Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ресепшионист (Front Desk Receptionist)
2007-10-22 15:27

Вакансия компании: International SOS
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
International Medical Clinic is looking for a front desk receptionist

Requirements:
  •   Knowledge of Customer Service skills.
  •  Technical ability to operate the switchboard, telephone, fax and other office equipment.
  •  Knowledge of main Microsoft programs.
  •  Effective communication skills with patients and colleagues.
  •  Friendly, tactful attitude and empathy to patients.
  •  Good team work with doctors, nurses, AC/Ops and other staff.
  •  Punctuality and good attendance.
  • Neat and clean personal appearance.
  • A positive attitude.
  • Effective English skills.
Key Responsibilities:
  • To answer phones, make appointments.
  • To verify that all personal information of the patient is up to date in computer.
  • To check validity of patient’s membership and insurance policies.
  • Make translations as requested.
  • Other duties as requested by management.
Conditions:
  • Location - m. Prospect Mira, day shifts, medical insurance

Помощник руководителя
2007-10-22 16:26

Вакансия компании: Nadine, Компания
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В дизайн-центр "Надин" (дизайн интерьера под ключ) требуется

Помощник руководителя.

Обязанности:
  • административная поддержка руководителя,
  • планирование встреч, подготовка поездок,
  • выполнение личных поручений руководства,
  • деловая переписка и т.п.
Требования:
  • английский - высокий уровень,
  • приветствуется знание французского как второго языка,
  • презентабельная внешность.

Торговый агент по продукции компании Марс
2007-10-23 09:44

Вакансия компании: СД Фудс, ООО
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD

СД ФУДС - крупный торговый холдинг (15 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на позицию  вэн-агента для работы с розничными магазинами Москвы по одному из направлений продукции компании MARS (шоколад и корма для животных).

Наши условия:

  • Работа с известными брэндами в крупном российском дистрибьюторско-логистическом холдинге (Snickers, Mars, Twix, Kitekat, Whiskas и др);
  • Работа в одном из районов г.Москвы на служебном а/м ВИС;  
  • Работа  по направлению van selling (продажи с борта автомобиля);
  • Подготовленная клиентская база + развитие территории;
  • Доход при выполнении месячного плана - 36-45 тыс. руб.;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Социальные гарантии (ТК РФ, оплата больничных и отпуска, корпоративные подарки, мотивационные программы);
  • Работа в молодом сплоченном коллективе;
  • Офис -м. Речной вокзал/м.Петровско-Разумовская (р-н Бусиново)

Наши требования:

  • Муж. от 21 года;
  • Образование высшее или средне-специальное ( либо студенты веч. и заочного отд.);
  • Гражданство РФ, Белоруссия, прописка/регистрация Москва/МО обязательно ;
  • Наличие прав категории В и стажа вождения от 1 года;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, желание развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы в рабочем состоянии;
  • Выполнение плана по продажам и ассортименту;
  • Увеличение представленности продукта в торговой точке;
  • Заключение договоров на установку торгового оборудования;
  • Поддержание выкладки продукции по стандартам Компании; 
  • Составление внутренней отчетности по продажам.

 

 

 

 

 

Торговый агент по продукции компании Марс
2007-10-23 09:44

Вакансия компании: СД Фудс, ООО
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD

СД ФУДС - крупный торговый холдинг (15 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на позицию  вэн-агента для работы с розничными магазинами Москвы по одному из направлений продукции компании MARS (шоколад и корма для животных).

Наши условия:

  • Работа с известными брэндами в крупном российском дистрибьюторско-логистическом холдинге (Snickers, Mars, Twix, Kitekat, Whiskas и др);
  • Работа в одном из районов г.Москвы на служебном а/м ВИС;  
  • Работа  по направлению van selling (продажи с борта автомобиля);
  • Подготовленная клиентская база + развитие территории;
  • Доход при выполнении месячного плана - 36-45 тыс. руб.;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Социальные гарантии (ТК РФ, оплата больничных и отпуска, корпоративные подарки, мотивационные программы);
  • Работа в молодом сплоченном коллективе;
  • Офис -м. Речной вокзал/м.Петровско-Разумовская (р-н Бусиново).

Наши требования:

  • Мужчина от 21 года;
  • Образование высшее или средне-специальное ( либо студенты веч. и заочного отд.);
  • Гражданство РФ, Белоруссия, прописка/регистрация Москва/Московская область обязательно ;
  • Наличие прав категории В и стажа вождения от 1 года;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, желание развиваться в сфере продаж.

Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы в рабочем состоянии;
  • Выполнение плана по продажам и ассортименту;
  • Увеличение представленности продукта в торговой точке;
  • Заключение договоров на установку торгового оборудования;
  • Поддержание выкладки продукции по стандартам Компании; 
  • Составление внутренней отчетности по продажам.

Специалист отдела продаж (м. Проспект Мира)
2007-10-23 09:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1300 USD

Крупный российский холдинг ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере продаж.

Требования:

 

  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже среднего-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами, 
  • консультирование и предоставление информации по продуктам компании,
  • ведение переговоров, 
  • заключение договоров. 

Условия:

  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие,
  • быстрый карьерный рост, 
  • достойный официальный доход,
  • оформление по трудовому законодательству, 
  • работа в дружном коллективе единомышленников. 

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-23 10:29

Вакансия компании: Гарант-ИнфоЦентр, ООО
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности:
  • Обновление справочно-правовой программы Гарант у пользователей(выезд к клиенту)
  • Обучение клиентов
  • Ведение первичной документации
Требования:
  • Мужчина, женщина 19-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее /неполное высшее/среднее специальное
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется
Условия:
  • График работы: с 10 до 18; 5/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение (зарплата с первых дней обучения)
  • Компенсация расходов на проезд
  • Работа в команде
  • Спортивные и культурные мероприятия
  • Перспектива карьерного роста
  • Оклад в зависимости от разряда от 15  -21 тыс.руб. +% от обслуживания
  • Средний доход специалистов в отделе 25-35 тыс.руб
  • Офис рядом со ст.м. Университет

Программист 1С
2007-10-23 10:49

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Компания "Гарант-Сервис", активно развивающаяся на рынке страхования приглашает на постоянную работу Программиста 1С

Обязанности: 
  • Разработка самописной конфигурации 1С на базе 1С Предприятия 7.7.
  • Выезды в точки продаж (2 р. в нед.) с целью установки и сопровождения 1С
  • Обучение персонала
Требования:
  • Мужчина, возраст от 20 лет
  • Опыт разработки и сопровождения баз 1С
Условия:
  • Офис - м.Кожуховская
  • Гибкий график работы
  • Зарплата от 700-1000$

Оператор центра обслуживания вызовов Управления банковских карт
2007-10-23 11:18

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Менеджер по работе с регионами/территориальный менеджер
2007-10-23 11:24

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:
∙ Курирование работы существующих региональных представительств (отчетность, административная поддержка)
∙ Контроль дебеторской задолженности и целесообразности расходов региональных представительств
∙ повышение эффективности клиентской работы представительств, увеличение выручки. 

Требования:
∙ аналитические способности, управленческие навыки, лидерский потенциал, энергичность, обучаемость, системность, оперативность
∙ владение ПК: Уверенный пользователь ( MS Office – обязательно)

Условия:
∙ ТК
∙ соцпакет
∙ высокая оплата труда
∙ ежемесячные премии по результатам работы
∙ возможности для самореализации и профессионального роста
∙ режим работы: с 09:00 до 17:30, пятидневка
∙ офис м. Щелковская ( 15 минут бесплатным корпоративным транспортом до г. Щелково)

Логист/менеджер ВЭД ( мультимодальные перевозки)
2007-10-23 11:24

Вакансия компании: Parkline
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD

Менеджер в консолидационный отдел

Транспортная компания, г. Москва.

( Мультимодальные  перевозки

и таможенное оформление).

 Требования:

  •    Мужчина,
  •    Возраст- до 26 лет, можно  без опыта работы
  •    Образование - желательно профильное (логистика,транспорт, Мировая экономика, ВЭД)
  •    Английский язык- разговорный уровень 
  •    Коммуникабельность, Внимательность,ответственность,
  •    Аналитический, математический склад  ума.
     

Обязанности:

·       Работа с консолидационными службами за  рубежом,

·       Отслеживание и организация фрахтов,

·       Отслеживание прихода грузов,

·       Оформление предварительной документации

        для  международной транспортировки и   таможенного оформления.

Условия: График работы с 10.00 до 19.00,
                   Офис-ст.м.Тверская,
                   ТК РФ,
                   З/п от 800 у.е.( по результатам собеседования),
                   Перспектива роста и развития,
                   Молодой, дружный коллектив.  
                   
                  

Логист/менеджер ВЭД ( мультимодальные перевозки)
2007-10-23 11:24

Вакансия компании: Parkline
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD

Менеджер в консолидационный отдел

Транспортная компания, г. Москва.

( Мультимодальные  перевозки и таможенное оформление).

 Требования:

  • Мужчина, 
  • Возраст- до 26 лет, можно  без опыта работы,
  • Образование - желательно профильное (логистика,транспорт, Мировая экономика, ВЭД),
  • Английский язык- разговорный уровень,
  • Коммуникабельность, Внимательность,ответственность,
  • Аналитический, математический склад  ума. 
Обязанности:
  • Работа с консолидационными службами за  рубежом,
  • Отслеживание и организация фрахтов,
  • Отслеживание прихода грузов,
  • Оформление предварительной документации для  международной транспортировки и таможенного оформления.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00,
  • Офис-ст.м.Тверская,
  • ТК РФ,
  • Заработная плата от 800 у.е.( по результатам собеседования),
  • Перспектива роста и развития,
  • Молодой, дружный коллектив.                   

Менеджер по работе с регионами (территориальный менеджер)
2007-10-23 11:24

Вакансия компании: Улица Гобеленов
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • курирование работы существующих региональных представительств (отчетность, административная поддержка)
  • контроль дебеторской задолженности и целесообразности расходов региональных представительств
  • повышение эффективности клиентской работы представительств, увеличение выручки. 
Требования:
  • аналитические способности, управленческие навыки, лидерский потенциал, энергичность, бучаемость, системность, оперативность
  • владение ПК: Уверенный пользователь ( MS Office – обязательно)
Условия:
  •  ТК РФ
  • соцпакет
  • высокая оплата труда
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможности для самореализации и профессионального роста
  • режим работы: с 09:00 до 17:30, пятидневкаофис м. Щелковская ( 15 минут бесплатным корпоративным транспортом до г. Щелково)

ИНЖЕНЕР-РАЗРАБОТЧИК
2007-10-23 11:40

Вакансия компании: Siemens VDO
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Совместное немецко-российское предприятие, специализирующееся на разработке систем управления электронными компонентами для автомобильных двигателей,
приглашает на работу

ИНЖЕНЕРА-РАЗРАБОТЧИКА (тестировщика) в группу оффшорных проектов.
 
Требования к кандидату:
  • высшее образование (или студенты последнего курса, готовые работать в режиме full time).
  • знание Matlab (Simulink).
  • опыт работы или наличие знаний в области Теории Управления.
  • технический английский язык (свободное чтение тех. документации).


Дополнительные требования (желательно):
  • опыт программирования.
  • знание принципов работы двигателя внутреннего сгорания.
  • базовые знания в обл. разработки промышленных контроллеров.
 Обязанности:
  • разработка функций управления ДВС в среде моделирования Simulink.
  • проведение  автоматического тестирования контроллеров на специальном симуляторе автомобильного двигателя.
  • разработка автоматических тестов для тестирования электронного блока управления на симуляторе.
 Условия работы:
  • стабильная зарплата, соблюдение ТК РФ.
  • занятия по английскому языку  в офисе.
  • возможность прохождения стажировок за рубежом, а также работы по контракту в европейских отделениях компании Siemens VDO.
  • месторасположение компании: м. Площадь Ильича/Римская.

Продавец-консультант автомобилей
2007-10-23 11:43

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Менеджер
2007-10-23 12:36

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2500 USD
Требования: в/о, н/высшее образование, пользователь ПК, высокий уровень обучаемости, грамотная речь. Нам нужны активные, коммуникабельные люди, желающие работать и зарабатывать!

Обязанности: Ведение телефонных переговоров, курирование клиента и заключение договоров, проведение переговоров в офисе.  

Условия: Рабочий день с 9.00 до 18.00. З/п от 15 000 оклад + % с сделок. Профессиональное обучение за счет компании. Быстрый карьерный рост.

Менеджер
2007-10-23 12:36

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2500 USD
Требования:
  • Высшее образование  неполное /высшее образование,
  • Пользователь ПК,
  • Высокий уровень обучаемости,
  • Грамотная речь,
  • Нам нужны активные, коммуникабельные люди, желающие работать и зарабатывать!
Обязанности:
  • Ведение телефонных переговоров, курирование клиента и заключение договоров, проведение переговоров в офисе. 
Условия:
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00,
  • Заработная плата  от 15 000 оклад + % с сделок,
  • Профессиональное обучение за счет компании,
  • Быстрый карьерный рост.

Специалист по закупкам со знанием английского языка.
2007-10-23 12:43

Вакансия компании: АЛИСА
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Группа компаний "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке оптовой торговли товарами для детей (торгово-производственный Холдинг) приглашает на работу


специалист по закупкам со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Размещение заказов на поставку
  • Контроль исполнения отгрузок и сроки
  • Ведение переговоров с поставщиками
  • Деловая переписка на английском языке
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
  • Контроль качества поступающей продукции,

        

Требования:

  • мужчина в возрасте  до 30 лет,
  • Гражданство РФ,
  • Образование высшее (лингвистическое, филологическое, педагогическое),
  • Обязательно свободное владение английским языком,
  • Уверенный пользователь ПК: Excel

Условия:

§         Офис - Ст.м. Павелецкая,

§         Заработная плата – 20 000 руб/мес - 24 000руб/мес;

§         перспективы профессионального и карьерного роста;

§         дружный коллектив;

§         График работы 9.30-18.30 (пятидневная рабочая неделя)

§         Соц.пакет

Специалист по закупкам
2007-10-23 12:43

Вакансия компании: АЛИСА
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Группа компаний "Алиса", занимающая лидирующие позиции на рынке оптовой торговли товарами для детей (торгово-производственный Холдинг) приглашает на работу

Специалист по закупкам со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Размещение заказов на поставку
  • Контроль исполнения отгрузок и сроки
  • Ведение переговоров с поставщиками
  • Деловая переписка на английском языке
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • Контроль качества поступающей продукции       

Требования:

  • Мужчина, в возрасте  до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее (лингвистическое, филологическое, педагогическое)
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК: Excel

Условия:

  • Офис - Ст.м. Павелецкая
  • Заработная плата – 20 000 руб/мес - 24 000руб/мес
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив;
  • График работы 9.30-18.30 (пятидневная рабочая неделя)
  • Соц. пакет

Специалист Call-центра
2007-10-23 14:18

Вакансия компании: Стандарт-Резерв, СК
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Требуется Специалист Call-центра. 

Обязанности:

  • Прием звонков по телефону, консультации клиентов по тарифам, правилам автострахования, привлечение клиентов с целью увеличения объемой продаж. ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы - не менее года, хорошая дикция. 

Условия:

  • Зарплата от 17 т.р. на испытательный срок, далее от 25 т.р., премиальные.
  • Проспект Мира.
  • ТК РФ.

Менеджер по продажам сувенирной продукции
2007-10-23 17:28

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Менеджера по продажам сувенирной продукции

Обязанности: 

  • Презентация и продажа продукции

Требования:

  • Жен., 22-30 лет
  • Желателен опыт работы в продажах (розница)

Условия:

  • м.  Калужская/Юго-Западная
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование).

Менеджер по продажам сувенирной продукции
2007-10-23 17:28

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупная автомобильная компания приглашает Менеджера по продажам сувенирной продукции

Обязанности: 

  • Презентация и продажа продукции

Требования:

  • Женщина, 22-30 лет
  • Желателен опыт работы в продажах (розница)

Условия:

  • М.  Калужская/Юго-Западная
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, добровольное мед. страхование)

Секретарь-референт Генерального директора
2007-10-23 19:13

Вакансия компании: Крупная российская компания (ТЭК)
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • женщина, 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы секретарем первого лица компании не менее 1 года,
  • высокая скорость печати,
  • знание делового этикета,
  • опыт работы с конфиденциальной документацией,
  • исполнительность, высокая работоспособность, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • работа с документацией,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка и организация совещаний,
  • выполнение поручений руководителя,
  • встреча гостей.
Условия:
  • график работы сменный (неделя/неделя, 2 недели/ 2 недели),
  • официальная зарплата 25 000 руб. + премии, расширенный соц. пакет,
  • офис - ст. м. Ленинский проспект.

Специалист отдела организации грузовых автоперевозок
2007-10-23 19:47

Вакансия компании: ЛОПЭТРА
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1200 USD
В Логистическое объединение «Лопэтра» (более 7 лет на рынке), в связи с расширением бизнеса, требуется Помощник специалиста по организации грузовых автомобильных перевозок. Обязанности: Помощь в организации автомобильных перевозок по Москве и области Взаимодействие с представителями транспортных компаний Проверка первичных документов (ТН,ТТН, путевые листы) Подготовка отчетной документации по перевозкам Требования Образование не ниже среднего Жен/муж до 40 лет Стрессоустойчивость Умение эффективно работать с большим потоком информации Сильные коммуникативные навыки Ответственность Условия Оформление по ТК Стабильный оклад + % (по результатам собеседования) Место работы: бизнес-центр м. Аннино (10 мин пешком) ХОТИМ ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ И ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ КАНДИДАТУРЫ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, НО С БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ РАБОТАТЬ!

Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей
2007-10-24 00:45

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский онлайн журнал

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в женском онлайн журнале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.);
  • активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов;
  • самостоятельная разработка медиапланов ;
  • организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • развитие и поддержка клиентских отношений;
  • документальное сопровождение рекламной кампании;
  • отслеживание платежей;
  • ведение отчетности и статистики.

Требования:
  • опыт успешной работы по привлечению рекламодателей;
  • умение вести переговоры с клиентами;
  • приветствуется наличие связей на рынке рекламы, женских брендов и компаний;
  • знание способов размещения рекламы на Интернет-сайтах ;
  • творческий подход к делу, инициативность и активность в работе.

Условия:
  • график работы: ненормированный рабочий день;
  • заработная плата - 600$ - оклад и ежемесячные % с продаж;
  • возможный заработок - от 1000$ и выше;
  • испытательный срок 1 месяц.

Специалист информационной поддержки
2007-10-24 09:16

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (желательно, возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Менеджер отдела закупок (группа проработки заявок)
2007-10-24 09:16

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Торговая компания инвестиционно-промышленной группы "Гидравлические машины и системы" приглашает

менеджера отдела закупок промышленного оборудования (группа проработки заявок).

Обязанности:

  • мониторинг рынка, анализ маркетинговой информации;
  • работа с базой поставщиков (производителей промышленного оборудования);
  • контроль обновления цен поставщиков, получение прайс-листов, оперативный анализ цен поставщиков;
  • в ведение переписки с производителями и поставщиками в процессе проработок заявок;
  • поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками).

Требования:

  • высшее образование (техническое), желательно специализация - насосное, гидавлическое или электрическое, энергетическое оборудование;
  • желателен опыт работы по закупке промышленного оборудования;
  • хорошее знание ПК (Excel, электронная почта, Интернет);
  • знание документооборота, требований к оформлению документов;
  • высокая работоспособность;
  • активность, инициативность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность (умение добиваться поставленной задачи);
  • аккуратность, исполнительность, ответветственность;
  • обучаемость;
  • возможно трудоустройство выпускников технических ВУЗов без опыта работы, но с желанием и способностями к развитию в области закупок промышленного оборудования.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации соискателя), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные.

 

Секретарь
2007-10-24 09:28

Вакансия компании: Facilicom
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Входящие звонки, почта, контроль документооборота.
  • Контроль и помощь в работе менеджеров отдела регионального развития, поездки к Клиентам за документами в пределах Москвы (не более 5-6 в месяц).
  • Администрирование региональных проектов.
  • Контроль сдачи в установленные сроки отчетной документации менеджерами отдела регионального развития, индивидуальные задания.

Требования:
  • Женщина, возраст: от 25 до 45 лет.
  • Желательно высшее образование, но рассматриваются резюме от соискателей и со средне-специальным образованием.
  • Хорошее знание ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Важны личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, ответственность, твердость характера.

Условия:
  • Центральный офис м. Алексеевская.
  • Испытательный срок 1-3 месяца (критерии его прохождения: качественное выполнение поставленных задач).
  • Оформление по ТК.
  • Обучение внутри компании.
  • Компенсация мобильной связи, проезда, мед. страховка, больничный.
  • График работы с 9.00 до 18.00ч., но должна быть готовность к задержкам на работе при необходимости.

Секретарь
2007-10-24 09:28

Вакансия компании: Facilicom
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Входящие звонки, почта, контроль документооборота.
  • Контроль и помощь в работе менеджеров отдела регионального развития, поездки к Клиентам за документами в пределах Москвы (не более 5-6 в месяц).
  • Администрирование региональных проектов.
  • Контроль сдачи в установленные сроки отчетной документации менеджерами отдела регионального развития, индивидуальные задания.
Требования:
  • Женщина, возраст: от 25 до 45 лет.
  • Желательно высшее образование, но рассматриваются резюме от соискателей и со средне-специальным образованием.
  • Хорошее знание ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Важны личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, ответственность, твердость характера.
Условия:
  • Центральный офис м. Алексеевская.
  • Испытательный срок 1-3 месяца (критерии его прохождения: качественное выполнение поставленных задач).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение внутри компании.
  • Компенсация мобильной связи, проезда, мед. страховка, больничный.
  • График работы с 9.00 до 18.00ч., но должна быть готовность к задержкам на работе при необходимости.


В избранное