Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Офис-менеджер
2007-10-22 10:18

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность

Офис-менеджера.


Обязанности: 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка электронной почты и факса
Требования:
  • женщина 21-35 лет, грамотная речь
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание ПК, офисные программы
 Условия:
  • заработная плата 18 500 рублей на испытательном сроке, 20 000 после испытательного срока. 
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Спортивная  5 мин пе
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост

Секретарь на ресепшн
2007-10-22 10:40

Вакансия компании: Storm International
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования: 
  • девушки 18-28 лет
  • разговорный и письменный английский - средний  уровень
  • хорошее знание Word, Excel
  • коммуникабельность, инициативность
Условия:
  • график работы: сменный 5\2, 4\3 (день\ночь)
  • место работы: казино "Шангри Ла" (м.Пушкинская) , казино "Джаз Таун" (м.Таганская)
  • оформление по ТК,  питание, квартальные премии

Секретарь на ресепшн
2007-10-22 10:40

Вакансия компании: Storm International
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования: 
  • девушки 18-28 лет
  • разговорный и письменный английский - средний  уровень
  • хорошее знание Word, Excel
  • коммуникабельность, инициативность
Условия:
  • график работы: сменный 5\2, 4\3 (день\ночь)
  • место работы: казино "Шангри Ла" (м.Пушкинская) , казино "Джаз Таун" (м.Таганская)
  • оформление по ТК РФ,  питание, квартальные премии

Менеджер-координатор в отдел международных продаж
2007-10-22 10:41

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания "Гамма - Центр" 
(лидер в области банковского и специализированного оборудования) приглашает:

МЕНЕДЖЕР- КООРДИНАТОР в отдел международных продаж


Обязанности:

  • контакты с зарубежными партнерами (т/ф звонки, эл.почта, факсы)
  • перевод входящих и исходящих документов
  • участие в проведении рекламных акций для клиентов
  • ведение документооборота отдела (договоры, соглашения, счета и т.д. )
  • ведение базы данных по клиентам и по продуктам компании
  • составление отчетов по продажам (по информации от менеджеров)

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • свободное владение английским языком (деловая переписка, переговоры)
  • опыт работы секретарем, координатором или офис-менеджером  от 6 месяцев
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • желателен опыт ведения документооборота

Условия:

  • работа в крупной компании в дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального роста
  • офис - ст.м. Сокол (7 мин. пешком) 
  • оформление по ТК РФ 
  • бесплатные обеды 
  • зарплата 1000 у.е.

Технический менеджер Дилерского отдела
2007-10-22 11:03

Вакансия компании: Соло
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Компания «СОЛО» предлагает работу в команде профессионалов для специалистов в области продаж.

Технический менеджер ДИЛЕРСКОГО отдела.

Требования:

  • Женщина  21-30 лет, образование - высшее \последний год обучения.
  • Личные качества: активность, внимательность, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • ПК - уверенный пользователь. Хорошее знание Excel


Функции:

  • Оформление документации, подготовка материалов и документов, необходимых для работы отдела.
  • Консультирование по телефону.
  • Работа с большим объемом информации.


Условия:

  • Оклад 800 у.е. + премии (на испытательный срок - до 3 х  месяцев - 700 у.е.).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, льготные обеды.
  • Работа в команде профессионалов, обучение и личностный рост.

Стажёр-аналитик
2007-10-22 11:05

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Специалист отдела, ассистент.
2007-10-22 11:15

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Ассистент в отдел Аренды.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка - свободный уровень 
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Юрист
2007-10-22 11:16

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD
Требования:
  • Мужчина, Женщина от 22-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в данной области от полугода (регистрация и перерегистрация фирм).
Обязанности:
  • Регистрация и перерегистрация фирм.
Условия:
  • М. Сокол.
  • График работы: понедельник-пятница 09:00- 18:00.
  • Зарплата 25000р.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Администратор по аренде квартир
2007-10-22 11:41

Вакансия компании: Facilicom
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 27000 руб.

Крупной стабильной успешно развивающейся компании, лидеру в своем сегменте, в отдел персонала требуется  администратор по аренде квартир

Требования:

  • Женщина, 23-40 лет.
  • Образование от среднего специального.
  • Желателен опыт организаторской работы, либо работы с клиентами в коммерческой структуре от года.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel.
  • Важны личностные качества: зрелость, обучаемость, работа на результат.

Обязанности: 

  • Просмотр и аренда квартир, заключение договоров.
  • Заказ и завоз инвентаря для проживания.
  • Организация заселения сотрудников.

Условия:

  • М.Алексеевская.
  • Пятидневка, 09-18 часов.
  • Оформление по ТК. Социальные гарантии.
  • Заработная плата 27000 рублей (окладно-премиальная). 

Специалист по продукту
2007-10-22 12:10

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности: 
  • Создание, адаптация и корректировка макетов упаковок, инструкций, тампопечатей, Feature sheet и др
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Хорошее знание английского языка
  • Опыт работы с  потребительской электроникой
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, ответственность
Условия:
  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы
  • Бесплатное питание
  • Оплата мобильной связи
  • Сто процентная оплата больничного листа
  • Медицинская страховка (с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой)
  • Страхование жизни
  • Корпоративное обучение
  • Место работы 10-15 минут пешком от метро Сокол

менеджер по продажам (без поиска)
2007-10-22 12:12

Вакансия компании: Морон, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Требования:
  • мужчина/женщина, 20-35 лет,
  • РФ, прописка/регистрация Москва, Московская область,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • образование  высшее или незаконченое высшее.

Обязанности:

  • контроль дебиторской задолжности,
  • пререговоры с клиентами,
  •  документация.

Условия:

  • соц. пакет, ТК РФ,
  • офис: м. Варшавская.

Менеджер по продажам
2007-10-22 12:12

Вакансия компании: Морон, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Требования:
  • мужчина/женщина, 20-35 лет,
  • РФ, прописка/регистрация Москва, Московская область,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • образование  высшее или незаконченое высшее.

Обязанности:

  • контроль дебиторской задолжности,
  • пререговоры с клиентами,
  •  документация.

Условия:

  • соц. пакет, ТК РФ,
  • офис: м. Варшавская.

Специалист по технической поддержке пользователей
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Системный администратор
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Организация новых рабочих мест.
  • Поддержка пользователей (от 100 рабочих мест).
  • Обслуживание программного обеспечения, парка машин и оргтехники.
Требования:
  • Законченное высшее техническое образование.
  • Опыт развертывания Active Directory.
  • Опыт администрирования Windows 2000/XP + всех стандартных офисных приложений.
  • Навыки установки и настройки оборудования (рабочие места пользователей, сетевая инфраструктура, офисная техника).
  • Навыки диагностики и мелкого ремонта оборудования.
  • Опыт поддержки и обслуживания локальной сети (установка железа, диагностика и ремонт), опыт установки и настройки TCP/IP, Интернет-приложений, электронной почты.
  • Желательно:
  • Администрирование сервера Linux (RHEL ES 4), настройка сетевого фильтра (iptables).
  • Опыт поддержки ПО «Парус».
  • Технический английский язык.
  • Личностные качества: доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
  • Опыт работы от 1 года в качестве системного администратора Active Directory в компании численностью не менее 20 человек. 
Условия:
  • График работы - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Территориально - ст.м. Октябрьское Поле.
  • Заработная плата - официальная, по итогам собеседования оклад  - от $1200 (Net).

Менеджер клиентского отдела
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела по работе с клиентами
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. 
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист отдела распределения сетевых ресурсов
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

 

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


Менеджер по работе с клиентами в офис
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 

 - консультирование приходящих клиентов по услугам компании , входящие звонки, входящаяя электронная почта (регистрация доменных имен); 
 - разрешение конфликтных ситуаций; 
 - работа с базой данных; 
 

Требования:

 - образование высшее,; 
 -  английский язык (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется; 
 - желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных; 
 - способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность,    

Условия:

 - график работы - с 10.00 до 19.00, с понедельника по пятницу;  
 - оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ; 
 - социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес; 
 - территориально - м. Октябрьское поле
 - зарплата официальная, по итогам собеседования оклад от $900 на испытательный срок (3 мес). В дальнейшем - поэтапное повышение зарплаты.


Специалист по консультации пользователей
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Сотрудник клиентского отдела
2007-10-22 12:14

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.

Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела по взысканию финансовых задолженностей
2007-10-22 12:38

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Обязанности:

  • Управление входящими и исходящими звонками,
  • Ведение переговоров с клиентами/должниками по телефону,
  • Информирование о задолженностях, контроль оплат, 
  • Работа с базой данных, поддержка работы офиса.

Требования:

  • Образование не ниже среднего, знание ПК (Word, Excel, Internet).
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать и находить подход к людям в разных ситуациях.
  • Английский  язык как преимущество (западное руководство).

Условия работы:

  • Сменный график (неделя 9.00-17.00/неделя 13.00-21.00) понедельник-пятница.
  • Возможность карьерного/профессионального роста в условиях западного менеджмента,  дружный молодой коллектив.
  • Ст. метро Электрозаводская/Семеновская.
  • Оформление по ТК. Зарплата ("белая") 15 500 руб. оклад + бонусная система.

 

Секретарь на ресепшн
2007-10-22 13:03

Вакансия компании: Propaganda Ogilvy Russia
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу

Секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
  •  хороший уровень английского языка;
  •  телефонный этикет;
  •  грамотная русская речь и письмо;
  •  знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •  опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •  владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •  вежливость и приветливость.
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно или только в одну из указанных смен  - по договоренности);
  • зарплата 800$;
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Менеджер по продаже юридических услуг
2007-10-22 13:23

Вакансия компании: ПрофЭккаунт
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 75000 руб.
В консалтинговую компанию‚ оказывающую бухгалтерские‚ юридические и аудиторские услуги требуются

Менеджеры по продаже юридических услуг.

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых клиентов
  • продвижение и продажа услуг компаниям-клиентам‚ проведение переговоров
  • подготовка и заключение договоров‚ продажа дополнительных услуг существующим клиентам
  • выполнение поставленного плана продаж
Требования:
  • возраст от 20 до 35 лет
  • минимальный опыт работы (при этом опыт работы в консалтинговых и аудиторских компаниях будет дополнительным преимуществом)
  • обучение на практике
  • навыки работы с ПК на уровне пользователя (почтовые программы‚ Internet‚ MS Office)
  • коммуникабельность‚ активность‚ доброжелательность‚ умение работать как в команде‚ так и индивидуально‚ нацеленность на результат‚ внимательность‚ грамотность в устной и письменной речи
Условия:
  • фиксированная зарплата на испытательный срок 15000 рублей + процентное вознаграждение до 35% от заключенных договоров
  • по окончании испытательного срока - возможность самостоятельного выбора оклада 20000 или 25000 рублей
  • реальный заработок до 75000 рублей в месяц

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-22 13:52

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер производственного отдела
2007-10-22 14:03

Вакансия компании: QTECH
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Российская компания – производитель телекоммуникационного оборудования приглашает на работу

Менеджера производственного отдела.


Требования:
  • мужчина
  • образование от среднего специального
  • опыт работы от года
  • пользователь ПК 
Обязанности:
  • анализ информации о поступлении комплектующих
  • заказ изготовления аксессуаров (эмблемы, фальш-панели, упаковочная тара и т.д.)
  • отправка комплектующих подрядчику, контроль выполнения работ
  • подготовка комплектующих к окончательной маркировке 
  •  маркировка: нанесение наклейки, аксессуаров
  • ведение базы данных 
Условия:
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • офис: метро Багратионовская
  • заработная плата - 800-1000$
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинское страхование
  • условия для профессионального и карьерного роста

Менеджер производственного отдела
2007-10-22 14:03

Вакансия компании: QTECH
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Российская компания – производитель телекоммуникационного оборудования приглашает на работу

Менеджера производственного отдела.


