Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор базы 1С/Ассистент базы 1С



Оператор базы 1С/Ассистент базы 1С
2012-10-12 15:09

Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.


 Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела продаж открывает  конкурс на вакансию: "Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С".
 

Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!


 


Обязанности:

  • Анализ номенклатуры базы 1С
  • Снятие аналитики с базы 1С
  • Заполнение карточек клиента
  • Работа со справочниками в базе 1С
  • Работа с документацией в базе данных

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 30 лет, высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы желателен
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-8)
  • Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, креативность и предприимчивость в делах
  • Желание развиваться


 

Условия:

  • Офис в центре (5 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Заработная плата 22-35 т.р. (оклад + ежемесячные премии)
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по 1С
  • Возможность карьерного роста
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков


 

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Промоутер
2012-10-12 15:10
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания MC Bauchemie открывает конкурс на вакансию "Промоутер" в г. Москва.


Требования:

∙Высшее\неполное высшее образование (предпочтительно экономическое).

∙Опыт работы в крупных FMCG-компаниях с сетевыми операторами не менее 1-го года или в строительной индустрии работы с DIY (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО)

∙Хорошие интеллектуальные способности и аналитическое мышление.

∙Базовые навыки продаж.

∙Целеустремленность, готовность работать в напряженном режиме.

∙Клиентоориентированность, отличные коммуникативные и презентационные навыки.

∙Организованность, самостоятельность, активность, инициативность, ответственность. ∙Уверенный пользователь ПК.


Обязанности:

 ∙Мерчендайзинг – выставка товара, оформление POS материалами в сетях DIY

 ∙Продажа материалов потребителям

∙Заказ продукции, отслеживание остатков.

∙Участие в трейд-маркетинговых мероприятий.

∙Обеспечение выполнения планов продаж.

∙Обеспечение выполнения стандартов мерчендайзинга в торговых точках.

∙Контроль рационального использования оборудования, рекламных материалов.           

               

Условия:

∙Работа в строительных гипермаркетах (К-Раута, ОБИ, ЛеруаМерлен);

∙Обучение за счет компании;

∙Возможности дальнейшего роста внутри компании;

∙Корпоративная униформа за счет компании;

∙Рабочий график 4 дня в неделю           



Курьер
2012-10-12 15:12
Вакансия компании: Виенто, ООО
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка корреспонденции
  • Доставка грузов весом не более 5 кг
  • Выполнение задачь

Требования:

    •  Образование: не имеет значения;
    • Внимательность‚ аккуратность‚ ответственность;
    • Коммуникабельность;
    • Хорошее ориентирование по городу;
    • пол: не важно

Условия:  

  • График работы с 10:00 до 19:00


Ассистент отдела (услуги сертификации)
2012-10-12 15:12
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупной западной компании SGS Vostok Limited, являющейся лидером в сфере предоставления услуг по сертификации, независимой экспертизе и лабораторным исследованиям, открыта позиция Ассистент отдела продаж (услуги сертификации).
 
Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Подготовка договоров на услуги и отслеживание их исполнения;
  • Подготовка отчетов, счетов за выполненные услуги;
  • Ведение базы данных клиентов (CERTNET).
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Аккуратность;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • Опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • Возможность развития в крупнейшей западной компании; 
  • Конкурентная заработная плата; 
  • Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели; 
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи; 
  • Страхование жизни; 
  • Возможность изучать иностранный язык за счет компании; 
  • 3 дополнительных дня отдыха в год; 
  • Западная корпоративная культура. 
 


Специалист отдела эксплуатации программного обеспечения
2012-10-12 15:13
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании DPD - ведущей международной службе экспресс-доставки посылок открыта вакансия специалиста отдела эксплуатации программного обеспечения


Обязанности:

  • Консультации пользователей и сотрудников 1 линии поддержки по использованию, и настройке информационной системы;
  • Решение нестандартных ситуаций в ИС;
  • Функциональное тестирование пакетов обновлений;
  • Формирование отчетов и выгрузок (PL/SQL Developer);
  • Оценка требований на доработку системы;
  • Написание пользовательских инструкций;
  • Взаимодействие с разработчиками и аналитиками по вопросам работы ИС;

Основные пожелания к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт поддержки пользователей;
  • Навыки написания SQL-запросов;
  • Навыки функционального тестирования ПО;
  • Навыки написания пользовательской документации (как плюс)

Личные качества:

  • Высокая обучаемость;
  • Ответственность;
  • Клиентоориентированность.
  • Готовность работать в команде;

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • Широкие возможности для профессионального совершенствования ;
  • Полное соответствие ТК, белая заработная плата;
  • Компенсацию мобильной связи;
  • Сокращенный рабочий день по пятницам и предпраздничным дням;
  • Гибкий график работы.

Прочие условия:

  • Работа в офисе на метро Ботанический Сад;
  • Оклад + ежеквартальные премии;
  • ДМС;
  • Страхование от несчастного случая.

 



Провизор/фармацевт (м.Митино)
2012-10-12 15:15
Вакансия компании: Аптечная сеть HEXAL
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности


  • Работа за "первым столом".
  • Консультирование покупателей.
  • Работа в торговом зале.


Требования к кандидату


  • Среднее профессиональное или высшее ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ образование (желательно).


Условия работы


  • Работа в стабильной крупной аптечной сети
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Предоставление и оплата отпуска, больничного, учебного отпуска.
  • Бесплатная сертификация и мед.осмотры.
  • Удобный график работы (2/2)
  • Карьерный рост.
  • Иногородним предоставляется жилье.


Ассистент Отдела кадрового администрирования
2012-10-12 15:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Альфа - Банк приглашает молодых специалистов на работу на позицию "Ассистент руководителя Отдела кадров делопроизводства".


Обязанности:

  • сбор, обработка и анализ данных
  • работа с большим объёмом информации

Требования:

  • желательно экономическое, библиотечное, архивное образование
  • уверенное знание ПК
  • аккуратность
  • готовность к рутинной работе

Условия:

  • заработная плата договорная
  • график работы - 5/2, с 9.00-18.00 
  • ст. м. Комсомольская


Специалист по загрузке информационных ресурсов
2012-10-12 15:21
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация «ЭЛАР» приглашает кандидатов на вакансию «специалист по загрузке информационных ресурсов».


Требования к кандидатам:  

  • Мужчина/женщина от 20 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее  образование (последние курсы).
  • Опыт работы от 1 года в IT-компании.
  • Навыки работы с СУБД,  умение составлять  SQL-запросы.

Должностные обязанности:

  • Загрузка данных в таблицу на сервере при помощи скриптов, в том числе, при необходимости, проведение доработки скриптов
  • Проверка загруженных данных
  • Построение путей к файлам образов
  • Выявление и анализ проблем, связанных с функционированием программных приложений, поиск эффективных методов  решения проблем.

Условия:

  • Место работы – м.  Савеловская  (шаговая доступность).
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + ежеквартальные премии).
  • Работа в дружном молодом коллективе.


Специалист клиентской службы (call-центр)
2012-10-12 15:22
Вакансия компании: Biglion
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.


Требования:

  • Гражданство РФ; Белоруссия, Казахстан;
  • Неоконченное или оконченное высшее образование;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от  м.Чертановская;
  • График работы 5/2 9,00-13,00.
  • График работы 5/2 10,00-19 00
  • График работы 2/2 09.00-21.00
  • График работы 2/2 08.00-20.00
  • График работы 2/2 10.00-22.00
  • График 3//3 2 дня  с 9-21 ночь с 21-9 и 3 дня выходных


Оператор цифровой печати
2012-10-12 15:26
Вакансия компании: КОПИМАСТЕР
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Работа по оказанию оперативных полиграфических услуг (печать, копирование, сканирование, переплет, ламинирование и т.д.).

Требования

       Юноши 20-25 лет, с оконченным образованием или учащиеся на заочной форме обучения.

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание программ Word, Excel, AutoCad, Adobe Acrobat и т.п.
  • Внимательность и аккуратность в работе.

Условия: 

  • Посменный график работы: 2/2 в день или в ночь (12-ти часовые смены)
  • Оклад + премии, оплата переработок, компенсация питания
  • Возможность карьерного роста, оформление по ТК РФ.
     


Секретарь на ресепшен
2012-10-12 15:30
Вакансия компании: Группа компаний Технология, ООО
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС)
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер и т.д.
  • Заказ канцтоваров, воды
  • Ввод информации в базу
  • Подготовка и работа с различными документами (Word, Excel)
  • Выполнение разовых поручений
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

Требования:

  • Высшее\неполное высшее образование
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Приятная внешность, доброжелательность, коммуникабельность,исполнительность, ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Выполнение ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 по рабочим дням
  • Офис рядом с метро "Тульская"


Ассистент по координации документооборота (в бухгалтерию)
2012-10-12 15:31
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.
Профессиональная Бухгалтерская Компания "Главный Бухгалтер" входит в холдинг "2К Аудит - Деловые консультации/Morison International" и предлагает услуги по бухгалтерскому обслуживанию компаний любого масштаба, а также ведению бухгалтерского учета в любых объемах и по различным направлениям.
ПБК "Главный Бухгалтер" требуется Ассистент по координации документооборота с перспективой роста внутри компании.

Обязанности:
Работа с документами:
-Архивация
-Проверка наличия документов
-Составление реестров
-Работа с офисной техникой.

Условия:

-Перспективы карьерного роста и трудоустройства на полный день со стандартным графиком
-Оформление по ТК
-Современный офис недалеко от ст. м. Савеловская/Белорусская (кольцевая)
-Оплата пропорционально отработанному времени (20 000 руб. в месяц/8-часовой рабочий день)
-Гибкий (свободный) график работы.

 Требования:
-Образование - среднее, незаконченное высшее (студенты), обучающиеся по экономическим специальностям
-Внимательность, усидчивость, ответственность
-Желание развиваться в области бухгалтерского учета.

Менеджер по работе с клиентами
2012-10-12 15:33
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам краткосрочной аренды автомобилей;
  • Оформление договоров аренды;
  • Ведение, учет и контроль парка автомобилей;
  • Сдача и приемка автомобилей;
  • Оформление расчетов (материально ответственное лицо).


Требования:

  • От 20-30 лет;
  • Неоконченное высшее/высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами от полугода;
  • Наличие прав категории В;
  • Английский не ниже уровня Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы 2/2 с 9:00-21:00
  • Заработная плата  fix + % от продаж
  • Место работы на территории отеля (м. Партизанская)


Стажер в HR отдел
2012-10-12 15:34
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Требования:

  • Студенты 4-5 курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 30 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Желательно экономическое образование.
  • Опытный пользователь MS Office. Опыт подготовки презентаций.
  • Ответственность
  • Внимание, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 12.2013 в г. Химки.


Обязанности:

  • Участие в региональный проектах HR
  • Поддержка HR сайта компании
  • Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий
  • Поддержка сотрудников компании по различным вопросам
  • Поддержка и координация программы JMP
  • Координация работы с университетами
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка отчетов
  • Координация ДМС сотрудников


Научный сотрудник (аналитик / менеджер проектов)
2012-10-12 15:36
Вакансия компании: Воентелеком, ОАО
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Научно - исследовательский центр "Бюро оборонных решений" (НИЦ "БОР")

(Минобороны России)


 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Высшее техническое профессиональное образование

  • Опыт работы в наукоемких, производственных, инновационных компаниях от 3-х лет
  • Знание методологии “Управления проектами”
  • Опыт самостоятельной реализации проектов
  • Способность самостоятельно решать проблемы, возникающие в ходе реализации проектов
  • Знание иностранных языков: английский на уровне чтения технической литературы
  • Личные качества: самостоятельность, ответственность, целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Поиск инновационных технологий (двойного назначения)
  • Поиск потенциальных исполнителей / разработчиков в РФ
  • Разработка проектов на базе найденных технологий (ПЗ, ТЗ, ТЭО)
  • Согласование проектов, бюджетов
  • Заключение и сопровождение договоров
  • Координация взаимодействия всех участников проектов
  • Управление несколькими проектами
  • Контроль выполнения сроков, качества работ, бюджетов
  • Формирование отчетности (план-график, бюджет, риски)
  • Приемка работ, завершение проектов

 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • место работы: м. Полежаевская
  • график работы: полная занятость с 9.00 до 18.00
  • частичная компенсация питания, проезда, мобильной связи
  • оформление и выплата заработной платы в соответствии с ТК РФ


Менеджер-оператор Call-центра
2012-10-12 15:49
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке более7 лет.

На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
 
Что у нас есть:
* Стартовая точка – действующий сайт‚ более 300 000 уникальных посетителей в день.
* Молодая и драйвовая команда.
* Простая‚ понятная и достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды‚ способный удовлетворить потребности любого клиента‚ в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать опыт‚ а так же делиться своим.

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Ответы на вопросы клиентов на форуме интернет магазина.


Нашему новому сотруднику мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату: 1 месяц 23 000 руб‚ далее 25 000 руб. + премии; заработная плата может доходить до 35 000 руб. в месяц и выше.
  • Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00.По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
  • Бесплатные обеды;
  • Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
  • Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
  • Скидки на одежду;
  • Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино;


Продавец-кассир (ТЦ Охотный ряд)
2012-10-12 15:53
Вакансия компании: Твое
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   27 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся! 

Приглашаем на должность Продавец-консультант! 


Условия:

  • Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ Охотный ряд
  • Гибкий График работы: 2/2, с полным рабочим днем  
  • Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 21 000 – 27 000руб.
  • Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
  • Оформление по ТК РФ,соц. пакет (оплачиваемые болничный лист и отпуск)
  • Молодой, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы:
    • Старший продавец-кассира (Заместитель директора)
    • Директор магазина (полная организация работы магазина)
    • Координатор Розничной сети (региональный руководитель)

           

Обязанности:

∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе

∙ Продажа товара

∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса

∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале

∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет

∙ Гражданство РФ

 

 

Требования:

∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом

∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.



Эксперт по продаже недвижимости на вторичном рынке (м.Пролетарская)
2012-10-12 15:53
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • оформление договоров,
  • выезд на объекты,
  • организация и сопровождение процесса продажи.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.


Intern in Research and Information department
2012-10-12 15:53
Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Primary responsibilities:

  • Respond to research requests from teams of consultants regarding  industries and business developments in Russia and CIS;
  • Collect, analyze, and organize information from a broad spectrum of internal and external sources;
  • Acquire information and research materials (e.g., books, market research reports, industry publications, annual reports) on behalf of the unit and client teams;
  • Support knowledge management activities (e.g., help with current awareness/newsletter dissemination, website maintenance).


Expected credentials:

  • Graduate or last-year university student with an excellent academic record (CVs with GPA required);
  • Excellent communication and organization skills;
  • Fluent written and oral English;
  • Strong analytical mindset and numerical skills;
  • Skills in the collection, analysis and synthesis of information and knowledge;
  • Personal characteristics: a good team player with a service-oriented approach combined with intellectual curiosity and an investigative mind.

Work conditions:

  • Full-time work. We propose possibility of part-time work for students with not less than 80% of working hours;
  • Competitive salary;
  • Free dinner at the office provided;
  • Collegiate rather than corporate atmosphere;
  • Office near Belorusskaya metro station.
  • Knowledge Network (KN) is a global network with more than 1,000 researchers able to harness the knowledge and expertise of peers based in McKinsey offices around the world.
  • Researchers are not just fact-finders; they are thought partners to consultants and make a vital contribution to the consulting process.


Стажер в департамент бухгалтерского учета
2012-10-12 15:54
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 12.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:
 

  • Работа с бухгалтерской документацией - сортировка, проверка, комплектация, архивация, копирование, сканирование, тел/факс/ эл.почта.
  • Проверка наличия документов и данных с базой в Excell
  • Отправка корреспонденции, сверка данных, письма менеджерам, контроль поступления документов.

Требования:


  • Студент(ка), выпуск 2014-2015г
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, активная позиция
  • Хорошее владение Excell, MS office

Условия:


  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможен карьерный рост
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка от 6-ти месяцев
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное