Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Автоэксперт
2007-10-10 10:32

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Супервайзер с автомообилем
2007-10-10 10:50

Вакансия компании: MOBD, Рекламное агентство
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Требования:

РА MOBD проводит набор штатных супервайзеров в отдел Field Force.

Необходимые качества и навыки: целеустремленность, активность, коммуникабельность, желание строить карьеру в рекламном бизнесе, знание  пакета Microsoft Office.

Приветствуется опыт участия в btl проектах.

 

Обязанности: обеспечение полевой поддержки рекламных проектов агентства, в т.ч. контроль работы промоутеров, консультантов, развозка рекламной продукции, аудит и мониторинг адресной программы.

 

Условия: оклад от 800$ + бонусы. Оплата мобильной связи.

 

Супервайзер
2007-10-10 10:50

Вакансия компании: MOBD, Рекламное агентство
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

РА MOBD проводит набор штатных супервайзеров в отдел Field Force.

Требования:

  • Необходимые качества и навыки: целеустремленность, активность, коммуникабельность, желание строить карьеру в рекламном бизнесе, знание  пакета Microsoft Office.
  • Приветствуется опыт участия в btl проектах.

Обязанности:

  • Обеспечение полевой поддержки рекламных проектов агентства, в т.ч. контроль работы промоутеров, консультантов, развозка рекламной продукции, аудит и мониторинг адресной программы.

Условия:

  • Оклад от 800$ + бонусы.
  • Оплата мобильной связи.

 

Ассистент отдела продаж
2007-10-10 10:56

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

Ассистента отдела продаж

Требования:

  • Возраст: 25-30 лет.
  • Образование: высшее.
  • Опыт работы от 1 года (помощником руководителя, логистом, аналитиком).
  • ПК: MS-Office, желательно знание 1С версия 8.0.
  • Желательно знание английского языка.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность.

 Обязанности:

  • Формирование и анализ данных по продажам,
  • Помощь руководителю направления,
  • Контроль ассортимента,
  • Анализ мониторингов.

 Условия:

  • Офис - м.Дмитровская,
  • График работы пн.-пт. с 9:30 до 18:00,
  • Заработная плата 23000 рублей (через 0,5 года 28000 рублей),
  • Оформление в соответствие с ТК РФ,
  • Соцпакет.

Старший специалист Call-центра
2007-10-10 12:07

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Должностные обязанности:

  • Информирование по телефону держателей карт о доступных средствах и остатке;
  • Консультирование держателей карт и других клиентов, сотрудников Банка по вопросам использования и обслуживания банковских карт;
  • Подготовка выписок по обращениям клиентов и ответственных работников подразделений Банка;
  • Оказание информационной поддержки ответственных работников подразделений Банка по вопросам эмиссии карт;
  • Проведение голосовых авторизаций с использованием телефона;
  • Установка/снятие/увеличение/уменьшение кредитного лимита на счетах держателей карт по распоряжению руководства;
  • Ежедневная подготовка и рассылка информации об операциях и расчетах, совершенных в ТСП;
  • Подготовка и рассылка ежемесячных выписок по СКС; 
  • Подключение / изменение / отключение дополнительных услуг  дистанционно по пластиковым картам.

Навыки и умения:

  • Опыт работы с клиентами по телефону (желательно в банковской сфере);
  • Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с базами данных желателен;
  • Знание основ банковского дела, знание продуктов розничного кредитования, предоставляемых Банком - желательно;
  • Английский разговорный - желателен;
  • Образование: незаконченное высшее, высшее;
  • Коммуникабельность, правильная речь, желание обучаться, способность усваивать большие объемы информации, умение работать в команде.

Условия:

  • Оплата труда по результатам интервью, соц.пакет, возможность карьерного/материального роста.

Специалист по оформлению пребывания иностранных граждан
2007-10-10 13:15

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:
Подготовка документов для приема на работу иностранных граждан из стран Дальнего Зарубежья.

Взаимодействие с такие государственными органами:

-служба занятости;

-ФМС России;

-УФМС России г.Москвы.

Подготовка документов для оформления разрешений на работу гражданам Ближнего зарубежья.

 

Требования:

Высшее образование.

Прописка Москва/МО.

Уверенный пользователь ПК.

Опыт взаимодействия с гос.органами,подготовка документов для оформления виз, разрешений на работу иностранных граждан как плюс.

 

Условия:

Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:15,з/п 1000-1200$, бесплатные обеды.

 

Специалист по оформлению пребывания иностранных граждан
2007-10-10 13:15

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • подготовка документов для приема на работу иностранных граждан из стран Дальнего Зарубежья,
  • взаимодействие с такие государственными органами:
  • служба занятости,
  • ФМС России,
  • УФМС России г.Москвы,
  • подготовка документов для оформления разрешений на работу гражданам Ближнего зарубежья.

 Требования:

  • высшее образование,
  • прописка Москва/Московская область,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт взаимодействия с гос.органами,подготовка документов для оформления виз, разрешений на работу иностранных граждан как плюс.

Условия:

  • офис м.Алексеевская,
  • график работы с 9:00 до 18:15 часов,
  • заработная плата 1000-1200$,
  • бесплатные обеды.

 

Помощник руководителя (секретарь)
2007-10-10 14:12

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Управление контактами руководителя;
  • Подготовка писем, документооборот;
  • Мини АТС;
  • Организация встреч VIP гостей;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 22 до 27 лет;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
  • Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Крупный холдинг (прямой работодатель);
  • М.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
  • График работы  с 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч., либо 11 ч до 20 ч ;
  • Оплата питания, мобильного телефона;
  • Зарплата по итогам собеседования;
  • Современный офис в центре города;
  • Премии за оперативность и профессионализм.

Менеджер по обучению персонала
2007-10-10 14:29

Вакансия компании: Teleperformance Russia - Direct Star
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:  
- разработка программ обучения;
- определение потребности в обучении;
- проведение тренингов;
- контроль результатов тренинга;
- мониторинг (прослушивание).

Требования:
- гражданство РФ;
- дополнительное тренерское образование является преимуществом;
- опыт работы с группой обязательно;
- ПК – пользователь (MS Office);
- желание обучать, активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки, ответственность.

Условия:
- работать в крупной стабильной международной компании;
- обучение, повышение квалификации  за счет компании;
- оформление (соблюдение) по ТК РФ, соц. пакет;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- получить работу в дружном коллективе.

Ведущий специалист Отдела оценки Залогового управления/Оценщик
2007-10-10 15:29

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Ведущий специалист Отдела оценки Залогового управления/Оценщик
 

Требования:

  • Возраст: 23-40 лет;
  • Образование: высшее (техническое/финансово-экономическое/профильное);
  • Приветствуется дополнительное образование по направлению: «Оценка собственности»;
  • Опыт работы на данном участке не обязателен, но является преимуществом;
  • Знание рынка товаров и услуг, основ бухгалтерского учета в РФ.
Обязанности:
  • Проведение работ по анализу ликвидности и оценки объектов движимого и недвижимого имущества;
  • Формирование экспертных заключений, рабочих материалов по договорам залога;
  • Формирование залогового досье.
Условия:
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Месторасположение офиса – м. Охотный ряд;
  • График работы: понедельник-пятница 09.00-18.00.

Специалист отдела управления имуществом
2007-10-10 15:32

Вакансия компании: МГТС
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

ОАО Московская Городская Телефонная Сеть - 125 лет в мире телекоммуникаций

приглашает на работу  

Специалиста отдела управления имуществом

Обязанности:

  • Взаимодействие с государственными органами по вопросам реконструкции зданий компании (в рамках Целевой программы комплексной модернизации МГТС);
  • Организация учета проводимых Компанией соответствующих работ, сопровождение договоров между Компанией и сторонними организациями;
  • Ведение реестра затрат из бюджета инвестиций по предоставляемым отчетам;
  • Поддержание в актуальном состоянии комплекса мероприятий всех подразделений Компании по подготовке зданий для проведения реконструкции;
  • Сопровождение реконструкции производственных зданий; участие в подготовке отчетов, запросов, заключений, справочной и аналитической информации.

