 до 18.30
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • при успешной работе возможно зачисление в штат
  • офис: м. Дмитровская (7 мин. пешком)
  • своя кухня


Project manager assistant/Ассистент менеджера проекта
2012-10-18 19:53
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Приглашаем  исполнительного и ответственного сотрудника на позицию Project manager assistant


Требования:

  • Женщина/мужчина, 21-24 лет, неполное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) или высшее образование (социология, реклама, маркетинг и т.д.)
  • Опыт работы с документацией финансового характера, построения графиков и расчета смет приветствуется.
  • Хорошие математические способности. Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку и коммуницировать с клиентами.
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel).
  • Ответственность, исполнительность, организованность, развитые навыки time-management, умение справляться с большими объемами информации и поставленных задач, стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в сфере маркетинга, медиа планирования, но понимание, что год придется набираться опыта, работать с документами и частично с клиентами (региональные дилеры крупного клиента).

Обязанности:

  • Осуществление сбора информации.
  • Участие в согласовании условий и графиков размещений рекламы с региональными представителями. 
  • Подготовка графиков, заявок;
  • Подготовка отчетов.
  • Организация документооборота по клиенту (-ам):
    • Составление заявок на подготовку финансово-юридической документов по клиенту
    • Контроль составления сметы и ее утверждение у клиента, согласование макетов.
    • Заведение кодов проектов
    • Контроль оплаты счетов и получением платежей от клиента и возврата документов от клиента

Ведение базы данных по документам/клиентам

Работа со специализированными программами

Вакансия не связана с областями: PR, event, Internet, и циклом управления проектом!

Основной функционал:

согласование графиков размещение рекламы, документооборот по всем проектам, работа с таблицами и цифрами, участие во взаимодествии с региональными дилерами.



Условия:

  • Работа в команде профессионалов в полносервисном рекламном агентстве, входящем в международную группу компаний.
  • "Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Офис-менеджер
2012-10-18 20:30
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в создании уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.


Обязанности:

  • Забота о команде Активизм.ру: прием и распределение звонков (В2В); поддержание комфортных условий работы коллектива (помощь в организации корпоративов и дней рождения сотрудников; заказ канцтоваров; наличие воды в кулере, зернового кофе в кофеварке и чая; подбор фоновой музыки и др.)
  • Забота об офисе и планирование работы офиса: решение административных вопросов с Арендодателем и др.техническими службами; укомплектование рабочих мест
  • Забота о посетителях офиса: организация встреч, приемов и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров
  • Активная помощь сотрудникам офиса в решении общих задач: организация делопроизводства в офисе, прием и рассылка деловой корреспонденции; закупка офисной техники на основе рекомендаций ИТ-департамента


Требования:

Обязательно:

  • Возраст: от 21 года и старше, презентабельная внешность
  • Образование и стаж работы: высшее/неоконченное высшее, опыт работы не менее 1 года
  • Знания основ делопроизводства и стандартов делопроизводства
  • Знания правил пользования оргтехникой
  • Непреодолимое желание создать комфортную атмосферу (карму) в офисе

Желательно:

  • Знания основ делового этикета, этики и эстетики
  • Знание основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности
  • Знание иностранных языков
  • Высокая степень самоорганизации и хорошие организаторские способности
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Рекомендации


Условия:

  • Оформление по ТК, возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)                     
  • Уровень зарплаты обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • График работы 5/2 (и главное, чтобы в офисе всегда «кипела» жизнь)
  • Подчинение Руководителю компании
  • Честные, активные и профессиональные единомышленники
  •  Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша, настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )


Младший координатор
2012-10-18 20:31
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Заполнение и ведение первичных логистических  документов
  • Внесение данных в информационную базу

Требования:
  • Знание World, Excel 
  • Возможно без опыта

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 18 000 - 21 000


Программист
2012-10-18 21:09
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • поддерживать существующие сайты;
  • разрабатывать новые сайты;


Требования:

  • мужчина, 23-35 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее (техническое);
  • опыт работы по написанию программного кода для новых сайтов от  1 года;

  • опыт проектирования структуры базы данных MySQL и оптимизации запросов

  • уверенное знание PHP (Zend FW, Smarty), JavaScript (jQuery, JSON, Native);

  • знание MySQL, MS SQL T-SQL как плюс, HTML 4, 4.01, 5; CSS 1, 2;

  • знание NetFramework, ASP. NET, C#, VB, LINQ Entity Framework;
  • желателен опыт работы с Sharepoint Server, MS Web Application, Exel, Visio Services;
  • умение разбираться в чужом коде;

  • английский язык на уровне чтения тех.документации.

