Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший инженер ПТО
2007-10-01 16:02

Вакансия компании: ОКОС
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD
Обязанности:
  • Подготовка инжиниринговой документации, включая ее разработку/приобретение у сторонней организации (при необходимости), контроль за разработкой и приемкой, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Участие в подготовке договоров по выполнению работ/оказанию услуг на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за исполнением заключенных контрактов/договоров на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками на объектах, в т.ч.:
  • Получение и анализ исполнительной документации 
  • Обеспечение УНО материалами, НТД, техническим персоналом.
  • Оформление приемо-сдаточной документации. 
  • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Знание английского языка желательно.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.

Старший инженер по ВЭД
2007-10-01 16:09

Вакансия компании: ОКОС
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 USD
Обязанности: 
  • Управлять подбором и командированием персонала для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых для выполнения работ/оказания услуг на внешнем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора (в т.ч. трудовые с привлекаемым персоналом) по выполнению работ/оказанию услуг на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за исполнением заключенных контрактов/договоров на внешнем рынке.
  • Осуществлять оперативный контроль за выполнением работ/оказанием услуг на внешнем рынке, в т.ч.:
    • Получение и анализ исполнительной документации.
    • Обеспечение материалами, НТД.
    • Оформление приемо-сдаточной документации.  
    • Проводить итоговый анализ по исполнению контрактов/договоров с выдачей результатов руководству
    • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
    • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам на внешнем рынке.
    • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внешнем рынке.
Требования:
  • Мужчина. Прописка, жильё, не курящий.
  • Свободное владение английским языком.
  • ПК - уверенный пользователь, желательно AutoCAD.  
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.
Условия:
  • М."Третьяковская.
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Зарплата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК.

Администратор баз данных
2007-10-01 17:23

Вакансия компании: Старик Хоттабыч, Торговая Компания
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 21000 до 29000 руб.
Крупной торговой компании требуется на постоянную работу

Администратор баз данных.

Требования:

  • мужчина/женщина до 45 лет,
  • наличие технического образования,
  •  уверенный пользователь ПК,
  • наличие базовых знаний об аппаратной части ПК,
  • умение установить и настроить MS Windows, MS Office, Internet, e-mail, сетевые настройки.
Обязанности:
  • Ведение товародвижения магазина в базе данных (ДОМИНО),прием в базу электронных накладных из центрального офиса,
  • сопровождение информационной системы магазина,
  • обеспечение корректности данных и отсутствия ошибок товародвижения,
  • поддержка всей инфраструктуры магазина и пользователей.
Условия:
  • возможность получить широкий кругозор в области IT и бизнес-процессов крупной компании, перед началом работы производится необходимое обучение, а после прохождения испытательного срока предусмотрена программа роста и развития внутри данной позиции, работа в офисной части магазинов.

Юрист
2007-10-01 17:37

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:01.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 950 USD
Требования:
  • Мужчина, Женщина от 22-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в данной области от полугода (регистрация и перерегистрация фирм).
Обязанности:
  • Регистрация и перерегистрация фирм.
Условия:
  • М. Сокол.
  • График работы: понедельник-пятница 09:00- 18:00.
  • Зарплата 25000р.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Ассистент отдела продаж
2007-10-02 09:20

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 1200 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие с бэкофисом компании для обеспечения процесса продаж
  • Оформление  тендерной документации (сбор документов внутри компании)
  • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков
  • Контроль за выполнением проектов: размещение заказов в информационной системе, отслеживания сроков отгрузки, формирование запросов в отдел закупок

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютерного оборудования
  • Желательно знание прикладных программ: MS Office,  MS Outlook
  • Опыт работы ассистентом в крупной IT -компании, менеджеры по продажам в мелких IT-компаниях, системные администраторы
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18,00 или с 10.00 до 19.00, понедельник-пятница
  • Заработная плата на испытательный срок 700$ -750$+ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Обучение за счёт компании
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)


Инженер-разработчик R&D
2007-10-02 09:20

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Заработная плата на испытательный срок от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 мин от м. Тушинская).

Сервисный инженер
2007-10-02 09:20

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1800 USD
Сервисный  инженер (выездная работа по оказанию дополнительных услуг).

Обязанности: 
  • Выезд к клиенту для ремонта и модернизации ПК
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии
Требования:
  • Возраст - от 18 лет
  • Желательно - бывший инженер «Скорой помощи»
  • Английский язык - технический
Условия:
  • График работы : с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата - сдельная (от 900$)

Специалист отдела информационного сопровождения
2007-10-02 09:20

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1200 USD

Обязанности:

  • Оформление записей электронного товарного каталога
  • Поиск, сохранение исходной информации о товарах.
  • Редактирование и форматирование изображений.
  • Заполнение перечней технических характеристик товаров.
  • Поиск и ввод информации о совместимости товаров.

