Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист отдела Ситифон - CitiPhone banker
2007-10-16 09:50

Вакансия компании: Citibank
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 35000 руб.
Обязанности: 
  • Обслуживание клиентов в рамках мультифункционального call-center.
  • Предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка.
  • Оперативное решение запросов и текущих операционных проблем клиента.
  • Осуществление банковских переводов, транзакций, блокировка/разблокировка банковских карт.
  • Продажа банковских продуктов и услуг позвонившим клиентам.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме высокой интенсивности, ответственность, нацеленность на результат - являются обязательными требованиями.
  • Наличие навыков продаж является преимуществом.
  • Компьютер - продвинутый пользователь
  • Английский - не ниже intermediate.
Условия:
  • Ситифон - отдел Операционного Управления розничного банка, осуществляющий банковское обслуживание клиентов в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
  • Офис расположен в 1 мин. ходьбы от ст.м. Калужская.
  • График работы - 5/2 (плавающий).
  • Продолжительность смены - 8 часов в день - начало и окончание смены варьируются, возможны утренние, вечерние, дневные, ночные смены.
  • После ночной смены предоставляется выходной.
  • Испытательный срок - 3 месяца.

Логист
2007-10-16 10:33

Вакансия компании: AESP
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Логиста.
 
 
Цель работы:
  • формирование локальных заказов вендорам по г. Москве;
  • формирование и контроль отгрузки продукции в торговые офисы компании.
 Требования:
  • опыт работы от 1 года в логистике (складской/товарной);
  • высшее образование;
  • владение ПК: опытный пользователь (пакет MS Office, Outlook, 1С);
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность к принятию обдуманных решений, желание расти и развиваться.
 Условия:
  • график работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • офис: метро «Водный стадион».

Document controller
2007-10-16 10:40

Вакансия компании: Savant International
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Функции:

  • организация и контроль документооборота строительного проекта;
  • копирование и архивирование документов.


Требования:

  • образование высшее/незаконченное высшее;
  • хорошее знание ПК, MS Excel;
  • знание английского языка: письменного/устного - не ниже intermediate;
  • опыт работы оператором ПК, специалистом по документообороту приветствуется.


Условия:

  • график работы пятидневкая с 9 до 18;
  • офис м. Таганская;
  • зарплата 1000$ net;
  • мед. страховка.

Секретарь на Reception
2007-10-16 10:42

Вакансия компании: Colliers International
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

Colliers International – международная консалтинговая компания , предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.
В настоящий момент компания насчитывает свыше 9000 сотрудников, работающих в 250 офисах более чем в 50 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:

Секретарь на Reception
 

Основные обязанности:

  • Прием  и распределение входящих телефонных звонков
  • Распределение корреспонденции
  • Встреча и прием гостей
  • Координация работы водителей и курьеров

Основные требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Разговорный английский язык
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным

Условия:

  • График работы: 9-18ч и 11-20ч (посменно) или с 10-19ч (каждый день).
  • Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в интересных проектах,  привлекательный компенсационный пакет, перспективы роста.

Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости в международной компании.

 

 

Дежурный администратор
2007-10-16 11:26

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Дежурный администратор (сменный график 1/3)

Требования:

  • Мужчина от 21 до 35 лет.
  • Высшее /неполное высшее образование.
  • Английский язык - технический на уровне чтения документации.
  • Приветствуются сертификаты Cisco, Microsoft, HP.
  • Знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP.   
  • Понимание о построении локальных и глобальных информационных сетей.
  • Уверенные знания семейства операционных систем Windows NT/2000/2003, понимание принципов работы сетевых и системных сервисов (Active Directory, DNS, WINS, DCHP, DFS).  
  • Умение выполнять административные задачи средней сложности.  
  • Навыки поддержки настольных операционных систем MS Windows, а также основных пользовательских приложений (MS Office, почтовые программы) в сетевой среде.                  
  • Желателен опыт работы с MS Exchange 5.5/2000/2003 Server, IIS 5.0/6.0, MS SQL 2000, продуктами компании CheckРoint, корпоративными системами резервного копирования (Legato, Veritas), системами мониторинга (MS MOM, HP SIM).
  • Базовые знания в области администрирования ОС Unix/Linux и/или Novell Netware, а также навыки конфигурирования сетевого оборудования Cisco будут рассматриваться как дополнительное преимущество при приеме на работу.   
  • Аккуратность, внимательность, ответственность.

Обязанности:

  • Круглосуточный мониторинг состояния каналов передачи данных.
  • Проведение круглосуточных регламентных работ.
  • Формирование отчетов по результатам дежурной смены.

  Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Заработная плата обсуждается от 800$ - на испытательный срок, далее - 1100$ (net, полностью официальная).
  • Обучение, повышение квалификации.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • График работы: сутки через трое, с 9.00 до 9.00 часов.
  • Место работы: ст.м. Шаболовская.

 

секретарь
2007-10-16 14:41

Вакансия компании: Феликс Импорт,ЗАО
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:   знание  ПК, делопроизводство, англ.яз.
Требования: 21-35 лет доброжелательность, ответственность
Условия:График работы :10-00 -19-00

В торгово-оптовую компанию «Феликс Импорт» требуется секретарь со знанием анг.яз. 21-35 лет, образование  незаконченное или высшееое , опыт работы от 1 года, 

З\п по результатам собеседования от 800 $. Ждем ваших звонков:  Тел. для связи: 225-22-62, доб 28.

 

 

Секретарь
2007-10-16 14:41

Вакансия компании: Феликс Импорт,ЗАО
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:   знание  ПК, делопроизводство, англ.яз.
Требования: 21-35 лет доброжелательность, ответственность
Условия:График работы :10-00 -19-00

В торгово-оптовую компанию «Феликс Импорт» требуется секретарь со знанием анг.яз. 21-35 лет, образование  незаконченное или высшееое , опыт работы от 1 года, 

З\п по результатам собеседования от 800 $. Ждем ваших звонков:  Тел. для связи: 225-22-62, доб 28.

 

 

Оператор БД
2007-10-16 14:42

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  19 000 руб.+ премии, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5-дневка,
  • М. Волгоградский проспект.

менеджер по продажам
2007-10-16 15:20

Вакансия компании: Евро Офис Центр, ООО
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.
Обязанности: 

  • Поиск клиентов
  • Презентация, ведение переговоров
  • Ведение клиентской базы
  • Заключение и сопровождение сделки

    Требования:

    Нацеленность на результат
    Презентабельная внешность
    Грамотная речь
    Позитивный настрой, уверенность в собственных силах
    Желателен опыт ведения переговоров
     
  • Условия:
  • Головной офис организации находится в 5 мин от ст.м. Семеновская по адресу Малая Семеновская.
  • Заработная плата - оклад + проценты + коэффициенты (успешный менеджер зарабатывает более 45000 руб.)
  • Мы уделяем внимание каждому резюме кандидатов

Менеджер по продажам
2007-10-16 15:20

Вакансия компании: Евро Офис Центр, ООО
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.
Обязанности: 
  • Поиск клиентов
  • Презентация, ведение переговоров
  • Ведение клиентской базы
  • Заключение и сопровождение сделки
Условия:
  • Головной офис организации находится в 5 мин от ст.м. Семеновская по адресу Малая Семеновская
  • Заработная плата - оклад + проценты + коэффициенты (успешный менеджер зарабатывает более 45000 руб.)
  • Мы уделяем внимание каждому резюме кандидатов
Требования:
  • Нацеленность на результат
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Позитивный настрой, уверенность в собственных силах
  • Желателен опыт ведения переговоров

Менеджер по обслуживанию
2007-10-16 15:22

Вакансия компании: ПРАВОВЕСТ, СЦПИ
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk
2007-10-16 16:12

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт административной работы- желателен,
  • Английский - уверенный рабочий уровень! (переписка с клиентами),
  • Уверенный пользователь ПК -(Word, Excel),
  • Ответственность, внимательность,  коммуникабельность.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Работа с клиентами,
  • Ответы на запросы клиентов по таможенным вопросам,
  • Работа в специализированных таможенных программах,
  • Составление отчетности.

УСЛОВИЯ:
  • Зарплата  22 000 - 24 000 руб + бонус  20%+ медстраховка,
  • Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания, возможности обучения, карьерного и  профессионального роста,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Специалист отдела, ассистент.
2007-10-16 16:37

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Приглашается Ассистент в отдел Аренды.

Обязанности: 
  • Административная поддержка отдела
  • Ведение статистики, составление отчетности для руководителей
  • Подбор объектов по запросу менеджеров
  • Переговоры с клиентами по телефону и прием заявок
Требования:
  • Возраст - 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Знание английского языка - свободный уровень 
  • ПК - уверенный пользователь (Word. Excel, Outlook)
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с документацией
  • Внимательность
  • Хорошие аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
Условия работы:
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Грфик работы - с 9.00 - 18.00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Место работы - ст.м. Парк культуры

Специалист информационной поддержки
2007-10-16 17:21

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется

Специалист информационной поддержки

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский разговорный
  • Украинский разговорный (желательно, возможно украинское гражданство)
  • Желание работать в IT сфере
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Системный администратор
2007-10-16 17:49

Вакансия компании: Институт Межрегиональной Информации
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль и работа с БД ( система CRM),
  • Наполнение интернет-сайтов,
  • Администрирование серверов,
  • Настройка ПК, интернет, орг. техники,
  • Работа с Интернетом,
  • Составление базы данных

Требования:

  • Знания в данной сфере,
  • Ответственность,
  • Работоспособность,
  • Хорошие аналитические способности

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (Пн-Пт) с 9.00 до 18.00,
  • Медицинское обслуживание,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис м. Павелецкая (5 минут от метро).

Системный администратор
2007-10-16 17:49

Вакансия компании: Институт Межрегиональной Информации
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль и работа с БД ( система CRM),
  • Наполнение интернет-сайтов,
  • Администрирование серверов,
  • Настройка ПК, интернет, орг. техники,
  • Работа с Интернетом,
  • Составление базы данных

Требования:

  • Знания в данной сфере,
  • Ответственность,
  • Работоспособность,
  • Хорошие аналитические способности

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница) с 9.00 до 18.00,
  • Медицинское обслуживание,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис м. Павелецкая (5 минут от метро).

Администратор английского отделения
2007-10-16 18:30

Вакансия компании: Клуб Носителей Языка
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Администратор  отделения английского языка

Описание
Работа в динамично развивающейся компании www.nativespeakers.ru , уникальной на рынке языковых услуг.

Должностные инструкции
  • Поиск и привлечение подходящих носителей языка, сбор их личной информации, периодическое обновление этой информации
  • Работа с клиентами по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей английского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение необходимой для работы отдела отчетности и создание дополнительных отчетов по просьбе других отделов
  • Участие в корпоративных проектах Описание Работа в динамично развивающейся компании, уникальной на рынке языковых услуг
  • Дружный молодой коллектив, неограниченные возможности самореализации.
Должностные обязанности:
  • Подбор подходящих преподавателей итальянского языка - экспатов, сбор их личной информации, ее обновление
  • Работа с клиентом по телефону, посредством e-mail, на личных встречах
  • Координация работы носителей итальянского языка с клиентом
  • Сбор отзывов у клиентов о качестве услуг
  • Ведение отчетности
  • Участие в корпоративных проектах
Требования
  • Возраст: от 20 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Высшее образование или студент старших курсов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с базами данных и отчетностью
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Здоровые амбиции
  • Наличие опыта телефонных переговоров, бизнес-переписки
Занятость
  • Полная График работы 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00