Требования:
  • мужчина
  • образование от среднего специального
  • опыт работы от года
  • пользователь ПК 
Обязанности:
  • анализ информации о поступлении комплектующих
  • заказ изготовления аксессуаров (эмблемы, фальш-панели, упаковочная тара и т.д.)
  • отправка комплектующих подрядчику, контроль выполнения работ
  • подготовка комплектующих к окончательной маркировке 
  • маркировка: нанесение наклейки, аксессуаров
  • ведение базы данных 
Условия:
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • офис: метро Багратионовская
  • заработная плата - 800-1000$
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинское страхование
  • условия для профессионального и карьерного роста

Молодой Специалист в отдел экономики труда
2007-10-22 15:04

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования:

  • Приветствуются студенты-выпускники по профилю Экономика труда, Экономика труда и социология, Экономика и нормирование труда (без опыта работы).
  • Умение общаться с людьми, ровный, спокойный характер.
  • Склонность к точным наукам (математический склад ума), аналитике.

Обязанности: 

         Под руководством Ведущего экономиста по труду:

  • Проводить изучение затрат рабочего времени работниками Компании, используя различные методы исследований;
  • Выявлять и анализировать причины потерь рабочего времени;
  • Разрабатывать предложения и мероприятия, направленные на снижение потерь рабочего времени. Осуществлять контроль над их внедрением и выполнением;
  • Участвовать в проведении мероприятий по совершенствованию организации труда, управления производством;
  • Выполнять работы по планированию численности работников Компании;
  • Вести отчетность по численности работников Компании;
  • Участвовать в проведении мероприятий по усилению трудовой и производственной дисциплины;
  • Участвовать в мероприятиях по обеспечению соблюдения работниками Компании трудовой и производственной дисциплины;
  • Вести и предоставлять отчетность по трудовой и производственной дисциплине, учет нарушителей трудовой и производственной дисциплины;
  • Участвовать в разработке мероприятий по укреплению трудовой и производственной дисциплины, контролировать их выполнение;
  • Участвовать в сопровождении проектов изменения организационной структуры и штатных расписаний Компании в части оптимизации численности и квалификационно-должностного состава;
  • Контролировать правильность установления наименований профессий и должностей, тарификации работ и установления, в соответствии с ЕТКС, разрядов рабочим;
  • Участвовать в исследовательских и аналитических работах, ревизиях и расчетах, направленных на оптимизацию штатной численности Компании;
  • Участвовать в разработке системы рациональных режимов труда и отдыха, графиков сменности и контроле над их выполнением;
  • Определять экономическую эффективность от внедрения мероприятий по организации и нормированию труда;
  • Оказывать методическую помощь СП Компании по вопросам организации, нормирования и экономики труда;
  • Разрабатывать и участвовать в разработках и внедрении локальных нормативных актов в части организации, нормирования и экономики труда.
  • Разрабатывать и участвовать в разработках технических заданий по автоматизации процессов  организации, нормирования и экономики труда;
  • Вести систему отчетности Отдела организации и нормирования труда;

Условия: 
  • Ст.м. Беговая.

Ассистент отдела
2007-10-22 15:15

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Контроль над функционированием документооборота;
  • Делопроизводство (ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов, прием и хранение документов, контроль подготовки и правильности составления документации);
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с базами данных;
  • Организация встреч и переговоров с клиентами компании;
  • Информационно-справочное обеспечение сотрудников департамента;
  • Участие в составлении бюджетов и планов подразделения.

Требования:
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя;
  • Грамотность, хороший стиль письма и речи;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Microsoft PowerPoint), высокая скорость печати;
  • Знание английского языка - Intermediate. 

Условия:
  • Официальная зарплата от 700 $ до 1000 $;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Медицинская страховка.
  • Офис - м.Павелецкая.

Ассистент отдела
2007-10-22 15:15

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Контроль над функционированием документооборота;
  • Делопроизводство (ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов, прием и хранение документов, контроль подготовки и правильности составления документации);
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с базами данных;
  • Организация встреч и переговоров с клиентами компании;
  • Информационно-справочное обеспечение сотрудников департамента;
  • Участие в составлении бюджетов и планов подразделения.
Требования:
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя;
  • Грамотность, хороший стиль письма и речи;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Microsoft PowerPoint), высокая скорость печати;
  • Знание английского языка - Intermediate.
Условия:
  • Официальная зарплата от 700 $ до 1000 $;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Медицинская страховка;
  • Офис - м.Павелецкая.

Регистратор (Front Desk Receptionist)
2007-10-22 15:27

Вакансия компании: International SOS
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
International Medical Clinic is looking for a front desk receptionist

Requirements:

  •   Knowledge of Customer Service skills.
  •  Technical ability to operate the switchboard, telephone, fax and other office equipment.
  •  Knowledge of main Microsoft programs.
  •  Effective communication skills with patients and colleagues.
  •  Friendly, tactful attitude and empathy to patients.
  •  Good team work with doctors, nurses, AC/Ops and other staff.
  •  Punctuality and good attendance.
  • Neat and clean personal appearance.
  • A positive attitude.
  • Effective English skills.

Key Responsibilities:

  • To answer phones, make appointments.
  • To verify that all personal information of the patient is up to date in computer.
  • To check validity of patient’s membership and insurance policies.
  • Make translations as requested.
  • Other duties as requested by management.

Conditions:

  • Location - m. Prospect Mira, day shifts, medical insurance

Регистратор (Front Desk Receptionist)
2007-10-22 15:27

Вакансия компании: International SOS
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
International Medical Clinic is looking for a front desk receptionist

Requirements:
  •   Knowledge of Customer Service skills.
  •  Technical ability to operate the switchboard, telephone, fax and other office equipment.
  •  Knowledge of main Microsoft programs.
  •  Effective communication skills with patients and colleagues.
  •  Friendly, tactful attitude and empathy to patients.
  •  Good team work with doctors, nurses, AC/Ops and other staff.
  •  Punctuality and good attendance.
  • Neat and clean personal appearance.
  • A positive attitude.
  • Effective English skills.
Key Responsibilities:
  • To answer phones, make appointments.
  • To verify that all personal information of the patient is up to date in computer.
  • To check validity of patient’s membership and insurance policies.
  • Make translations as requested.
  • Other duties as requested by management.
Conditions:
  • Location - m. Prospect Mira, day shifts, medical insurance

помощник руководителя
2007-10-22 16:26

Вакансия компании: Nadine, Компания
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В дизайн-центр "Надин" (дизайн интерьера под ключ) требуется помощник руководителя. Обязанности: административная поддержка руководителя, планирование встреч, подготовка поездок, выполнение личных поручений руководства, деловая переписка и т.п. Требования: английский - высокий уровень, приветствуется знание французского как второго языка; презентабельная внешность.

Инженер
2007-10-22 16:29

Вакансия компании: КОРУМ, ООО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
В строительную компанию (установка офисных дверей, перегородок и витрин) требуется инженер проектировщик.

Требования:
  • мужчина, женщина  от 20 до 30 лет,
  • Образование высшее профильное,
  • опыт создания чертежей в AutoCAD (металлоконструкции, профили, перегородки, стенды),
    умение производить точные расчеты, усидчивость и внимательность обязательны,
  • рассматриваются кандидаты и без опыта работы
Обязанности:
  • проектирование, конструирование,
  • создание дизайн-проекта по перегородкам в AutoCAD,
  • расчет себестоимости проекта,
  • составление спецификаций материалов.
Условия:
  • оклад + ежемесячная премия в размере до 25%  оклада,
  • график работы: 5/2, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, медицинская страховка, оплачиваемый больничный лист, 
  • развитая система мотивации и стимулирования, возможность обучения за счет средств компании, отдыха в санаториях России и мира,
  • дружный молодой коллектив.

