Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тестировщик ПО
2007-10-08 10:16

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 

Дежурный инженер ORACLE - стажер
2007-10-08 10:25

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу

Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».

Обязанности: 
  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL.
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата -от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы:  с 18.00 до 10.00 по графику "сутки через двое",  с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое» (выбранный график работы возможно менять).

Менеджер Сервисного центра
2007-10-08 10:44

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Компания "Аквариус " (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники) приглашает на работу: 

Менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Организация технической и сервисной поддержки региональных сервисных центров.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее техническое образование (возможно незаконченное);
  • Хорошие знания ПК (Персональных компьютеров );
  • Желателен опыт работы в IT компаниях.

Условия:

  • Заработная плата 700-1000$  в зависимости от квалификации;
  • Квартальные премии;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение - м. Проспект Вернадского.

 

Инженер
2007-10-08 10:47

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1300 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • зарплата  24 000 - 35 000 руб (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

Специалист по страхованию
2007-10-08 10:49

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию специалиста по страхованию

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист отдела по работе с клиентами
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист по технической поддержке пользователей
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


Менеджер по работе с клиентами в офис
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2007-10-08 10:56

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Системный администратор в крупную IT компанию
2007-10-08 10:59

Вакансия компании: IBS
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26000 руб.

Подразделение Сервисного Центра крупнейшей российской IT компании приглашает Специалиста на поддержку внутрикорпоративных информационных систем на базе MS Project Server.

Задачи:

  • Системное администрирование программного обеспечения
  • Обработка запросов пользователей, возникающих при эксплуатации ИС
  • Внесение изменений в прикладное программное обеспечение с целью исправления ошибок и развития

Требования:

Обязательные

  • Навыки WEB программирования
  • Навыки ASP и SQL программирования
  • Опыт администрирования ОС Windows 
  • Навыки конфигурирования сетевого программного обеспечения

Желательные

  • Опыт администрирования MS Project Server
  • Законченное высшее образование

Условия:

  • Работа в офисе компании (м.Тимирязевская)
  • Возможность обучения и профессионального развития
  • Оформление в штат, официальная заработная плата
  • Расширенный соц.пакет: мед.страховка, бассейн и др


Менеджер по работе с клиентами
2007-10-08 11:18

Вакансия компании: Кодекс-МСК ЗАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD

 

РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ЦЕНТРОВ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, в связи с расширением, объявляет набор на вакансию менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: обеспечение нормативно-технической документацией фирм-клиентов, проведение презентаций электронных систем НТД на предприятиях, ведение переговоров по продажам, заключение договоров на услуги Центра нормативно-технической документации. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Требования: 23-50 лет, образование высшее или неполное высшее, гражданство РФ, УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ компьютера, ответственность, активность и настойчивость в достижении своих целей, ориентация на работу с людьми, обучаемость. Рассматриваются также резюме без опыта работы.
Условия: средний доход от 800 до 1400 USD. График работы с 10-00 до 18-00 (будни). Соблюдение ТК, мед. страховка иногородним, стабильная выплата ЗП, профессиональное обучение (5 дней), стабильный оклад с первого дня обучения, карьерный рост.

Офис находится недалеко от центра, 10 минут пешком от М. «Савёловская» или 15 минут от М. «Белорусская».
Тел.: 257-53-88, 257-35-31, 257-31-65

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-08 11:18

Вакансия компании: Кодекс-МСК ЗАО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD

РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ЦЕНТРОВ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, в связи с расширением, объявляет набор на вакансию менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • обеспечение нормативно-технической документацией фирм-клиентов,
  • проведение презентаций электронных систем НТД на предприятиях,
  • ведение переговоров по продажам,
  • заключение договоров на услуги Центра нормативно-технической документации,
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.

Требования:

  • 23-50 лет,
  • образование высшее или неполное высшее, гражданство РФ,
  • УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ компьютера,
  • ответственность, активность и настойчивость в достижении своих целей,
  • ориентация на работу с людьми, обучаемость,

Условия:

  • средний доход от 800 до 1400 USD,
  • график работы с 10-00 до 18-00 (будни),
  • соблюдение ТК, мед. страховка иногородним,
  • стабильная выплата зарплата ,
  • профессиональное обучение (5 дней),
  • стабильный оклад с первого дня обучения, карьерный рост,
  • офис находится недалеко от центра, 10 минут пешком от М. «Савёловская» или 15 минут от
  • м. «Белорусская».