Требования:

  • Знание и понимание принципов работы и технических параметров товарного ассортимента компьютерного рынка.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop), навыки работы с FTP-сервером, почтовым клиентом, управление антивирусным ПО
  • Умение осуществлять поиск в Internet
  • Высшее техническое образование
  • Внимательность,  высокая самоорганизация.
  • Технический английский язык

Условия:

  • Работа на дому!!!
  • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка, ноутбук
  • Зарплата 900$ + ежеквартальные премии 900$


Менеджер
2007-10-02 10:28

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1100 USD
В нашей компании Центр Автофургон открыта вакансия

Менеджера  в отдел продаж.

Обязанности:
  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • оформление документации;
  • выставление счетов.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование, желательно техническое;
  • возраст - от 22 до 33 лет;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • умение работать с офисной техникой;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 800 $ по результатам интервью +%;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • тренинги;
  • оформление по трудовой книжке.

Специалист по технической поддержке пользователей
2007-10-02 11:06

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Эксперт Сектора аренды жилых помещений Отдела аренды
2007-10-02 11:27

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 20000 до 45000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию: Эксперт Сектора аренды жилых помещений Отдела аренды.


Обязанности:

  • сопровождение сделок по аренде жилых помещений.

Требования:

  • мужчина/женщина , 21-40 лет, 
  • регистрация: Москва, Московская область
  • высшее (неполное /высшее) образование,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • полный рабочий день,
  • оплата: фикс. оклад (14.000 руб.) + % от сделки + дотация на проезд и мобильную связь.

Эксперт Сектора аренды жилых помещений Отдела аренды
2007-10-02 11:27

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 20000 до 45000 руб.

МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию: Эксперт Сектора аренды жилых помещений Отдела аренды.

Обязанности:

  • сопровождение сделок по аренде жилых помещений.

Требования:

  • мужчина/женщина , 21-40 лет, 
  • регистрация: Москва, Московская область,
  • высшее (неполное /высшее) образование,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office).

Условия:

  • полный рабочий день,
  • оплата: фикс. оклад (14.000 руб.) + % от сделки + дотация на проезд и мобильную связь.

Менеджер по коммерческой недвижимости
2007-10-02 11:49

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 2000 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Менеджер по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

  • поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
  • полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
  • проведение консультаций;
  • организация и проведение переговоров;
  • участие в подготовке и согласовании договоров;
  • оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
  • реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
  • исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
  • работа вне офиса - 50% рабочего времени
Требования:
  • энергичность и активность;
  • инициативность и инновационность;
  • отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
  • умение работать в команде;
  • образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
  •  ПК - опытный пользователь
Условия:
  • место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа, 35;
  • обучение бесплатное, в процессе работы;
  • база данных объектов недвижимости;
  • рекламная и юридическая поддержка;
  • график работы - пн-пт 10-18;
  • оплата - 25-40% с проведенных сделок;
  • возможность реализовать собственные навыки

Страховой агент-консультант
2007-10-02 11:56

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Аналитик / Специалист по обработке данных (маркетинговые исследования)
2007-10-02 12:16

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1000 до 1300 USD
Обязательные требования:
  • высшее техническое или физ-мат образование (возможен студент последнего курса).
  • внимательность, аккуратность, системное мышление
  • желание и способность работать с большими объёмами данных
Приветствуются:
  • опыт программирования на любом алгоритмическом языке
  • представление о мат. статистике
  • опыт использования статистических пакетов SPSS, Quantum
  • знание и опыт использования VBA
  • знакомство с ПО для телефонных опросов (предпочтительно NIPO Interview System)
Обязанности:
  • написание скриптов для опросов и ввода бумажных анкет
  • чистка полученных со ввода сырых данных
  • предоставление первичных результатов (топ-лайны)
  • в перспективе и при наличии способностей - более сложные виды анализа, автоматизация рутинных процедур.
Условия:
  • офис на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская
  • дружный молодой коллектив
  • льготные горячие обеды
  • медицинская страховка
  • испытательный срок 3 месяца
  • оплата по результатам собеседования, от 20000 руб

Менеджер по организации массового подбора персонала
2007-10-02 12:55

Вакансия компании: Facilicom
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 20000 до 30000 руб.
Крупной стабильной компании, лидеру в своем сегменте - комплексное обслуживание объектов недвижимости, требуется  "Менеджер по организации массового подбора персонала".