  • знание Linux, знание drupal, битрикс;

 

Условия:

  • график работы: пн-пт, с 10.00 до 19.00;
  • адекватная заработная плата;
  • место работы: офис рядом с м. Волжская и м. Вологоградский проспект;
  • оформление согласно ТК РФ.


Консультант-промоутер (супермаркеты Москвы)
2012-10-18 21:15
Вакансия компании: Simple
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по продукции компании (вино) в торговом зале в крупных супермаркетах Москвы.
  • Возраст 18-32 года.
  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы мерчендайзера‚ промоутера или  без опыта работы с желанием развиваться в сфере продаж.
  • Коммуникабельность‚ доброжелательность‚опрятный внешний вид‚ умение заинтересовать клиента.


Условия работы:

  • Гибкий график (возможность совмещать работу с учебой) -  5/2 (вторник - суббота): будни с 14 до 20:00, выходной с 15:00 - 21:00. Воскр., понедельник - выходные дни.
  • Заработная плата  23000-30000 (оклад+бонус от продаж).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Стажер в Налоговую практику
2012-10-18 21:50
Вакансия компании: Пепеляев Групп
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Пепеляев Групп» – крупнейшая российская юридическая компания, предоставляющая полный спектр правовых услуг во всех регионах России, странах СНГ и за рубежом.

Сочетая в себе западный прагматичный подход ведения бизнеса и почти семейную атмосферу единой команды, «Пепеляев Групп» предлагает отличные условия для студентов юридических ВУЗов. Присоединившись к нам, вы получите возможность получить практический опыт работы над различными международными и российскими проектами в команде профессионалов.


Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка документов, в том числе судебных
  • Разъездная работа по запросу руководителей
  • Написание и подача запросов в государственные органы
  • Поиск практики и законодательства, их анализ

Требования:
  • Студенты 4-5 курсов юридических факультетов
  • Желание развиваться в направлении налогового права
  • Знание английского языка
  • Компьютерная грамотность
  • Аналитические способности
  • Желание работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:
  • Ст. метро Улица 1905 года
 


 



Стажер в Группу по антимонопольному регулированию
2012-10-18 21:51
Вакансия компании: Пепеляев Групп
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Пепеляев Групп» – крупнейшая российская юридическая компания, предоставляющая полный спектр правовых услуг во всех регионах России, странах СНГ и за рубежом.

Сочетая в себе западный прагматичный подход ведения бизнеса и почти семейную атмосферу единой команды, «Пепеляев Групп» предлагает отличные условия для студентов юридических факультетов ВУЗов. Присоединившись к нам, вы получите возможность получить практический опыт работы над различными международными и российскими проектами в команде с лучшими юристами.

 
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка документов
  • Разъездная работа по запросу руководителей
  • Написание и подача запросов в государственные органы
  • Поиск практики и законодательства, их анализ
 
Требования:
  • Желание развиваться в коммерческой практике, в группе антимонопольного регулирования
  • Студенты выпускных курсов юридических факультетов
  • Обязательно свободное  владение английским языком
  • Компьютерная грамотность
  • Аналитические способности
  • Желание работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту
 
Условия:
  • Ст. метро Улица 1905 года
  • Неоплачиваемая стажировка
  • Оформление в штат на постоянной основе возможно по окончанию ВУЗа и по положительным результатам прохождения стажировки


Оператор call-центра
2012-10-18 22:24
Вакансия компании: Росрекрутмент, ООО
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   42 000  руб.

В связи с расширением в крупный развивающийся банк (топ-10) объявлен конкурсный набор сотрудников на вакансию специалиста контакт-центра в различные департаменты.


Должностные обязанности:

В зависимости от выбранного департамента Вам предстоит работать либо на «входящих», либо на «исходящих» вызовах по одному из следующих направлений:

  • консультирование клиентов банка по продуктам банка (входящие звонки);
  • работа с просроченной задолженностью (исходящие звонки);
  • телемаркетинг по базе клиентов банка (исходящие звонки);
  • консультирование держателей пластиковых карт (входящие звонки). 

