Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент продакт - менеджера, менеджера по закупкам в крупную IT-компанию
2007-10-08 13:42

Вакансия компании: Merlion
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Требования:
  • женщина  , 21-29 лет,
  • регистрация РФ,
  • высшее  или неполное высшее образование ,
  • знание английского языка (разговорный),
  • опыт работы в сфере внешних закупок компьютерной техники желателен,
  • энергичность, инициативность, высокая обучаемость,
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
  • размещение заказов,
  • учет платежей поставщику,
  • взаимодействие с отделами маркетинга и сбыта по вопросам продвижения товара на рынке.
Условия:
  • зарплата   30 -40 т.р., соцпакет,
  • график работы 10.00 - 18.30,
  • испытательный  срок 3 мес., 
  • корпоративная доставка до офиса. Ст.м. Тимирязевская/Рижская/ВДНХ.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-08 18:08

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:08.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Программист (начальный уровень)
2007-10-09 09:26

Вакансия компании: НКТ
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 32000 руб.

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию


Стажера-программиста.

Должностные обязанности:

  • Разработка новой функциональности ПО.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
  • Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
  • Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:

  • Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • График работы: понедельник - пятница с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
  • Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
  • Премии.
  • Оплачиваемые обеды.
  • Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
  • Соблюдение ТК РФ.

Менеджер по продаже сантехники
2007-10-09 09:49

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Крупный торговый дом по продаже элитной сантехники и мебели открывает вакансию Менеджер по продаже Сантехники

Обязанности: 
- Консультирование клиентов, оформление заказа
- Ведение клиентов с момента заключение договора до получения товара. 
- Консультирование по телефону

Требования
- Мужчина/женщина, от 20 до 35.  
- Опыт работы в продажах сантехники - приветствуется
- Желание работать и развиваться в сантехническом бизнесе
- Активная жизненная позиция, грамотная речь. 

Мы предлагаем: 
- Профессиональное обучение
- Гарантированный оклад в размере 18000 руб
- % с личных продаж
- Премии по результатам работы за месяц
- Социальный пакет
- Молодой динамичный коллектив

Специалист (аналитика)
2007-10-09 09:59

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
В отдел мониторинга и анализа рынкa.

Обязанности


Сбор и анализ данных.

  • Получение исходных данных, первичная обработка для подготовки внутренней финансовой отчетности;
  • Контроль соответствия полученных информационных данных;
  • Внесение и аналитических данных в разработанные модели;
  • Формирование отчетов на основе разработанных шаблонов.

Требования:

  • Высшее образование (возможно неполное в/о) в области телекоммуникаций, экономики, маркетинга;
  • Владение ПК, Excel на продвинутом уровне, желательно знание Business objects & Navision Axapta.
  • Высокая работоспособность в работе по обработке массивов данных;
  • Желание и умение работать с цифрами и математическими моделями;
  • Аналитический склад ума;
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оклад+соц.пакет;
  • Территориально м. Савеловская;
  • График 5/2, 9-18.

Менеджер по продажам
2007-10-09 10:02

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Менеджер
2007-10-09 10:02

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 22-55 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров, заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.

Менеджер по продажам
2007-10-09 10:27

Вакансия компании: Итаком ООО
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1800 USD

Торговая компания (более 10 лет на рынке элитных строительно-отделочных материалов) приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  • поиск и работа с клиентами‚ интерьерными и дизайн.студиями‚
  • консультации по телефону‚
  • составление коммерческих предложений и договоров.


Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте 20-33 л. ‚
  • высшее или среднее специальное образование‚
  • коммуникабельность‚ презентабельная внешность‚
  • уверенный пользователь ПК,
  • оыт работы в торговле от 1 года. 


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ‚
  • оплачиваемый отпуск‚ больничный лист‚
  • бесплатное питание‚
  • оплата проезда‚
  • оклад 20000+% от продаж.

