Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по технической поддержке пользователей
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Системный администратор
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Организация новых рабочих мест.
  • Поддержка пользователей (от 100 рабочих мест).
  • Обслуживание программного обеспечения, парка машин и оргтехники.
Требования:
  • Законченное высшее техническое образование.
  • Опыт развертывания Active Directory.
  • Опыт администрирования Windows 2000/XP + всех стандартных офисных приложений.
  • Навыки установки и настройки оборудования (рабочие места пользователей, сетевая инфраструктура, офисная техника).
  • Навыки диагностики и мелкого ремонта оборудования.
  • Опыт поддержки и обслуживания локальной сети (установка железа, диагностика и ремонт), опыт установки и настройки TCP/IP, Интернет-приложений, электронной почты.
  • Желательно:
  • Администрирование сервера Linux (RHEL ES 4), настройка сетевого фильтра (iptables).
  • Опыт поддержки ПО «Парус».
  • Технический английский язык.
  • Личностные качества: доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
  • Опыт работы от 1 года в качестве системного администратора Active Directory в компании численностью не менее 20 человек. 
Условия:
  • График работы - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Территориально - ст.м. Октябрьское Поле.
  • Заработная плата - официальная, по итогам собеседования оклад  - от $1200 (Net).

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


Менеджер по работе с клиентами в офис
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер клиентского отдела
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела по работе с клиентами
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2007-10-28 11:22

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:28.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Программист (начальный уровень)
2007-10-29 08:10

Вакансия компании: НКТ
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 32000 руб.

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию


Стажера-программиста.

Должностные обязанности:

  • Разработка новой функциональности ПО.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
  • Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
  • Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:

  • Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • График работы: понедельник - пятница с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
  • Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
  • Премии.
  • Оплачиваемые обеды.
  • Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
  • Соблюдение ТК РФ.

Специалист по сбору задолженности
2007-10-29 08:49

Вакансия компании: Citibank
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

 Цель позиции - взыскание просроченных задолжностей с клиентов банка
   
Обязанности:

  • Обзвон клиентов, имеющих задолжность перед банком;
  • Предоставление полной информации о предлагаемых банком продуктах по телефону;
  •  Оперативное Решение проблем клиентов по телефону;
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;(опыт работы на аналогичной позиции от полугода ОБЯЗАТЕЛЕН )
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме высокой интенсивности, ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Компьютер – уверенный пользователь (MSOffice);

График работы:2/2 или 4/3
М.Калужская



Архитектор I-III категории
2007-10-29 08:53

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Группа компаний "Дружба" приглашает на работу

Архитектора I-III категории.

Условия:

  • оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск,  пятидневка, с 9-18,
  • м.Лубянка или Китай-город (5 минут от метро),
  • зарплата 30000 -36000рублей.

Обязанности:

  • разработка проектной документации на всех стадиях - эскиз, проект, рабочая документация.

Требования:

  • мужчина/женщина., от 22  до 45 лет, прописка Москва или Московская область,
  • образование высшее специализация - архитектура,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, 
  • знание AutoCad, 3D программ,
  • умение работать со справочными программами (Стройконсультант).

Специалист телемаркетинга
2007-10-29 08:53

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Газета «Сделка!» приглашает

Специалиста телемаркетинга.

Условия: 

  • м. Лубянка, Китай-город,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • график работы – 5/2,  9-18,
  • заработная плата– 20 000 рублей  + премии.                                    
Обязанности: 
  • исходящие звонки (по базе существующих клиентов) с целью ознакомления с новыми предложениями издания.
Требования: 
  • мужчина/женщина, 20-45 лет, гражданство РФ,
  • знание компьютера на уровне пользователя.

Менеджер по продажам
2007-10-29 09:00

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность


Менеджера по продажам.


Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

 

Разработчик форм и шаблонов бланков
2007-10-29 09:06

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Компания ABBYY Software House (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает на работу

Разработчика  форм и шаблонов бланков.


Обязанности:
  • Дизайн и форматирование бланков:
  • Разработка машиночитаемых форм. В основном в Corel Draw.
  • Разработка шаблонов для машиночитаемых форм с использованием ABBYY FormReader.
  • Разработка гибких шаблонов с использованием ABBYY FlexiCapture Studio. 
Требования:
  • Возраст - от 20  лет до 45 лет.
  • Высшее, неоконченное высшее образование.
  • Не обязательно, но желательно знание Corel Drow.
  • Уверенный пользователь MS Office , Интернет.
  • Желание обучаться и развиваться.
  • Умение быстро переключаться между задачами.
  • Усидчивость.
Условия:
  • Заработная плата - до 30.000 рублей.
  • Обучение Corel Draw, ABBYY FormReader, ABBYY FlexiCapture Studio в учебном центре.
  • Медицинская страховка.
  • Обучение английскому языку в офисе.
  • Спортклуб. 
  • Офис - ст.м. ВДНХ (ходит фирменная маршрутка).

Юрист
2007-10-29 09:14

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD
Требования:
  • Мужчина, Женщина от 22-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в данной области от полугода (регистрация и перерегистрация фирм).
Обязанности:
  • Регистрация и перерегистрация фирм.
Условия:
  • М. Сокол.
  • График работы: понедельник-пятница 09:00- 18:00.
  • Зарплата 25000р.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Менеджер-координатор в отдел международных продаж
2007-10-29 09:24

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания "Гамма - Центр" 
(лидер в области банковского и специализированного оборудования) приглашает:

МЕНЕДЖЕР- КООРДИНАТОР в отдел международных продаж


Обязанности:

  • контакты с зарубежными партнерами (т/ф звонки, эл.почта, факсы)
  • перевод входящих и исходящих документов
  • участие в проведении рекламных акций для клиентов
  • ведение документооборота отдела (договоры, соглашения, счета и т.д. )
  • ведение базы данных по клиентам и по продуктам компании
  • составление отчетов по продажам (по информации от менеджеров)

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • свободное владение английским языком (деловая переписка, переговоры)
  • опыт работы секретарем, координатором или офис-менеджером  от 6 месяцев
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • желателен опыт ведения документооборота

Условия:

  • работа в крупной компании в дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального роста
  • офис - ст.м. Сокол (7 мин. пешком) 
  • оформление по ТК РФ 
  • бесплатные обеды 
  • зарплата 1000 у.е.

Методолог
2007-10-29 09:25

Вакансия компании: ИНГОССТРАХ
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 36000 руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина  от 22 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование (5-ый курс)
  • Опыт работы в описании бизнес процессов, инструкций, регламентов
  • Опыт работы в страховых компаниях приветствуется
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Аналитические способности
  • Работоспособность, активность, стремление к карьерному росту

Обязанности:

  • Разработка регламентирующих и обучающих материалов
  • Разработка регламентов и методических материалов для структурных подразделений
  • Разработка договоров (в т.ч. и типовых форм)

Условия:

  • Зарплата  28000 руб – 36000 руб, премии, бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет, компенсация за питание
  • Карьерный рост

Менеджер счета (операционист)
2007-10-29 09:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 32000 руб.
Менеджер счета (операционист).


Обязанности:Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических лиц и банков.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет 
  • Образование высшее экономическое, математическое, техническое (возможно незаконченное) 
  • Опыт работы - желательно от года,  з/п  21000 руб. - 32000руб.
  • возможно без опыта - выпускник, студент ВУЗа на должность операциониста с з/п  17000-20000руб
  • Личностные характеристики - уравновешенность, поставленная речь, внимательность, способность к обучению
  • Работа с программами - WORD, EXCEL
Условия:
  • Зарплата - согласно штатному расписанию вакансия (зависит от опыта работы)
  • Местоположение - м. Семеновская

Специалист - экономист (отдел оформления почтовых вкладов) с опытом / без опыта работы
2007-10-29 09:30

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • Проверка правильности оформления доверенности, а именно наличие необходимой информации для идентификации вкладчика по банковскому вкладу «Почтовый»;
  • Учет полученных доверенностей;
  • Ввод данных по банковскому вкладу «Почтовый» в программу »;
  • Подготовка договоров банковского вклада «Почтовый» , обеспечение их подписания и проведение операций по вкладам физических лиц в системе ;
  • Формирование и отправка пакета документов для клиента в связи с открытием банковского вклада;
  • Проведение операций в программе  по изменению данных вкладчика в случае получения заявления на изменение личных данных;
  • Подготовка и отправка справок о состоянии счета вклада «Почтовый» по запросу клиента;
  • Систематизация документов по вкладам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив;
  • Обязательное исполнение требований «Правил осуществления в  внутреннего контроля в целях противодействия легализации  доходов».
Требования:
  • Знание нормативных документов ЦБ в части бухгалтерского учета вкладов физических лиц;
  • Трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, стремление к освоению новых профессиональных знаний.

Молодой Специалист в отдел экономики труда
2007-10-29 09:38

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования:

  • Приветствуются студенты-выпускники по профилю Экономика труда, Экономика труда и социология, Экономика и нормирование труда (рассматриваются кандидаты  только с данной специализацией).
  • Умение общаться с людьми, ровный, спокойный характер.
  • Склонность к точным наукам (математический склад ума), аналитике.

Обязанности: 

         Под руководством Ведущего экономиста по труду:

