Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Страховой агент
2007-10-04 16:30

Вакансия компании: СПЕЦ-ФИНАНС, ООО
Создана:04.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Центр кредитования и страхования «СПЕЦ-ФИНАНС» успешно  работает на рынке брокерских услуг по кредитованию и страхованию с 2005 года. СПЕЦ-ФИНАНС оказывает посреднические (брокерские) услуги физическим и юридическим лицам в области организации автокредитования, ипотечного кредитования, кредитования под залог имущества,  оформление кредитный карт, рефинансирования кредитов.   ООО «СПЕЦ-ФИНАНС также оказывает услуги по страхованию рамках программ КАСКО и ОСАГО. «СПЕЦ-ФИНАНС является агентом 15-ти крупнейших страховых компаний.

Обязанности:
 
  • привлечение клиентов по всем видам страхования,
  • формирование клиентской базы,
  • заключение договоров страхования,
  • отчетность,
  • полная материальная ответственность.
Требования: 
  • возраст от 18 до 50 ,
  • наличие клиентской базы,
  • энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность.
Условия: 
  • свободный график работы,
  • заработная плата-% от оформленных договором,
  • возможность трудоустройства постоянно после испытательного срока,
  • еженедельная отчетность и выплата вознаграждения.

Эксперт отдела урегулирования убытков
2007-10-05 09:29

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:
  • Проверка поступающей в отдел документации по страховым событиям;
  • Формирование выплатных дел;
  • Разработка методологической базы, презентаций и обучающих программ;
  • Консультирование страхователей и страховых менеджеров;
  • Работа и переговоры с независимыми экспертными организациями;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Формирование страховых резервов компании;
  • Проведение переговоров с клиентами по вопросам урегулирования / размера страхового возмещения;
  • Проведение экономических расчетов и анализа эффективности работы Компании;
  • Проведение работы по составлению оперативной и статистической отчетности;
  • Работа с филиалами.
Требования:
  • Пол / возраст: мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование (последний курс), предпочтительно юридическое;
  • Опыт работы желателен;
  • Желание обучаться;
  • Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office;   
  • Знание разговорного английского языка приветствуется. 
  • Умение работать нормативными документами.
  • Хорошая память, внимательность, ориентация на результат

Условия:

  • Офис – м. Шаболовская;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Полный рабочий день;
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС;
  • Повышение квалификации и обучение за счет Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.  

Специалист по страхованию/Страховой агент
2007-10-05 09:39

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж Компании приглашаются специалисты по страхованию

Обязанности:
  • Работа на пункте продаж Компании (отделения "Почты России").
  • Пункты продаж:м. Фили, м. Отрадное, м. Сокол, м.Петровско-Разумовская, м.Планерная.
  • Консультации клиентов по различным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, имущество и др.).
  • Заключение договоров страхования, оформление полисов.
  • Пролонгация договоров.
  • Ведение отчетности.
Требования
  • Возраст: от 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Активная жизненная позиция.
  • Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется.
Условия
  • Гибкий график работы.
    Полное соблюдение ТЗ.
  • Оплата труда: оклад 15 000 рублей + % с продаж.
  • Бесплатное обучение.
  • Предоставляется клиентская база.

Эксперт-оценщик
2007-10-05 09:39

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Секретарь-референт Генерального директора
2007-10-05 10:01

Вакансия компании: Крупная российская компания (ТЭК)
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

 Требования: жен., 22-35 лет, высшее образование, опыт работы секретарем первого лица компании не менее 1 года. Высокая скорость печати, знание делового этикета, опыт работы с конфиденциальной документацией. Исполнительность, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.

 

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с документацией, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация совещаний, выполнение поручений руководителя, встреча гостей.

 

Условия: график работы сменный (неделя/неделя, 2 недели/ 2 недели), официальная з/п 25 000 руб. + премии, расширенный соц. пакет, офис -  ст. м. Ленинский проспект.

Секретарь-референт Генерального директора
2007-10-05 10:01

Вакансия компании: Крупная российская компания (ТЭК)
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • женщина, 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем первого лица компании не менее 1 года,
  • высокая скорость печати,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с конфиденциальной документацией,
  • исполнительность, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • работа с документацией,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка и организация совещаний,
  • выполнение поручений руководителя,
  • встреча гостей.
Условия:
  • график работы сменный (неделя/неделя, 2 недели/ 2 недели),
  • официальная зарплата 25 000 руб. + премии, расширенный соц. пакет,
  • офис - ст. м. Ленинский проспект.

Менеджер отдела развития и строительства сети салонов
2007-10-05 10:12

Вакансия компании: TJ Collection
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • Работа в отделе развития и строительства – открытие новых магазинов и реконструкция старых
  • Участие в согласовании проектной документации с арендодателями и гос.органами
  • Закупка расходных материалов
  • Ведение отчетности

Требования:
  • Мужчина, до 50 лет
  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы с технической документацией

Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Действует премиальная система
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет (питание, фитнес, мед.страхование)
  • Офис в районе м. «Кунцевская»

Секретарь рецепции
2007-10-05 10:37

Вакансия компании: ПРОМРЕГИОНСВЯЗЬ, НПФ
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
- встреча, прием гостей и клиентов;
- прием и распределение звонков;
- работа с оргтехникой;
- поиск необходимой информации, в том числе в Интернете
- прием и отправление входящей и исходящей информации;
- помощь в организации переговоров;
- формирования пакета документов;
- жизнеобеспечение офиса;
- выполнение поручений начальства.
Требования:
- девушка 20-35 лет
- образование средне-специальное, высшее
- уверенный пользователь ПК
- приятный голос и внешность;
- доброжелательность;
- ответственность,
- исполнительность
- увлечённость.
Условия:
- оформление по Трудовому кодексу;
- официальная зарплата;
- фиксированное вознаграждение – оклад из расчёта от 20000 рублей в месяц (240000 в год) + премии. Налог на доходы физических лиц удерживается работодателем из указанной суммы в установленном налоговым законодательством порядке и составляет на момент данного предложения 13%.
- премии;
- офис – м. Ленинский проспект;
- пятидневная рабочая неделя 9-18, пт и предпраздничные дни 9-17;
- ДМС;
- возможность для профессионального и карьерного роста;
- отличный коллектив.

Receptionist
2007-10-05 10:46

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Responsibilities:
  • Open the reception area and switchboard promptly at designated opening time and secure the switchboard and reception area after closing time.
  • Answer and direct all calls in an efficient, accurate, professional and pleasant manner
  • Greet and assist all visitors.
  • Maintain and distribute visitor security badges in accordance with security policies.
  • Understand and follow office security procedures.
  • Update employee phone list and publish to office employees on a monthly basis.
  • Notify recipients upon receipt of faxes, tickets and other deliveries.
  • Place faxes in employee mailboxes during of business day.
  • Maintain conference room schedules for the facility.
  • Sort and distribute all incoming and outgoing mail and deliveries.
  • Place mail in appropriate employee mailboxes.
  • Prepare standard letters related to the customs clearance of the shipment .
  • Verify mail and/or packages being shipped are not personal items.
  • Verify receipt of all deliveries prior to signing vendor delivery tickets/logs.
  • Maintain accurate mail distribution records; package recipients need to sign for deliveries.
  • Keep accurate log of deliveries for review by office manager or facility manager
  • Secure all deliveries as required.
  • Conflict management: Report problems as required, resolve or coordinate resolution for all conference scheduling conflicts.
  • Ensure all equipment is operational; coordinate repairs as required.
Requirements:
  • Higher education, Good English level, ability to work under preasure, good communication skills, ability to use Excel, Word, PowerPoint as well as email.
  • Ability to work independently with minimal supervision and handle multiple tasks.
  • Excellent customer service skills and verbal communication skills.
  • Demonstrate operating knowledge of office equipment .
Contract work. 
  • M. St. Kievskaya, from 9 to 18/ from 10 to 19.
  • Salary: 1000$ gross.

Специалист отдела рисков розничного бизнеса
2007-10-05 10:46

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Специалист отдела рисков розничного бизнеса

Подразделение: Департамент рисков

Обязанности:

  • Обработка и анализ статистической информации;
  • Выявление положительных/отрицательных тенденций;
  • Подготовка отчетов на ежедневной и ежемесячной основе.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 22-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года желателен;
  • Желателен опыт работы в розничном кредитовании (приветствуется опыт в принятии решений);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение ориентироваться в основных банковских продуктах;
  • Аналитический склад ума;  умение ясно излагать свои мысли. 

Условия:

  • Официальная заработная плата – 800-1200$ (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Офис – м. Парк культуры;
  • График работы: понедельник - пятница с 09.00-18.00.

Software testing engineer
2007-10-05 11:32

Вакансия компании: Parallels
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

Parallels, Inc  offers you a unique opportunity to work in a successful and fast growing international IT company focused on delivering the cutting-edge virtualization platform and infrastructure software to their customers. Among our partners and competitors are the world’s largest software and hardware manufacturers like Microsoft, Apple, VMware, Novell, Intel, AMD and many others.

At Parallels, we realize that our company can only be as strong as our team. As a result, we are actively looking for talented, passionate individuals to fill key positions in engineering to work alongside our dedicated, hard working team that already includes more than 100 professionals worldwide.

A career with Parallels is not your typical "office job". We value ambition, encourage the discussion of new ideas and solutions, appreciate a sense of humor, and admire a "can do" and “nothing is impossible” work ethic.

Software testing engineer.

Успешный кандидат будет отвечать за:

  • Создание, поддержку и выполнение набора случаев, предназначенных для проверки правильности работы Виртуальной Машины, включая тестирование на уровне аппаратной поддержки, на уровне операционной системы и на уровне приложений
  • Тестирование пользовательского интерфейса на Windows и Linux
  • Работа с дефектами через bug tracking system
  • Совместная работа с командами разработчиков и интернациональной технической поддержки

Основные требования:

  • Для студентов – не ниже 5 курса без проблем с учёбой (возможность работать full time приветствуется)
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Windows
  • Общее понимание принципов функционирования компьютера
  • Понимание основ процесса QA и его места в цикле разработки программного обеспечения
  • Умение разобраться в проблеме, желание добраться до её сути
  • Умение работать в команде, чётко излагать свои мысли и слышать других

Желательные требования:

  • Опыт работы с AppleMac OSX
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Linux
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства *BSDили SunSolaris
  • Опыт тестирования клиент-серверных приложений/систем
  • Опыт тестирования инфраструктурного ПО (ПО, предназначенного для работы 24х7)
  • Опыт программирования на скриптовых языках или C/C ++
  • Английскийязык -технический

Условия:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
  • «Белая» зарплата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков);
  • ДМС + Стоматология;
  • Бесплатные обеды и кофе брейки;
  • Корпоративный пакет фитнеса;
  • Курсы английского языка;
  • Офис расположен в Москве, М. Отрадное, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, Петровско-Разумовская;
  • Для студентов предусматривается гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу.

Системный аналитик - стажер
2007-10-05 11:32

Вакансия компании: Цефей, ООО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Проектирование корпоративных систем управления (КСУ) класса ERP для крупных предприятий, государственных органов, регионов, бюджетных организаций.
  • Настройка, адаптация КСУ, внедрение и сопровождение КСУ.
Требования: 
  • Законченное или неполное высшее техническое или экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов старших курсов и бакалавров)
  • Постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье..
Условия:
  • Гарантии в соотвествии с действующим трудовым законодательством.
  • Возможен график работы с неполным рабочим днем или неполной неделей.
  • Соц. пакет. 

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-10-05 11:42

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Административный ассистент отдела персонала и отдела по развитию отношений со стратегическими партнерами.
2007-10-05 12:19

Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности:
1)      Ведение документооборота: получение корреспонденции, авторизация и подготовка договоров; контроль выставления и оплаты счетов; реестр счетов; контроль выставления первичной документации по договорам; рассылка корреспонденции
2)      Помощь в организации приезда кандидатов (планирование встреч с менеджерами; оформление авиа- и ж/д билетов + если необходимо - заказ гостиницы + заказ трансфера + координация встреч кандидатов во время их пребывания в офисе)
3)      Помощь в организации тренингов (подготовка списков участников, составление расписания тренингов, организация тех поддержки тренингов, информирование участников, координация проведения тренингов, обработка результатов по тренингам)
4)      Помощь в координации обучения английскому языку (контроль посещаемости, информирование сотрудников об изменении занятий)
5)      Составление авансовых отчетов
6)      Обновление org chart компании
7)      Поддержка новым сотрудникам (помощь в заполнении необходимых документов, оформление банковских карт)
8)      Обновление информации по сотрудникам в Intranet
9)      Поиск и отбор резюме кандидатов в Internet
 
Требования:
- Высшее образование
- знание англ. языка

Административный ассистент отдела персонала и отдела по развитию отношений со стратегическими партнерами
2007-10-05 12:19

Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности:
  • Ведение документооборота: получение корреспонденции, авторизация и подготовка договоров; контроль выставления и оплаты счетов; реестр счетов; контроль выставления первичной документации по договорам; рассылка корреспонденции
  • Помощь в организации приезда кандидатов (планирование встреч с менеджерами; оформление авиа- и ж/д билетов + если необходимо - заказ гостиницы + заказ трансфера + координация встреч кандидатов во время их пребывания в офисе)
  • Помощь в организации тренингов (подготовка списков участников, составление расписания тренингов, организация тех поддержки тренингов, информирование участников, координация проведения тренингов, обработка результатов по тренингам)
  • Помощь в координации обучения английскому языку (контроль посещаемости, информирование сотрудников об изменении занятий)
  • Составление авансовых отчетов
  • Обновление org chart компании
  • Поддержка новым сотрудникам (помощь в заполнении необходимых документов, оформление банковских карт)
  • Обновление информации по сотрудникам в Intranet
  • Поиск и отбор резюме кандидатов в Internet
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Знание англ. языка

Технический менеджер Дилерского отдела
2007-10-05 12:38

Вакансия компании: Соло
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Технический менеджер ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина  21-30 лет, образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel


Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.


Условия:

  • Оклад 800 у.е. + премии (на испытательный срок - до 3 х  месяцев - 700 у.е.).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и личностный рост.

Менеджер отдела закупок (группа проработки заявок)
2007-10-05 12:45

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

менеджера отдела закупок промышленного оборудования (группа проработки заявок).

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ маркетинговой информации;
  • работа с базой поставщиков (производителей промышленного оборудования);
  • контроль обновления цен поставщиков, получение прайс-листов, оперативный анализ цен поставщиков;
  • в ведение переписки с производителями и поставщиками в процессе проработок заявок;
  • поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками).

Требования:

  • высшее образование (техническое), желательно специализация - насосное, гидавлическое или электрическое, энергетическое оборудование;
  • желателен опыт работы по закупке промышленного оборудования;
  • хорошее знание ПК (Excel, электронная почта, Интернет);
  • знание документооборота, требований к оформлению документов;
  • высокая работоспособность;
  • активность, инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность (умение добиваться поставленной задачи);
  • аккуратность, исполнительность, ответветственность;
  • обучаемость;
  • возможно трудоустройство выпускников технических ВУЗов без опыта работы, но с желанием и способностями к развитию в области закупок промышленного оборудования.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации соискателя), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные.

 

Консультант в экспресс-центр
2007-10-05 13:11

Вакансия компании: DHL
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Основная задача:

  • Консультирование клиентов в экспресс-центре.

Основные обязанности:

  • Предоставление клиентам необходимую и верную информацию и документацию для правильного оформления грузов.
  • Консультирование клиентов относительно услуг, цен, транзитного времени, упаковки и необходимых сопроводительных  документов.
  • Оформление грузов, накладных и другой рабочей документации.
  • Отслеживание грузов по запросам клиентов.

Требования:

  • Высшее законченное образование или студенты последних курсов
  • Английский - Intermediate.
  • Пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Умение решать проблемы

Условия:

  • Высокая заработная плата.
  • Предварительное обучение.
  • Компенсация обедов, медицинская страховка, страховка жизни.
  • Перспектива карьерного роста.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-10-05 13:12

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Менеджер по продаже в  известный информационный мультипортал KM.ru:

Требования:

Обязанности

  • поиск спонсоров
  • продажа рекламных пакетов
  • поддержание, наработка и ведение клиентской базы,

Условия работы: Полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, больничный, ЗП $1500+ % от объема продаж, тел.  514-14-16

 

Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-10-05 13:55

Вакансия компании: Acronis
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500 до 27500 руб.
Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:
-девушка, 20 - 25 лет;
-неполное высшее или высшее экономическое образование;
-знание английского языка на уровне не ниже Upper - Intermediate (финансовая лексика);
-уверенный пользователь MS Excel;
-владение стандартами ОПБУ.
Знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет преимуществом, но не обязательно.

Обязанности:
Участие в подготовке и контроле исполнения бюджета предприятия, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей.

Условия:
-бесплатное питание‚
-престижная медицинская страховка (ДМС)‚
-100% белая з/п‚
-льготные условия на туристические поездки для всей семьи‚
-полное соблюдение ТК РФ‚
-интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов.

Скоро офис переезжает в Москву‚ на данный момент от ст.м.Сокол‚ Речной вокзал‚ Алтуфьево‚ Медведково‚ Сходненская и Планерная до офиса (г.Долгопрудный) и обратно ходит корпоративный транспорт. В ближайшие 2-3 месяца компания переедет в район ст.м. Савеловская (10 минут пешком).

Marketing - Administrative Assistant
2007-10-05 14:58

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2007-10-05 14:58

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы.

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры.
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности.
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам. 

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2007-10-05 14:58

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы.

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании


Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением


Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Аналитик
2007-10-05 16:00

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • Анализ товародвижения (товарных запасов, дефектуры товара, излишек).
  • Подготовка информации к переговорам с поставщиками.
Требования:
  • Отличное знание Excel (макросы).
  • Написание запросов в SQL.
Условия:
  • Офис - м. Крылатское.
  • Заработная плата 26000-29000 рублей.
  • Обучение.

Аналитик отдела логистики
2007-10-05 16:00

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Требования:
  • высшее образование – экономич. или математическое,
  • опыт работы от 1 года (желательно в отделе логистики или в отделе закупок).
Необходимая квалификация:
ПК – опытный пользователь MS Office(Excel, Access), VBA,VB, SQL  .

Обязанности:
  • анализ товарных запасов (ведет мониторинг товарных остатков на складах компании в суммовом и ассортиментном аспектах; предоставляет отчеты по фактической оборачиваемости складов компании др.);
  • пополнение товарных запасов на складах филиалов компании (рассчитывает потребности филиалов в товаре, в объемах необходимых и достаточных для выполнения ими плана продаж и др.).
Условия:
  • место работы - офис, Крылатское,
  • зарплата 26000-29000 рублей,
  • оформление по трудовой книжке,
  • предоставляется оплачиваемый отпуск 28 календарных дней,
  • оплата больничных листов.

Accountant Payable/Receivable
2007-10-05 17:34

Вакансия компании: Mazars
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Международная компания (консультационные услуги) приглашает на работу Бухгалтера/Accountant Payable/Receivable :

Мы предлагаем:

  • интересную работу в стабильной компании,
  • заработную плату - от 800$ до 1500$ Gross,
  • возможность карьерного роста,
  • удобный офис в центре города (ст.м. Баррикадная/Белорусская),
  • оплачиваемое питание,
  • медицинское страхование,
  • корпоративное обучение работе в программе Oracle
Основные направления деятельности:
Ведение бухгалтерского учета, в модулях программы Oracle, на следующих участках:
  • расчетные счета,
  • расчеты с поставщиками,
  • расчеты с покупателями,
  • формирование специализированных отчетов
Наши пожелания к успешному кандидату:
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы бухгалтером от  1 года  (на любых участках),
  • владение английским языком (разговорный/письменный) ,
  • хорошее знание бухгалтерского учета,
  • уверенный пользователь РС (Word, Excel),
  • коммуникабельность

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-05 17:54

Вакансия компании: AESP
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Компания AESP – производитель и поставщик телекоммуникационного и сетевого оборудования под торговой маркой Signamax – приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.

Цель работы:
  • Техническое сопровождение процесса продажи: консультирование, прием заказов, подготовка и оформление документов;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов: от консультации до отгрузки товара.
  • Продаваемое оборудование: компоненты для телекоммуникационных кабельных систем, монтажные шкафы, стойки, кабельные каналы.
Требования:
  • Образование среднее специальное , высшее (возможно, студент вечернего/заочного отделения последних курсов);
  • Владение ПК: MS Office, 1С;
  • Опыт работы, связанный с продажами/технической поддержкой продаж, в торговом зале от полугода.
Условия:
  • График работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • Офис: метро «Водный стадион»;
  • Заработная плата: по результатам собеседования: fix + %.

Специалист по качеству
2007-10-05 17:58

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Выявление виновных лиц за утерю товарного вида оборудования. 
  • Консультация торговых точек по виновным лицам.
Требования:
  • Мужчина, женщина,  20-27 лет.
  • Образование не ниже средне-специального. 
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Знание 1С.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Проводим обучение (бесплатное.
Условия:
  • М. Савеловская.
  • График работы: 5/2 (выход суббота - воскресенье).
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оплата труда: от 20000 руб. до 28000 руб.
  • Перспектива роста.

Оператор help desk
2007-10-05 18:00

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:05.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Регистрация обращений пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
  • Консультирование и начальная поддержка пользователей.Прием заявок, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности компании.
  • Решение инцидентов с помощью удаленного доступа.
Требования:
  • Мужчина, женщина,18-25 лет.
  • Средне-специальное, неполное высшее, высшее образование.
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Желателен опыт работы, связанный с обслуживанием клиентов.
  • Продвинутый пользователь ПКНавыки работы с сетью,  удаленным доступом.
Условия:
  • Ст.м. Савеловская.
  • График 2/2, 5/2  (180 ч в месяц).
  • Сдельная оплата труда.
  • Средний уровень дохода составляет 700 у.е.Оформление по ТК РФ.
  • Соц пакет.


В избранное