Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хостес в ресторан русской кухни (м.Чертановская)



Хостес в ресторан русской кухни (м.Чертановская)
2012-10-21 17:28

Вакансия компании: Тануки
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Информирование гостей по меню и услугам, акциям, проводимым в ресторане.

Требования:

  • Гражданство: РФ или Беларусь;
  • Девушки, от 18 до 30 лет, рост - от 165 см.;
  • Презентабельный внешний вид, доброжелательность, общительность, грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе не обязателен - готовы обучать!

Условия:

  • График работы: 2/2, дневные смены;
  • Заработная плата: 20 000 – 21 000 руб. + соц.пакет (бесплатное питание, оплата отпуска, оплата больничного);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ  –  м. Чертановская, ул. Балаклавский проспект.


Хостес (м. Тимирязевская)
2012-10-21 17:33
Вакансия компании: Тануки
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Информирование гостей по меню и услугам, акциям, проводимым в ресторане.

Требования:

  • Гражданство: РФ и Беларусь;
  • Девушки, от 18 до 30 лет, рост - от 165 см.;
  • Презентабельный внешний вид, доброжелательность, общительность, грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе не обязателен - готовы обучать!

Условия:

  • График работы: 2/2, дневные смены;
  • Заработная плата: 20 000 – 21 000 руб. + социальный пакет (бесплатное питание, оплата отпуска, оплата больничного);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ –  м. Тимирязевская, ул. Милашенкова.


Кладовщик 31-й км МКАД
2012-10-21 17:47
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • сбор резервов (товара) по запросам менеджеров по продажам,
  • оформление витрин в павильоне совместно с менеджерами,
  • поддержание порядка на мини-складе,
  • контроль хранения и выдачи товара,
  • погрузочно-разгрузочные работы,прием товара на мини-склад.


Требования:

  • исполнительный и ответственный мужчина в возрасте от 20 до 33 лет,
  • без опыта работы,желание учиться и развиваться в сфере Автозапчастей,
  • гражданство РФ, уверенный пользователь ПК,
  • преимущество отслужившим в ВС.


Условия:

  • график работы с 8.00-18.00 или с 10.00-20.00‚ 5/2,
  • заработная плата - 23000 руб. (после испыт. срока от 25 000 руб.) + премии по итогам работы,
  • оформление по ТК РФ, гарантируем стабильный заработок‚
  • возможность финансового и карьерного роста,
  • место работы 31 км МКАД (ТЦ Авто-31)‚ ближайшие станции метро Пражская‚Аннино, Теплый Стан‚ Домодедовская.


Менеджер по продажам запчастей ЮАО
2012-10-21 17:47
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности :
  • Подбор и реализация товара за наличный и безналичный расчет ;
  • работа с покупателями (прием заказов, консультации, прием и оформление возврата товара, контроль взаиморасчетов) ;
  • подбор автозапчастей по электронным каталогам производителей ;
  • выполнение плана продаж.


Требования :

  • Мужчина в возрасте от 20 до 35 лет ;
  • гражданство РФ;
  • готовность к обучению;
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ умение грамотно общаться;
  • знание ПК (уверенный пользователь);
  • место проживания – приближенно к месту работы‚ в ЮАО, ЮЗАО, г. Подольск, г. Климовск, г. Чехов.


Условия :

  • Обучение по международным стандартам, выплачивается стипендия на время обучения;
  • график работы 5/2 (выходные плавающие);
  • официальное трудоустройство, работа на постоянной основе ;
  • доход от 40000 руб (оклад + бонусы + % с продаж) ;
  • участие в программе профессионального и карьерного роста,
  • магазин расположен - 31-й км МКАД внешняя сторона, ТК АВТО-31.


Оператор базы данных
2012-10-21 17:47
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение приходов в ADTS (внутренняя программа) ;
  • конвертация pdf файла в Excel при необходимости ;
  • создание файла в Excel по шаблону.


Требования:

  • компании, занимающейся продажей автозапчастей требуется аккуратный, внимательный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, целеустремленный молодой человек или девушка в Отдел по работе с Поставщиками;
  • способность быстро и качественно обрабатывать большое количество данных;
  • гражданство РФ ;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet) ;
  • рассматриваются кандидаты территориально проживающие в ЮАО,ЮЗАО, и г. Климовск, Подольск, Щербинка,Чехов.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2- с 09:00 до 18:00 ;
  • заработная плата на испытательный срок - 25.000 рубл., далее 30.000 рубл.+ квартальные премии.Выплачивается 2 раза в месяц;
  • карьерный рост.


Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
2012-10-21 18:12
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж услуг по внедрению и сопровождению ПО «1С:Предприятие 8».


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами по продаже услуг  
  • Базовые знания в области учета или программирования приветствуются
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового общения
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, уверенность в себе
  • Готовность к обучению и стремление к профессиональному росту в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие 8»


Обязанности:

  • Активная работа с базой постоянных клиентов, выявление дополнительных потребностей, допродажи по телефону продукции и услуг компании по внедрению и сопровождению программного обеспечения «1С:Предприятие»
  • Послепродажное сопровождение и консультирование по условиям оказания услуг, выполнения работ, заключения договоров
  • Изучение программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», сертификация

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Бесплатное обучение по программным продуктам семейства «1С:Предприятие», в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж консультирования
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста в области продаж, внедрения, консультирования
  • Характер работы офисный, без разъездов
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+ премии)
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  •  Молодой и дружный коллектив


Помощник SEO-оптимизатора
2012-10-21 18:44
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:  

  • составление семантических ядер;
  • работа со ссылками (биржи, каталоги, др.);
  • мониторинг и контроль позиций, индексации;
  • составление рекомендаций по оптимизации (ТЗ) сайтов;
  • ведение клиентской отчетности.

Требования к кандидатам:  

  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • знание основ HTML;   
  • активность, нацеленность на результат, оптимизм, самостоятельность.

Условия:    

  • обучение;    
  • свободный график работы 5/2, 40 часов в неделю;
  • офис- м.Дмитровская (5 минут пешком).


Младший специалист по подбору персонала
2012-10-21 19:12
Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отделе по работе с персоналом открыта вакансия Младшего специалист по подбору персонала.


Обязанности:


  • Организация и проведение поиска и подбора персонала необходимой квалификации.
  • Определение источника поиска кандидатов.
  • Организация и проведение тестирования кандидатов.
  • Представление кандидатов руководителям структурных подразделений.
  • Установление деловых связей с кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях.
  • Формирование и поддержание базы данных потенциальных кандидатов.
  • Подготовка и обсуждение с финальными кандидатами предложения о работе в Компании.
  • Организация процесса приема кандидата на работу.
  • Информирование сотрудников Компании об имеющихся вакансиях и об условиях их конкурсного замещения.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point, Outlook.
  • Опыт работы в подборе персонала от 1 года.
  • Грамотный русский язык: письменный и устный.
  • Знание делового этикета.
  • Умение анализировать информацию - аналитический склад ума.
  • Готовность к высокому темпу работы, умение расставлять приоритеты.


Компания предлагает:


  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, компенсация питания, льгота на продукцию Компании).
  • Возможность обучения, в том числе на внешних профессиональных курсах и тренингах.
  • Расположение офиса - м. "Речной вокзал".


Координатор
2012-10-21 19:31
Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отделе мотивационных программ открыта вакансия Координатор по проектам.
 

Обязанности:


  • Подготовка и рассылка информационных писем и материалов по программам клиентам Компании.
  • Подготовка ответов на письменные запросы и заявления клиентов.
  • Ведение договорной работы с поставщиками и документооборота.
  • Подготовка информации для публикации на сайте.
  • Проверка корректности показателей рейтингов клиентов по различным программам.


Требования:


  • Высшее образование.
  • Знание Microsoft Word, Excel, Power Point.
  • Английский язык базовый уровень.
  • Грамотный русский язык – устный и письменный.
  • Административный опыт работы, опыт работы с клиентами.
  • Внимательность к деталям, гибкость, стрессоустойчивость, самостоятельность, инициативность.
  • Умение работать с большими объемами информации.


Компания предлагает
:
 

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • С сотрудником будет заключен срочный договор предварительно до конца 2013 года с возможным продлением.
  • Расположение офиса – м. «Речной вокзал».


Финансовый консультант
2012-10-21 19:33
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 25 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах (не обязателен)
  • навыки назначения встреч по телефону (не обязателен)
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, деловая коммуникабельность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: высокий % от продаж комиссионное вознаграждение за сохранение клиентского портфеля
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное профессиональное обучение, корпоративные тренинги в России и за рубежом
  • наставничество опытного руководителя
  • перспективы - карьерный рост до Финансового советника, ДМС, автомобиль, участие в профессиональных конкурсах.

СК «Ренессанс Жизнь» - единственная страховая компания, в которой создается Лига финансовых советников – элитное сообщество профессиональных консультантов.


 



Ассистент группы по подбору персонала
2012-10-21 19:59
Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отделе по работе с персоналом открыта вакансия Ассистент группы по подбору персонала.

 
Обязанности:
  • Помощь в организации и проведении поиска и подбора персонала необходимой квалификации.
  • Организация и проведение тестирования кандидатов.
  • Работа с кадровыми агентствами, специализированными изданиями.
  • Формирование и поддержание базы данных потенциальных кандидатов.
  • Помощь в организации процесса приема кандидата на работу.
  • Информирование сотрудников Компании об имеющихся вакансиях и об условиях их конкурсного замещения.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate.
  • Уверенный пользователь Excel, Power Point, Outlook.
  • Административный опыт работы, опыт работы в подборе персонала желателен.
  • Грамотный русский язык: письменный и устный.
  • Знание делового этикета.
  • Умение анализировать информацию - аналитический склад ума.
  • Готовность к высокому темпу работы, умение расставлять приоритеты.
 
Компания предлагает:
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, компенсация питания, льгота на продукцию Компании).
  • Возможность обучения, в том числе на внешних профессиональных курсах и тренингах.
  • Расположение офиса - м. "Речной вокзал".


Модератор сайта
2012-10-21 20:34
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В центральный офис федеральной сети агентств недвижимости «Мэтр Роше» требуется модератор сайта.


Должностные обязанности:

 

·              Помощь пользователям сайта,

·              Консультация по наполнению и навигации,

·              Контроль за соблюдением общих правил пользования сайтом,

·              Мониторинг текстов и корректорская правка,

·              Редактирование информации,

·              Поддержание новостного раздела сайта,

·              Наполнение, обновление контента сайта,

·              Общение и переписка с пользователями сайта,

·              Рассылка по базе.


 

Условия работы:


·              Оформление по ТК РФ,

               Заработная плата на время испытательного срока 25000руб, после испытательного                    срока от 30000руб

·              График работы: 8 часов, 5/2 (Пн- сокращенный день),

·              Работа на территории работодателя (офис),

·              Дружелюбный коллектив,

·              Бесплатный волейбол,

·              Уютное рабочее место в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов.


 

Требования:

 

·               Мужчина/женщина от 20 до 40лет,

·               Высшее образование (обязательно оконченное),

·               Свободная навигация в Интернет (сайты‚ блоги‚ форумы‚ поисковые системы),

·               Опыт модерации форумов,

·               Опытный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel),

·               Грамотный русский язык (письменная и устная речь),

·               Вежливость,

·               Аккуратность,

·               Коммуникабельность,

·               Ответственность,

·               Общительность,

·               Корректность в отношениях с пользователями,

·               Знание о сфере недвижимости приветствуется.