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-10-09 10:35

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-10-09 10:35

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-10-09 10:36

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист/Специалист-стажер в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-10-09 10:36

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Менеджер транспортного отдела по работе с документацией
2007-10-09 10:39

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

В крупную транспортную компанию требуется Менеджер транспортного отдела по работе с документацией

Обязанности: 

  • проверка правильности оформления документации от перевозчиков;
  • ведение баз данных;
  • работа с перевозчиками по документам

Требования:

  • девушка 21-25 лет;
  • ПК опытный пользователь - MS Office- Word, Excel;
  • высшее/неоконченное/высшее образование;
  • оперативность;
  • коммуникабельность;
  • внимательность

Условия:

  • зарплата от 21000 руб (обсуждается на собеседовании с руководителем);
  • соблюдение ТК РФ;
  • компенсация обедов 50%;
  • пятидневка с 9 до 18 или с 10 до 19;
  • ст. м Рязанский проспект/Кузьминки

Младший консультант, помощник консультанта
2007-10-09 10:51

Вакансия компании: Конквест
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Основные обязанности:
  • Разработка бизнес-планов.
  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Моделирование бизнес-процессов.
Основные требования:
  • Образование - высшее техническое или экономическое (можно незаконченное, последний курс).
  • Наличие желания работать, аналитический склад ума, нацеленность на результат.
Заработная плата:
  • От 500 USD на испытательный срок.
  • Обсуждается на собеседовании.

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2007-10-09 11:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-10-09 11:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по качеству ПО (стажер)
2007-10-09 11:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Общие требования:

  • возраст от 20 лет;
  • образование: высшее или студент старших курсов;
  • английский язык на уровне чтения документации;
  • желателен опыт работы в области тестирования;
  • желательно знакомство с технологиями ASP/ASP.Net, IIS, понимание работы реляционных СУБД, знание языка SQL на уровне написания стандартных запросов;
  • личные качества: умение работать в команде, готовность к обучению.

 

Обязанности:

  • тестирование программного обеспечения с использованием планов тестирования;
  • регистрация и контроль исправления дефектов;
  • тестирование проектной и пользовательской документации.

 

Условия:

  • зп от 21 000 руб. (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская

Инженер по технической поддержке
2007-10-09 11:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Младший разработчик Java EE
2007-10-09 11:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Сервис-менеджер
2007-10-09 11:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Крупной российской IT - компании требуется сервис-менеджер


Требования:

  • Возраст - 20-26  лет.  
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)или студенты последних курсов;
  • Работа на ПК: MS Office, Outlook - на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение навыками делового общения, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский - желателен.

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений;
  • Подготовка и согласование сервисных контрактов;
  • Ведение документооборота по сервисным контрактам;
  • Сопровождение базы учета поддерживаемого оборудования;
  • Подготовка аналитической и отчетной документации.

Условия:

  • Заработная плата - от 21 000 руб.;
  • Хороший соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.

Менеджер по продажам
2007-10-09 11:42

Вакансия компании: Техника для упаковки
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • возраст до 25 лет,
  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • целеустремленность, общительность,
  • коммуникабельность, грамотная речь,
  • хорошая дикция, аналитический склад ума,
  • опыт работы необязателен.
Условия: 
  • карьерный рост,
  • обучение  в процессе работы,
  • оплата труда от 800$ + бонусы,
  • социальный пакет,
  • ближайшие станции м. Рязанский проспект, м. Текстильщики.

Специалист по продлению договоров страхования
2007-10-09 12:18

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт телефонных продаж.
  • Опыт работы с возражениями.
  • Хорошее знание компьютера (Microsoft Office + Microsoft Outlook).
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, инициативность, направленность на результат, самостоятельность.

Должностные обязанности:

  • Телефонное оповещение клиентов о возможности приобретения или продления уже действующих договоров страхования.
  • Телефонное консультирование клиентов и согласование оптимальных условий договоров страхования.
  • Сбор, необходимой для оформления конкретного договора информации.
  • Составление отчетов о проделанной работе.

Компания предлагает:

  • Стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка), а также обучение продукту.
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост.

Старший экономист
2007-10-09 13:11

Вакансия компании: АСБ-Рейтинг
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Расчет лимитов кредитования клиентов согласно кредитной политики компании;
  • Контроль и соблюдение устанавливаемых кредитных лимитов
  • Исполнение решений Кредитного Комитета
  • Представление оперативной и итоговой управленческой отчетности по филиалам - отчет о ДДС (Ф4), ОПУ (Ф2-статьи по начислению), справка по статьям баланса, проверка смет по курируемым филиалам
  • Учет инвестиций в филиалы в программе AXAPTA (обучение в процессе работы)

 

Требования:

  • Женщина, 22-40 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Знание управленческой отчетности
  • Знание ПК.
  • Ответственность, точность и внимание к деталям, самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро)
  • Зарплата на испытательный срок- 23.000 рублей (net)
  • Зарплата после исп. срока - 26000 руб (net) + полугодовая премия в размере15% от совокупного дохода за 6 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Возможность приобретения всего ассортимента товаров со значительными скидками
  • Современный офис, оборудованное рабочее место
  • Обучение за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста
  • Сплоченный, дружный коллектив

 

Менеджер по продажам
2007-10-09 13:29

Вакансия компании: Гигиена-Мед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD


Торговая компания по производству и реализации универсальных моющих и дезинфицирующих препаратов приглашает в отдел по работе с клиентами менеджера по работе с лечебными учреждениями Москвы.

Офис расположен недалеко от м. Юго-Западная.

Требования: 

  • Возраст 20-30 лет;
  • Образование  от среднего-спец. (неполное в/о) медицинское, фармацевтическое, биологическое, эпидемиологическое;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы с мед. продукцией или лечебными учреждениями;
  • Опыт продаж, презентации продукции; 
  • Навыки телефонного делового общения и  ведения личных переговоров.

       Обязанности:  

  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Телефонные и личные консультации клиентов;
  • Презентации продукции (видеопрезентации,  предоставление рекламных материалов, сравнительных таблиц, работа с возражениям); 
  • Контроль отпуска  и доставки товара;
  • Работа с  медицинскими учреждениями Москвы. Участие в тематических выставках, конференциях, семинарах.

Условия: 

  • Полная занятость, график работы с 10.00 до 17.00;
  • Работа в офисе и  выезды на встречи;
  • Предварительное обучение;
  • Зарплата от 800$ (базовая часть + % от продаж);


Менеджер по продажам
2007-10-09 13:29

Вакансия компании: Гигиена-Мед
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD


Торговая компания по производству и реализации универсальных моющих и дезинфицирующих препаратов приглашает в отдел по работе с клиентами менеджера по работе с лечебными учреждениями Москвы.

Офис расположен недалеко от м. Юго-Западная.

Требования: 

  • Возраст 20-30 лет;
  • Образование  от среднего-спец. (неполное в/о) медицинское, фармацевтическое, биологическое, эпидемиологическое;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с мед. продукцией или лечебными учреждениями;
  • Опыт продаж, презентации продукции; 
  • Навыки телефонного делового общения и  ведения личных переговоров.

       Обязанности:  

  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Телефонные и личные консультации клиентов;
  • Презентации продукции (видеопрезентации,  предоставление рекламных материалов, сравнительных таблиц, работа с возражениям); 
  • Контроль отпуска  и доставки товара;
  • Работа с  медицинскими учреждениями Москвы. Участие в тематических выставках, конференциях, семинарах.

Условия: 

  • Полная занятость, график работы с 10.00 до 17.00;
  • Работа в офисе и  выезды на встречи;
  • Предварительное обучение;
  • Зарплата от 800$ (базовая часть + % от продаж).

Специалист отдела, ассистент.
2007-10-09 14:02

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Ассистент в отдел Аренды.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка - свободный уровень 
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Ведущий специалист
2007-10-09 14:23

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности:
  • сбор и анализ информации о качестве сервиса,
  • исполнение оперативных отчетов в соответствии с разработанными инструкциями,
  • разработка и мониторинг реализации плана мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов,
  • актуализация существующих отчетов и разработка новых.
Требования:
  • мужчина/женщина до 40 лет,
  • высшее техническое образование,
  • опыт аналитической работы,
  • обязательные знания Excel, SQL, VBA, Access.
Условия:
  • зарплата белая,
  • соцпакет,
  • м Бабушкинская.

Инженер-разработчик R&D
2007-10-09 16:10

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Тестирование комплектующих ПК на совместимость.
  • Проверка новых комплектующих на работоспособность.
  • Возможность применения комплектующих в ПК DEPO .
  • Проведение различных испытаний компонентов в отдельности, так ив составе ПК.
  • Написание отчетов о проведенных испытаниях(исследованиях) с выдачей заключения.
Требования:
  • Опыт работы на производстве ПК.
  • Знание комплектующих и основных операционных систем на уровне,как минимум - продвинутого пользователя.
  • Опыт по тестированию комплектующих и ПК, нахождение.
  • Несовместимости и устранение ее или рекомендации по замене.
  • Опыт подготовки моделей(комплектующих) ПК к производству.
  • Грамотное  написание отчетов о тестировании и выдача рекомендаций, которые позволят повысить качество и надежность ПК и не допустить в производство некачественных комплектующих.
Условия:
  • График работы - с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница.
  • Уровень дохода : от 1100$, ежеквартальные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ , соц. пакет( отпуск, больничный, мед. страховка).
  • Компания находится в МИТИНО (15 мин от м. Тушинская).

Системный администратор
2007-10-09 16:30

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Организация новых рабочих мест.
  • Поддержка пользователей (от 100 рабочих мест).
  • Обслуживание программного обеспечения, парка машин и оргтехники.
Требования:
  • Законченное высшее техническое образование.
  • Опыт развертывания Active Directory.
  • Опыт администрирования Windows 2000/XP + всех стандартных офисных приложений.
  • Навыки установки и настройки оборудования (рабочие места пользователей, сетевая инфраструктура, офисная техника).
  • Навыки диагностики и мелкого ремонта оборудования.
  • Опыт поддержки и обслуживания локальной сети (установка железа, диагностика и ремонт), опыт установки и настройки TCP/IP, Интернет-приложений, электронной почты.
  • Желательно:
  • Администрирование сервера Linux (RHEL ES 4), настройка сетевого фильтра (iptables).
  • Опыт поддержки ПО «Парус».
  • Технический английский язык.
  • Личностные качества: доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
  • Опыт работы от 1 года в качестве системного администратора Active Directory в компании численностью не менее 20 человек. 
Условия:
  • График работы - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Территориально - ст.м. Октябрьское Поле.
  • Заработная плата - официальная, по итогам собеседования оклад  - от $1200 (Net).

Специалист отдела технической поддержки
2007-10-09 16:30

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по аренде квартир
2007-10-09 16:30

Вакансия компании: Facilicom
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 27000 руб.

Крупной стабильной успешно развивающейся компании, лидеру в своем сегменте, в отдел персонала требуется  специалист по аренде квартир

Требования:

  • Женщина, 23-40 лет.
  • Образование от среднего специального.
  • Желателен опыт организаторской работы, либо работы с клиентами в коммерческой структуре от года.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel.
  • Важны личностные качества: зрелость, обучаемость, работа на результат.

Обязанности: 

  • Просмотр и аренда квартир, заключение договоров.
  • Заказ и завоз инвентаря для проживания.
  • Организация заселения сотрудников.

Условия:

  • М.Алексеевская.
  • Пятидневка, 09-18 часов.
  • Оформление по ТК. Социальные гарантии.
  • Заработная плата 27000 рублей (окладно-премиальная). 

Администратор баз данных
2007-10-09 16:56

Вакансия компании: Старик Хоттабыч, Торговая Компания
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 29000 руб.
Крупной торговой компании требуется на постоянную работу

Администратор баз данных.