Требования:

  • опыт профессионального общения по телефону является преимуществом;
  • пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта);
  • готовность работать по сменному графику 5/2 (плавающие выходные!) или 2/2.  

Условия работы: 

  • доход – до 42 000 руб. (оклад 28 500 руб. - на  взыскании задолженности, 24 000 руб.  - на работе по входящим звонкам + бонусы);
  • корпоративная система льгот (возможность подключения нескольких опций на выбор: ДМС/ полное или частичное возмещение абонемента в фитнес центр/ второго высшего образования  и др. );
  • 100% «белая» зарплата, официальное оформление по ТК РФ;
  • 5 минут от метро;
  • карьерный и профессиональный рост в банковской сфере.

Наши консультанты всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефону, либо по электронной почте! Откликайтесь и мы обязательно свяжемся с Вами в этот же день! 





IT Auditor
2012-10-18 22:52
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 18.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT Auditor (entry level)

Location: Moscow

Service line: Enterprise Risk Services

Job description:

Information Technology Auditor is an entry level position in Deloitte Enterprise Risk Services department.

Typical IT Audit project includes assessment of such areas as Operations, Information Security, Application Development and Change Management. IT Audit projects also require involvement in understanding and assessment of business processes. IT Auditor may also be requested to perform specialized procedures such as data analysis, interrogation and reconciliation.


As a result of work performed IT Auditor identifies, evaluates and reports the extent to which IT risks affect the reliability of company’s operations and processing of financial information. In addition to that, IT Auditor provides recommendations to Client management on how identified risks should be mitigated and managed.


Typical IT Audit project may last up to several weeks. Depending on the project scale IT Auditor either manages all stages of the project by him/herself or acts as a project team member/leader.


Our client base includes major Russian companies with high reliance on IT from different industries including Banks and Financial institutions, Telecom, Media and Technology companies, Retail, Manufacturing and Resources.


This position provides the following opportunities:

  • Rapid development of project and time management, interviewing and presentation skills
  • Building broad understanding of IT role in business
  • Acquiring extensive experience in IT management practices and knowledge of current industry trends
  • Continuous professional education and recognized international professional qualifications (CISA, CISSP, CIA, ACCA)
  • Career development based on annual performance evaluation

The successful candidate should meet the following requirements:

  • Higher education in Information Technology, Computer Science or Applied Mathematics
  • Understanding of fundamental principles of information technologies (business applications, technology platforms, operating systems, DBMS and networks)
  • Ability to obtain and examine information required to evaluate IT risks as well as to prepare and present resulting report
  • Confidence when interacting with all levels of Client personnel, including CIOs, line managers and technical specialists
  • Be able to work under pressure in team as well as alone, and meet tight deadlines
  • Willingness to travel extensively across Russia
  • Good written and spoken English
  • Experience in Information Systems Administration, Information Security or Software Development experience is an advantage


Audit Intern / Стажер в отдел аудита
2012-10-19 00:12
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 19.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

At Ernst & Young, we support you in achieving your unique potential wherever you are in the world - both personally and professionally. We give you stretching and rewarding experiences that keep you motivated, working in an atmosphere of integrity and teaming with some of the world's most successful companies. And while we encourage you to take personal responsibility for your career, we support you in your professional development in every way we can. You enjoy the flexibility to devote time to what matters to you, in your business and personal life. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference.


Assurance gives organizations and their investors the confidence that the results they report give a true and fair picture of their business. As an assurance professional at Ernst & Young, you'll work in a high-performing and inclusive environment that offers you great opportunities to develop an interesting and fulfilling career, wherever you are in the world. You will work in multi-disciplinary teams to handle complex issues and resolve challenges for leading companies. We'll support you in your professional development so you achieve your potential. At Ernst & Young, we know it's your point of view, energy and enthusiasm that make the difference


Job purpose
 
  • As an Audit Intern, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc. 


Your client responsibilities

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.


Your people responsibilities

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 


Qualifications

 
Experience
  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient knowledge of Russian Accounting and IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.

Skills
  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge


We offer you to join us to internship starting from January or February with possibility to continue your career with EY, work in a bright, friendly and energetic team and develop your personal and business skills by working on challenging projects.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное