Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Продавец-консультант автомобилей
2007-10-29 11:12

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Специалист отдела, ассистент.
2007-10-29 11:13

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Ассистент в отдел Аренды.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - Свободное владение
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Диспетчер со свободным английским
2007-10-29 11:53

Вакансия компании: Баджет, ООО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Женщина, до 45 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен аналогичный опыт работы.

Обязанности:
  • Прием заказов на такси от англоязычных клиентов.
Условия:
  • График работы - c 7.00 до 23.00 один через два дня;
  • м. Текстильщики.

Диспетчер со свободным английским
2007-10-29 11:53

Вакансия компании: Баджет, ООО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен аналогичный опыт работы.

Обязанности:
  • Прием заказов на такси от англоязычных клиентов.
Условия:
  • График работы - c 7.00 до 23.00 один через два дня;
  • м. Текстильщики.

Менеджер-консультант
2007-10-29 12:47

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • социальный пакет,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Специалист по работе с IT-компаниями
2007-10-29 13:43

Вакансия компании: AHConferences
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности:
  • оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT,
  • работа с базой данных IT-директоров и ее развитие,
  • консультация клиентов по программам IT-конференций.
Требования:
  • в кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки,
  • интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу,
  • представление об IT-продуктах и IT-услугах,
  • хорошие организаторские способности,
  • возможно неполное высшее образование. 
Условия:
  • в перспективе: уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам,
  • перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций, 
  • перспектива профессионального и материального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-29 13:43

Вакансия компании: AHConferences
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2007-10-29 13:53

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов
  • ведение клиентской базы
  • составление и проведение презентаций
  • заключение договоров с клиентами                          

Требования:  

  • знание английского или французского языков на отличном разговорном уровне
  • возраст - от 23 до 45 лет
  • опыт работы в сфере продажи услуг
  • уверенный пользователь ПК
  • активная жизненная позиция
  • навыки ведения переговоров

Условия: 

  • стабильный оклад + процент от сделок
  • офис - в самом центре Москвы
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК РФ

Администратор / оператор 1С
2007-10-29 14:01

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает

Администратора / оператора 1С.


Требования:

  • женщина, возраст - 18-27 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • ответственность, активность, внимательность,
  • желание обучаться.

Обязанности:

  • внесение первичной документации в 1С, 
  • формирование отгрузочных документов, 
  • работа с базой данных,
  • ведение движение товара на складе в программе.

Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - от 25000 рублей + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь-референт Генерального директора
2007-10-29 14:34

Вакансия компании: Крупная российская компания (ТЭК)
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • женщина, 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем первого лица компании не менее 1 года,
  • высокая скорость печати,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с конфиденциальной документацией,
  • исполнительность, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • работа с документацией,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка и организация совещаний,
  • выполнение поручений руководителя,
  • встреча гостей.
Условия:
  • график работы сменный (неделя/неделя, 2 недели/ 2 недели),
  • официальная зарплата 25 000 руб. + премии, расширенный соц. пакет,
  • офис - ст. м. Ленинский проспект.

Инженер по отоплению, вентиляции и кондиционированию
2007-10-29 15:43

Вакансия компании: МОСПРОМПРОЕКТ, ГУП
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Выполнение интересной проектной работы.
Требования:
  • Владение программами: AutoCAD. 
  • Также отдается предпочтение для молодых специалистов-выпускников строительных ВУЗов, (возможно без опыта работы),  учащихся (вечернее или заочное отделение).

Специалист по тестированию ПО
2007-10-29 15:46

Вакансия компании: CBOSS
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD

Профессиональная квалификация:

  • Знание теории реляционных баз данных;
  • Знание основных технологий тестирования ПО;
  • Знание SQL на уровне запросов;
  • Уверенная работа с ОС Windows, офисными приложениями.  

Основные обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
  • Контроль исправлений ошибок;
  • Создание и актуализация методик тестирования;
  • Формирование отчетности по проделанной работе;
  • Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности.

Условия:

  • М.Калужская;
  • Оформление по ТК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-29 15:50

Вакансия компании: Арте, ЗАО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

В торгово-производственную обувную компанию приглашается менеджер по работе с клиентами. 

Требования: 

  • Ж/М 21-30 лет;
  •  
  • Также важны личностные качества - активность‚ ответственность‚ внимательность.

В задачи менеджера входит работа с сетевыми гипермаркетами:

  • выписка документов;
  • ведение отчетности;
  • консультирование клиентов.

 Компания предоставляет:

  • з/п 20 тыс.руб. + бонусы;
  • возможности карьерного роста‚ возможность полного ведения клиентов;
  • оформление по ТК;
  • офис в районе м.Свиблово.

Менеджер по обслуживанию
2007-10-29 16:58

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Торговый представитель
2007-10-29 16:58

Вакансия компании: СД Фудс, ООО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Крупный торгово-логистический холдинг СД Фудс
(15 лет на рынке, сектор продукты питания)
приглашает Торговых представителей на Личном и служебном автомобиле для работы по Москве и Московской области с розничными и сетевыми торговыми точками.

СД Фудс - Генеральный дистрибьютор компании Марс по Москве и МО.
Также компании нашего холдинга работают с такими производителями, как «Конти», «Харибо», «Gallina Blanca», Дирол.

Условия:

  • у нас есть несколько офисов по Москве (м. Кунцевская, м. Речной вокзал,  м. Подбельского) и области (Подольск, Сергиев Посад);
  • есть возможность работать как на личном а/м, так и на служебном (вэн-селлинг, продажи с борта);
  • график работы с 8.30. до 18.00, 5*2;
  • для студентов и людей со средне-специальным образованием Компания проводит начальное и последующее обучение по продажам (полевые и офисные тренинги, программа наставничества);
  • для опытных Торговых представителей мы предлагаем выгодную систему оплаты и перспективу карьерного роста в течение года.

Основные обязанности:

  • поддержание  клиентской базы в рабочем состоянии на выделенной территории;
  • выполнение полного комплекса работ с торговой точкой (заключение договоров, поддержание отношений, отслеживание поставок и сроков оплат, увеличение ассортимента, продвижение нового продукта и т.д.).

Наши ожидания от кандидата:

  • ответственность, обучаемость, стремление к развитию;
  • инициативность, амбициозность;
  • желание развиваться в сфере продаж ведущих западных брэндов;
  • образование высшее или ср-специальное;
  • наличие прав кат. В и стаж вождения от 1 года по Москве или Московской области;
  • гражданство РФ, Белоруссия, прописка Москва/Московская область, либо регистрация.

Инженер-разработчик R&D
2007-10-29 17:35

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Уровень дохода : от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 минут от м. Тушинская).

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-10-29 17:59

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Менеджер по продаже в  известный информационный мультипортал KM.ru:

Требования:

Обязанности

  • поиск спонсоров
  • продажа рекламных пакетов
  • поддержание, наработка и ведение клиентской базы,

Условия работы: Полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, больничный, ЗП $1500+ % от объема продаж, тел.  514-14-16

 

Эксперт отдела урегулирования убытков
2007-10-29 18:14

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:
  • Проверка поступающей в отдел документации по страховым событиям;
  • Формирование выплатных дел;
  • Разработка методологической базы, презентаций и обучающих программ;
  • Консультирование страхователей и страховых менеджеров;
  • Работа и переговоры с независимыми экспертными организациями;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Формирование страховых резервов компании;
  • Проведение переговоров с клиентами по вопросам урегулирования / размера страхового возмещения;
  • Проведение экономических расчетов и анализа эффективности работы Компании;
  • Проведение работы по составлению оперативной и статистической отчетности;
  • Работа с филиалами.
Требования:
  • Пол / возраст: мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование (последний курс), предпочтительно юридическое;
  • Опыт работы желателен;
  • Желание обучаться;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office;   
  • Знание разговорного английского языка приветствуется. 
  • Умение работать нормативными документами.
  • Хорошая память, внимательность, ориентация на результат

Условия:

  • Офис – м. Шаболовская;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Полный рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС;
  • Повышение квалификации и обучение за счет Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.  

