Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами
2007-10-19 09:26

Вакансия компании: ERGODATA
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 33000 руб.

Это предложение для энергичных людей, которые хотят работать в одной из ведущих дистрибуторских компаний, представляющих мировые бренды на IT рынке. Для нас важен ваш потенциал, желание обучаться, работая в команде профессионалов, интерес к нашей продукции (расходные материалы, носители информации,  мультимедиа, товары для офиса)!

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами: прием и обработка заказов, информирование о сроках доставки,
  • Проведение товарных консультаций,
  • Формирование счетов,
  • Ведение базы данных,
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов.

Условия:

  • Офис - м. "Новослободская".
  • График работы: с 9-18.00 часов.
  • Оклад от 700 у.е., после исп. срока выплачивается бонус по результатам работы за квартал. Совокупный доход от 1100 у.е.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет:  медицинская страховка, корпоративное обучение, в т.ч., английскому языку, дотации на питание и проезд.
  • Перспективы карьерного роста.

Пожелания к соискателям:

  • Высшее образование. 
  • Опыт работы в сфере поддержки (обеспечения) продаж.
    Приветствуется знание нашей продукции.
  • ПК – уровень уверенного пользователя (офисные программы).
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на профессиональное развитие.

 


Стажер в отдел логистики/ Trainee in Logistics
2007-10-19 10:15

Вакансия компании: Данон
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования:

  • Высшее экономическое/ техническое образование, либо высшее образование и опыт аналитической работы
  • Уверенный пользователь Excel (обязательно)
  • Знание английского языка - intermediate, pre-intermediate
  • Аналитический склад ума
  • Высокие коммуникативные  навыки
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • Отслеживание и информирование о выполнении задач по проектам согласно календарному плану
  • Подготовка аналитической отчетности
  • Анализ корректности счетов
  • Ведение базы данных CAPEX
  • Рассылка, сбор и консолидация информации по тендерам
  • Подготовка отчетных материалов по проектам
  • Подготовка презентаций на основе предоставленной информации
  • Отслеживание появления новых проектов на рынке складской недвижимости и ведение баз данных

Условия:

  • Ст.м. Белорусская
  • Заработная плата по итогам собеседования +социальный пакет
  • Обучение
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста

Секретарь-референт
2007-10-19 12:02

Вакансия компании: ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ, ЗАО
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: Прием и распределение звонков, факсов, прием и рассылка корреспонденции, работа с ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), работа со сканером, заказ авиа/ж.д билетов, бронирование гостиниц, встреча посетителей (чай/кофе).
Требования: Женщина от 25 до 50 лет, с опытом работы в должности секретаря от 2-х лет, с высшим образованием, исполнительная, внимательная, коммуникабельная.Обязательно: грамотный русский язык, английский язык  (разговорный уровень), уверенный пользователь ПК.
Условия: Офис м. Китай-город, рабочий день с 10.00 до 18.00 (график работы нормированный), пятидневка. З/п от 1000 $, испытательный срок 2 месяца, соблюдение  ТК РФ. Возможен карьерный рост.

Секретарь-референт
2007-10-19 12:02

Вакансия компании: ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ, ЗАО
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, факсов, прием и рассылка корреспонденции, работа с ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), работа со сканером, заказ авиа/ж.д билетов, бронирование гостиниц, встреча посетителей (чай/кофе).
Требования:
  • Женщина от 25 до 50 лет, с опытом работы в должности секретаря от 2-х лет, с высшим образованием, исполнительная, внимательная, коммуникабельная.
  • Обязательно: грамотный русский язык, английский язык  (разговорный уровень), уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Офис м. Китай-город, рабочий день с 10.00 до 18.00 (график работы нормированный), пятидневка.
  • Заработная плата от 1000 $, испытательный срок 2 месяца, соблюдение  ТК РФ.
  • Возможен карьерный рост.

Старший инженер по ВЭД
2007-10-19 12:39

Вакансия компании: ОКОС
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • Получение и анализ исполнительной документации.
    • Обеспечение материалами, НТД.
    • Оформление приемо-сдаточной документации.  
    • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству
    • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
    • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
    • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Специалист службы технической поддержки
2007-10-19 14:30

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux) ;
  • Разбираться хотя бы на начальном уровне в коде php, perl, asp;
  • Понимание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинг;
  • Умение общаться и грамотная русская речь;
  • Способность быстро и самостоятельно обучаться.

Должностные обязанности:

  • Техническая поддержка и консультации клиентов по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг хостинга по телефону, email и систему helpdesk;
  • Участие в разработке и ведении пользовательской технической документации для клиентов и сотрудников технической поддержки;
  • Инсталляция и настройка серверного ПО (OС, панели управления);
  • Выполнение базовых задач по обслуживанию серверов.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Работа в офисе. м. Сокол / Аэропорт;
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от Знаний (от - 1100 р. до 1600 р за смену 12 часов). Премии по результатам работы;
  • График работы динамический;
  • Возможно устройство на полный рабочий день;
  • Перспективы;
  • Возможность знакомства и освоения самых современных технологий Unix и Windows хостинга, IP коммуникаций (H-Sphere, HSPCompelte, Virtuozzo, Exchange);
  • Возможность реализации собственных идей и карьерного роста.

Старший специалист Call-центра
2007-10-19 14:38

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Должностные обязанности:

  • Информирование по телефону держателей карт о доступных средствах и остатке;
  • Консультирование держателей карт и других клиентов, сотрудников Банка по вопросам использования и обслуживания банковских карт;
  • Подготовка выписок по обращениям клиентов и ответственных работников подразделений Банка;
  • Оказание информационной поддержки ответственных работников подразделений Банка по вопросам эмиссии карт;
  • Проведение голосовых авторизаций с использованием телефона;
  • Установка/снятие/увеличение/уменьшение кредитного лимита на счетах держателей карт по распоряжению руководства;
  • Ежедневная подготовка и рассылка информации об операциях и расчетах, совершенных в ТСП;
  • Подготовка и рассылка ежемесячных выписок по СКС; 
  • Подключение / изменение / отключение дополнительных услуг  дистанционно по пластиковым картам.

Навыки и умения:

  • Опыт работы с клиентами по телефону (желательно в банковской сфере);
  • Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с базами данных желателен;
  • Знание основ банковского дела, знание продуктов розничного кредитования, предоставляемых Банком - желательно;
  • Английский разговорный - желателен;
  • Образование: незаконченное высшее, высшее;
  • Коммуникабельность, правильная речь, желание обучаться, способность усваивать большие объемы информации, умение работать в команде.

Условия:

  • Оплата труда по результатам интервью, соц.пакет, возможность карьерного/материального роста.

Специалист по работе с автосалонами
2007-10-19 16:32

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Возраст от 25 лет
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Навыки работы с контрагентами: ведение переговоров, заключение договоров сотрудничества
Знание основ и специфики автострахования

Обеспечение увеличения объема продаж страховых продуктов через автосалоны
Заключение договоров сотрудничества с автосалонами
Привлечение новых клиентов
Контроль и организация работы с автосалонами продающих подразделения

Оклад от 1000$ + премии по результатам выполнения плана, "белая" заработная плата, перспективы профессионального роста
Офис в районе ст. м. Каширская

Аналитик отдела продаж
2007-10-19 17:18

Вакансия компании: Мегаполис
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • аналитика: 
    • работа с базами данных, расчет различных показателей (выполнение планов, формирование бонусов и др)
    • создание отчетов
    • сбор  и обработка статистической информации по продажам
Требования:
  • до 30 лет, неполное высшее, высшее образование
  • знание Excel (умение работать с формулами и сводными таблицами) 
  • аналитический склад ума, умение обрабатывать и систематизировать информацию
  • готовность решать нестандартные задачи
  • приветствуется опыт написания макросов или опыт работы с Oracle.
Условия:
  • крупная стабильная белая компания
  • полное соблюдение ТК РФ
  • соц.пакет
  • м.Аннино (5 мин корпоративном транспорте) или  Б-р Дм. Донского
  • зарплата 30-35000 (белая, на руки после выплаты налогов)

Диспетчер
2007-10-19 17:18

Вакансия компании: Баджет, ООО
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Требования:
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Женщина, до 45 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен аналогичный опыт работы.

Обязанности:
  • Прием заказов на такси от англоязычных клиентов.
Условия:
  • График работы - c 7.00 до 23.00 один через два дня;
  • м. Текстильщики.

Младший консультант
2007-10-19 17:42

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-10-19 19:57

Вакансия компании: Acronis
Создана:19.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27500 до 27500 руб.
Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

 Требования:
-девушка, 20 - 25 лет;
-неполное высшее (последний курс) или высшее экономическое образование (предпочтительно - РЭА, ВШЭ, МГУ, МГИМО, ГУУ); 
-владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate (финансовая лексика); 
-уверенный пользователь MS Excel; -владение стандартами РСБУ.
Знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет рассматриваться как преимущество.

 Обязанности:
Участие в подготовке и контроле исполнения бюджета компании, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей (SoX); оказание посильной помощи бухгалтерии.

 
Условия:
-бесплатное питание‚
-престижная медицинская страховка (ДМС)‚
-100% белая з/п‚
-льготные условия на туристические поездки для всей семьи‚
-полное соблюдение ТК РФ‚
-интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов,
-офис в районе ст.м. Савеловская.



В избранное