  • Изучение затрат рабочего времени работниками Компании, используя различные методы исследований;
  • Анализ причин потерь рабочего времени;
  • Разработка предложений и мероприятий, направленных на снижение потерь рабочего времени. Осуществлять контроль над их внедрением и выполнением;
  • Участие в проведении мероприятий по совершенствованию организации труда, управления производством;
  • Выполнение работы по планированию численности работников Компании;
  • Ведение отчетности по численности работников Компании;
  • Участие в проведении мероприятий по усилению трудовой и производственной дисциплины;
  • Участие в мероприятиях по обеспечению соблюдения работниками Компании трудовой и производственной дисциплины;
  • Ведение и предоставление отчетности по трудовой и производственной дисциплине, учет нарушителей трудовой и производственной дисциплины;
  • Участие  в разработке мероприятий по укреплению трудовой и производственной дисциплины, контролировать их выполнение;
  • Участие  в сопровождении проектов изменения организационной структуры и штатных расписаний Компании в части оптимизации численности и квалификационно-должностного состава;
  • Контроль правильности установления наименований профессий и должностей, тарификации работ и установления, в соответствии с ЕТКС, разрядов рабочим;
  • Участие  в исследовательских и аналитических работах, ревизиях и расчетах, направленных на оптимизацию штатной численности Компании;
  • Участие  в разработке системы рациональных режимов труда и отдыха, графиков сменности и контроле над их выполнением;
  • Определение экономической эффективности от внедрения мероприятий по организации и нормированию труда;
  • Оказание методической помощи СП Компании по вопросам организации, нормирования и экономики труда;
  • Участие  в разработках и внедрении локальных нормативных актов в части организации, нормирования и экономики труда.
  • Участие в разработках технических заданий по автоматизации процессов  организации, нормирования и экономики труда;
  • Ведение системы отчетности Отдела организации и нормирования труда;

Условия: 
  • Ст.м. Беговая.

Секретарь
2007-10-29 09:55

Вакансия компании: Facilicom
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Входящие звонки, почта, контроль документооборота.
  • Контроль и помощь в работе менеджеров отдела регионального развития, поездки к Клиентам за документами в пределах Москвы (не более 5-6 в месяц).
  • Администрирование региональных проектов.
  • Контроль сдачи в установленные сроки отчетной документации менеджерами отдела регионального развития, индивидуальные задания.
Требования:
  • Женщина, возраст: от 25 до 45 лет.
  • Желательно высшее образование, но рассматриваются резюме от соискателей и со средне-специальным образованием.
  • Хорошее знание ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Важны личностные качества: высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, ответственность, твердость характера.
Условия:
  • Центральный офис м. Алексеевская.
  • Испытательный срок 1-3 месяца (критерии его прохождения: качественное выполнение поставленных задач).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение внутри компании.
  • Компенсация мобильной связи, проезда, мед. страховка, больничный.
  • График работы с 9.00 до 18.00ч., но должна быть готовность к задержкам на работе при необходимости.

Контролер по мерчендайзингу
2007-10-29 09:59

Вакансия компании: Upeco
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Специалист для ведения телефонных переговоров
2007-10-29 10:12

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350 до 1000 USD

 

Специалисты группы информационного сопровождения
требуются в компанию «Воробьёвы Горы» для работы на телефоне.

Требования:

  • Женщины в возрасте от 18 до 55 лет.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • организация встречи (по телефону) представителя компании с потенциальным клиентом с целью знакомства с СПС "КонсультантПлюс"

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; 
  • официальная зарплата;
  • оплата проезда и больничных листов; 
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • предоставляемая клиентская база;
  • обучение и поддержка каждого новичка в дружном коллективе;
  • сокращенный рабочий день;
  • гарантированный оклад на испытательный срок.

Реальная зарплата - 15000-30000 и выше (гарантированный оклад+ премиальная оплата)

 

Менеджер по продажам
2007-10-29 10:12

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

Требования:

  • 22 - 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы  в данной сфере не обязателен.
  • ПК пользователь

Личные качества:

  • целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту (встреча заранее оговорена) с целью продажи справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" с оформлением всей необходимой документации 

Условия:

  • Заработная плата:20000 - 50000 рублей (оклад + премиальная оплата)
  • Место работы: м. Улица Подбельского.

Компания гарантирует:

  • Полное соблюдение ТК РФ,  "белую" официальную зарплату .
  • Обучение эффективной технике продаж и возможность быстрого профессионального развития.
  • Оплату проезда и мобильной связи.
  • Гарантированный оклад 18400 рублей на испытательный срок.


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2007-10-29 10:12

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1500 USD

Требования:

  • Возраст 20 - 50 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее, средне-специальное образование.
  • Приветствуется практика общения с клиентами.
  • ПК уверенный пользователь

Обязанности:

  • Качественное обслуживание справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», установленных у клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах компании
  •  Объяснение клиентам принципов работы с системами "КонсультантПлюс"
  • Техническая поддержка клиентов

Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Официальная зарплата.
  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Эффективное обучение за счет компании.
  • Возможность быстрого профессионального роста.
  • Гарантированный оклад на испытательный срок.

Страховой агент-консультант
2007-10-29 10:15

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Тестировщик ПО
2007-10-29 10:16

Вакансия компании: R-Style SoftLab
Создана:29.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Компания "R-Style SoftLab" - комплексная автоматизация банков и предприятий приглашает на работу: Тестировщиков.
 

Требования:
  •  Желательно знание информационных технологий и основ программирования.
  • Умение работать с техническими заданиями.
  • Приветствуются специалисты с небольшим опытом работы, имеющие большое желание развиваться в данном направлении.

Должностные обязанности:

  • Функциональное тестирование автоматизированной банковской системы (АБС)

Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • Рабочий день: с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов, возможен гибкий график, работа 40 часов в неделю.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, обеды, медицинская страховка, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия.
  • Современный комплекс собственных зданий компании находится рядом со ст. метро "Бибирево"

 


В избранное