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование  от среднего специального.
  • Опыт работы в Москве не обязателен.
  • Зрелая женщина, 23-45 лет.
  • Опыт работы в подборе не обязателен.
  • Возможно опыт в управлении персоналом, либо опыт работы с клиентами в коммерческой структуре.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Важны личностные качества: зрелость, обучаемость, работа на результат.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Кадровый менеджмент - координация потока младшего обслуживающего персонала (проведение собеседований,  оценка кандидатов).
  • Формирование потока соискателей: расклейка объявлений. 
  • Ведение отчетности в программе 1С - ЗиК (проводится внутрифирменное обучение данной программе). 
УСЛОВИЯ:
  • Пятидневка, с 09 до 18 часов.
  • м.Алексеевская или  м.Кожуховская.
  • Оформление по ТК РФ.  Социальные гарантии.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Внутрифирменное обучение работе в программе 1С - ЗиК.
  • Заработная плата 20 000 рублей + 10000 рублей (окладно-премиальная) .  

Специалист по тестированию ПО
2007-10-02 13:09

Вакансия компании: CBOSS
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 500 до 1200 USD

Профессиональная квалификация:

  • Знание теории реляционных баз данных;
  • Знание основных технологий тестирования ПО;
  • Знание SQL на уровне запросов;
  • Уверенная работа с ОС Windows, офисными приложениями.  

Основные обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
  • Контроль исправлений ошибок;
  • Создание и актуализация методик тестирования;
  • Формирование отчетности по проделанной работе;
  • Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности.

Условия:

  • М.Калужская
  • Оформление по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив

Юрисконсульт
2007-10-02 18:13

Вакансия компании: Билайн
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 36000 руб.
Обязанности:

  • Ведение папок протоколов по Совету директоров, собраниям акционеров, комитетам при Совете директоров.
  • Составление и предоставление по согласованию с Начальником отдела выписок из протоколов
  • Поиск корпоративных решений в указанных протоколах, ведение сводных электронных файлов протоколов.
  • Подготовка к Советам директоров и собраниям акционеров и помощь в их проведении (работа с корпоративными решениями, перевод протоколов на английском на русский язык, контроль подписания финальных документов).
  • Мониторинг законодательства по запросу юристов и другие задания - такие, как рассылка корреспонденции, сканирование документов, необъемные переводы, помощь в проведении дью-дилидженс (работа клерка).

Требования:
  • Законченное высшее юридическое образование.
  • Свободное владение английским языком.
  • Очень желателен сертификат переводчика и опыт перевода юридических текстов.

Условия:
  • Страховой пакет (ДМС, страхование от несчастного случая, страхование в поездках за рубеж)
  • Служебная сотовая связь
  • Корпоративное маршрутное такси от м. Маяковская
  • Офис - м. Новослободская / Маяковская / Цветной бульвар / Пушкинская.

Секретарь юридического отдела
2007-10-02 18:27

Вакансия компании: EFES
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 1200 USD

 
_______________________________________________________________

 

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"  объявляет конкурс на вакансию  

Секретарь юридического отдела

Основные обязанности:

  • организация документооборота
  • работа с нотариусом
  • подготовка отчетов по ФСФР
  • перевод документов

Основные требования:

  • женщина, от 22 лет
  • высшее гуманитарное образование
  • уверенный ПК
  • опыт работы на аналогичной должности желателен
  • английский язык Intermediate

Компания предлагает

  • привлекательную заработную плату
  • социальный пакет (корпоративный транспорт от/до метро, бесплатное питание, добровольное медицинское страхование)
  • возможности для дальнейшего роста и развития

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-02 18:36

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:02.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по обслуживанию
2007-10-03 09:31

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 20000 до 35000 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Бухгалтер в крупную российскую компанию
2007-10-03 10:43

Вакансия компании: ВинПром
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 23000 до 32000 руб.
В крупной оптовой компании в связи с расширением открыта вакансия Бухгалтера

Обязанности:

  • сверка расчетов с покупателями,
  • услуги сторонних организаций,
  • реализация и возврат товара, 

Требования:

  • женщина, 20-35 лет,
  • профильное образование (средне-спец., н.высшее, высшее),
  • желателен опыт работы на аналогичных участках от года,
  • желание профессионально развиваться и осваивать новые участки,
  • опыт работы на ПК (1С, MS Office).
Условия:
  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00,
  • официальное оформление,
  • высокий уровень заработной платы (от 1200$),
  • компенсация питания,
  • хорошие возможности для профессионального роста,
  • молодой, дружный коллектив, 
  • работа в офисе (м.Перово).


В избранное