Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Стажер в отдел логистики/ Trainee in Logistics
2007-10-18 09:19

Вакансия компании: Данон
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования:

  •        Высшее экономическое/ техническое образование, либо высшее образование и опыт аналитической работы
  •        Уверенный пользователь Excel (обязательно)
  •        Знание английского языка - intermediate, pre-intermediate
  •        Аналитический склад ума
  •        Высокие коммуникативные  навыки
  •        Аккуратность
  •        Ответственность
  •        Нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  •        Отслеживание и информирование о выполнении задач по проектам согласно календарному плану
  •        Подготовка аналитической отчетности
  •        Анализ корректности счетов
  •        Ведение базы данных CAPEX
  •        Рассылка, сбор и консолидация информации по тендерам
  •        Подготовка отчетных материалов по проектам
  •        Подготовка презентаций на основе предоставленной информации
  •        Отслеживание появления новых проектов на рынке складской недвижимости и ведение баз данных

Условия:

  •        ст.м. Белорусская
  •        Заработная плата по итогам собеседования +социальный пакет
  •        Обучение
  •        Широкие возможности для карьерного и профессионального роста

Консультант в салон-магазин
2007-10-18 09:33

Вакансия компании: L'Occitane
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1150 USD

Основные требования:
- возраст от 18 до 34 лет;
- неполное высшее или среднее образование;
- гражданство РФ;
- опыт работы от 0,5 года (любой);
-приятная внешность;
-общительность.
Основные обязанности:
- работа в торговом зале;
- возможность работать полный рабочий день по
сменному графику (2/2 с 10 до 22);
- консультация покупателей по продукции компании;
-активные продажи.
Компания предлагает:
- бесплатное обучение и тренинги для сотрудников;
- возможности карьерного и профессионального роста.
- cоц.пакет. (Оформление по ТК, отпуск + больничный +
скидка на продукцию компании).

Консультант
2007-10-18 09:33

Вакансия компании: L'Occitane
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1150 USD
Консультант в салон-магазин
Основные требования:
  • возраст от 18 до 34 лет;
  • неполное высшее или среднее образование;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы от 0,5 года (любой);
  • приятная внешность;
  • общительность.
Основные обязанности:
  • работа в торговом зале;
  • возможность работать полный рабочий день по
  • сменному графику (2/2 с 10 до 22);
  • консультация покупателей по продукции компании;
  • активные продажи.
Компания предлагает:
  • бесплатное обучение и тренинги для сотрудников;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • cоц.пакет. (Оформление по ТК РФ, отпуск + больничный +;
  • скидка на продукцию компании).

Специалист по работе с клиентами
2007-10-18 09:48

Вакансия компании: International SOS
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23590 руб.
Обязанности: 
  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками
Требования:
  • Свободный английский язык обязательно
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании
Условия:
  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы обсуждается: смены: 3/3, дневные или ночные, пятидневка
  • Возможность трудоустройства на летний период, а также по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

Ассистент отдела продаж
2007-10-18 10:56

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие с бэкофисом компании для обеспечения процесса продаж
  • Оформление  тендерной документации (сбор документов внутри компании)
  • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков
  • Контроль за выполнением проектов: размещение заказов в информационной системе, отслеживания сроков отгрузки, формирование запросов в отдел закупок

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютерного оборудования
  • Желательно знание прикладных программ: MS Office,  MS Outlook
  • Опыт работы ассистентом в крупной IT -компании, менеджеры по продажам в мелких IT-компаниях, системные администраторы
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18,00 или с 10.00 до 19.00, понедельник-пятница
  • Уровень дохода на испытательный срок 700$ -750$+ежеквартальные премии
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный, мед. страховка)
  • Обучение за счёт компании
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)


Менеджер по работе с клиентами
2007-10-18 11:01

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию

Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.),
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Переводчик (английский и китайский языки)/менеджер отделф ВЭД
2007-10-18 11:07