Менеджер клиентской службы
2007-10-29 18:48

Вакансия компании: Моне
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • Прием звонков, консультации клиентов по телефону и на корпоративном сайте
  • Ведение статистической отчетности и клиентской базы
  • Ведение баз данных
Требования:
  • Женщина в возрасте 23 - 32 лет
  • Презентабельные внешние данные
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года, знание Excel, Word
  • Грамотная речь, дикция, приятный голос, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя 
  • Работа в р-не м. "ВДНХ"
  • Соц. пакет

Call Center Speсialist
2007-10-29 21:05

Вакансия компании: ХроноПэй, ЗАО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Functions:

  • Working with clients’ request  on the phone (English speaking clients)
  • Answering e-mails
  • Working with Data Base
  • Cooperation with company’s  departments

Requirements:

  • Age from 21
  • English - fiuent
  • Computer user
  • Ability to work under stress
  • Good communicative skill
  • Tolerance

Conditions:

  • Fix schedule,  5  days a week, 9:00-18:00
  • Monthly bonus system
  • Office is near metro station Kievskaya (3 min)

Младший менеджер по закупкам
2007-10-30 08:16

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Компания ЭЛЬДОРАДО - крупнейшая в России сеть магазинов бытовой электроники - приглашает выпускников и студентов последних курсов ВУЗов, владеющих на хорошем уровне английским языком и обладающих аналитическими способностями, принять участие в конкурсе на стартовые позиции в центральном офисе Компании по направлению «Управление закупками». 

Опыт работы не требуется - реальная возможность для начала карьеры, а также дальнейшего карьерного, профессионального и финансового роста.

Основные функции:
  • Подготовка и участие в переговорах с поставщиками;
  • Согласование договоров;
  • Аналитика и прогнозирование продаж;
  • Контроль закупок и распределение товара;
  • Планирование и анализ рекламных акций;
  • Контроль выполнения планов.

Менеджер по продажам рекламных возможностей
2007-10-30 08:25

Вакансия компании: АБАК Пресс, Издательский дом
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» объявляет конкурс на вакансию: менеджер по продажам рекламных возможностей
 

Задачи: 
- активный поиск клиентов, 
- проведение переговоров, 
- медиапланирование, 
- заключение договоров, 
- сопровождение заказа.

Пожелания к кандидатам:  
в/о, желателен опыт работы в активных продаж, опыт работы с клиентами. 

Условия:
- работа в крупнейшем издательском холдинге;
- дружный, творческий коллектив;
- бесплатное обучение (технология продаж, медиапланирование);
- официальная заработная плата от 25000 руб., официальное трудоустройство;
- карьерный рост

 

 

Менеджер по продажам рекламных возможностей
2007-10-30 08:25

Вакансия компании: АБАК Пресс, Издательский дом
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 45000 руб.

Журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» объявляет конкурс на вакансию:

менеджер по продажам рекламных возможностей

Задачи: 

  • активный поиск клиентов, 
  • проведение переговоров, 
  • медиапланирование, 
  • заключение договоров, 
  • сопровождение заказа.

Пожелания к кандидатам:  

  • высшее образование,
  • желателен опыт работы в активных продаж,
  • опыт работы с клиентами.

Условия:

  • работа в крупнейшем издательском холдинге,
  • дружный, творческий коллектив,
  • бесплатное обучение (технология продаж, медиапланирование),
  • официальная заработная плата от 25000 руб., официальное трудоустройство,
  • карьерный рост.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-10-30 09:11

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2200 USD
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки
Требования:
  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
Условия:
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Менеджер по продажам, торговый представитель
2007-10-30 10:15

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Обязанности:
  • Активные продажи корпоративных проектов Москва и Московская область (работа в офисе).
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний, разработка и формирование коммерческих предложений, заключение договоров.
Требования:
  • Возраст - от 20-45 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, профессионализм.
Условия:
  • Фиксированный оклад - от 500 до 1500 $, плюс премии за каждый новый контракт, плюс 3% от абонентских платежей в течение первых 3-х лет.
  • Крупная телекоммуникационная компания, работа в районе ст. м. Рязанский проспект (10 минут пешком).
  • График работы - с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя (суб. воск. выходной).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата «белая», соц. пакет, бесплатное внутрикорпоративное обучение.
  • Стабильная интересная работа, дружный коллектив, возможность карьерного роста.

Тестировщик
2007-10-30 10:15

Вакансия компании: Diasoft
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса (имеющих возможность работать полный рабочий день),
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • корпоративный транспорт от м. Белорусская/м. Рижская
  • обучение.

Стюардесса, Стюард (Бортпроводник)
2007-10-30 10:20

Вакансия компании: Сибирь, Авиакомпания
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Требования, предъявляемые к кандидатам:
  • Возраст от 18 до 30 лет Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей) .
  • Для юношей обязательно наличие официального военного билета .
  • Гражданство РФ .
  • Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения) .Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне .
  • Отсутствие склонности к полноте .
  • Грамотная правильная речь .
  • Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов.
Обязанности:
  • Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета.
Условия:
  • График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
  • Место работы а/п Домодедово.
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение - стипендия во время обучения 4 000 - и стажировка.
  • Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт.

Менеджер в отдел автокредитования
2007-10-30 10:51

Вакансия компании: СПЕЦ-ФИНАНС, ООО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

Обязанности :

  • консультирование клиентов по программам автокредитования, прием анкет, оформление и выдача кредитов
  • без поиска клиентов

 Требования:

  • высшее или  неполное высшее  образование желательно экономическое
  • возраст от 19-27 лет
  • уверенный пользователь ПК
  • личные качества:  целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, тактичность, исполнительность

Условия:

  • работа в ведущих автосалонах г. Москвы
  • бесплатное обучение специальности
  • режим работы с 9.00 до 20.00  , график 4/2 
  • оформление в соответствии с ТК РФ , ДМС
  • карьерный рост

 

Marketing - Administrative Assistant
2007-10-30 10:52

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-10-30 11:02

Вакансия компании: Acronis
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500 до 27500 руб.
Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

 Требования:
-девушка, 20 - 25 лет;
-неполное высшее (последний курс) или высшее экономическое образование (предпочтительно - РЭА, ВШЭ, МГУ, МГИМО, ГУУ); 
-владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate (финансовая лексика); 
-уверенный пользователь MS Excel; -владение стандартами РСБУ.
Знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет рассматриваться как преимущество.

 Обязанности:
Участие в подготовке и контроле исполнения бюджета компании, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей (SoX); оказание посильной помощи бухгалтерии.

 
Условия:
-бесплатное питание‚
-престижная медицинская страховка (ДМС)‚
-100% белая з/п‚
-льготные условия на туристические поездки для всей семьи‚
-полное соблюдение ТК РФ‚
-интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов,
-офис в районе ст.м. Савеловская.


Технический менеджер Дилерского отдела
2007-10-30 11:46

Вакансия компании: Соло
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Технический менеджер ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина  21-30 лет, образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel


Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.


Условия:

  • Оклад 800 у.е. + премии (на испытательный срок - до 3 х  месяцев - 700 у.е.).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и личностный рост.

Старший инженер ПТО
2007-10-30 12:05

Вакансия компании: ОКОС
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • Получение и анализ исполнительной документации 
  • Обеспечение УНО материалами, НТД, техническим персоналом.
  • Оформление приемо-сдаточной документации. 
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Знание английского языка желательно.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Старший инженер по ВЭД
2007-10-30 12:05

Вакансия компании: ОКОС
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • Получение и анализ исполнительной документации.
    • Обеспечение материалами, НТД.
    • Оформление приемо-сдаточной документации.  
    • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству
    • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
    • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
    • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Ассистент маркетолога
2007-10-30 12:06

Вакансия компании: УНИКМА
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
Лидер российского рынка скатных кровельных систем приглашает на работу

Ассистента маркетолога.

Требования:
  • девушка от 19 лет,
  • Высшее образование или студентка вечернего или заочного отделений ВУЗа,
  • Хорошее знание Excel,
  • умение работать с формулами, большими массивами данных.
Условия:
  • работа по трудовой книжке, предусмотренный законодательством социальный пакет,
  • перспектива карьерного роста,
  • зарплата по результатам собеседования.

Обязанности:

  • работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД,
  • изучение рынка,
  • телефонные консультации клиентов по скатным кровельным системам.


Инженер техподдержки / Системный администратор
2007-10-30 14:20

Вакансия компании: КОПЕРНИК
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Управляющая компания жилого дома "КОПЕРНИК"

 приглашает на постоянную работу


Инженера тех. поддержки / Системного администратора
WINDOWS, LINUX

(сменный график 2/2).


Обязанности:

-        Поддержка пользователей,

-        Администрирование рабочих станций Windows XP,

-        Установка, настройка, обслуживание (парк 50 машин),

-        Частичное администрирование и развитие серверов под управлением OC Windows, Linux.

 

Требования:

-        Опыт работы системным администратором или инженером тех. поддержки от года,

-        Навыки развертывания, обслуживания и главное понимание работы сетевых служб на базе серверных операционных систем MS Windows 2000-2003 Server,

-        Знание протоколов TCP / IP.

 

Желательно:

-        Опыт администрирования ОС Linux,

-        Навыки работы с СУБД, к примеру, MS SQL Server или подобными. Понимание языка sql,

-        Опыт создания web-сайтов: HTML, PHP.

 

Мы предлагаем:

-        Официальное оформление,

-        Все льготы и компенсации, предусмотренные ТК РФ,

-        Бесплатное питание,

-        Заработная плата зависит от наличия опыта работы и обсуждается на собеседовании,

-        Дружный коллектив,

-        Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

 

Территориально: м. Полянка.

Менеджер по закупкам/Junior Product Manager
2007-10-30 14:21

Вакансия компании: Эйч Ди Эс СНГ, ООО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1400 USD

Французская компания, сеть розничных магазинов (пресса, книги, ТНП), приглашает на работу
менеджера по закупкам/Junior product manager.

Требования:

  • женщина 23-30 лет,
  •  высшее образование,
  • опыт работы в закупках от года,
  • хороший английский язык (письменный и устный),
  • опытный пользователь ПК.


Обязанности:

  • Выбор поставщиков, заключение договоров поставки
  • Формирование ассортиментной матрицы, ценообразование
  • Аналитика продаж, прогнозирование, ведение отчетности
  • Формирование, размещение заказов поставщику
  • Мониторинг продаж, оптимизация складских остатков, организация промо акций, тренингов для персонала магазинов
  • Мерчендайзинг



 Условия:

  • работа в международной компании, "белый" оклад + соцпакет + годовой бонус.
  • Офис: м.Кузнецкий мост

Менеджер по закупкам/Junior product manager
2007-10-30 14:21

Вакансия компании: Эйч Ди Эс СНГ, ООО
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1400 USD

Французская компания, сеть розничных магазинов (пресса, книги, ТНП), приглашает на работу

Менеджера по закупкам/Junior product manager.

Требования:

  • женщина 23-30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в закупках от года
  • хороший английский язык (письменный и устный)
  • опытный пользователь ПК

Обязанности:

  • выбор поставщиков, заключение договоров поставки
  • формирование ассортиментной матрицы, ценообразование
  • аналитика продаж, прогнозирование, ведение отчетности
  • формирование, размещение заказов поставщику
  • мониторинг продаж, оптимизация складских остатков, организация промо акций, тренингов для персонала магазинов
  • мерчендайзинг

 Условия:

  • работа в международной компании, "белый" оклад + соц.пакет + годовой бонус
  • офис: м.Кузнецкий мост

продавец-консультант в отдел запасных частей и аксессуаров
2007-10-30 14:55

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 40000 руб.

Автосалон приглашает на работу продавца-консультанта в отдел запасных частей (шины, диски) и аксессуаров.

Обязанности:

  • Консультации клиентов по предлагаемому ассортименту, продажа запасных частей,
  • Подбор и выдача продукции со склада,
  • Оформление документов.  

Требования:

  • возраст 20-35,  гражданство РФ, регистрация М/МО,
  • желателен опыт работы в данном направлении,  
  • ПК уверенный пользователь,
  •  Грамотная речь, презентабельная внешность

Условия:

  • зарплата оклад + %, от 20000 до 40000 руб, белая
  • бесплатное питание,
  • оформление по ТК,
  • молодой дружный коллектив,
  • офис недалеко от м Тимирязевская (10 мин. Пешком)

Координатор отдела продаж
2007-10-30 15:53

Вакансия компании: ДНК
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Обязанности: подготовка и анализ сводок продаж, составление отчетов, ведение протоколов совещаний, обработка входящей почты, выполнение другой работы по указанию руководителя.
Требования:мужчина/женщина, гражданство РФ, ПК-уверенный пользователь (Word, Excel), опыт работы оператором ПК и опыт аналитической работы приветствуется.
Активность, нацеленность на результат, внимательность, коммуникабельность, уравновешенность.
Условия: работы в дружном коллективе с перспективами профессионального и карьерного роста, оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, заработная плата "белая".

Координатор отдела
2007-10-30 16:48

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Основные требования:

  • Женщина , гр. РФ, от 22 до 36 лет, образование – высшее.
  • Опыт работы  – от 2-х лет.
  • Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, высокая исполнительская дисциплина, грамотная устная и письменная речь, опыт ведения деловой переписки, опыт работы с платежными документами
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Английский язык (устный и письменный) – от prе-intermediate.


Основные обязанности:

  • Ведение документооборота отдела;
  • Осуществление взаимодействия  с российскими и иностранными партнерами (участие в подготовке договоров,  оплата счетов, обсуждение договорных условий, ведение переписки  и т.д.);
  • Заказ канцелярских и офисных принадлежностей и др.

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/м.Варшавская.
  • График работы – 5х2.
  • "Белая" заработная плата + отпуск 31 кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ.

Программист-стажер, С/С++, Perl
2007-10-30 17:34

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Уважаемые студенты, аспиранты, выпускники и молодые специалисты!
Компания «Ашманов и Партнеры», www.ashmanov.com, разработка технологий фильтрации, поиска, кластеризации, аннотирования информации, создание систем индивидуального поиска, интернет-маркетинг, поисковый консалтинг, приглашает вас к сотрудничеству!

Если вы обладаете:
  • твердыми знаниями одного или нескольких языков программирования: C/C++, Perl
  • опытом (попытками) создания web-сайтов (Perl)
  • знаниями HTML, http, Unix Sockets
  • знанием PostgreSQL или MySQL
  • опытом работы с Unix-системами, знаниями сервера Apache.
Даже если вы считаете, что ваших знаний пока недостаточно, но вы:
  • желаете быстро обучаться и развиваться в профессии разработчика ПО,
  • активны и нацелены на результат,
  • «отличник» в учебе,
  • готовы совмещать работу с учебой.
то эта вакансия для вас!

Мы проводим набор начинающих специалистов на позиции «стажер-программист», «ассистент разработчика», «молодой разработчик» (в зависимости от первоначального опыта и знаний).
В случае успешного прохождения испытательного срока-обучения (3 мес.) мы примем вас в свои ряды на должность «разработчик». 

Условия:
  • полная занятость без фанатичного подсчета затраченных на работу часов (для нас главное - результат),
  • офис - ст. м. Профсоюзная,
  • возможность совмещать работу с учебой,
  • планирование карьерного и профессионального роста,
  • заработная плата оговаривается на собеседовании.
В резюме, пожалуйста, укажите:
  • Ваши Фамилию, Имя, Отчество;
  • Дату рождения;
  • Контактную информацию (e-mail, контактный телефон);
  • Информацию об образовании (ВУЗ, годы обучения, факультет, курс (год аспирантуры), кафедра, успеваемость в учебе, наиболее значимые для вас предметы и т.д.);
  • Опыт работы (период работы, название компании, должность, выполняемый функционал, достижения); Если опыта работы нет, пожалуйста, опишите подробно проекты, которые Вам приходилось выполнять в процессе освоения программных технологий и языков (наиболее сложные и наиболее интересные, с указанием использованных технологий);
  • IT-технологии и языки, которыми вы владеете с вашей оценкой уровня знания;
  • Любая информация, которую вы считаете необходимым указать для представления себя.
 

Специалист по обработке корреспонденции
2007-10-30 17:37

Вакансия компании: DHL
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Обязанности: 

  • Корректировка неправильных адресов для доставки корреспонденции.
  • Консультирование клиентов по условиям доставки.
  • Сканирование поступающих грузов на склад.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Требования: 

  • Мужчина, возраст от 20 до 30.
  • Гражданство РФ.
  • Хорошее знание компьютера.
  • Английский язык – разговорный уровень.
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.

Условия:

  • Работа в складском помещении.
  • Высокая заработная плата.
  • Медицинская страховка, бесплатные обеды, корпоративный транспорт.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Место работы: м. Динамо, ул. 8 Марта.

Мерчендайзер с разъездным характером работы
2007-10-30 17:38

Вакансия компании: Объединенные кондитеры
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Крупный кондитерский холдинг "Объединённые кондитеры" ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь") приглашает на работу

МЕРЧЕНДАЙЗЕРА с разъездным характером работы (вакансии во всех районах г. Москвы).

Требования

  • прописка Москва или Московская область, образование: ср.-спец.
  • Обязательно наличие московской мед. кн.
  • Опыт работы приветствуется. 

Условия:

  • График работы:с 9.00-18.00ч., 5/2 (выходные: суббота - воскресенье).
  • Оформление по ТК РФ . заработная плата: до 25000руб.

Экономист
2007-10-30 17:43

Вакансия компании: АСБ-Рейтинг
Создана:30.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Расчет лимитов кредитования клиентов согласно кредитной политики компании;
  • Контроль и соблюдение устанавливаемых кредитных лимитов
  • Исполнение решений Кредитного Комитета
  • Представление оперативной и итоговой управленческой отчетности по филиалам - отчет о ДДС (Ф4), ОПУ (Ф2-статьи по начислению), справка по статьям баланса, проверка смет по курируемым филиалам
  • Учет инвестиций в филиалы в программе AXAPTA (обучение в процессе работы)

 

Требования:

  • Женщина, 22-40 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Отличные знания управленческой отчетности
  • Опыт работы желателен
  • Знание ПК.
  • Ответственность, точность и внимание к деталям, самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро)
  • Зарплата на испытательный срок- 23.000 рублей (net)
  • Зарплата после исп. срока - 26000 руб (net) + полугодовая премия в размере15% от совокупного дохода за 6 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Возможность приобретения всего ассортимента товаров со значительными скидками
  • Современный офис, оборудованное рабочее место
  • Обучение за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста
  • Сплоченный, дружный коллектив

 


В избранное