Младший координатор
2012-10-21 20:36
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Заполнение и ведение первичных логистических  документов
  • Внесение данных в информационную базу

Требования:
  • Знание World, Excel 
  • Возможно без опыта

Условия:
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 18 000 - 21 000


Специалист технической поддержки 1С
2012-10-21 20:36
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультация пользователей
  • Прием входящих заявок по программе 1С
  • Решение типовых задач по заявкам
  • Обучение в процессе работы

Требования:
  • Обязательно знание: 1 С Управление Торговлей

Условия:
  • Возможен гибкий график 
    • с 9-00 до 13-00
    • с 13-00 до 19-00
    • или  5/2  с 9 до 18 (плавающие выходные)


Менеджер интернет-проектов
2012-10-21 21:49
Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • внедрение партнерских программ в интернет проектах
  • мониторинг нарушений со стороны партнеров
  • коммуникация с партнерами

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в телекоммуникационной отрасли (приветствуется наличие опыта в сфере контент-провайдерства, развитие партнерских программ)
  • грамотная речь
  • развитый навык письменной коммуникации

Личные качества:

  • коммуникабельность
  • ответственность
  • аналитические способности
  • дисциплинированность

Условия:

  • возможности для повышения квалификации, профессионального роста и карьерного роста;
  • заработная плата по результатам собеседования. Эффективная система мотивации;
  • офис 15 минут пешком от м. Бауманская.


 



Специалист на пункт выдачи заказов
2012-10-21 21:54
Вакансия компании: ЮниЭкспресс
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Служба доставки UniExpress приглашает на работу на должность Специалист пункта выдачи заказов. 

Обязанности:

  • выдача бандеролей, посылок и заказов интернет-магазинов покупателям
  • передача посылок другим транспортным компаниям, EMS  и т.д
  • подготовка и возврат невыкупленных товаров

Требования:

  • желание работать
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя
  • порядочность, честность
  • аккуратность, точность

Условия:

  • рабочий день с 10 до 19‚ 5 дней в неделю
  • заработная плата 22000 руб. после испытательного срока

Звоните‚ мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Пункт выдачи находится в офисе: м.Павелецкая‚ 5 мин пешком.
 



Специалист по разработке технологических схем
2012-10-21 22:40
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • замеры помещений;
  • чертеж замеров в MS Visio;
  • разработка подсобных помещений магазинов, схем освещения, привязок перегородок.
 
 
Требования:
  • высшее образование;
  • графические редакторы, AutoCAD.
 
Условия:
  • м. Юго-Западная (Большая Очаковская);
  • график работы 5/2 (сб,вс);
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • официальная заработная плата.


Консультант (Oracle)
2012-10-21 22:40
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • желателен опыт работы с программой G.O.L.D. ( на базе Oracle);
  • разработка и описание архитектуры решений;
  • разработка ТЗ;
  • постановка задач разработчикам;
  • обучение пользователей.


Требования:

  • опыт работы с СУБД Oracle;
  • желателен опыт работы в проектах по внедрению и сопровождению ERP систем;
  • умение грамотно излагать мысли и писать ТЗ;
  • Знание pl/sql, Java.


Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Финансовый советник
2012-10-21 23:02
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • коммуникация с VIP клиентами;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и запросам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • обеспечение соответствия выбранного аналитиком финансового решения потребностям клиента;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • активное привлечение новых клиентов;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • оперативное консультирование клиентов;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
 
Требования:
  • презентабельный внешний вид;
  • аналитический склад ума;
  • позитивный настрой;
  • личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, системный подход,
  • дисциплина;
  • желание развиваться в направлении фондовых рынков.
  • высшее образование / незаконченное высшее образование;
 
Условия:
  • мы предлагаем:
    • График 9:00 - 18:00, 5/2, заработная плата по результатам собеседования.
    • Компенсация мобильной связи.
    • Возможность карьерного роста.
    • Специальные условия для кандидатов с опытом работы в инвестиционной сфере.


Менеджер по подбору персонала
2012-10-21 23:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное