Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Преподаватель (тренер по продукту)
2007-10-24 10:44

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
На постоянную работу в молодую, динамично развивающуюся компанию, работающую на IT рынке, приглашается преподаватель (тренер по продукту).

Требования:
  • Мужчина/женщина 23-30 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с технически сложными системами (в любой из сфер: консультирование, продажа, техническая поддержка, обучение).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, PowerPoint, 1С).
  • Умение работать в команде.
  • Коммуникабельность, способность работать с аудиторией, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Желание работать и развиваться в данном направлении.
Обязанности: 
  • Проведение обучения для партнеров по продуктам компании.
  • Контроль организации обучения.
  • Разработка/актуализация методических материалов.
  • Разработка новых учебных курсов.
Условия:
  • График работы:ПН-ПТс 10:00-19:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня знаний.
  • Обучение, перспектива развития.
  • Офис м. Савеловская.

Менеджер по продажам
2007-10-24 11:02

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 32000 руб.
Обязанности:
  • прием и обработка заказов по продажам периодических печатных изданий;
  • контроль поставок, отгрузок продукции;
  • осуществление взаиморасчетов, сверок с клиентами
Требования:
  • 22-30 лет,
  • высшее образование  (возможно неоконченное),
  • желателен опыт работы в отделе продаж (оптовая торговля) от 1 года,
  • знание ПК,
  • знание принципов документооборота,
  • навыки телефонных переговоров,
  • активность, коммуникабельность
Условия:
  • зарплата 24000 руб. +  бонус (общий доход 28000 - 32000 руб. после 3 месяцев  испытательного  срока), м Цветной бульвар.

Специалист по работе с операторами связи
2007-10-24 11:04

Вакансия компании: Арктел
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 

Поиск, заключение, сопровождение договоров с Операторами связи (расходные/доходные);

Заключение и ведение договоров с Операторами связи (на всех уровнях присоединения), разработка оптимальных тарифов для каждого конкретного случая планирование бюджета;

Составление аналитических отчетов;

Участие в разработки тарифов по направлениям.



Требования:

ПК – уверенный пользователь,  ведение БД, навыки планирования бюджета, знание нормативных  документов (Правила присоединения, закон о связи, РД и т.д.);

Владение иностранными языками – приветствуется;

Опыт взаимодействия с операторами связи (презентации,  заключение договоров).

 

Условия:
  • М. Новые Черемушки (5 минут), в начале 2008г. Компания переезжает на Тушинскую;
  • Устройство по ТК; график: понедельник-пятница;

Product Supply - Logistics Specialist
2007-10-24 11:04

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description:

  •  The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost
  • We are looking for a colleague to join our Logistics team. 
  • To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
  What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages. 
What we do:
  • Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2007-10-24 11:04

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Ассистент директора по продажам
2007-10-24 11:37

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Ассистент директора по продажам - это стартовая позиция для человека, который хочет научиться грамотно продавать и управлять интересными проектами в сфере производства рекламных материалов

Задачи:
Оформление документов (коммерческие предложения, приложения к договорам, первичные бухгалтерские документы)
Постановка задач отделу производства, контроль работы над заказом
Согласование с клиентами различных текущих вопросов
Участие во встречах с клиентами

Требования:
девушка или молодой человек, выпускник или студент старших курсов (вечернее или заочное отделение)
внимательность, ответственность, активность, умение грамотно говорить и писать
желание развиваться в продажах, в работе с клиентами

Условия:
рабочий день с 9.30 до 18.00
зарплата от 25 000 рублей (оклад и премии по результатам работы)
компенсации мобильной связи и половины стоимости обедов
возможность изучать английский с преподавателем компании
перспективы роста: самостоятельный менеджер по продажам

Ассистент директора по продажам
2007-10-24 11:37

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Ассистент директора по продажам - это стартовая позиция для человека, который хочет научиться грамотно продавать и управлять интересными проектами в сфере производства рекламных материалов

Задачи:
Оформление документов (коммерческие предложения, приложения к договорам, первичные бухгалтерские документы)
Постановка задач отделу производства, контроль работы над заказом
Согласование с клиентами различных текущих вопросов
Участие во встречах с клиентами

Требования:
девушка или молодой человек, выпускник или студент старших курсов (вечернее или заочное отделение)
внимательность, ответственность, активность, умение грамотно говорить и писать
желание развиваться в продажах, в работе с клиентами

Условия:
рабочий день с 9.30 до 18.00
зарплата от 25 000 рублей (оклад и премии по результатам работы)
компенсации мобильной связи и половины стоимости обедов
возможность изучать английский с преподавателем компании
перспективы роста: самостоятельный менеджер по продажам
офис в районе м. Алексеевская

Ассистент директора по продажам
2007-10-24 11:37

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Ассистент директора по продажам - это стартовая позиция для человека, который хочет научиться грамотно продавать и управлять интересными проектами в сфере производства рекламных материалов

Задачи:
Оформление документов (коммерческие предложения, приложения к договорам, первичные бухгалтерские документы)
Постановка задач отделу производства, контроль работы над заказом
Согласование с клиентами различных текущих вопросов
Участие во встречах с клиентами

Требования:
девушка или молодой человек, выпускник или студент старших курсов (вечернее или заочное отделение)
внимательность, ответственность, активность, умение грамотно говорить и писать
желание развиваться в продажах, в работе с клиентами

Условия:
рабочий день с 9.30 до 18.00
зарплата от 25 000 рублей (оклад и премии по результатам работы)
компенсации мобильной связи и половины стоимости обедов
возможность изучать английский с преподавателем компании
перспективы роста: самостоятельный менеджер по продажам
офис в районе м. Алексеевская

Тестировщик
2007-10-24 11:50

Вакансия компании: Diasoft
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса (имеющих возможность работать полный рабочий день),
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • корпоративный транспорт от м. Белорусская/м. Рижская
  • обучение.

Системный администратор
2007-10-24 12:28

Вакансия компании: CityComAgency
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Обеспечение работоспособности рабочих станций и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения, а также сетевых принтеров. 
  • Устранение сбоев SQL-сервера и IIS.
  • Добавление и удаление учетных записей сотрудников офиса, устранение сбоев.
  • Ежедневное резервное копирование.
  • Администрирование маршрутизатора (настройка – первый раз, а потом исключительно редко). 
  • Устранение сбоев Internet Information Server с ASP.net и Windows Sharepoint Services. 
  • Разрешение трудностей‚ возникающих у пользователей при работе на рабочих станциях и ноутбуках. 
  • Установка и удаление программного обеспечения.
Требования:
  • Мужчина, возраст - 22-27 лет.
  • Высшее или незаконченное высшее образование (профильное образование, студент  последних курсов).
  • Английский язык - технический.
  • Знание технологий Microsoft (Active Directory, W2003, Exchange), знакомство с IIS. Настройка и администрирование маршрутизаторов и коммутаторов.
  • Windows, Office, ISA/Exchange/SQL server.
  • Основы компьютерных сетей и принципы работы TCP/IP, HTTP, HTTPS.       знание и опыт администрирование серверов линейки Microsoft (Microsoft Server 2003(AD, DHCP, DNS, WINS).
  • Любые дополнительные знания и навыки приветствуются.
  • Готовность изучать Windows SharePoint в процессе работы. 
Условия:
  • Работа - ст.м. Киевская (кольцевая). 
  • Частичная занятость. Работа 4-5 часов в день.
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер-консультант
2007-10-24 12:30

Вакансия компании: Мебель-Сити Молл
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Активно развивающийся Мебельный Холдинг, в связи с расширением торговой сети, приглашает на конкурсной основе МЕНЕДЖЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ, для работы в фирменных салонах Москвы и МО.

Требования к кандидатам:

  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы с клиентами и знание ПК – приветствуются,
  • возраст от 19 до 40 лет,
  • Гражданство – строго РФ.

Условия работы:

  • конкурентноспособная заработная плата от 800$ (оклад + % + премии),
  • оплачиваемая стажировка (обучение, адаптация),
  • график работы 5/2 (выходные в будни),
  • социальный пакет,
  • корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного роста.

Специалист (в Центр Страхования автотранспорта)
2007-10-24 12:37

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD
Специалист (в Центр Страхования автотранспорта)

Обязанности
:
 
  • Андеррайтинг (оценка рисков), анализ портфеля, подготовка отчетов.
  • Разработка новых и внесение изменений в действующие страховые продукты.
Требования:     
  • От 20 лет. Высшее образование (можно последний курс) - математическое или экономическое, институт/университет (мех-мат или ВМиК МГУ, МИФИ и т.п.).
  • Опыт работы не обязателен. Приветствуется опыт работы аналитиком, актуарием и т.п.
  • ПК - пользователь (MS Office, PowerPoint, знания Access желательно).
  • Приветствуется знание английского языка
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая».
  • Заработная плата $600-800 на испытательный срок, далее $1200.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, страховка, различные льготы, столовая.

Стюардесса, Стюард (Бортпроводник)
2007-10-24 12:49

Вакансия компании: Сибирь, Авиакомпания
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Требования, предъявляемые к кандидатам:
     Возраст от 18 до 30 лет     Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей)     Для юношей обязательно наличие официального военного билета    Гражданство РФ     Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения)     Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне     Отсутствие склонности к полноте    Грамотная правильная речь     Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов
Этапы отбора:
     Первичное собеседование     Приемная комиссия     Психологическое тестирование     Медицинская комиссия (ВЛЭК)

Обязанности: 
Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета


Условия: 
График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
Место работы а/п Домодедово
Заработная плата от 30 000 до 60 000 рублей
Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение  - стипендия во время обучения 4 000 - и стажировка
Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт 


Стюардесса, Стюард (Бортпроводник)
2007-10-24 12:49

Вакансия компании: Сибирь, Авиакомпания
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Требования, предъявляемые к кандидатам:
  • Возраст от 18 до 30 лет Рост от 165 см (для девушек) и от 175 (для юношей) .
  • Для юношей обязательно наличие официального военного билета .
  • Гражданство РФ .
  • Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения) .Знание иностранного языка (англ., немец.) на разговорном уровне .
  • Отсутствие склонности к полноте .
  • Грамотная правильная речь .
  • Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов.
Обязанности:
  • Обслуживание пассажиров и обеспечение безопасности на борту самолета.
Условия:
  • График работы ненормированный (зависит от графика рейсов. Норма налета в месяц 80 часов).
  • Место работы а/п Домодедово.
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 рублей.
  • Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение - стипендия во время обучения 4 000 - и стажировка.
  • Гарантированное трудоустройство после прохождения отбора, соцпакет - льготы на пролет, мед. обслуживание, транспорт.

Административный Ассистент Отдела Аудита (Operations Group)
2007-10-24 14:04

Вакансия компании: KPMG
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 33000 руб.

Обязанности:

  • Формирование и ведение отчетности по различным участкам
  • Анализ финансовых данных
  • Ведение базы сотрудников отдела
  • Работа с англо-говорящим партнером компании

Требования к соискателю:

  • Высшее образование
  • Хороший уровень владения английским языком
  • Готовность к работе с большим объемом информации, получать новые знания
  • Знание Excel, Access, продвинутый уровень пользования ПК
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость 
  • Желание развиваться в международной компании

Условия работы:

  • Оплачиваемые переработки
  • Дружелюбный коллектив
  • Соцпакет

Секретарь в офис
2007-10-24 14:07

Вакансия компании: Транспортные системы, ЗАО
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление факсов, заказных писем, экспресс-почты, бронирование билетов и гостиниц, сканирование и архивирование документов.
Требования:

Требуется второй секретарь (помощник администратора офиса) на полный рабочий день, образование высшее, возможно неоконченное (студенты вечерних и заочных отделений). Опыт работы в офисе желателен, знание ПК, офисной техники (факс, копир, сканер), мини-АТС обязательно. Английский язык - средний уровень (достаточный для ответа по телефону).

Сообразительность, желание и умение учиться приветствуются.
Условия:

Время работы с 10 до 18, иногда возможен ненормированный рабочий день.
Офис в центре - ст. метро Маяковская.

З/п 1000$, на испытательный срок 800$. В зависимости от качества работы испытательный срок может быть сокращен.
"Тринадцатая" зарплата + бонус по итогам работы за год.

Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, медицинская страховка, оплачиваемые обеды.
Коллектив смешанный, средний возраст - 32 года.

Секретарь в офис
2007-10-24 14:07

Вакансия компании: Транспортные системы, ЗАО
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Требуется второй секретарь (помощник администратора офиса) на полный рабочий день,

Обязанности
:
  • Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление факсов, заказных писем, экспресс-почты, бронирование билетов и гостиниц, сканирование и архивирование документов.
Требования:
  • Образование высшее, возможно неоконченное (студенты вечерних и заочных отделений).
  • Опыт работы в офисе желателен.
  • Знание ПК, офисной техники (факс, копир, сканер), мини-АТС обязательно.
  • Английский язык - средний уровень (достаточный для ответа по телефону).
  • Сообразительность, желание и умение учиться приветствуются.
Условия:
  • Время работы с 10 до 18, иногда возможен ненормированный рабочий день.
  • Офис в центре - ст. метро Маяковская.
  • Зарплата 1000$, на испытательный срок 800$. В зависимости от качества работы испытательный срок может быть сокращен. "Тринадцатая" зарплата + бонус по итогам работы за год.
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, медицинская страховка, оплачиваемые обеды.
  • Коллектив смешанный, средний возраст - 32 года.

Инженер
2007-10-24 14:33

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • заработная плата  24 000 - 35 000 рублей (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

Менеджер отдела по работе с дилерами
2007-10-24 17:10

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1250 USD
В компании - системе электронных расчетов "КредитПилот.ком" открыта вакансия менеджера отдела по работе с дилерами.
 
Основные требования:
  • Умение быстро устанавливать контакт.
  • Навыки ведения переговоров. Грамотная речь. 
  • Желателен опыт активных продаж . 
  • Ответственность, инициативность, активность.
  • Гражданство РФ.  
Основные обязанности:
  • Развитие и управление сетью дилеров компании в Москве и в регионах (без разъездов и командировок).
  • Составление документации  (коммерческие предложения, презентации).
  • Ведение переговоров.
  • Подписание договоров с дилерами и дальнейшее их сопровождение.
Условия работы:
  • Фиксированный оклад от 20 000 руб. + ежемесячные премии по результатам работы,
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Удобный офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская).
  • Профессиональный и дружный коллектив

Менеджер отдела по финансовому контролю
2007-10-24 17:13

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
В  компании - системе электронных расчетов "КредитПилот" - открыта вакансия "Менеджера  отдела по финансовому контролю".

Основные обязанности:

  • Ежемесячное формирование финансовой отчетности на основе получаемых данных.
  • Работа с документами первичной бухгалтерии.
  • Финансовый контроль обязательств по заключенным договорам с партнерами (контроль кредиторской задолженности).
Просим обратить внимание - это  не вакансия "Бухгалтер".
Основные требования:
  • Женщина, возраст 20-30 лет.
  • Высшее (или учеба в настоящее время на последних курсах с возможностью работать полный рабочий день с 9 до 18.00).
  • Грамотная речь.
  • Внимательность в деталях.
  • Гражданство РФ.
Готовы рассматривать кандидата и с минимальным опытом работы.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Оформление и соблюдение ТК РФ. 
  • Хороший офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская),
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Программист
2007-10-24 17:36

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Требования:

  • м/ж, возраст - 22-28 лет;
  • гражданство РФ;
  • опыт написания Windows приложений для платформы .NET Framework;
  • владение языками программирования С# , Delphi (желательно);
  • опыт написания приложений для работы с базами данных с использованием ADO .NET;
  • знание языка XML;
  • знание Microsoft SQL Server.

Обязанности:

  • разработка приложений: С#. БД: Access (+VBA), MSSQL Server.

Условия:

  • ст.м. Водный стадион;
  • график работы - с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.

Программист
2007-10-24 17:36

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Требования:

  • мужчина/женщина , возраст - 22-28 лет;
  • гражданство РФ;
  • опыт написания Windows приложений для платформы .NET Framework;
  • владение языками программирования С# , Delphi (желательно);
  • опыт написания приложений для работы с базами данных с использованием ADO .NET;
  • знание языка XML;
  • знание Microsoft SQL Server.

Обязанности:

  • разработка приложений: С#. БД: Access (+VBA), MSSQL Server.

Условия:

  • ст.м. Водный стадион;
  • график работы - с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • уровень заработной платы устанавливается индивидуально в зависимости от навыков и опыта кандидата.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-24 18:11

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Ассистент консультанта SAP FI
2007-10-24 18:32

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:24.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Ассистент консультанта SAP в Компанию

Крупный системный интегратор.

Обязанности:

  • Изучение модуля SAP FI.
  • Участие в проектах по внедрению функциональности SAP FI– проведение обследования заказчика, участие в принятии проектных решений, написание документации, обучение и консультации пользователей.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Желание освоить модуль системы SAP  FI.
  • Пожелания: Знание информационных систем.
  • Начальные знания бух.учета.
  • Навыки программирования.
  • Английский технический.
Условия:
  • Полностью "белая" заработная плата + бонусы + мед.страховка.
  • Офис м.Красные Ворота.


В избранное