Специалист по работе с договорами
2007-10-22 16:31

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Национальный фармацевтический дистрибьютор приглашает соискателей на вакансию специалиста по работе с документами. Требования: в/о (или неоконченное в/о), ПК- уверенный пользователь, опыт работы с документами приветствуется, внимательность, усидчивость, способность работать с большим объёмом информации.

Обязанности: работа с базами данных, сбор пакета документов для оформления клиентов и ввода в базу, работа с договорами, лицензиями, контроль движения документов.

Условия: возможность профессионального и карьерного роста, «белая» з/п, оформление по ТК, полный соц. пакет.  

Специалист по работе с договорами
2007-10-22 16:31

Вакансия компании: Аптека-Холдинг
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Национальный фармацевтический дистрибьютор приглашает соискателей на вакансию специалиста по работе с документами.

Требования:

  • высшее образование (или неоконченное высшее образование),
  • ПК- уверенный пользователь,
  • опыт работы с документами приветствуется,
  • внимательность, усидчивость,
  • способность работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • работа с базами данных,
  • сбор пакета документов для оформления клиентов и ввода в базу,
  • работа с договорами, лицензиями,
  • контроль движения документов.

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • «белая» зарплата,
  • оформление по ТК,
  • полный соц. пакет.  

Помощник менеджера по качеству
2007-10-22 16:54

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Помощник менеджера по качеству  требуется в крупную российскую медицинскую компанию-дистрибьютор.

Требования:

  • Женщина  20-35 лет.
  • Высшее техническое или экономическое образование, доп. обучение в области менеджмента / менеджмента качества, практический опыт описания и  оптимизации БП (построение диаграмм IDEF0), регламентации деятельности,  построения системы документооборота, проектирование орг. структур.
  • Желателен опыт работы помощником бизнес-аналитика, менеджером по качеству.
  • MS Word, Excel, Visio, BPWin, Power Point.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ,  социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).
  • Зарплата : оклад   21000 - 25000 руб  + премии.
  • Офис в р-не ст. м. Новогиреево (5 минут пешком).

Специалист по оформлению пребывания иностранных граждан
2007-10-22 17:07

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • подготовка документов для приема на работу иностранных граждан из стран Дальнего Зарубежья,
  • взаимодействие с такие государственными органами:
  • служба занятости,
  • ФМС России,
  • УФМС России г.Москвы,
  • подготовка документов для оформления разрешений на работу гражданам Ближнего зарубежья.

 Требования:

  • высшее образование,
  • прописка Москва/Московская область,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт взаимодействия с гос.органами,подготовка документов для оформления виз, разрешений на работу иностранных граждан как плюс.

Условия:

  • офис м.Алексеевская,
  • график работы с 9:00 до 18:15 часов,
  • заработная плата 1000-1200$,
  • бесплатные обеды.

 

Менеджер консультант
2007-10-22 17:19

Вакансия компании: ТехноСтайл, ЗАО
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD
Обязанности:
  • Согласование технических характеристик высоковольтного энергосберегающего оборудования с отечественным заказчиком и иностранным производителем.
  • Согласование договоров с иностранными производителями.
  • Перевод с английского технических текстов.
Требования:
  • Знание английского языка (технического-отличное, разговорного- хорошее). 
  • Наличие опыта работы в электроэнергетике приветствуется. образование Высшее Оконченное или специальное связанное с высоковольтным оборудованием.
  • Возраст 25-45 лет.
Условия:
  • Работа в офисе (телефон, компьютер, интернет), полная занятость.
  • Возможны командировки (зарубеж.).
  • Молодой дружный коллектив (специализированный отдел из 3 человек) средний возраст 29 лет.  
  • Предусмотрены солидные премии за качество работы (от 50 до 200 % зарплата).
  • Зарплата 9000$-1400%.

Экономист
2007-10-22 17:36

Вакансия компании: АСБ-Рейтинг
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности

  • Расчет лимитов кредитования клиентов согласно кредитной политики компании;
  • Контроль и соблюдение устанавливаемых кредитных лимитов
  • Исполнение решений Кредитного Комитета
  • Представление оперативной и итоговой управленческой отчетности по филиалам - отчет о ДДС (Ф4), ОПУ (Ф2-статьи по начислению), справка по статьям баланса, проверка смет по курируемым филиалам
  • Учет инвестиций в филиалы в программе AXAPTA (обучение в процессе работы)

 

Требования:

  • Женщина, 22-40 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Отличные знания управленческой отчетности
  • Опыт работы желателен
  • Знание ПК.
  • Ответственность, точность и внимание к деталям, самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис в районе ст. м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро)
  • Зарплата на испытательный срок- 23.000 рублей (net)
  • Зарплата после исп. срока - 26000 руб (net) + полугодовая премия в размере15% от совокупного дохода за 6 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Возможность приобретения всего ассортимента товаров со значительными скидками
  • Современный офис, оборудованное рабочее место
  • Обучение за счет компании, возможность профессионального и карьерного роста
  • Сплоченный, дружный коллектив

 

Бухгалтер в отдел отчетности
2007-10-22 17:50

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
В Банк требуется выпускник одного из ведущих ВУЗов г.Москвы на участок работы по составлению сводной отчетности.

Условия:

  • Обучение проводится в процессе работы. 
Основные требования:
  • Высокая мотивация на работу, усидчивость, желание расти и развиваться в Банковской сфере.

Должностные обязанности:

  • Контроль ежедневного расчета нормативов, составление форм отчетности в ЦБ РФ.

Ассистент в Client Servise отдел
2007-10-22 20:00

Вакансия компании: BBDO
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Рекламное агентство BBDO Moscow.

Основные обязанности:
  • Ассистентские  (заказ такси, букирование переговорных комнат, подготовка к клиентским встречам, заказ кофе, покупка видео и аудио дисков, необходимых для проектов, покупка цветов и подарков и организация производства сувениров для клиентов и сотрудников...).
  • Нужно следить за состоянием офиса – поломки, растения, заказ мебели и т.п. (ставить задачу офис менеджеру и добиваться результата).
  • Большой объем работы с документами (оформление и подписание приложений, отслеживание оплат клиентом, сбор данных и составление отчетов по статусу оплат для клиента...).
  • одготовка внутренних встреч.
Пожелания к кандидату:
  • Аккуратность, активная жизненная позиция, умение добиться результата, пунктуальность.
  • Обязателен хороший уровень устного и письменного английского - это очень важно.  
  • Перспективы профессионального роста и развития. 
Условия:
  • 600 - 1000 $ (в зависимости о  опыта) + соц.пакет.

Помощник - Москва (код 001)
2007-10-22 22:00

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:22.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки (в городе и области)
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
Требования:
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соц. пакет
  • Огромные возможности карьерного роста

Специалист - экономист (отдел оформления почтовых вкладов) с опытом / без опыта работы
2007-10-23 09:21

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:23.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • Проверка правильности оформления доверенности, а именно наличие необходимой информации для идентификации вкладчика по банковскому вкладу «Почтовый»;
  • Учет полученных доверенностей;
  • Ввод данных по банковскому вкладу «Почтовый» в программу »;
  • Подготовка договоров банковского вклада «Почтовый» , обеспечение их подписания и проведение операций по вкладам физических лиц в системе ;
  • Формирование и отправка пакета документов для клиента в связи с открытием банковского вклада;
  • Проведение операций в программе  по изменению данных вкладчика в случае получения заявления на изменение личных данных;
  • Подготовка и отправка справок о состоянии счета вклада «Почтовый» по запросу клиента;
  • Систематизация документов по вкладам физических лиц, формирование их в папки для сдачи в архив;
  • Обязательное исполнение требований «Правил осуществления в  внутреннего контроля в целях противодействия легализации  доходов».
Требования:
  • Знание нормативных документов ЦБ в части бухгалтерского учета вкладов физических лиц;
  • Трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, стремление к освоению новых профессиональных знаний.


В избранное