Требования:

  • мужчина/женщина до 45 лет,
  • наличие технического образования,
  •  уверенный пользователь ПК,
  • наличие базовых знаний об аппаратной части ПК,
  • умение установить и настроить MS Windows, MS Office, Internet, e-mail, сетевые настройки.
Обязанности:
  • Ведение товародвижения магазина в базе данных (ДОМИНО),прием в базу электронных накладных из центрального офиса,
  • сопровождение информационной системы магазина,
  • обеспечение корректности данных и отсутствия ошибок товародвижения,
  • поддержка всей инфраструктуры магазина и пользователей.
Условия:
  • возможность получить широкий кругозор в области IT и бизнес-процессов крупной компании, перед началом работы производится необходимое обучение, а после прохождения испытательного срока предусмотрена программа роста и развития внутри данной позиции, работа в офисной части магазинов.

Офис-менеджер
2007-10-09 17:32

Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Быстрорастущей телекоммуникационной компании СРОЧНО требуется "Офис-менеджер".

Обязанности: 

  • Поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярии, воды, мебели.  
  • Курирование работы курьеров, водителей, уборщицы.
  • Прием звонков.
  • Обработка вх/исх. документации.
  • Заказ билетов, визовая поддержка.


Требования:

  • Женщина,
  • Возраст 20-25 лет.
  • Образование: Высшее или средне-специальное
  • Опыт от года.
  • Знание мини-АТС, офисной техники.
  • ПК  (Word, Excel, Outlook).
  • Английский язык– базовый ( на уровне общения по телефону).
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Аккуратность, внимательность к мелочам.

Условия:
Оформление по ТК.
График работы: пн.-пт.- 9-18.
м. Деловой центр или м. Улица 1905 года.

Офис-менеджер
2007-10-09 17:32

Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Быстрорастущей телекоммуникационной компании СРОЧНО требуется "Офис-менеджер".

Обязанности:
  • Поддержание жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярии, воды, мебели.  
  • Курирование работы курьеров, водителей, уборщицы.
  • Прием звонков.
  • Обработка входящей/исходящей  документации.
  • Заказ билетов, визовая поддержка.

Требования:

  • Женщина.
  • Возраст 20-25 лет.
  • Образование: Высшее или средне-специальное.
  • Опыт от года.
  • Знание мини-АТС, офисной техники.
  • ПК  (Word, Excel, Outlook).
  • Английский язык– базовый ( на уровне общения по телефону).
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Аккуратность, внимательность к мелочам.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы: пн.-пт.- 9-18.
  • м. Деловой центр или м. Улица 1905 года.

Страховой агент-консультант
2007-10-09 18:01

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Мерчендайзер/консультант
2007-10-09 18:23

Вакансия компании: ВинПром
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Мерчендайзер/консультант

Наш кандидат:

Муж./жен., гр. РФ;

самостоятельность, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;

Обязанности:              

контроль наличия товара, выкладка;

консультации по продукции.

Мы предлагаем:

гр. раб. 5/2,  с 10 до 20 (выходные - понедельник, вторник);

з/п  20 000-23 000 (оклад 14 000+бонусы+ оплата проезда, для работающих по нескольким магазинам);

КАРЬЕРА! 

Мерчендайзер/консультант
2007-10-09 18:23

Вакансия компании: ВинПром
Создана:09.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Мерчендайзер/консультант

Наш кандидат:

  • мужчина, женщина
  • гражданство РФ
  • самостоятельность, ответственность

Обязанности:              

  • контроль наличия товара, выкладка
  • консультации по продукции

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2,  с 10 до 20 (выходные - понедельник, вторник)
  • зарплата  20 000-23 000 (оклад 14 000+бонусы+ оплата проезда, для работающих по нескольким магазинам)


Секретарь в приемную
2007-10-10 09:21

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 19:00.

Архитектор I-III категории
2007-10-10 09:24

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Группа компаний "Дружба" приглашает на работу

Архитектора I-III категории.

Условия:

  • оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск,  пятидневка, с 9-18,
  • м.Лубянка или Китай-город (5 минут от метро),
  • зарплата 30000 -36000рублей.

Обязанности:

  • разработка проектной документации на всех стадиях - эскиз, проект, рабочая документация.

Требования:

  • мужчина/женщина., от 22  до 45 лет, прописка Москва или Московская область,
  • образование высшее специализация - архитектура,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, 
  • знание AutoCad, 3D программ,
  • умение работать со справочными программами (Стройконсультант).


В избранное