Дополнительная информация:

  • Оплачиваемое корпоративное питание, оплачиваемый мобильный телефон, оплачиваемый отпуск

Инженер-стажер по системам видеоконференцсвязи
2007-10-16 18:31

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования: 

  • возраст от 20 до 25;
  • высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование);
  • коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • знание технического английского языка;
  • готовность к командировкам. 
  •  

  Профессиональный опыт: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • приветствуются, но не обязательны:

- знание основ сетевого взаимодействия (CCNA);

- знание теории кодирования и передачи аудио- видеосигналов;

- знакомство или опыт работы с оборудованием ВКС любых производителей.   

Обязанности:

  • монтаж, настройка оборудования видеоконференцсвязи и телекоммуникационного оборудования;
  • работа с проектной и технической документацией.

 

Условия: 

  • зарплата  от 15000 рублей на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 24000 рублей на полную рабочую неделю (по результатам собеседования);
  • соц пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера/ Менеджер ВЭД/ переводчик (со знанием итальянского языка)
2007-10-16 18:42

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика итальянского языка: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  итальянский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД, в закупках.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками,
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25-30 т.р. + соцпакет (питание, мед. страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Помощник Аудитора
2007-10-16 22:45

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: 
Аудит предприятий, входящих в холдинге.
 Контроль бухгалтерского учета на производственном предприятии  и оптовых предприятиях холдинга.

Требования:
Высшее образование по специальности.
Желательно опыт на позиции бухгалтера или помощника аудитора.
Знание 1С.
Желание развиваться в направлении внутреннего аудита.

Условия:
Офис м.Алексеевская,график работы с 9:00 до 18:15, з/п 1000$, бесплатные обеды.

Помощник Аудитора
2007-10-16 22:45

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:16.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: 
  • Аудит предприятий, входящих в холдинге.
  • Контроль бухгалтерского учета на производственном предприятии  и оптовых предприятиях холдинга.
Требования:
  • Высшее образование по специальности.
  • Желательно опыт на позиции бухгалтера или помощника аудитора.
  • Знание 1С.
  • Желание развиваться в направлении внутреннего аудита.
Условия:
  • Офис - ст.м. Алексеевская.
  • График работы - с 9:00 до 18:15.
  • Заработная плата - 1000$.
  • Бесплатные обеды.

Specialist Planning and Pricing
2007-10-17 09:15

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Main responsibilities:
  • Preparation of analytical and statistic reports of Toyota and Lexus sales.
  • Competitors sales results analysis.
  • Market prices monitoring.
  • Drafting of reports templates.
  • Update and verification of sales system data.
  • Maintaining communication with other departments involved in sales and product planning, pricing.
Requirements:
  • Work experience - 6 - 12 months, or pre-graduates with previous work experience.
  • Strong communication skills, initiative, attentive, accurate, team-player.
  • Knowlege of statistics, economics, maths.
  • PC - advanced user.
  • English - fluent.
Package:
  • Trainings.
  • Bonuses.
  • Fitness club.
  • Medical and life insurance.
  • Free lunches.
  • Car purchase program.

Logistics Trainee (Transport & Customs)
2007-10-17 09:15

Вакансия компании: Toyota Motor
Создана:17.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Area:
Delivery and customs clearance of original "TOYOTA" spareparts
 
Key responsibilities:
- Delivery planning and control
- Customs clearance preparation
- Interaction with customs authorities and forwarding companies
 
Minimum requirements:
- Male 21-27 years old
- Higher education
- Fluent English
- Experienced MS Excel user
- Basic knowledge of  vehicle construction
- Ability to work with large volumes of information
- Wish for work in logistics area
- Job experience is not necessary
 
Compensation:

- Bonuses
- Training programs
- Fitness club
- Medical and life insurance
- Lunches
- New cars discounts


В избранное