Вакансия компании: TransPackingGroup
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Обязанности:
1. письменные переводы документации по закупкам (договоры, коммерческие предложения и т.д.),
2. участие в переговорах с китайскими поставщиками,  размещение заказов на изготовление продукции

Требования:
1. высшее образование (желательно ИСАА, РУДН, МГЛУ им. М. Тореза)
2. высокий уровень английского и китайского языков

Условия:
1. размер оклада обсуждается
2. премии по итогам работы
3. льготные обеды 
4. перспективы карьерного роста
5. медицинская страховка

Переводчик (английский и китайский языки)/менеджер отделф ВЭД
2007-10-18 11:07

Вакансия компании: TransPackingGroup
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Обязанности:
  • письменные переводы документации по закупкам (договоры, коммерческие предложения и т.д.)
  • участие в переговорах с китайскими поставщиками,  размещение заказов на изготовление продукции
Требования:
  • высшее образование (желательно ИСАА, РУДН, МГЛУ им. М. Тереза)
  • высокий уровень английского и китайского языков
Условия:
  • размер оклада обсуждается
  • премии по итогам работы
  • льготные обеды 
  • перспективы карьерного роста
  • медицинская страховка

Координатор отдела продаж
2007-10-18 11:40

Вакансия компании: НИДАН, Группа компаний
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Требования: 

  • женщина 22-35лет
  • образование не ниже среднего профессионального
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности:

·         
Обеспечение бесперебойной работы отдела
·          Сбор и статистический анализ информации, касающейся продаж продукции «Нидан» по каналу ключевых клиентов
·          Координация документооборота и составление необходимой отчетности
·          Помощь сотрудникам отдела ключевых клиентов по взаимодействию с другими службами Компании
Организация обслуживания и отслеживание звонков клиентов

Условия:

  • ЮВАО,доставка от м. Братиславская, Кузьминки и ст Люберцы корпоративным транспортом
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • обучение
  • возможность карьерного роста

Координатор отдела продаж
2007-10-18 11:40

Вакансия компании: НИДАН, Группа компаний
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Требования: 

  • женщина 22-35лет
  • образование не ниже среднего профессионального
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы отдела
  • сбор и статистический анализ информации, касающейся продаж продукции «Нидан» по каналу ключевых клиентов
  • координация документооборота и составление необходимой отчетности
  • помощь сотрудникам отдела ключевых клиентов по взаимодействию с другими службами Компании
  • организация обслуживания и отслеживание звонков клиентов

Условия:

  • ЮВАО,доставка от м. Братиславская, Кузьминки и ст Люберцы корпоративным транспортом
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • обучение
  • возможность карьерного роста

КОНСЬЕРЖ
2007-10-18 12:09

Вакансия компании: Украина, Гостиница
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности:  организация досуга гостей (театры, выставки, музеи, кино, рестораны, клубы и т.д.)
                            заказ и бронирование авиа и ж/д билетов
                            предоставление услуг переводчика по запросу гостей
                            организация экскурсионной программы
                            выполнение деловых поручений
                            оказание различных услуг важным персонам
                            составление приветственных писем 
                            работа с почтой и факсами для гостей

Требования:     высшее образование
                            свободный английский/ второй язык желателен
                            отличные коммуникативные навыки
                            внимательность
                            предупредительность
                            умение работать в команде
                            стрессоустойчивость
                            активная жизненная позиция
                           
Условия:          сменный график работы 2/2
                           высокая оплата труда
                           социальный пакет

Консьерж
2007-10-18 12:09

Вакансия компании: Украина, Гостиница
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • организация досуга гостей (театры, выставки, музеи, кино, рестораны, клубы и т.д.)
  • заказ и бронирование авиа и ж/д билетов
  • предоставление услуг переводчика по запросу гостей
  • организация экскурсионной программы
  • выполнение деловых поручений
  • оказание различных услуг важным персонам
  • составление приветственных писем 
  • работа с почтой и факсами для гостей
Требования:    
  • высшее образование
  • свободный английский/ второй язык желателен
  • отличные коммуникативные навыки
  • внимательность
  • предупредительность
  • умение работать в команде
  • стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция                      
Условия:         
  • сменный график работы 2/2
  • высокая оплата труда
  • социальный пакет

Специалист прямых продаж банковских продуктов
2007-10-18 12:18

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD


Обязанности:
  • Проведение презентаций банковских продуктов в компаниях
  • Продажа банковских продуктов в компаниях
  • Помощь в оформлении документов заемщикам


Требования:
  • Возраст: 18-25, образование не ниже среднего.
  • Желателен опыт продаж и навыки общения с клиентами.

Условия:
  • График работы: с 9:00 до 18:00 (пн-пт) 
  • Заработная плата : 15000 рублей + бонусы в случае выполнения плана (от 30%-100% оклада).
  • Компенсация мобильной связи 30$
  • Компенсация оплаты проезда (стоимость единого билета)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • м.Марксистская

Специалист прямых продаж банковских продуктов
2007-10-18 12:18

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD


Обязанности:
  • Проведение презентаций банковских продуктов в компаниях
  • Продажа банковских продуктов в компаниях
  • Помощь в оформлении документов заемщикам
Требования:
  • Возраст: 18-25, образование не ниже среднего
  • Желателен опыт продаж и навыки общения с клиентами
Условия:
  • График работы: с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница) 
  • Заработная плата : 15000 рублей + бонусы в случае выполнения плана (от 30%-100% оклада)
  • Компенсация мобильной связи 30$
  • Компенсация оплаты проезда (стоимость единого билета)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • М.Марксистская

СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА
2007-10-18 12:27

Вакансия компании: Украина, Гостиница
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

ОБЯЗАННОСТИ:     прием входящих звонков
                                   соединение звонящего с гостями и с отделами гостиницы
                                   информирование звонящего об услугах гостиницы
ТРЕБОВАНИЯ:         высшее/неполное высшее образование
                                   свободный английский
                                   грамотная речь
                                   приятный голос
                                   внимательность
                                   стрессоустойчивость
УСЛОВИЯ:                высокая оплата труда
                                   сменный график день/ночь  2/2
                                   социальный пакет
                                  














Специалист CALL-центра
2007-10-18 12:27

Вакансия компании: Украина, Гостиница
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • прием входящих звонков
  • соединение звонящего с гостями и с отделами гостиницы
  • информирование звонящего об услугах гостиницы
Требования:
  • высшее/неполное высшее образование
  • свободный английский
  • грамотная речь
  • приятный голос
  • внимательность
  • стрессоустойчивость
Условия:
  • высокая оплата труда
  • сменный график, день/ночь, 2/2
  • социальный пакет

Тестировщик
2007-10-18 13:05

Вакансия компании: Diasoft
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса (имеющих возможность работать полный рабочий день),
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • корпоративный транспорт от м. Белорусская/м. Рижская
  • обучение.

Офис-менеджер
2007-10-18 13:48

Вакансия компании: Компания по производству строительных материалов с иностранным капиталом
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Офис менеджер

в перспективную компанию по производству строительных материалов.

Основные обязанности:
  • закупка, учет, распределение канцтоваров и чайно-кофейных принадлежностей, воды, других мелких товаров для нужд офиса,
  • постоянный контакт с арендодателем по поводу ремонта и обслуживания помещений офиса,
  • мелкие ремонтные работы (сборка и перестановка офисной мебели СВОИМИ РУКАМИ и т.п.),
  • обеспечение своевременной регистрации, мойки, сервиса, ремонта автомобилей компании (в настоящий момент 3). Доставка автомобилей (лично за рулем) до места сервиса/ремонта, замена зимней резины на летнюю и наоборот СВОИМИ РУКАМИ,
  • развоз документов (нотариальное заверение, банк, партнеры, почта).
Требования:
  • ответственность,
  • аккуратность,
  • ПК-пользователь, Word, Excel,
  • наличие водительских прав и опыта вождения не менее 3-х лет.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-10-18 14:05

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Менеджер по продаже в  известный информационный мультипортал KM.ru:

Требования:

Обязанности

  • поиск спонсоров
  • продажа рекламных пакетов
  • поддержание, наработка и ведение клиентской базы,

Условия работы: Полный рабочий день, оплачиваемый отпуск, больничный, ЗП $1500+ % от объема продаж, тел.  514-14-16

 

Верстальщик, специалист по DTP
2007-10-18 14:07

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Верстальщик, специалист по DTP (DesktopPublishing)

  • Вакансия для студентов старших курсов и аспирантов. (есть возможность совмещать работу с учебой). Возможна почасовая оплата работы.
  • Профессиональный и зарплатный рост.
  • Возможность обучения в процессе работы и развитие.


Условия:

  • Высшее образование.
  • Возможно незаконченное (старшие курсы).
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций; Хорошее знание компьютера и программных продуктов (операционных систем, офисных приложений и т. п.), уверенные навыки работы с ними.
  • Опыт работы с программами верстки и графики: QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe FrameMaker, ATM и др.
  • Знание правил верстки.
  • Готовность работать над проектами различного объема; готовность работать в коллективе; умение организовывать свою работу.
  • Ответственность и внимательность.
  • Готовность и умение решать новые задачи и осваивать новые технологии и
  • программы; хорошая обучаемость.
  • Возможность работы в офисе не менее 40 часов в неделю по гибкому графику. 
  • Приветствуется, опыт работы дизайнером, верстальщиком.


 Условия:

  • Рабочий офис расположен рядом с м. Автозаводская (20 метров от метро). 
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 10:00 до 23:00. 
  • Дополнительное обучение в процессе работы.

Верстальщик, специалист по DTP
2007-10-18 14:07

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Верстальщик, специалист по DTP (DesktopPublishing)

  • Вакансия для студентов старших курсов и аспирантов. (есть возможность совмещать работу с учебой). Возможна почасовая оплата работы.
  • Профессиональный и зарплатный рост.
  • Возможность обучения в процессе работы и развитие.

Условия:

  • Высшее образование.
  • Возможно незаконченное (старшие курсы).
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций; Хорошее знание компьютера и программных продуктов (операционных систем, офисных приложений и т. п.), уверенные навыки работы с ними.
  • Опыт работы с программами верстки и графики: QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe FrameMaker, ATM и др.
  • Знание правил верстки.
  • Готовность работать над проектами различного объема; готовность работать в коллективе; умение организовывать свою работу.
  • Ответственность и внимательность.
  • Готовность и умение решать новые задачи и осваивать новые технологии и
  • программы; хорошая обучаемость.
  • Возможность работы в офисе не менее 40 часов в неделю по гибкому графику. 
  • Приветствуется, опыт работы дизайнером, верстальщиком.

Условия:

  • Рабочий офис расположен рядом с м. Автозаводская (20 метров от метро). 
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 10:00 до 23:00. 
  • Дополнительное обучение в процессе работы.

Переводчик/Менеджер проектов по переводу
2007-10-18 14:48

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Переводчик / Менеджер проектов по переводу

Обязанности:
  • Письменный перевод. Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг.
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компанииэ

Требования:

  • Высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Наличие опыта работы в области локализации (или близкой к ней IT-области) не менее 2-х лет.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами.
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость
Условия:
  • График работы - гибкий.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта.
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин).

На первом этапе кандидатам предлагается выполнить тестовый перевод. Кандидаты, успешно выполнившие тестовое задание приглашаются в офис на финальное собеседование.

Переводчик/Менеджер проектов по переводу
2007-10-18 14:48

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Переводчик / Менеджер проектов по переводу

Обязанности:
  • Письменный перевод
  • Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа со сложными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы переводчиков, редакторов
  • Поддержка контактов с клиентами, самостоятельная постановка задач сотрудникам и координация работ с другими отделами компании

Требования:

  • Высшее техническое или лингвистическое образование
  • Наличие опыта работы в области локализации (или близкой к ней IT-области) не менее 2-х лет
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку с заказчиками и общаться по телефону по темам, связанным с проектами
  • Самостоятельность, ответственность, аккуратность
  • Наличие организаторских способностей, способность к планированию
  • Желание и умение решать нестандартные задачи, способность самостоятельно ставить задачи сотрудникам и координировать этапы выполнения работы с другими отделами внутри компании
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ
  • Стремление к профессиональному росту, обучаемость
Условия:
  • График работы - гибкий
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин)
  • На первом этапе кандидатам предлагается выполнить тестовый перевод
  • Кандидаты, успешно выполнившие тестовое задание приглашаются в офис на финальное собеседование

Специалист по страхованию/Страховой агент
2007-10-18 15:20

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
В связи с открытием новых пунктов продаж Компании приглашаются специалисты по страхованию

Обязанности:
  • Работа на пункте продаж Компании (отделения "Почты России").
  • Пункты продаж:м. Фили, м. Отрадное, м. Сокол, м.Петровско-Разумовская, м.Планерная.
  • Консультации клиентов по различным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, имущество и др.).
  • Заключение договоров страхования, оформление полисов.
  • Пролонгация договоров.
  • Ведение отчетности.
Требования
  • Возраст: от 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Активная жизненная позиция.
  • Опыт работы страховым агентом или брокером - приветствуется.
Условия
  • Гибкий график работы.
    Полное соблюдение ТЗ.
  • Оплата труда: оклад 15 000 рублей + % с продаж.
  • Бесплатное обучение.
  • Предоставляется клиентская база.

Специалист по учету оборудования (срочная работа на 2 месяца)
2007-10-18 15:30

Вакансия компании: Арктел
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:Ведение учета оборудования по актам установки и перемещения, проверка фактического нахождения этого оборудования на объектахУстранение несоответствия при физическом отсутствии оборудования или документов по установке и перемещению.Присвоение и наклейка инвентарных номеров по оборудованию, полученному по договорам строительного подрядаПроведение текущих инвентаризаций Требования:Среднее профессиональное (или неполное высшее) техническое образование (желательно в сфере связи)Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (монтаж, ремонт, эксплуатация) Условия: Ст. М. Новые Черемушки (5 минут);График: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00.Оформление по срочному трудовому договоруЗ/пл 25 000

Специалист по учету оборудования
2007-10-18 15:30

Вакансия компании: Арктел
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Ведение учета оборудования по актам установки и перемещения, проверка фактического нахождения этого оборудования на объектах
  • Устранение несоответствия при физическом отсутствии оборудования или документов по установке и перемещению
  • Присвоение и наклейка инвентарных номеров по оборудованию, полученному по договорам строительного подряда
  • Проведение текущих инвентаризаций
Требования:
  • Среднее профессиональное (или неполное высшее) техническое образование (желательно в сфере связи)
  • Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием (монтаж, ремонт, эксплуатация)
Условия:
  • Ст. М. Новые Черемушки (5 минут)
  • График: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00
  • Оформление по срочному трудовому договору
  • Зарплата 25 000
  • Срочный проект на 2 месяца

Специалист/Агент в отдел заключения договоров ренты
2007-10-18 16:48

Вакансия компании: Агентство недвижимости Московско-Парижского банка, ЗАО
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Умение решать проблемы самостоятельно
  • Коммуникабельность
  • Умение слушать
  • Внимательность
  • Умение работать в команде
  • Небрезгливость   
  • Готовность помогать пожилым одиноким людям
Обязанности:
  • Прием звонков (клиенты предоставляются)
  • Разговор по телефону
  • Выезд в гости к клиенту
  • Сбор документов для сделки
  • Заключение сделки
  • Взаимодействие с государственными органами на уровне рядовых сотрудников: ЖЭК, милиция, регистрационная палата, нотариусы
Условия:
  • Оплата: оклад 500$ (на испытательный срок 300$ - после первой сделки - 400$, после второй сделки - 500$) + % от сделки
  • Офис: ст.м. Серпуховская/Добрынинская
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив

Секретарь-референт в Департамент Розничного Бизнеса
2007-10-18 17:00

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

 Зона ответственности:

  • административная поддержка руководителя и сотрудников Подразделения;
  • ведение деловой переписки, прием телефонных звонков (в т.ч.  на англ. языке);
  • прием гостей, иностранных партнеров;
  • организация деловых и личных поездок руководителя.
Профиль кандидата:
  • уверенный устный и письменный английский;
  • опыт организационной и административной работы;
  • высшее образование;
  • деловое общение.

Условия работы:

  • место работы - ст. м. Белорусская;
  • заработная плата "белая", по результатам собеседования;
  • бесплатное питание;
  • мед. страхование;
  • корпоративные скидки;
  • льготное кредитование;
  • возожность профессионального роста.

Секретарь на ресепшн
2007-10-18 17:09

Вакансия компании: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН, ОАО
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерами;
  • встреча гостей.

 Требования к кандидату:

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • опыт работы на ресепшн (желательно);
  • разговорный уровень английского языка;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • организованность.

Условия работы:

  • график работы: 9:00-18:00/10:00-19:00 часов;
  • оформление по ТК;
  • страховка ДМС;
  • расположение офиса м. Дубровка (2 мин от метро).

Специалист по информационному сопровождению
2007-10-18 17:17

Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание клиентов (согласно услуг, предоставляемых компанией).
  • Выезды к клиентам в офис.
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс.
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Требования:

  • знание ПК - базовое,
  • образование высшее/н. высшее.
  • возраст 25-45лет, коммуникабельность.

Условия:

  • После испытательного срока  18 000руб.+ бонусы.
  • Оплата мобильной связи и проезда.
  • Трудоустройство по ТК, мед.страховка.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Повышение квалификации.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Режим работы с 10-18ч.
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Офис в 100м. от ст. м. Шаболовская.

Специалист по информационному сопровождению
2007-10-18 17:17

Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание клиентов (согласно услуг, предоставляемых компанией).
  • Выезды к клиентам в офис.
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс.
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Требования:

  • Знание ПК - базовое.
  • Образование высшее/неполное  высшее.
  • Возраст 25-45лет, коммуникабельность.

Условия:

  • После испытательного срока  18 000руб.+ бонусы.
  • Оплата мобильной связи и проезда.
  • Трудоустройство по ТК, медстраховка.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Повышение квалификации.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Режим работы с 10-18ч.
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Офис в 100м. от ст. м. Шаболовская.

Менеджер по продаже семинаров и тренингов
2007-10-18 19:07

Вакансия компании: STAR Personnel Ltd.
Создана:18.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

Должностные обязанности:

  • Активное продвижение тренинговых услуг новым и существующим клиентам
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону
  • Выявление (потребностей) интересов участников, осуществление информационной поддержки клиентов
  • Написание коммерческих предложений
  • Развитие и поддержание существующей базы клиентов
  • Анализ спроса и предложения по тренинговым услугам
  • Администрирование открытых тренингов/семинаров (встреча участников, участие в программе, сопровождение на кофе-брейках, бизнес-ланче, презентация программ, сбор обратной связи (анкеты)

Требования к кандидату:

  • Высшее (незаконченное высшее) образование
  • Возраст - от 20 до 26 лет
  • Опыт активных успешных продаж – от 1-го года (возможно 6 месяцев)
  • Желание работать в области активных продаж тренинговых услуг
  • Знание технологии продаж (доп.обучение, курсы)
  • Знание ПК (обязательно Word, Excel, Internet– опытный)
  • Личностные характеристики: высокая работоспособность, грамотная речь, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, результативность и стрессоустойчивость


В избранное