Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по обслуживанию
2007-10-03 09:31

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Бухгалтер в крупную российскую компанию
2007-10-03 10:43

Вакансия компании: ВинПром
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 32000 руб.
В крупной оптовой компании в связи с расширением открыта вакансия Бухгалтера

Обязанности:

  • сверка расчетов с покупателями,
  • услуги сторонних организаций,
  • реализация и возврат товара, 

Требования:

  • женщина, 20-35 лет,
  • профильное образование (средне-спец., н.высшее, высшее),
  • желателен опыт работы на аналогичных участках от года,
  • желание профессионально развиваться и осваивать новые участки,
  • опыт работы на ПК (1С, MS Office).
Условия:
  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00,
  • официальное оформление,
  • высокий уровень заработной платы (от 1200$),
  • компенсация питания,
  • хорошие возможности для профессионального роста,
  • молодой, дружный коллектив, 
  • работа в офисе (м.Перово).

Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)
2007-10-03 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.


Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2007-10-03 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 900 до 1000 USD
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист отдела технической поддержки
2007-10-03 11:28

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Специалист по логистике
2007-10-03 11:47

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 30000 до 35000 руб.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 30 лет
  • Опыт работы в транспортной или транспортно-экспедиторской компании
  • Опыт работы с транспортными базами данных
  • Организация и контроль постановки и загрузки автотранспорта от 30 единиц транспорта в день
  • Хорошее знание Excel, Word и Outlook
  • Ответственность, коммуникабельность
Обязанности:
  • Размещение заказов на транспортировку, подбор товара на складах
  • Решение вопросов по поиску и загрузке автотранспорта
  • Подготовка документов для отгрузки машин
  • Контроль доставки/отправки груза
  • Ведение базы данных по движению автотранспорта
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Офис м.Савеловская/Рижская (5 мин. от метро на корпоративном транспорте)

Специалист по логистике
2007-10-03 11:47

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Требования:
  • Мужчина/женщина до 30 лет
  • Опыт работы в транспортной или транспортно-экспедиторской компании
  • Опыт работы с транспортными базами данных
  • Организация и контроль постановки и загрузки автотранспорта от 30 единиц транспорта в день
  • Хорошее знание Excel, Word и Outlook
  • Ответственность, коммуникабельность
Обязанности:
  • Размещение заказов на транспортировку, подбор товара на складах
  • Решение вопросов по поиску и загрузке автотранспорта
  • Подготовка документов для отгрузки машин
  • Контроль доставки/отправки груза
  • Ведение базы данных по движению автотранспорта
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Офис м.Савеловская/Рижская (5 мин. от метро на корпоративном транспорте)

Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-10-03 12:11

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-10-03 12:11

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: ???employer.vacancy.compensationStr.From(lang=ru,site=1)??? 800 до 1200 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-10-03 12:11

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-10-03 12:11

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Веб-дизайнер / Web designer
2007-10-03 12:23

Вакансия компании: Direct Group
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD
Веб-дизайнер/баннермейкер сайтов

компании приглашается на постоянную работу в крупную западную компанию (лидер в области почтовой каталожной и Интернет торговли на территории России) в Интернет-проект “WomanJournal” – женский on-line ресурс

Требования:

  • Возраст кандидата: 23-30 лет.
  • Высшее образование (предпочтительно художественное).
  • Опыт аналогичной работы более 2 лет (наличие портфолио).
  • Обязательны: знание графических программ (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw), Macromedia Flash + Action Script, офисных программ (Word, Excel, PowerPoint).
  • Умение рисовать в графических программах + рисовать руками. Понимание принципов дизайна.
  • Дополнительные требования и пожелания: знание основ программирования во Flash, умение создавать простейшие флэш-игры. Желательно знание основ HTML.
  • Личные качества: креативность, способность творчески переработать поступающие от внутренних заказчиков задачи, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
  • Особенно важны: ответственность, соблюдение сроков, умение работать параллельно с несколькими задачами.
Функциональные обязанности:
  • Разработка дизайн-макетов новых интернет-ресурсов и спец. проектов компании.
  • Создание графических и стилистических элементов для существующих сайтов.
  • Разработка внутренних и внешних баннеров в соответствии с техническими требованиями и ограничениями по весу.
  • Создание флэш-игр, флэш-тестов и маркетинговых акций.
  • Разработка стилевого решения e-mail рассылок, соответствующего техническим требованиям по верстке.
  • Создание рекламных графических материалов.
  • Обработка изображений и оптимизация графики для веба.
  • Дополнительные задачи: Разработка презентаций для сайтов компании, а также дизайн-макетов корпоративных материалов (представительская полиграфия).
Условия:
  • Работа в очень стабильной западной компании с французским менеджментом, лидирующей в перспективном бизнесе.
  • Новый интересный амбициозный «женский» проект.
  • Обучение, профессиональное развитие.
  • Отличный компенсационный пакет, оформление в полном соответствии с ТК РФ, "белая" заработная плата.
  • Компания расположена рядом с м. «Савеловская».

Technical Consultant
2007-10-03 14:29

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
HP Graduate Development Program
  • We don’t expect you to have already specific technical skills or professional experience.
  • That’s exactly what we will provide you with through our HP Graduate Development Program.
  • Joining one of our teams for a set period of 12 to 18 months HP gives you the opportunity to transition from a fresh graduate to a young IT professional.
  • We will help you to achieve this by having a comprehensive development plan in place that ensures a structured and blended learning -  including on-the-job learning experience.
  • A mentor will be assigned to you to give you support along the way as well as regular feedback on your performance and development.
  • Projects and specific work assignment across several of HP’s business units will not only broaden your understanding of the IT industry, but will also help you to understand the various career opportunities within IT.
  • This program is an integrated part of our staffing strategy and graduates with a good performance record are well prepared for permanent employment with HP at the end of their development program.
Job Description
  • In this role you will learn to effectively apply your technical expertise in IT consulting projects.
  • The Technical Consultant establishes and maintains a professional working relationship at multiple levels both internally and with the client by delivering one of HP’s core technology solutions to large corporations and Governments. At a later stage, you will also tailor and architect parts of the technical solution and implement it at the client site and thus enabling our customers to enhance their own business activities.
  • University degree in Computer Science or Information Technology.
  • As well as a solid level of spoken and written English.
  • Graduates with a major or additional study in business- and/or project management are preferred.

Специалист по сбору задолженности
2007-10-03 15:13

Вакансия компании: Citibank
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400 USD

 Цель позиции - взыскание просроченных задолжностей с клиентов банка
   
Обязанности:

  • Обзвон клиентов, имеющих задолжность перед банком;
  • Предоставление полной информации о предлагаемых банком продуктах по телефону;
  •  Оперативное Решение проблем клиентов по телефону;
  • Подготовка отчетов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;(опыт работы на аналогичной позиции от полугода ОБЯЗАТЕЛЕН )
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме высокой интенсивности, ответственность, оперативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
  • Компьютер – уверенный пользователь (MSOffice);

График работы:2/2 или 4/3
М.Калужская



Специалист по строительству
2007-10-03 15:46

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Требования:
  • мужчина/женщина от 25 до 50 лет.
  • опыт от 2-х лет в строительстве, ремонте нежилых помещений.
  • ПК уверенный пользователь.
Обязанности:
  • должностные обязанности согласно утвержденной инструкции.
  • планирование, организация и контроль работы строительства.
  • непосредственное участие в организации кап. и текущих ремонтов новых и действующих магазинов, офисов, складов и др. объектов компании; контроль за работой подрядных организаций.
  • бюджетирование, проверка составленных смет, полученных денежных средств на ремонтные работы, ведения отчетности по затраченным денежным и средствам.
  • готовность к командировкам.
Условия:
  • м.Савеловская, Тимирязевская, Белорусская.
  • понедельник - пятница с 9:30-18:30.