Требования:

  • Возраст до 40 лет, прописка Москва/Московская область;
  • Высшее образование (строительное, техническое, юридическое, экономическое), знание ПК, уверенный пользователь;
  • Желателен опыт работы в сфере оформления разрешительной документации;
  • Желателен опыт работы в проведении технического надзора в службе заказчика, желательно знание оборудования АТС.

Условия:

  • Зарплата от 20 000 руб. в мес(в зависимости от опыта работы).;
  • График работы: 8.30-17.30;
  • Офис -м. «Тверская», «Цветной бульвар»;
  • Соблюдение трудового законодательства РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2007-10-10 16:03

Вакансия компании: ProTraining
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 45000 руб.
Компания "ПроТренинг", специализирующаяся на организации и проведении корпоративных бизнес-тренингов для российских и западных компаний, в связи с расширением отдела продаж,  приглашает на вакансию:

Менеджер по работе с клиентами (cпециалист по продажам ).

Что требуется от вас:
  • Образование неоконченное высшее или высшее;
  • Презентабельно выглядеть;
  • Активная жизненная позиция;
  • Позитивность, исполнительность, ответственность;
  • Быть способным легко находить общий язык с разными людьми;
  • Опыт в продажах желателен, но не обязателен!
Что будет входить в ваши обязанности:
  • Поддержка отношения с уже существующими клиентами и активный поиск новых;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Заключение договоров, ведение и дальнейшее развитие клиентов;
  • Осуществление контроля за реализуемыми проектами.
Что мы предлагаем взамен:
  • Опыт активных корпоративных продаж;
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оклад и хорошие комиссионные за достигнутые результаты.

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2007-10-10 16:06

Вакансия компании: Eset Software
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:

- консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
- документооборот;
- координация оформления операций по сделкам.

Требования:

- образование высшее/н.высшее;
- опыт работы от года (в IT, в продажах - является преимуществом);
- готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
- желание развиваться в партнерских продажах;
-  комуникабельность, обучаемость.

Условия:
:
- офис м.Парк Победы/м.Ленинский проспект;
- реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
- обучение;
- полное соблюдение ТК РФ;
- молодой и дружный коллектив.

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2007-10-10 16:06

Вакансия компании: Eset Software
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:
  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.
Требования:
  • образование высшее/н.высшее;
  • опыт работы от года (в IT, в продажах - является преимуществом);
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • комуникабельность, обучаемость.
Условия:
  • офис м.Парк Победы/м.Ленинский проспект;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Дежурный администратор (сменный график 1/3)
2007-10-10 16:12

Вакансия компании: СИБИНТЕК, ООО
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования

 

Мужчина от 21 до 35 лет. Высшее /неполное высшее образование.

Английский язык - технический на уровне чтения документации. Приветствуются сертификаты Cisco, Microsoft, HP.

Знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP.   

Понимание о построении локальных и глобальных информационных сетей.

Уверенные знания семейства операционных систем Windows NT/2000/2003, понимание принципов работы сетевых и системных сервисов (Active Directory, DNS, WINS, DCHP, DFS).  

Умение выполнять административные задачи средней сложности.  

Навыки поддержки настольных операционных систем MS Windows, а также основных пользовательских приложений (MS Office, почтовые программы) в сетевой среде.                    

Желателен опыт работы с MS Exchange 5.5/2000/2003 Server, IIS 5.0/6.0, MS SQL 2000, продуктами компании CheckРoint, корпоративными системами резервного копирования (Legato, Veritas), системами мониторинга (MS MOM, HP SIM).

Базовые знания в области администрирования ОС Unix/Linux и/или Novell Netware, а также навыки конфигурирования сетевого оборудования Cisco будут рассматриваться как дополнительное преимущество при приеме на работу.      
Аккуратность, внимательность, ответственность.

 

Обязанности

Круглосуточный мониторинг состояния каналов передачи данных. Проведение круглосуточных регламентных работ. Формирование отчетов по результатам дежурной смены.

 

Условия

Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Работа в стабильной, крупной компании. Зарплата обсуждается от 800$ - на испытательный срок, далее - 1100$ (net, полностью официальная). Обучение, повышение квалификации. Перспективы профессионального и карьерного роста. График работы: сутки через трое, с 9.00 до 9.00. Место работы: ст.м. Шаболовская.

 

Специалист Отдела контроля платежей
2007-10-10 17:39

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
ЗАО «Банк Русский Стандарт»  объявляет дополнительный набор сотрудников на вакансию

Специалист Отдела контроля платежей
.


Требования к кандидатам:
  • Мужчина, возраст - до 45 лет.
  • Регистрация - в Москве или Московской области.
  • Образование - среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование.
  • Обязательно наличие водительских прав кат. «В».
  • Стаж вождения от 3-х лет.
  • Хорошее знание Москвы и области.
  • Знание ПК.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры,  уравновешенность, умение убеждать, ответственность, способность к обучению.
  • Бывшие военнослужащие и оперативные сотрудники приветвуются.
Обязанности:
  • В обязанности Специалиста входит установление контакта с клиентом по телефону, информирование о необходимости проведения своевременных платежей и последствиях несоблюдения условий договора.
  • Выезд к клиентам, имеющим задолженность перед Банком, проведения переговоров, достижение договоренности о погашении задолженности  клиентом и  итоговая  проверка погашения задолженности.
Условия:
  • Заработная плата -  от 16700 (оклад) + премии до 100% от оклада + соц. пакет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 5/2, с  9-30 - 18-30. 

Старший аналитик
2007-10-10 17:44

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

В аналитический отдел IT департамента требуется Старший аналитик

Обязанности: 

- Делопроизводство
- Аналитика

Требования:

- от 23 лет, в/о, хорошее знание ПК и английского языка

Условия:

- з/пл от 30000 руб., ТК, медстраховка, м. Багратионовская, Фили

Старший аналитик
2007-10-10 17:44

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

В аналитический отдел IT департамента требуется 


Старший аналитик.


Обязанности:

  • делопроизводство,
  • аналитика.

Требования:

  • возраст от 23 лет,
  • высшее  образование,
  • хорошее знание ПК и английского языка.

Условия:

  • зарплата от 30000 руб., ТК,
  • медстраховка,
  • м. Багратионовская, Фили.

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk
2007-10-10 18:11

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk

ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт административной работы- желателен,
  • Английский - уверенный рабочий уровень! (переписка с клиентами),
  • Уверенный пользователь ПК -(Word, Excel),
  • Ответственность, внимательность,  коммуникабельность.

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Работа с клиентами,
  • Ответы на запросы клиентов по таможенным вопросам,
  • Работа в специализированных таможенных программах,
  • Составление отчетности.

УСЛОВИЯ:
  • Зарплата  22 000 - 24 000 руб + бонус  20%+ медстраховка,
  • Дружный коллектив, динамично развивающаяся компания, возможности обучения, карьерного и  профессионального роста,
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Личный помощник руководителя
2007-10-10 18:35

Вакансия компании: МИАН, Управляющая компания
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • работа с исполнителями департаментов и структурных подразделений правительства Москвы по текущим вопросам реализации инвестиционных проектов;
  • контроль исходящей и входящей корреспонденции и распорядительных документов;
  • мониторинг регламентных документов Правительства РФ и Москвы деятельности в строительстве;
  • функции личного помощника руководителя.

Требования:

  • образование высшее (предпочтительно: экономическое, строительное, юридическое);
  • опыт работы  от года (преимущество отдается кандидатам, имеющим опыт работы в структурах исполнительской власти);
  • знание ПК (MS Office, Internet) – уверенный пользователь;
  • знание делопроизводства;
  • самостоятельность, коммуникабельность;
  • коммуникабельность, доброжелательность;
  • желание обучаться и развиваться в процессе работы.

Условия:

  • адрес офиса: метро Краснопресненская, улица Красная Пресня;
  • график работы: полный рабочий день (09.30 до 18.30);
  • уровень компенсации: от 27 000 рублей по результатам собеседования;
  • социальный пакет: дотация на питание, полис добровольного медицинского страхования;
  • высокая корпоративная культура;
  • профессиональное развитие.

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2007-10-10 19:16

Вакансия компании: Attenta
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 48000 руб.
Обязанности:

Если Вы не обладаете опытом в прямых продажах, то в нашей компании Вы сможете научиться активным продажам:
  • работать с клиентской базой
  • осуществлять поиск клиентов,
  • оценивать потенциал клиентов,
  • определять лиц, принимающих решение,
  • планировать встречи,
  • проводить переговоры, 
  • формировать отчеты о проделанной работе
Если опыт в прямых продажах у Вас есть, то Вы сможете развить свои способности в рамках крупной федеральной компании.

Требования:

Мы бы хотели видеть на данной позиции сотрудника:
  • желающего развиваться в сфере продаж,
  • желающего заработать деньги,
  • с развитыми коммуникативными навыками,
  • с желанием учиться и с высокой скоростью обучения
Условия:
  • Мы предлагаем Вам фиксированный оклад уже на испытательном сроке и систему мотивации, позволяющую заработать в зависимости от Вашей эффективности.
  • Компенсация проезда, мобильной связи.
  • Мы готовы потратить наши ресурсы на Ваше обучение нашей технологии продаж в первоначальный период.
  • Работа предполагает полную занятость с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
  • Вы должны понимать и быть готовы к тому, что работа может потребовать Ваше присутствие на рабочем месте более длительное время, чем стандартный график.

Логист - менеджер по координации перевозок по Москве
2007-10-10 19:16

Вакансия компании: Attenta
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • сосставление маршрутов для экспедиторов
  • координация работы экспедиторов на маршруте

Требования:

  • средне-специальное образование/вышее
  • опыт работы в крупной компании с количеством доставок грузов более, чем по 100 адресам в день
  • опыт самостоятельного составления маршрутов (без программного решения)
  • желателен опыт работы со сборными грузами
  • мы с удовольствием рассмотрим кандидатов, имеющих специальное образование в области транспортной логистики, но не имеющих опыта работы

Условия:

  • обучение технологиии работы
  • сменный график работы
  • оклад + система премий
  • корпоративные льготы, праздники и подарки

Тестировщик
2007-10-10 19:32

Вакансия компании: Diasoft
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.  
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Тестировщик
2007-10-10 19:32

Вакансия компании: Diasoft
Создана:10.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса,
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Консультант в экспресс-центр
2007-10-11 09:48

Вакансия компании: DHL
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Основная задача:

  • Консультирование клиентов в экспресс-центре.

Основные обязанности:

  • Предоставление клиентам необходимую и верную информацию и документацию для правильного оформления грузов.
  • Консультирование клиентов относительно услуг, цен, транзитного времени, упаковки и необходимых сопроводительных  документов.
  • Оформление грузов, накладных и другой рабочей документации.
  • Отслеживание грузов по запросам клиентов.

Требования:

  • Высшее законченное образование или студенты последних курсов
  • Английский - Intermediate.
  • Пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Умение решать проблемы

Условия:

  • Высокая заработная плата.
  • Предварительное обучение.
  • Компенсация обедов, медицинская страховка, страховка жизни.
  • Перспектива карьерного роста.

Product Supply - Filing Assistant / Ассистент архивной службы / Ассистент группы документооборота
2007-10-11 10:11

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Описание обязанностей:

- Сбор первичных отгрузочных документов от транспортных предпрятий
- Проверка качества предоставляемых документов
- Занесение документов в базу данных
- Составление отчетов по полученным документам
- Архивирование полученных документов

Требования:


  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование
  • Аккуратность
  • Скурпулезность
  • Внимательность к деталям
  • Исполнительность

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-10-11 10:28

Вакансия компании: IMS Group
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Ассистент по оценке основных средств
2007-10-11 10:37

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:11.10.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.
Требования:
  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.
Условия:
  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.


В избранное