Продавец-консультант автомобилей
2007-10-08 11:52

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Специалист по урегулированию страховых случаев (Insurance claims coordinator)
2007-10-08 11:54

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование или 5 курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департаменте, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Войковская (5 мин. от метро)

Менеджер-консультант
2007-10-08 11:56

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • социальный пакет,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Контролер по мерчендайзингу
2007-10-08 12:19

Вакансия компании: Upeco
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Администратор английского отделения
2007-10-08 12:23

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Администратор  отделения английского языка

Описание
Работа в динамично развивающейся компании www.nativespeakers.ru , уникальной на рынке языковых услуг.

Должностные инструкции
  • Поиск и привлечение подходящих носителей языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентами по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей английского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах Описание Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг
  • Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации.
Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей итальянского языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей итальянского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Возраст: от 20 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции
  • Наличие опыта телефонных переговоров, бизнес-переписки
Занятость
  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00

Дополнительная информация:

  • Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Ассистент аналитика
2007-10-08 13:34

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Ведение базы рекомендаций конкурентов;
  • Сбор и систематизация информации;
  • Отслеживание новостей; 
  • Рассылка аналитических продуктов.
Требования:
  • Высшее экономичкое образование;
  • Желателен опыт работы;
  • Хороший уровень владения английским языком;
  • Продвинутый пользователь MS Office.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Карьерный рост в рамках отдела;
  • Оплачиваемые обеды;
  • График рабочего времени - 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Место нахождение - ст.м. "Проспект Мира".

Координатор/менеджер отдела (логистика)
2007-10-08 13:40

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные требования:

  • Женщина , гр. РФ, от 22 до 34 года, образование – высшее.
  • Опыт работы  – от 2-х лет.
  • Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности, высокая исполнительская дисциплина, грамотная устная и письменная речь.
  • ПК – пользователь.
  • Английский язык (устный и письменный) – от intermediate.


Основные обязанности:

  • Взаимодействие  с российскими и иностранными партнерами, таможенными органами и перевозчиками (участие в подготовке договоров, отслеживание перемещения грузов, оплата счетов, ведение документооборота и т.д.).

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/м.Варшавская.
  • График работы – 5х2.
  • "Белая" заработная плата + отпуск 31 кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ.

Ассистент продакт - менеджера, менеджера по закупкам ( INTEL) в крупную IT-компанию
2007-10-08 13:42

Вакансия компании: Merlion
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Требования:
  • женщина  , 21-29 лет,
  • регистрация РФ,
  • высшее  или неполное высшее образование ,
  • знание английского языка (разговорный),
  • опыт работы в сфере внешних закупок компьютерной техники желателен,
  • энергичность, инициативность, высокая обучаемость,
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
  • размещение заказов,
  • учет платежей поставщику,
  • взаимодействие с отделами маркетинга и сбыта по вопросам продвижения товара на рынке.
Условия:
  • зарплата   30 -40 т.р., соцпакет,
  • график работы 10.00 - 18.30,
  • испытательный  срок 3 мес., 
  • корпоративная доставка до офиса. Ст.м. Тимирязевская/Рижская/ВДНХ.

Логистик
2007-10-08 13:43

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок


Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • наполнение базы (Navision)
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского не ниже Intermidiate, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  •  оплата $500 + % от выполненных перевозок 
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Щукинская;
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Аналитик по работе с контрактами/Contract Management Analyst
2007-10-08 13:50

Вакансия компании: Mazars
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Международная компания (консультационные услуги) приглашает на работу

Аналитика по работе с контрактами/Contract Management Analyst.

Основные направления деятельности:
  • Проверка соблюдения внутренних финансовых стандартов компании при оформлении контрактов, и выявление несоответствий, 
  • Оценка и уточнение информации, несоответствующей стандартам,
  • Внесение уточненных данных по контрактам  в специальный модуль Oracle,
  • Формирование сводных отчетов,
  • Участие в процессах генерации кодов.

Наши пожелания к успешному кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое),
  • Опыт работы желателен от 1-го года в финансовой сфере,
  • Хорошее владение английским языком (разговорный/письменный),
  • Уверенный пользователь РС (Word, Excel),
  • Аналитические способности,
  • Коммуникабельность.
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в международной компании,
  • Заработную плату - от 700$ до 1200$ Gross,
  • Возможность прямого общения с иностранными клиентами на английском языке,
  • Перспективу карьерного роста,
  • Удобный офис в центре города,
  • Оплачиваемое питание,
  • Медицинское страхование, 
  • Корпоративное обучение, в том числе  работе в программе Oracle.

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-10-08 14:55

Вакансия компании: Diasoft
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Старший инженер ПТО
2007-10-08 15:24

Вакансия компании: ОКОС
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • Получение и анализ исполнительной документации 
  • Обеспечение УНО материалами, НТД, техническим персоналом.
  • Оформление приемо-сдаточной документации. 
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Знание английского языка желательно.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Старший инженер по ВЭД
2007-10-08 15:24

Вакансия компании: ОКОС
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • Получение и анализ исполнительной документации.
    • Обеспечение материалами, НТД.
    • Оформление приемо-сдаточной документации.  
    • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству
    • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
    • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
    • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Менеджер по продаже семинаров и тренингов
2007-10-08 15:40

Вакансия компании: STAR Personnel Ltd.
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Должностные обязанности:

  • Активное продвижение тренинговых услуг новым и существующим клиентам
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону
  • Выявление (потребностей) интересов участников, осуществление информационной поддержки клиентов
  • Написание коммерческих предложений
  • Развитие и поддержание существующей базы клиентов
  • Анализ спроса и предложения по тренинговым услугам
  • Администрирование открытых тренингов/семинаров (встреча участников, участие в программе, сопровождение на кофе-брейках, бизнес-ланче, презентация программ, сбор обратной связи (анкеты)

Требования к кандидату:

  • Высшее (незаконченное высшее) образование
  • Возраст - от 20 до 26 лет
  • Опыт активных успешных продаж – от 1-го года (возможно 6 месяцев)
  • Желание работать в области активных продаж тренинговых услуг
  • Знание технологии продаж (доп.обучение, курсы)
  • Знание ПК (обязательно Word, Excel, Internet– опытный)
  • Личностные характеристики: высокая работоспособность, грамотная речь, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, результативность и стрессоустойчивость

Специалист по работе с БД - SAP
2007-10-08 17:42

Вакансия компании: Данон
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Компания Данон открывает временную (ориентировочно до конца года) вакансию


Специалиста по работе с БД.

 Основные обязанности:

  • Внесение информации в БД
  • Ведение БД
  • Исправление записей
  • Сверка записей в различных БД
  • В дальнейшем, возможно, обучение сотрудников компании в регионах

Требования:

  • Высшее образование (возможно, студенты последних курсов)
  • Английский язык - базовый
  • Представление о работе с БД
  • Желателен опыт работы в SAP
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Обучаемость

Условия:

  • М. Белорусская
  • Заработная плата по итогам собеседования (от 800 $) + мед. страховка
  • Возможность заключения контракта на постоянную работу и переход в одно из подразделений компании (IT, логистика, финансы, др.)
  • Обучение

Координатор отдела закупок
2007-10-08 17:42

Вакансия компании: Данон
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • Высшее экономическое образование либо высшее образование + опыт работы в финансовом отделе от 6 месяцев
  • Английскй язык - Intermediate
  • Опытный пользователь ПК (Excel)
  • Опыт работы в логистике или отделе закупок приветствуется
  • Аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, аккуратность, исполнительность
  • Амбициозность, нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • Работа с договорами, общение с менеджерами других отделов компании, и с внешними компаниями-партнерами
  • Прогнозирование ежегодных потребностей в сырье
  • Прогнозирование ежедневных и еженедельных потребностей в сырье исходя из производственного плана
  • Информирование поставщиков о количественных и качественных данных поставляемого сырья
  • Проведение инвентаризации и управление стоками сырья
  • Координация работы по поставкам, согласование объема продаж, организация транспортировки
  • Составление отчетности (остатки на складе и др.)
  • Ведение базы данных  по поставщикам и ценам

Условия:

  • Завод г.Чехов
  • Компания предлагает соц. пакет, обучение и переспективу карьерного роста
  • Позиция дает возможность приобрести максимальный разносторонний опыт  и освоить стандарты ведения закупочной деятельности.

 

Региональный координатор
2007-10-08 17:54

Вакансия компании: Меридиан Плюс, ООО
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
В крупную торгово-производственную компанию требуется региональный координатор.

Обязанности:
  • Координация работы территориальных и региональных менеджеров (зона ответственности - территория ЮГ), контроль выполнения задач, контроль за дебиторской задолженностью.
  • Оформление авансовых отчетов, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина  от 20 лет, образование высшее/н.высшее, желателен опыт работы от 6 мес.
  • Коммуникабельность, умение добиваться поставленных задач, знание MS Office, Exсel.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата белая  до 28 000 руб. + оплата отпуска, больничного.
  • Предоставляется сотовая связь.
  • График работы с 9-00 до 18-00.
  • Место нахождения: м. Владыкино, 5 мин. пешком.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-08 18:08

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Специалист отдела организации торгов и расчетов/Администратор торгов
2007-10-08 18:24

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Специалист отдела организации торгов, клиринга и расчетов (администратор торгов).

Основные обязанности:
  • Выполнение регулярных технологических операций в торговой системе, ведение баз данных. 
  • Выполнение операций, связанных с настройкой и обслуживанием торговой системы и обеспечением актуальности ее базы данных.
  • Обеспечение документооборота.
  • Осуществление профессиональных консультаций участников торгов по вопросам работы с системой. 
  • Участие в тестировании новых версий программного обеспечения.
Основные требования
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий.
  • Навыки работы с компьютером – опытный пользователь Microsoft Office, умение работать с базами данных, опыт работы с СУБД.
  • Готовность работать по сменному графику (1-я неделя с 9:00 до 18:00, 2-я неделя с 12:00 до 21:00).
  • Личные компетенции:
  • Коммуникативные навыки.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость.
Компенсационный пакет
  • Оклад.
  • Квартальная премия по итогам работы.
  • Привлекательный социальный пакет, соблюдение всех норм трудового законодательства

Reception, администратор
2007-10-08 18:57

Вакансия компании: Art Hotel
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Обязанности: 
Responsibilities:
  • answering phone calls,
  • check in / check out guests,
  • providing full scope of administrative support.
Требования:
Requirements:
  • fluent English or German,
  • experience of working is a plus,
  • PC-user: Word, Excel, Internet, E-mail,
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities.
Условия:
  • Receptionist (working hours: 7.00-15.00 / 15.00-23.00), salary - 830$ gross plus bonus monthly and quarterly

инженер сервисного обслуживания
2007-10-08 20:29

Вакансия компании: MB
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Обязанности: ремонт оргтехники: принтеров, кондиционеров, копиров.

Требования: желание пройти двухнедельное обучение со степендией 4500р. + предоставляются бесплатные обеды в нашей компании.

Условия: график и обучения и работы с 8:30 до 17:30. выходные-субб.,воск.
офис находится в центре (м.Цветной бульвар) 916-591-15-32 Анна


Инженер сервисного обслуживания
2007-10-08 20:29

Вакансия компании: MB
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • ремонт оргтехники: принтеров, кондиционеров, копиров
Требования:
  • желание пройти двухнедельное обучение
Условия:
  • график и обучения и работы - с 8:30 до 17:30, выходные - субб.,воск.
  • офис находится в центре (ст.м. Цветной бульвар)
  • двухнедельное обучение со стипендией 4500 рублей + предоставляются бесплатные обеды в нашей компании

Руководитель/менеджер проекта (по выводу и обслуживанию нового IT продукта)
2007-10-08 22:07

Вакансия компании: RICH Consulting
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Функции руководителя проекта по выводу и обслуживанию нового IT продукта, в том числе:

  • Контроль заказов продукции
  • Организация сборки продукции и сборка продукции
  • Товарооборот и контроль остатков
  • Логистика и отслеживание бизнес-процессов с поставщиками
  • Ответы на ЧАВО и поддержка пользователей по продукту
  • Контроль задолженности клиентов
  • Обслуживание интернет-офиса продукта
  • Документооборот
  • Отдельные поручения
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Начальный опыт руководства проектами, минимальные понимания методов и технологий управления проектами, собранность, активность, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • Пользователь ПК (Windows, Office, Интернет)

 Условия:

  • Оклад - $800-$1000, по результатам собеседования 
  • Испытательный срок
  • Обучение
  • Возможности карьерного роста и роста заработной платы
  • Ст.м. Курская


В избранное