Системный администратор
2007-10-03 15:48

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Обязанности: 
  • Организация новых рабочих мест.
  • Поддержка пользователей (от 100 рабочих мест).
  • Обслуживание программного обеспечения, парка машин и оргтехники.
Требования:
  • Законченное высшее техническое образование.
  • Опыт развертывания Active Directory.
  • Опыт администрирования Windows 2000/XP + всех стандартных офисных приложений.
  • Навыки установки и настройки оборудования (рабочие места пользователей, сетевая инфраструктура, офисная техника).
  • Навыки диагностики и мелкого ремонта оборудования.
  • Опыт поддержки и обслуживания локальной сети (установка железа, диагностика и ремонт), опыт установки и настройки TCP/IP, Интернет-приложений, электронной почты.
  • Желательно:
  • Администрирование сервера Linux (RHEL ES 4), настройка сетевого фильтра (iptables).
  • Опыт поддержки ПО «Парус».
  • Технический английский язык.
  • Личностные качества: доброжелательность, самостоятельность, ответственность.
  • Опыт работы от 1 года в качестве системного администратора Active Directory в компании численностью не менее 20 человек. 
Условия:
  • График работы - с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовой книжке в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Территориально - ст.м. Октябрьское Поле.
  • Заработная плата - официальная, по итогам собеседования оклад  - от $1200 (Net).

Торговый представитель по Московской области (Долгопрудный, Лобня)
2007-10-03 15:52

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2800 USD

В крупной алкогольной компании (элитный импортный алкоголь) в связи с расширением отдела открыта вакансия Торгового представителя на выделенную территорию по Московской области (Долгопрудный, Лобня)

Требования:

  • мужчина до 40 лет,
  • среднее-специальное, незаконченное высшее, высшее образование,
  • наличие автомобиля,
  • опыт работы торговым представителем обязателен,
  • хорошее знание территории - приветствуется.
  • активность, нацеленность на результат.  

Обязанности :

  • работа на выделенной территории,
  • активное поддержание готовой клиентской базы, 
  • поиск потенциальных клиентов,
  • заключение договоров,
  • расширение дистрибуции и увеличение объемов продаж,
  • продвижение ассортимента и эксклюзива,
  • отслеживание дебиторской задолженности,
  • ведение отчетности.

Мы предлагаем: 

  • зарплата  $1300-2800 (ОКЛАД  от 20 000 руб. + %+ бонусы),
  • компенсация ГСМ и мобильной связи,
  • предоставляем корпоративный автомобиль по окончании испытательного срока
  • профессиональное обучение,
  • перспектива роста,
  • оформление по ТК,
  • офис: м. Перово. (посещение 1 раз в неделю).

Инженер по технической поддержке
2007-10-03 17:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Младший разработчик Java EE
2007-10-03 17:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Ведущей Российской IT-компании требуется Младший разработчик J2EE
Требования:
  • Возраст: 20 - 25 лет.
  • Образование: высшее или студент старших курсов.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования.
  • Уверенное владение основными технологиями Java: Collections, Threads, I/O, JDBC, JAXP, AWT,/Swing (желательно),
  • желателен опыт разработки на платформе Java EE: JSP/Servlets, EJB, JNDI, JavaMail, Struts, JSF.
  • Опыт работы с семейством продуктов IBM WebSphere (желательно).
  • Опыт работы с Web-серверами и серверами приложений (желательно IBM WebSphere, Apache Tomcat).
  • Знание теоретических основ разработки БД, опыт работы с серверами баз данных (желательно - Oracle, MSSQL или IBM DB2).
Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке ПО.
  • Работа постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора специализации.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Условия:
  • з\п 30 000 руб. (по результатам собеседования), соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка). Компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.
  • В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-10-03 17:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям
2007-10-03 17:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям

Требования:


  • женщина , возраст от 22 до 30 лет;
  • высшее образование (экономическое, маркетинг);
  • опыт ведения документооборота не менее 1 года;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя, уверенное владение офисными пакетами Microsoft;
  • базовый английский язык для письменных коммуникаций;
  • личностные качества: высокая работоспособность, организованность, инициативность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде.

Обязанности:

  •  подготовка заявок и отчетов по маркетинговым программам;
  • ведение реестра договоров / соглашений и контроль исполнения договорных обязательств с партнерами и контрагентами компании;
  • своевременный сбор всех подтверждающих документов по произведенным оплатам;
  • анализ отклонений фактического / планового бюджетов маркетинга на основе финансовой отчетности;
  • подготовка необходимых финансовых документов и контроль своевременного поступления маркетинговых компенсаций от партнеров компании;
  • координация работ компаний исполнителей - поставщиков услуг организация информирующей рекламы компании в специализированных справочниках и каталогах


Условия:
  • заработная плата  на испытательный срок – 1000 уе.; далее по результатам работы В компании предусматривается обширный компенсационный пакет,
  • возможность дальнейшего роста. В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2007-10-03 17:34

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • возраст 20 - 35,
  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • зарплата 20 000 руб. (по результатам собеседования) + соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Сервис-менеджер
2007-10-03 17:35

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Крупной российской IT - компании требуется сервис-менеджер


Требования:

  • Возраст - 20-26  лет.  
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)или студенты последних курсов;
  • Работа на ПК: MS Office, Outlook - на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение навыками делового общения, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский - желателен.

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений;
  • Подготовка и согласование сервисных контрактов;
  • Ведение документооборота по сервисным контрактам;
  • Сопровождение базы учета поддерживаемого оборудования;
  • Подготовка аналитической и отчетной документации.

Условия:

  • Заработная плата - от 21 000 руб.;
  • Хороший соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.

Специалист по телепродажам
2007-10-03 17:55

Вакансия компании: Билайн
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Обзвон базы потенциальных и действующих бизнес-клиентов (звонки в организации, презентация услуг компании) 
  • Составление и отправка коммерческих предложений потенциальным и действующим клиентам
  • Назначение встреч sales-менеджеров спредставителями компаний, заинтересованными в приобретении услуг компании
  • Поиск и привлечение новых бизнес-клиентов (расширение клиентской базы)
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы
  • Ведение отчетности по проделанной работе
Требования:
  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах от 6-ти месяцев
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт продаж по телефону, опыт работы с клиентами
Условия: 
  • Интересная работа в крупной компании
  • Конкурентная заработная плата и соц. пакет
  • График работы 5/2
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами (отдел продаж)
2007-10-03 18:13

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС",  занимающий уверенные позиции на рынке фармпрепаратов с 1993 года, приглашает активных молодых людей, нацеленных на профессиональное развитие и карьерный рост в сфере продаж на должность менеджера по работе с клиентами

Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами по  телефону
  • Прием заказов, консультации
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Составление отчетов
Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00; 5/2
  • Оклад 18000 руб+бонус, доход от 20000 руб. 
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение ТЗ РФ

Мерчендайзер/Торговый представитель
2007-10-03 19:10

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:03.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Мерчендайзер/ Торговый представитель в крупную компанию (ЭЛИТНЫЙ АЛКОГОЛЬ)

Наш кандидат:

  • мужчина/женщина ,  РФ;
  • самостоятельность, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Задачи:              
  • контроль наличия товара, выкладка;
  • консультации по продукции.

Условия:

  • 5/2, с  9до 18 или с 10 до 20;
  • заработная плата 20 000-23 000 (оклад 14 000+бонусы+ оплата проезда, для работающих по нескольким магазинам);
  • ТРЕНИНГИ, карьерный рост.

ВЫ АКТИВНЫ И ЛЮБИТЕ БЫТЬ НА ВИДУ –  ЖДЕМ ВАС!

Младший менеджер по закупкам
2007-10-04 08:45

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:04.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Компания ЭЛЬДОРАДО - крупнейшая в России сеть магазинов бытовой электроники - приглашает выпускников и студентов последних курсов ВУЗов, владеющих на хорошем уровне английским языком и обладающих аналитическими способностями, принять участие в конкурсе на стартовые позиции в центральном офисе Компании по направлению «Управление закупками». 

Опыт работы не требуется - реальная возможность для начала карьеры, а также дальнейшего карьерного, профессионального и финансового роста.

Основные функции:
  • Подготовка и участие в переговорах с поставщиками;
  • Согласование договоров;
  • Аналитика и прогнозирование продаж;
  • Контроль закупок и распределение товара;
  • Планирование и анализ рекламных акций;
  • Контроль выполнения планов.


В избранное